for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Просторная вилла в Бодруме в 50 метрах от пляжа

ссылка: PTFS0058

Пляж расположен так близко от вашей виллы, что вы можете дойти туда буквально за пару минут. Эта резиденция в Бодруме находится в одном из лучших районов города - Тюркбуку.

Стартовая цена: €1,096,000
цена: $1,218,800
Запросить детали

6 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0058 печать

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

50 метров до моря в Бодруме

Частный причал и доступ к бару на набережной

Большая и просторная

Великолепные виды на пляж и море.
Расположенная всего в 50 метрах от пляжа, вилла является частью небольшого закрытого сообщества из всего 12 вилл и идеально подходит для семьи. Предлагая стиль, роскошь и класс, Бодрум быстро становится лучшим местом для жизни в Турции, что не удивительно.

Сама вилла находится на трех этажах. Внутри вы найдете 4 спальни с двуспальными кроватями и с ванными комнатами - каждая спальня имеет выход на балкон с великолепным видом на Бодрум и пляж. Есть две большие гостиные, которые ведут к отдельной роскошной кухне. Существует также отдельная ванная комната для гостей в доме.

Снаружи есть большой великолепный сад с большим количеством места для принятия солнечных ванн и наслаждения турецкой погодой. В комплексе существует частная пристань, эксклюзивный бар на набережной и кафе, в которое владельцы вилл имеют привилегированный доступ. Оно идеально подходит для встречи с новыми друзьями и отдыха. Все рестораны, магазины, бары, и другие объекты находятся в нескольких минутах ходьбы, а набережная находится всего в двух кварталах от виллы.

Тюркбуку известен своей живописной и позитивной атмосферой, характерной для Бодрума. Этот дом стал бы домом для прекрасного отдыха для того, кто ищет что-то особенное. Также он был бы идеальным для семьи, которая ищет дружественное и безопасное место для проживания в Турции.

Существует большая возможность получения дохода от сдачи виллы в аренду, если вы желаете. Пожалуйста, свяжитесь с агентством "Недвижимость в Турции" для получения дополнительной информации об этой роскошной вилле на продажу в Бодруме.
 

 

Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Villa in Bodrum just 50 metres from the beach with lots of space and privacy

Ref: PTFS0058

So close to the beach you can literally walk from your villa in a couple minutes. This residence in Bodrum is found in one of the town prime areas for living –

Base Price: €1,096,000
Price: £984,800
Request Details

12 Views

in Past 24 Hours

Ref: PTFS0058 Print

Property Features

Why buy this Property

50 metres to the sea front in Bodrum

Private jetty and waterfront bar access

Large spacious inside 

Gorgeous views over the beach and sea
Turkbuku.

Found just 50 metres from the beachfront, the villa is part of a small gated community of just 12 villas, perfect for a family. Offering style, luxury, and class, it is no wonder that Bodrum is fast becoming to go to place in Turkey.

The villa itself is located over three floors. Inside you will find 4 double sized en-suite bedrooms – each bedroom has access to its very own balcony with superb views over Bodrum and the beach. There are two large lounge areas which lead on to a separate luxury kitchen. There is also a separate guest bathroom found within the house.

Outside there is a large gorgeous garden with lots of space for sunbathing and enjoying the Turkish weather. Being part of a luxury complex has its advantages. There is a private jetty and an exclusive waterfront bar and café which owners of the properties have the privilege to access. Perfect for meeting new friends and relaxing. All restaurants, shops, bars, and other facilities are just a short stroll in the sun away, while the waterfront is just two blocks away.

Turkbuku is known for its scenic and positive atmosphere, come and sample it for yourself and fall in love with Bodrum in a heartbeat. This property would make a great holiday home for someone looking for something special. It would also be an ideal family home for a family looking for a friendly and secure place to live in Turkey.

There is a great possibility of rental income on the property if you wished. Please contact Property Turkey for more information on this luxury villa for sale in Bodrum.

Similar Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below