Buyer Guide

Скачать Полное руководство покупателя

Шопинг, посещение Гранд Базара

Created : 05 November 2013

Grand Bazaar Istanbul

Любите ходить по магазинам? Если да, то вы обязательно должны посетить это место! Гранд Базар является одним из самых больших крытых рынков в мире. Он состоит из 60 улиц  и  5000 магазинов. Здесь такое огромное разнообразие товаров что, безусловно, каждый может найти что-то для себя. От ювелирных изделий до ковров, от керамических горшков до специй, кожа, одежда, фрукты и овощи… Чтобы облегчить поиск товаров для покупателей, большинство продавцов, предлагающих схожий товар, группируются, а также существуют специализированные зоны, где продается определенный товар, например, только кожа.

Базар сыграл важную роль в жизни Стамбула с того момента, как впервые открылся в 1461 году. Рынок быстро развивался в течение шестнадцатого века, и был восстановлен в 1894 году, когда пострадал от землетрясения.

Когда рынок открылся впервые, он играл большую роль для местных жителей, поскольку использовался как место сбора для прихожан, которые посещали мечети, расположенные по соседству. Здесь они могли собираться, покупать или продавать товары. Единственное отличие базара от того времени в том, что выбор товара сегодня намного широк, и базар посещают больше покупателей.

К сожалению, здесь продается много привезенных дешевых товаров, возможно для того, чтобы удовлетворить нужды многочисленных туристов, в частности подделка одежды, сумок, компьютерных игр и DVD.

Если одежда и сумки продаются по нормальным ценам и имеют качество выше среднего, то с компьютерными играми и DVD могут быть проблемы. Они могут не работать или даже серьезно повредить оборудование. Другая вещь, на которую нужно обратить внимание, это ручные часы! Часы представляют собой прекрасные копии, но если вам не повезет, они могут просто остановиться и больше никогда не заработать. Как ни странно, это случается в девяти случаях из десяти, они перестают работать, как только вы прилетаете домой, едва приземлившись на самолете!

Туристы являются самыми важными посетителями Гран Базара, им всегда рекомендуют торговаться! Не бойтесь обидеть продавца, предложив им третью часть от их абсурдно высокой цены. Они называют сумасшедшую цену, поскольку знают, что будут вынуждены скинуть цену, чтобы продать товар. Проверенная практика – вы заплатите цену в два раза меньшую, вы останетесь довольны, что поторговались и купили вещь по хорошей цене, и продавец будет тоже счастлив.
 На территории Гранд  Базара работают банки, пункты обмена валюты, почта и даже полиция!

Вы прекрасно проведете  там день, купив товары по выгодным ценам, и отлично повеселившись и посмеявшись. В закусочных или кафе, расположенных на территории базара, можно перекусить и передохнуть.  

До Гранд Базара лучше всего добраться на трамвае до Беязит, Университе или  Сиркеджи. Базар работает с 9.00 до 19.00, понедельник-суббота, закрыт в воскресенье и нерабочие дни банка.

Любите ли вы шопинг или нет – это приключение  вы не должны пропустить! 

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
PropertyUK Website
PropertyUK Website

Shopping at the Grand Bazaar

Grand Bazaar IstanbulLove to shop? If so, this is definitely a must for you! The Grand Bazaar is one of the biggest indoor markets in the world. It is made up of 60 streets with 5000 shops. There are such a vast variety of goods available that there is definitely something for everyone. Jewellery to rugs, pots to spices, plus leather, clothing, fruit and vegetables. To make shopping easier most of the sellers offering similar products are grouped together and there are specialist areas devoted to one particular subject, such as leather. 


The bazaar has played a very important part of life in Istanbul since it first opened in 1461.  The bazaar grew rapidly during the sixteenth century, and it had to be restored in 1894 when it was damaged by an earthquake.


When the bazaar first opened it played host to the local people who used it as a congregational point when they had visited the mosques close by. They could catch up and buy goods or trade goods; the only real difference today is that there is a much larger selection of goods and a lot more visitors. 


Sadly there are a lot of cheap imported products, possibly to service the tourists needs, in particular counterfeit clothing, handbags, computer games and DVDs.


Whilst the clothing and handbags are well priced and above average quality, the computer games and DVDs could pose a problem, whereby they either do not work or could even end up damaging your device. The other thing to watch is the watches! They are fabulous copies but unless you are really lucky you will find that they stop, never to work again, ironically nine times out of ten just as you have boarded your flight home!


Grand Bazaar IstanbulThe tourists are the most important visitors to the Grand bazaar and they have always been advised to haggle! Don’t worry about offending the seller by offering a third of the ridiculously high price they start at, they start at a stupid price as they know that they will have to drop the price to make a sale. Rule of thumb you will end up paying about half of their asking price, you will be thrilled to have haggled and in your mind grabbed a bargain and the seller will be happy too.


The Grand bazaar offers banks, currency exchange, mail services and even on site police! 


The Grand Bazaar makes for a fabulous day out guaranteeing bargains and some really good laughs along the way. There are places to eat and cafes where you can enjoy a drink while getting your breath back.


The easiest way to reach the Grand Bazaar is by tram to Beyazit, Universite or Sirkeci. Open from 9am – 7pm Monday to Saturday being closed all day Sunday and bank holidays. 


Shopper or not this is one experience you most certainly do not want to miss out on!


Recommended Properties

Contact us

Share
0 0