Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Анталии

Красивый и разнообразный ландшафт, динамично развивающаяся экономика и расположение Анталии вблизи Средиземного моря превратили этот турецкий город в один из лидирующих по спросу на турецкое жилье. Дома и квартиры в Коньалты и Лара Бич, в Анталии, идеально подходят для круглогодичного проживания и инвестирования. Динамичное развитие города Анталия продемонстрировало увеличение численности населения города вдвое за десяток лет и составило более миллиона в 2013 году. Это укрепило экономику и поспособствовало развитию всего региона, поддерживая тем самым цены на недвижимость и международный престиж района.

Покупка жилья в Анталии, в районе Коньялты Бич стоимостью от 60 000 евро за 2-х спальные апартаменты, позволяет выгодной выгодно инвестировать средства и приобрести недвижимость, которая приносит отличный доход от аренды - около 6% в год. Цена апартаментов для проживания с семьей в Сиде,  в Анталии, раскинувшемся вдоль побережья, начинается примерно с 50 000 евро, а  стоимость 3-х спальных апартаментов начинается от 110,000 евро. В утопающем в зелени Кемере, уединенные и стильные 3-х спальные виллы будут стоить около 100,000 евро.

В Белеке, известном как "гольф-звезда" - в городе, в котором особое внимание уделяется этому виду спорта, все еще возможно купить квартиры с 2-мя спальнями за 70,000 евро, в то время как 3-4-х спальные виллы стоят от 110,000 евро.

 

Весь этот регион является источником отличного дохода от аренды, который достигает 8%  в год за счет исключительного вида на море и эксклюзивных домов Анталии. Недвижимость в Коньалты и Лара Бич может сдаваться в аренду круглый год, что будет приносить стабильный годовой доход. Средние цены на жилье в Анталии выросли более, чем на 100% за последние 10 лет, что означает, что вся этот регион замечательно подходит для инвестирования.


Благодаря развитой инфраструктуре и множеству качественнх больниц, школ, торговых центров и наличию активно функционирующего аэропорта, дома Анталии идеально подходят для постоянного проживания. Этот регион является очень популярным среди русских  и немцев, которые вместе составляют около 30% от 15 000 иностранных жителей региона. Затем следуют британцы, датчане и голландцы. Недвижимость Анталии столь же разнообразна, как ее ландшафт и население. Квартиры и дома в Анталии привлекают большое внимание всех - от инвесторов до покупателей апартаментов для отдыха.

 

Continue Reading
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Early Bird prices Sisli Istanbul hotel style apartments

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Property for sale in Antalya, Turkey

The hub of Turkish Mediterranean, Antalya’s diverse landscape, dynamic economy and seaside Antalya real estate have turned the region into one of the most exciting cities on the Turkish Riviera. Property in Antalya Konyaalti and real estate in Lara Beach area of Antalya are ideal for year-round living and perfect for investment. Antalya City’s rapid growth has seen the city’s population double in ten years to more than a million in 2013. 

This has galvanised the economy and sent a shock-wave of positive growth throughout the whole region, bolstering Antalya real estate values and the area’s international profile.

Antalya properties on Konyaalti Beach, starting at around 60,000 Euros for a 2 bedroom apartment, make superb investments and buy-to-lets, catering to the city’s young professionals and yielding around 6% rental income per annum. Along the coast, family-friendly properties in Antalya Side start from around 50,000 Euros and 3 bed family homes start at around 110,000 Euros. Leafy Kemer’s secluded 3 bedroom villas provide privacy and style starting at around 100,000 Euros.

Antalya's golfing star is on the rise, thanks to Belek, along with its property values. It’s still possible to snap up a 2 bedroom apartment in Antalya Belek for 70,000 Euros, while 3-4 bedroom villas start at around 110,000 Euros.

The whole region is a goldmine of rental potential, with annual yields reaching as high as 8% for exceptional sea view and exclusive Antalya homes. Property in Antalya Konyaalti and Lara Beach areas can be let out year-round for steady annual income. Average Antalya property prices have increased by more than 100% over the past 10 years, meaning the whole area is exceptionally desirable as an investment destination.

Due to its superb facilities like hospitals, schools, shopping malls and busy airport, Antalya homes are ideal for permanent living. The region is hugely popular with Russians and Germans, who together make up around 30% of the region’s 15,000 foreign residents. British, Danish and Dutch residents follow closely behind. Antalya property is as diverse as its landscape and people. Discover why real estate in Antalya is on the lips of everyone from investors to holiday home buyers.
Show More Show Less
Complete buyer guide by Property Turkey
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0