Buyer Guide

Жизнь в Турции

Скачать Полное руководство покупателя

Финансирование покупки недвижимости в Турции

Updated: 24 June 2020 Created: 19 May 2013

Получения банковского кредита при покупке недвижимости в Турции доступно для тех, кто имеет хорошую кредитную историю и документы, подтверждающие доход. Ипотечные кредиты могут получить те, кому разрешено зарегистрировать право собственности на недвижимость в Турции. 



Поэтапный план для получения кредита для недвижимости в Турции:


1. Первый этап включает в себя достижения соглашения с представителем кредита. Будет подробно оговорено какую сумму вы можете взять в кредит и установлены определенные условия для получения кредита. На этом этапе вы не обязаны предоставлять какую-либо документацию и т.д.


2 . Второй этап начинается, как только вы решитесь купить дом в Турции. На этом этапе, вам необходимо подать заявление о выдаче ипотеки. Кредитор в свою очередь запросит документы о подтверждении вашего дохода, личности и адреса. Затем кредитор начнет проверку вашей кредитоспособности.


3 . На третьем этапе кредитор проведет оценку выбранной вами недвижимости - это делается для того, чтобы сумма, согласованная между вами и кредитором являлась правильной и все юридические формальности были выполнены верно.


4 . На четвертом этапе, как только кредитор закончит оценку и согласится с условиями кредита, вы получите официальное предложение о финансировании. Как только предложение будет подписано вами и возвращено кредитору, будут уплачены деньги. Некоторые турецкие кредиторы могут потребовать от вас подписания документов в местном банке в Турции.


5 . Пятый этап предполагает вмешательство юриста и оформление перехода права собственности на ваше имя. Недвижимость теперь ваша.


Доступные цены на турецкую ипотеку


Финансирование недвижимости в Турции возможно как в турецких лирах, так и в иностранной валюте. По состоянию на февраль 2013 года, процентные ставки по ипотечным кредитам турецкой лиры составляют 9% годовых.


Максимальный размер кредита на покупку дома составляет 70% от стоимости, это означает, что размер минимального депозита должен составлять 30 %. 


Если вы заинтересованы в покупке недвижимости в Турции и получении ипотечного кредита, пожалуйста обращаться к нам за консультацией. Наша команда опытных специалистов проконсультирует вас по последним ипотечным ставкам и критериям.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
PropertyUK Website
PropertyUK Website

Finance for property in Turkey

How to finance property in TurkeyFinance to help with your property in Turkey purchase is available to those who have a good credit history and proof of income. Mortgages are available for real estate in Turkey for those who can register title to Turkish property.
 
Here is our 5 step plan to getting finance for a property in Turkey:
1. The first step involves reaching an agreement in principle – this will detail exactly what the provider will be able to lend you and set some simple terms and conditions for the loan. At this point you won’t need to provide any documentation etc.

2. The second step comes once you have decided to buy a home in Turkey. At this point, you will need to make a mortgage application and the lender will need to see documentation showing firm evidence of your income, identity, and address. Lenders will then run a credit check.

3. The third step involves the lender having your Turkish property valued – this is to ensure that the price agreed between you and the lender is correct and all legal requirements are met.

4. Step number four will see you receive a formal finance offer from the lender once the lender is satisfied with the valuation and terms. As soon as the offer has been signed and returned by you, the lender will then provide the finance. Some Turkish lenders might require you to sign at a local bank in Turkey.

5. Step five involves the solicitor organising a date for the transfer of titles of the property to your name and the completion of the military application. The property is now yours.
 
Rates available for Turkish property mortgagesMortgage application Turkey
Finance for property in Turkey is available in both Turkish Lira and Euro currency denominations. As of February 2013, interest rates on Turkish Lira mortgages are currently 9% per annum and in Euros the rate is 4.5% per annum.

The maximum loan to value of a Turkish home is 70%, this means that the minimum deposit of 30% needs to be put down and available.

If you are interested in purchasing a property in Turkey using finance, then don’t hesitate to contact us for advice on whether or not you would be eligible for a mortgage in Turkey. Our team of experienced experts will be up to date to latest mortgage rates and criteria to help and assist you.
Last Updated: 17 December 2013

Recommended Properties

Share
0 0