Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

О Белеке

Когда представляешь себе Белек, то  сразу на ум приходит игра в гольф. Белек известен как Европейский центр любителей гольфа всего мира. В данный момент здесь действуют более чем 17 гольф-полей, по своему качеству вполне подходящих для проведения соревнований. Некоторые из гольф-клубов были открыты известными профессионалами игры в гольф.
Belek beachfrontОднако, гольф – это не единственное развлечение в Белеке. Здесь также имеются такие туристические объекты, как водопад Куршунлю, в этой местности обитают более 100 различных видов птиц. Позади водопада найдена скрытая пещера, которая имеет популярность среди туристов и путешественников. Белек благоприятно раскинулся вдоль побережья, имея удобные транспортные линии к соседним селениям и городам. Недалеко от Белека располагается античный город Перге и древний Амфитеатр Аспендос, который  может вместить до 15,000 зрителей. Сиде также располагается недалеко от Белека. Вы можете побывать в других местах Антальи, потратив на дорогу чуть менее часа.

Вдоль побережья Белека раскинулись несколько пляжей, отмеченных голубым флагом, параллельно пляжам расположены отели, прямо за ними поля для гольфа, а дальше следуют резиденции и недвижимость для продажи.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:
Белек расположен в районе Сэрык, в Анталье - известной провинции Турции. Белек является популярным направлением для туризма, особенно во время продолжительного лета, куда съезжаются любители гольфа со всего мира опробовать поля и провести лето. В настоящее время более тридцати 4* и 5* отелей этого региона круглогодично предоставляют свои услуги туристам.

НАСЕЛЕНИЕ:
Belek map TurkeyБудучи популярным туристическим направлением, население Белека может колебаться в зависимости от сезона. В летний период в Белеке может насчитываться до 80,000 туристов, однако, вне летнего сезона жизнь Белека угасает, и количество населения в жилых районах опускается до 10,000. Жизнь в городе становится не такой активной как в летний период.

КЛИМАТ:
Климат в Белеке как правило сухой и теплый, более 300 дней в году светит солнце. В общем-то, это место можно посещать в любое время. В летнее время температура не опускается ниже 20 градусов, в среднем составляет от 28 до 40 градусов. Зимой температура воздуха составляет около 12 градусов, иногда бывает дождь.   

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ:
Белек по-настоящему может быть оценен только истинным игроком в гольф, тем, кто может играть в гольф на бесконечным полях сутки напролет. Об этой территории можно сказать как о направлении для отдыха, но ничего более. В этой местности замечательный климат, отличные поля для игры в гольф, развлечения для туристов, но вы можете сказать, что там не хватает немного аутентичности. Для отдыхающих с детьми мы рекомендуем Сиде. Сиде расположен недалеко от Белека, но предлагает лучшую атмосферу, имеет глубокую историю и яркие пейзажи – наилучшая местность для семейного отдыха.    

ЦЕНЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
В Белеке вы непременно найдете недорогую недвижимость. Двухспальная квартира может стоить около 60,000 Евро. Можно найти большую трехспальную отдельную виллу стоимостью от 120,000 Евро. Если рассматривать более роскошные варианты, то при бюджете до 250,000 Евро можно купить превосходную недвижимость возле самых лучших гольф-полей в Средиземноморье.

ГОЛЬФ В БЕЛЕКЕ:
В Белеке действуют более 17 полей для игры в гольф. Трудно сказать какой из них самый лучший в регионе, вам просто нужно пойти и решить самому. Однако мы рекомендуем попробовать некоторые лучшие из них.
Golf in Belek TurkeyНациональ (National): самое старое,  по-настоящему классическое поле для гольфа в Белеке, существует уже более 15 лет. Это место, откуда все началось в Белеке. Хорошие фервеи и тонко выкошенная трава делают игру в гольф более трудной. Попробуйте поиграть на гольф-поле Националь.

 Монтогомери (Montgomerie): Первое европейское гольф-поле, сооруженное известным в мире Колином Монтгомери. Поле просторное, широкое и на нем легко играть. Здание клуба имеет большую площадь и хороший уход круглый год.

Корнелия (Cornelia): Другое гольф-поле, созданное известным игроком в гольф Ником Фальдо.  Компактное гольф-поле, и от вас потребуется особое умение для ударов в цель.

Ознакомьтесь с подробностями о гольфе в Белеке, пройдя по ссылке…
Last Updated: 25 January 2014

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


Запросить!

0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Early Bird prices Sisli Istanbul hotel style apartments

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
PropertyUK Website
PropertyUK Website

About Belek

When thinking about Belek, only one thing comes to mind – golf. Known as the European centre for golf enthusiasts around the world, there are currently more than 17 championship quality golf courses in Belek, some even designed for world renowned pros themselves. 

Belek beachfrontHowever golf is not the only pastime to enjoy in Belek, there is also tourism landmarks such as the Kursunlu Waterfall, and over 100 different species of bird living in the area. There is a hidden cave found at the back of the waterfall, which is ever popular amongst tourists and travellers. Belek is also well positioned along the coast with great transport links to neighbouring towns and cities. Close to Belek is the Hellenistic city of Perge and the ancient Aspendos Amphitheatre which holds up to 15,000 spectators. Side is also close to Belek, and a short drive you can find yourself in almost any part of Antalya under the hour. 

There are also several blue flag sandy beaches stretching for miles along the coast, however parallel to the beaches are hotels, with the golf courses being perched just behind them followed by residences and properties for sale. 

LOCATION:
Located in the Serik district in the popular Antalya Province in Turkey, Belek is known as a hotspot for tourism, especially during long summers with golf enthusiasts from all over the world travelling to Belek to sample the courses, the long summer days, and much more. There are currently more than 30 four to five star hotels in the region accommodating tourists year round. 

POPULATION:
Belek map TurkeyBeing a tourism hotspot, the population of Belek can swing dramatically depending on what season it is. During summer you can expect up to 80,000 people flocking to Belek, however in low season, Belek dies down to a residential area with numbers dropping to as low as 10,000 as life patters down to a heartbeat of what it is during summer. 

CLIMATE: 
The weather in Belek is generally dry and summery, with over 300 days of sunshine per year; there is never really a bad time to visit Belek. During the summer, weather will never drop below the high 20 degrees, with averages of around 28 degrees and highs into the 40 degrees. Winters see temperatures drop to around 12 degrees, with some rain also expected. 

QUALITY OF LIFE: 
Belek will only truly be appreciated by a true golfer, someone who enjoys playing on endless golf courses day after day – the area would probably be best described as a holiday destination but nothing more than that. The area has great weather, great golf courses, great tourist attractions, but you could say it lacks a little authenticity. For those with families, we would advise perhaps looking at Side, Side is within easy distance to Belek but boasts a better atmosphere and a strong cultural history and colourful scenery – a perfect area for families to settle. 

PROPERTY PRICES:
There are certainly a few bargains to be found in Belek that’s for sure. A two bedroom apartment can be found for as little as 60,000 Euros, while large 3 bedroom detached villas can be picked from 120,000 Euros. For more luxury options, a budget of up to 250,000 Euros will see you pick up a stunning property for sale in Belek near some of the best golf courses in the Mediterranean.  

GOLF IN BELEK:
With over 17 golf courses in the region, it is difficult to pinpoint exactly what are the best golf courses in the region, you will just have to go and find out for yourself. However, here are our top courses we recommend you try in Belek:

Golf in Belek TurkeyNational: the oldest golf course in Belek, more than 15 years old and a true classic course. There is where it all began in Belek, the established fairways and delicate carved greenery makes for a difficult course to play. Put yourself to the test at the National. 

Montgomerie: The first European golf course designed by the world renowned Colin Montgomerie. The spacious course is wide and very playable. The clubhouse is extremely large in size and is well looked after year round.

Cornelia: Another course designed by a world famous golfer, this time by Nick Faldo. Cornelia is tight and will demand the very best of you, daunting views from the tee-off will make for a challenging round.

Have a read of our detailed guide to golf in Belek by clicking on the link. 
Last Updated: 25 January 2014

Recommended Properties

Contact us

Share
0 0