Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Калкане

Аутентичный и сдержанный Калкан на турецком побережье Средиземного моря, в провинции Анталья, является местом расположения некоторых самых привлекательных домов Турции. Расположившись на приличном расстоянии от аэропортов Даламана и Антальи, Калкан не привлекателен для массового туризма, что способствует благоприятному уединению для тех,  кто владеет там недвижимостью. Этот очаровательный средиземноморский город никогда не бывает переполнен людьми или шумными барами и клубами. Его спокойная атмосфера и захватывающие дух морские пейзажи привлекают взыскательных турецких и иностранных покупателей. Проживание вблизи древнего города Тлос и острова Кекова, а также пляжа Патара и Капуташ, конечно, является дополнительным преимуществом в вопросе приобретения недвижимости в Калкане.


Сколько стоит недвижимость в Калкане?

Жилье в Калкане варьируется от скромных апартаментов с видом на море до роскошных вилл на вершинах холмов и у берега моря. В Калкане можно найти отдельные виллы для продажи стоимостью минимум 150, 000 Евро, а более стильные, панорамные дома, с 3-мя или 4-мя спальнями по цене около 300, 000 Евро и выше. Из-за ограниченного пространства под застройку и небольшой территории у залива Калкан, спрос в настоящее время приводит к росту цен на недвижимость с хорошим дизайном. Вот некоторые примеры того, сколько  ожидается заплатить за качественный  дом в Калкане.

Отдельная вилла в Ортаалан, 3 спальни, с открытым морским видом, современным дизайном и собственным бассейном от 400,000 Евро.

Роскошный частный дом с 4-мя спальнями в районах Кисла или Ортаалан в пределах 500 м от моря с открытыми видами, собственным бассейном от 500,000 Евро.

Отдельный дом на берегу моря с 3-мя или 4-мя спальнями, с прямым доступом на пляж, собственным бассейном от 600,000 Евро до 1,2 миллиона Евро.

Роскошные современные апартаменты с 2-мя и 3-мя спальнями, с видом на море, с качественными услугами общего пользования, такими, как общий бассейн и кафе - от 90,000 Евро до 150,000 Евро.

Продажа земли в Калкане площадью около 600 м2, с видом на море, под строительство частного дома от 250,000 Евро.

 

В каких районах Калкана лучше всего купить недвижимость?

Некоторые из самых привлекательных вилл и апартаментов в Калкане расположены  в районе Кисла, слева от залива, смотрящие в сторону моря и гавани Калкан. Второй после района Кисла, и по некоторым данным даже лучший, чем Кисла, является расположенный наверху район Ортаалан, прямо позади центра города и под главной дорогой  D400 , которая соединяет Калкан с Антальей. Некоторые из лучших современных домов и роскошных вилл Калкана находятся в именно районе Ортаалан и продаются по цене свыше 500,000 Евро.

Район Комюрлюк, расположенный рядом с центром Калкана и между центром Калкана и Кисла, является одним из наиболее состоявшихся  районов Калкана с прекрасными каменными виллами и домами на набережной. Основная привлекательность Комюрлюк  -  это  его близость к центру Калкана ( в пешеходной доступности).  Кроме того, вид из домов Комюрлюк особенно захватывающий. Залив Каламар -  это следующий небольшой залив на  правой стороне залива Калкан. Каламар  является территорией резиденций и нескольких пляжных клубов. Оттуда можно наблюдать восхитительные закаты.  По сравнению с Кисла и Комюрлюк цены в Каламар представлены со скидкой 10-20%. Некоторые очень современные виллы у берега моря, построенные в последние годы в Каламаре, способствовали росту цен на недвижимость.

Над главной дорогой D400 располагается  район Кызылташ, который предлагает самые панорамные пейзажи  Калкана и залива Каламар. Недвижимость в районе Кызылташ представляет собой более крупные большие дома и участки  по сравнению с домами в других частях Калкана. Цены на такую недвижимость более доступные благодаря тому , что большинство покупателей домов в Калкане считают районы над дорогой  D400 менее привлекательными, чем те, что расположены ближе к гавани Калкана и центру города.


Рентабельность инвестиций и доход от аренды собственности  в Калкане

В Калкане высокая арендная плата, и аренда виллы достигает до 5,000 евро в неделю в период с мая по октябрь.  При покупке жилья для сдачи в аренду возможно получать доход от аренды чистыми значительно выше 6% годовых. Это, без сомнения,  одно из главных привлекательных достоинств Калкана: он предлагает не только стиль жизни, но и инвестиции. В связи с ограниченной площадью земли, новостройки там также ограничены. Этот факт вкупе с очень высоким доходом от аренды способствуют ежегодному росту средних цен на недвижимость. Современные виллы приносят более высокие доходы, нежели традиционные дома старого стиля. Если вы планируете инвестировать в недвижимость Калкана, обратите внимание на наши главные советы -

- Покупайте дома с современным дизайном вместо домов в старом и традиционном стиле.

- Виллы и дома всегда лучше апартаментов.

- Не отказывайтесь от покупки жилья с полным морским видом. Если вам нужно заплатить немного больше за открытый вид, сделайте это. Это вернется вам сторицей с доходом от арендной платы.

- Собственный бассейн обязателен.

- 4 спальни – это идеальный вариант, 5 спален – тоже неплохо, но не обязательно.

- Убедитесь и оцените правила зонирования и планирования на участках перед вашим домом. Вы ведь не хотите, чтобы через несколько лет вид из вашего дома был загорожен какими-либо постройками.

Если у вас есть финансовая возможность, купите дом на берегу моря. В ближайшие 5-10 лет прибрежные зоны будут цениться больше всего.

 

 

Continue Reading
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Choose your stunning White House Blue Lagoon from only Euro 225,000

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Property in Kalkan for sale

Kalkan property for sale with sea viewAuthentic and much understated Kalkan on Turkish Mediterranean coast, a district of Antalya Province, is home to some of Turkey's most attractive properties.  Being a fair distance from Dalaman and Antalya airports, Kalkan does not appeal to mass holiday tourism, which is a blessing in disguise for those owning a property in Kalkan. This charming Mediterranean town is never over-crowded or crammed with loud bars and clubs.  Its tranquil atmosphere and breathtaking sea views attract the more discerning Turkish and overseas foreign home buyer. Being close to Tlos and Kekova as well as Patara Beach and Kaputas are certainly added advantages to owning a Kalkan property.

What are the prices for property for sale in Kalkan? 

Kalkan houses range from modest sea view apartments to luxury villas and properties nestled on hilltops and by the seafront.  Although it is possible to find detached villas in Kalkan for sale from as low as Euro 150,000, the more stylish panoramic 3 or 4 bedroom Kalkan holiday homes are priced at around Euro 300,000 and upwards.  Limited availability of building land and due to small size of Kalkan Bay, demand is currently pushing up prices of well designed Kalkan real estate.  Here are some examples of what you can expect to pay for a quality home in Kalkan

  • 3 bedroom detached villa in Ortaalan, Kalkan with open sea view, modern design and private pool from Euro 400,000
  • 4 bedroom private luxury house in Kalkan Kisla or Ortaalan districts within 500 metres of seafront and with unobstructed views, private pool from Euro 500,000
  • Seafront 3 or 4 bedroom property detached house frontline parcel to beach and with private pool from Euro 600,000 - Euro 1.2m
  • Sea view 2 and 3 bedroom modern luxury apartments in Kalkan with well managed shared facilities such as complex pool, cafe from Euro 90,000 - Euro 150,000
  • Land for sale in Kalkan around 600sqm sea view parcel from Euro 250,000 suitable for building a private detached house

 

Where are the most attractive spots to buy real estate in Kalkan?

Some of the most desirable villas and apartments in Kalkan are located in Kisla district to the left of the bay looking out toward the sea from Kalkan harbour. Second to Kisla, and according to some even better than Kisla, is elevated Ortaalan district right behind the town centre and under the main D400 road that connects Kalkan to Antalya.  Some of Kalkan's best contemporary houses and luxury villas are located in Ortaalan district commanding price tags in excess of Euro 500,000. 

Komurluk area, which sits right next to Kalkan town centre and in between Kalkan centre and Kisla, is one of Kalkan's most established districts with lovely stone-clad villas and beachfront, seafront houses. The main appeal of Komurluk is its proximity to Kalkan centre, walking distance. In addition, views from Komurluk properties are particularly dramatic.  Kalamar bay is the next little bay to the right hand side of Kalkan bay and twinned with it. Kalamar is a residential holiday homes area with several beach clubs and excellent sunsets. Compared to Kisla and Komurluk, property prices in Kalamar come with around 10 - 20% discount. Having said that some very modern beachfront villas built in the recent years in Kalamar area helped push up the property price averages. 

Above the main D400 road is Kiziltas district of Kalkan, which affords some of the most panoramic views of both Kalkan and Kalamar bays. Properties in Kalkan's Kiziltas area tend to be larger with bigger plot sizes compared to houses in other parts of Kalkan. Prices are also more affordable due to the fact that most Kalkan home buyers view the districts above D400 as less desirable than those closer to Kalkan harbour and town centre.

Return on investment and rental income from Kalkan property

Kalkan is particularly strong on rentals with some villas fetching up to Euro 4,000 per week from May to October.  It is possible to net in excess of 6%pa in Kalkan property rentals such as holiday home buy-to-lets. This is one of the main attractions of Kalkan without a doubt; lifestyle and investment. Due to limited land availability, new builds are restricted. This, coupled with very high rental yields enjoyed by property owners, push up Kalkan real estate price averages year on year. The more modern, contemporary homes command higher premiums than the older style more traditional properties. If you are considering to invest in Kalkan real estate, the following are our top tips - 

  • Buy modern designed houses as opposed to older and heavier (some may call it 'traditional') looking properties
  • Villas and houses always do better than apartments
  • Never compromise full sea views. If you need to pay a little extra for open views, do it because it will more than come back to you as rental income and appreciation
  • Private pool is a must
  • 4 bedrooms are ideal, 5th bedroom is a nice to have but not essential
  • Make sure you evaluate the zoning and planning regulations applicable to plots in front of you - you do not want your view to be obstructed in a few years' time
  • If you can afford it, buy waterfront property in Kalkan. Seafront zones will appreciate the most in the forthcoming 5 - 10 years in Turkey  
Show More Show Less
Complete buyer guide by Property Turkey
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0