For Lifestyle and Investment

запросить
0 объекты недвижимости
Нажмите для отправки списка запросов
PropertyUK Website
PropertyUK Website

Руководство для покупателя

Добро пожаловать в раздел «Руководство для покупателя» компании Property Turkey. В этом разделе мы хотим предоставить вам всю необходимую информацию и рекомендации о покупке недвижимости, юридических вопросах, обстановке для инвестирования в целом, информацию по другим вопросам, касающимся недвижимости, а также о жизни в Турции.    
Buying property in Turkey is easy ref Blue LagoonЕсли вы считаете, что мы упустили какой-либо вопрос, пожалуйста, напишите нам, или лучше позвоните. Мы обязательно дадим вам все необходимую информацию и незамедлительно обновим информацию на нашем сайте.

 При покупке недвижимости за рубежом вам необходимо тщательно изучить все плюсы и минусы всех возможных географических направлений. Турция не является исключением. Вы должны иметь факты и обладать всей нужной информацией до того, как совершите покупку. Мы надеемся, что наше «Руководство для покупателя» предоставит вам всю необходимую информацию о Турции и процессе покупки недвижимости.


Мы подготовили список наиболее часто задаваемых вопросов о покупке недвижимости за рубежом:

Property Turkey Buyer Guide
  • Почему инвестировать в недвижимость Турции
​​Экономика Турции растет с каждым годом и сейчас представляется одной из самых быстроразвивающихся экономик мира. Благодаря стабильному уровню инфляции, благоприятным условиям предоставления кредитов, высокому показателю ВВП и наличию молодого населения, нуждающегося в жилье, уверенность в правильных вложениях всегда высока. Недвижимость на Средиземноморском побережье Турции в данное время пользуется самой большой популярностью в Северном полушарии.  
  • Как купить недвижимость в Турции
​​Столкнувшись с огромным числом иностранных покупателей, турецкое правительство предприняло шаги по облегчению процесса покупки турецкой недвижимости. Хотя процедура покупки дома в Турции стала легкой, лучше всего вооружиться последней информацией по всем этапам, необходимой для покупки недвижимости в незнакомой стране. Наше подробное руководство по покупке недвижимости в Турции  рассказывает, что в точности нужно сделать, чтобы покупка прошла без каких-либо препятствий.
  • Кто может купить недвижимость в Турции​​ Турецкая недвижимость сейчас доступна гражданам большего числа стран, чем раньше.  Все это благодаря поправкам к законодательству, позволившим аннулировать ограничения и увеличить количество стран, граждане которых могут купить дома в Турции до 129. Послабление в законах послужило увеличению иностранных покупателей недвижимости.
  • Затраты на покупку недвижимости в Турции​​   К стоимости недвижимости могут добавиться  государственные пошлины, плата поверенному лицу, агентству и другие различные траты. Мы рекомендуем вам заложить 8% поверх стоимости недвижимости. Мы предлагаем вам ознакомиться с разбивкой расходов, связанных с покупкой недвижимости в Турции, пройдя по ссылке….  
 
  • Техническое обслуживание вашего дома и стоимость услуги
Теперь, когда вы удачно купили дом заграницей, вы должны знать, как за ним ухаживать. Дом, о котором заботятся, всегда ценится в цене, тогда как неухоженная недвижимость будет стремительно терять цену. Можем вас обрадовать -  техобслуживание и ремонт домов для летнего отдыха стоит в Турции не так дорого. Вы можете доверить проводить необходимые работы специализирующимся на техобслуживании домов, компаниям. Вам это обойдется от 600 Евро  в год для квартир и …….читать далее    


Key to successful overseas property purchase
  • Покупка недвижимости в Турции через компанию
  •  ​​Некоторые покупатели осуществляют покупку недвижимости в Турции через зарубежную компанию из-за определенных преимуществ, в то время как другие выбирают этот путь, если их страна не входит в список стран, взаимодействующих с Турцией. Так или иначе, если вы выбираете этот вариант, вы должны тщательно рассмотреть предпринимаемые вами шаги и возможные осложнения при работе компаний с ограниченной ответственностью в Турции. Прочитайте наше руководство для получения более подробной информации.
 
  • Должен ли я использовать услуги поверенного при покупке недвижимости в Турции
​​Многие люди становятся жертвами мошенников при покупке недвижимости в Турции и могли бы избежать финансового стресса и краха, если бы просто наняли поверенного. Использование услуг надежного поверенного не только сэкономит ваше время и облегчит процесс покупки, но и поможет избежать «ловушек», в которые попадают многие покупатели. Ознакомьтесь с нашим руководством и оцените преимущества использования услуг поверенного в Турции, а также как найти надежного специалиста.  
  • Доверенность в Турции
​​Для того, чтобы закончить процедуру покупки недвижимости, находясь у себя в стране, будет необходимо предоставить вашему поверенному доверенность. Ваш поверенный будет действовать от вашего имени по всем этапам, до окончания процесса покупки. Из нашего руководства вы узнаете, на что дается доверенность поверенному и что он для вас может сделать.
  • Финансирование недвижимости в Турции
​​
Если вы имеете положительную кредитную историю и подтверждение наличия дохода, для покупателей жилья в Турции имеется возможность получения финансовой помощи. При внесении 30% депозита и наличии минимальных критериев, вы будете иметь право на получение финансов, предоставляемых многими Европейскими финансовыми институтами. Ознакомьтесь с нашим руководством по финансированию недвижимости в Турции, а затем обратитесь к нам, чтобы узнать соответствуете ли вы установленным критериям для получения финансовой помощи.
  • Разрешение на проживание в Турции
​​Как часть попытки государства облегчить процесс покупки недвижимости для зарубежных покупателей, покупателям домов в Турции выдается автоматическое годовое разрешение на проживание в Турции. По прошествии первого года вы можете продлить разрешение и уже получить его на пятилетний срок. Процесс получения разрешения на проживание относительно простой. Ознакомьтесь с нашей инструкцией, в которой описывается процесс и требования к необходимой документации.
Buying in Turkey
  • Разрешение на работу в Турции
​​Все иностранцы должны получить разрешение на работу, если они желают работать в Турции. Вашей компании необходимо будет посодействовать в получении разрешения на работу, и это возможно сделать пока вы еще находитесь дома. Узнайте о том, как получить разрешение на работу, а также ограничения в получении работы и профессий для иностранных работников
 
  • Как организовать бизнес в Турции
​​Турция привлекает большое количество иностранных инвестиций. Растущее число предпринимателей совмещают покупку дома в Турции с организацией бизнеса. Открытие бизнеса в новой стране может сопровождаться сложностями. Вам нужно будет поработать над тем, чтобы узнать каким образом турецкие законы, налоги и культура отличаются от законов вашей страны. Мы предлагаем информацию по открытию компании с ограниченной ответственностью и наши советы как облегчить ваш приезд  на работу в новую страну.
  • Ввоз в Турцию домашних животных
Ввоз в Турцию ваших домашних любимцев представляется намного проще, чем вы думаете. Если у ваших питомцев есть все необходимые прививки, паспорт или другой документ, ввоз вашей собаки или кошки окажется простым и безболезненным. Прочитайте нашу информацию о процессе ввоза животных в Турцию, а также несколько советов по авиаперевозке и необходимом  снаряжении.  
  • Ввоз вашего автомобиля в Турцию
​​ Автомобиль считается роскошью в Турции. Стоимость транспортных средств, топлива и налоги на дороги могут достигать значительных размеров, в три раза превышающих стоимость, которую вы платите у себя дома. Многие иностранные покупатели недвижимости думают, они могут привезти свои машины в Турцию и пользоваться ими. Однако, это не так. Ознакомьтесь с нашим руководством и тщательно обдумайте все плюсы и минусы покупки автомобиля в Турции или ввоза его из дома.
  • Налог на доходы
​​ Если вы покупаете недвижимость в Турции, вам необходимо иметь, по крайне мере, практическое знание законов налогообложения, и как они вас касаются как иностранного покупателя недвижимости. Если вы открываете бизнес в Турции или планируете иметь доход  от аренды вашей недвижимости, необходимо иметь некоторое понимание закона о налогах. В нашем руководстве мы даем разъяснения о разных категориях налогов в Турции и раскладку о законах, касающихся налогов на доходы на недвижимость.  

Always use professionals
  • Налог на прирост капитала от продажи дома в Турции
​​Налог на прирост капитала – это налог, с которым вы столкнетесь, если продаете вашу недвижимость в течение пяти лет с момента покупки. Вы будете платить налог на любую прибыль, которую вы получаете после продажи. Прочитайте нашу инструкцию, чтобы узнать все детали этого налога, наличие исключений или статей, о которых нужно знать до того, как вы продадите дом.
  • Ознакомительные поездки
​​Ознакомительные поездки в Турцию дают вам возможность не только найти дом вашей мечты, но и увидеть культуру Турции, и понять подходит ли здешняя жизнь вам и вашей семье. Мы поможем вам изучить местность и представить лучшую недвижимость, соответствующую вашему бюджету. Наши знания и опыт помогут предоставить вам свежую информацию не только по недвижимости, но и местной экономике и образу жизни. Узнать больше об ознакомительных турах можно здесь.

Пролистывая страницы, вы найдете ответы на вопросы, которые вы, возможно, себе задавали перед тем, как принять решение о покупке жилья в Турции.

Рынок недвижимости Турции расширяется и стремительно растет. Растет и число иностранных граждан, желающих купить там недвижимость. Популярность Турции растет. Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы инвестировать в Турцию. Мы готовы вам помочь в этом самым безопасным  способом.


Пожалуйста, используйте наше Руководство для покупателя. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нам.


 
Last Updated: 07 June 2016

Рекомендуемая недвижимость

Запросить!

Поделиться
0 0

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Buyer Guide

Buying property in Turkey is easy ref Blue LagoonAt Property Turkey, we get a lot of questions. In our buyer guide, we hope to provide you with the answers to your most common queries. We've compiled all the necessary information and guidance to help you make an informed decision about life in Turkey, purchasing real estate, legal matters, Turkey's investment climate and many other relevant subjects.

Should you feel we have left any subject uncovered, please get in touch so we can provide you with the required details and update the information provided on our website.


Why invest in property in Turkey

Turkey’s economy has gone from strength to strength and the country is now one of the world’s top emerging economies. Thanks to stable inflation rates, favourable lending rates, a high GDP and a young, property-hungry population, investor confidence is at an all time high. Istanbul real estate and Mediterranean property in Turkey is now some of the most sought-after in the northern hemisphere. Read more.

Property in Turkey


How to buy property in Turkey

Faced with growing numbers of overseas buyers, the Turkish government has recently taken steps to make the Turkish property buying process faster and easier. Although it’s easier than ever before to buy a home in Turkey, it’s best to be armed with the latest up-to-date information to guide you through the steps you’ll need to take to buy property in an unfamiliar country. Our step-by-step guide to buying real estate in Turkey lays out exactly what you’ll need to do to ensure your purchase goes without a hitch. Read more.


Who Can Buy Property in Turkey

Turkish real estate is now available to the citizens of more countries than ever before. Thanks to a game-changing amendment to legislation which lifted restrictions and increased the number of nationalities who can now buy homes in Turkey to 129. The relaxed laws have prompted an increase in overseas buyers of property. Read more.

Who can buy property in Turkey


Costs of buying property in Turkey

Stamp duty, solicitor fees, the agency fee and other miscellaneous costs can add up. We recommend you allow for an extra 8% on top of your property value. Please read the link for a breakdown of costs associated with purchasing Turkish real estate. Read more.


Managing & maintaining your new home in Turkey and associated fees

Now that you have happily bought your new home overseas, you need to know how to go about managing and maintaining it. A well managed property appreciates in value, whereas a poorly maintained property, like any other asset, will lose its value faster than you can imagine. Good news is that management & maintenance of holiday homes in Turkey is not expensive. You can appoint professional management companies that will provide necessary services from as low as Euro 600 per annum for apartments and.....Read more

Managing your home is cheap in Turkey


Buying property in Turkey through a company

A number of people choose to buy a Turkish property through a foreign company due to certain advantages, while others take this route if they’re not from one of Turkey’s recognised reciprocal countries. Either way, if you choose to take this option you’ll need to carefully consider the steps you’ll need to take and the implications of operating a limited liability company in Turkey. Read our guide for more information. Read more.


Should I use a solicitor to buy property in Turkey

Most people who find themselves victims of property scams in Turkey could’ve avoided financial stress and ruin by simply hiring a solicitor. Employing a reputable solicitor not only saves you time and eases the way towards completing your property purchase, it helps you avoid the pitfalls many buyers fall into. Read our guide and discover the full advantages of hiring a solicitor in Turkey and how to find a reputable professional. Read more.

Power of Attorney in Turkey


Power of Attorney in Turkey

In order to complete the property buying process from your home country, it will be necessary to grant your solicitor power of attorney. Your solicitor will act on your behalf, completing the necessary steps to complete your property purchase. Check our guide to find out exactly what your solicitor needs to gain power of attorney and what they can do for you. Read more.


Finance for property in Turkey

As long as you have a good credit history and a proof of income, financial help to buy property in Turkey is available for home buyers. With a minimum 30% deposit and meet the minimum criteria you’ll be eligible for finance provided by major European financial institutions. Read our guide to financing property in Turkey and then contact us to discover whether you’re eligible for finance. Read more.


Residency permits in Turkey

As part of the government’s bid to ease the buying process for overseas property buyers, Turkish home buyers are now granted an automatic year-long residence permit in Turkey. After your initial year is completed you can renew your permit and obtain a permit lasting as long as five years. The process to obtain a residency permit is relatively straightforward. Read our guide which lays out the process and requirements in terms of the necessary documentation you’ll need. Read more.


Work permits in Turkey

All foreigners must obtain a work permit if they wish to work in Turkey. Your company will need to sponsor your work permit, and it’s possible to get the ball rolling while you’re still at home. Read more to discover the process by which a work permit is obtained - as well as which jobs and professions are restricted for overseas workers. Read more.

Working in Turkey


How to set up a business in Turkey

Turkey is attracting large amounts of foreign investment and growing numbers of entrepreneurs are combining their Turkish home purchase with new business ventures. Setting up a business in a new country can be tricky and you’ll need to do your homework with respect to discovering how Turkish law, taxes and culture differ from your own. Read our guide to setting up a limited liability company and our tips for easing your transition to working in a new country. Read more.


Bringing your pets into Turkey

Bringing your beloved pet to Turkey is easier than you think. Providing Rex or Fluffy have had up-to-date vaccinations and a pet passport or identification card, you’ll find importing your cat or dog to Turkey a simple and painless process. Read our guide to find out more about the process of importing animals to Turkey, as well as a few handy tips on dealing with airlines and what equipment you’ll need. Read more.

Bringing pets to Turkey


Bringing your car into Turkey

Cars are considered a luxury item in Turkey and costs of vehicles, fuel and road tax can reach eye-watering proportions, costing around three times the amount you’re paying back home. Many overseas property buyers think they can drive their cars to Turkey from their home country for use in Turkey. However, this is generally not the case. Read our guide and weigh up the pros and cons of buying a car in Turkey or importing one from home. Read more.


Income tax on Turkish property

If you’re buying Turkish real estate you’ll need at least a working knowledge on Turkish income tax laws, and how they apply to you as a foreign buyer. If you’re setting up a business in Turkey or planning to earn rental income from your property it’s essential you have some understanding of tax law. Our guide explains the different categories of tax in Turkey and breaks down the laws pertaining to property income tax in easily digestible pieces. Read more.

Capital gains tax in Turkey


Capital gains tax on sale of Turkish home

The capital gains tax is a tax you’ll incur if you sell your property within five years of the purchase date. You will be taxed on any profit you make after the sales value is declared. Read our guide to find out the ins and outs of this tax and whether there are any exemptions or clauses you need to be aware of before you sell your home. Read more.


Inspection Trips

A Turkish property inspection trip is a chance for you to not only find your dream home, but to discover if Turkey’s culture and way of life is suitable for you and your family. We’ll help you to explore the local area and introduce you to the best possible properties for your budget. Our insider knowledge and experience will assist us to give you up-to-date and accurate information on not only the area’s real estate, but the ins and outs of the local economy and lifestyle. Find out more about inspection trips here. Read more.

Meet us in Turkey


Clicking through to the pages, you will find relevant and up to date information on questions you might be asking yourself before deciding whether you want to buy a home in Turkey.

With the Turkish real estate market ever expanding and growing at an impressive rate, the amount of foreign nationals looking to purchase in Turkey today is more than ever before. Turkey’s star is rising, and rising fast. Time has never been better to invest in Turkey, and we are here to help you do just that in the safest and most feasible way possible.

Please make the best use of our Buyer Guide and should you have any questions, do not hesitate to contact us.

Download our Buyer Guide


Recommended Properties

Share
0 0