Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Виллы в Бодруме, Турция, продажа

Виллы для продажи в Бодруме имеют великолепный вид на море и архитектуру, характерную для Эгейского побережья. Излюбленным материалом архитекторов являются натуральные материалы этой местности - камень и мрамор. Побеленные дома в Бодруме  имеют светлый и чистый вид.  Цены за 3-х спальную виллу в Бодруме с частным бассейном начинаются от 180,000 Евро. Эти дома расположены в главных городах Бодрума – Бодрут таун, Ялыкавак, Тюркбюкю или Гюмюслюк. Цены могут доходить до нескольких миллионов за эксклюзивную уединенную недвижимость с большой площадью. Доход от аренды дома в Бодруме достигает 7% в год.  
В Бодруме можно найти бюджетные виллы по цене от 70,000 Евро. В основном они являются частью кооперативных комплексов с общим бассейном, садом и площадкой для детей.  Прежде чем инвестировать в эти виллы, необходимо потратиться на их восстановление, поскольку большинство из них не имеют достаточного ухода.
Благодаря расположению на высоте, большинство вилл на продажу в Бодруме имеют восхитительный вид на море.  Правила по строительству не позволяют строить дома более чем в два этажа. Это означает, что ваш дом в Бодруме всегда будет иметь красивый вид из окна.
Подробнее
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Поделиться

Don't Miss Our Special Offer

Early Bird prices Sisli Istanbul hotel style apartments

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Villas in Bodrum for sale

Villas for sale in Bodrum with sea viewVillas in Bodrum for sale enjoy great sea views and generally Aegean architecture. Architects here favour the area’s natural materials such as Bodrum stone and marble and Bodrum houses tend to have a clean, whitewashed look.  Prices for a three-bedroom Bodrum villa with a private pool in one of Bodrum’s main towns (Bodrum Town, Yalikavak, Turkbuku or Gumusluk) start at around Euro 180,000 and range to several millions for the more exclusive properties with large plots nestled in their own privacy. Rental potential for Bodrum real estate is pretty good and villa owners have the potential to make around 7% annually.

There are budget Bodrum villas available starting from around Euro 70,000. These are generally part of large cooperative complexes with shared pools, shared gardens and children’s facilities. Much care needs to be spent before investing in these cooperatives for they generally are poorly managed.

Thanks to elevation, most villas for sale in Bodrum have striking views over the sea. Building regulations mean that houses may be no more than two storeys high, which means if your Bodrum house has a view it will stay that way.

Show More Show Less
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0