Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Аэропорт имени Ататюрка, Стамбул

Аэропорт имени Ататюрка, Стамбул (IST )

Аэропорт Ататюрка обслуживает большинство дальних рейсов страны. Расположенный в Ешилюрт, в 23 км к западу от площади Султанахмет, Ататюрк является самым загруженным из аэропортов Турции.

Пройдя по подземному переходу, за 15 минут вы можете попасть из международного терминала в терминал, из которого вылетают домашние рейсы. Проход также соединяет терминалы с системой метро Стамбула.

В международном терминале находятся банкоматы, пункты обмена валют, рестораны, кафе и множество магазинов. Беспошлинные магазины предлагают тысячи всемирно известных брендов. Они расположены как в терминале отлета, так и в терминале прибытия. Магазины открыты 24 часа в сутки, 365 дней в году. Проголодавшихся пассажиров ждет множество ресторанов и кафе, на любой вкус, здесь так же есть бары, для тех, кто хочет утолить жажду.

 Транспорт
До центра города Стамбула вы можете добраться на метро, рейсовом автобусе из аэропорта, городском автобусе, такси или маршрутном такси. Сядьте в ​​метро в аэропорту, доедьте до Зейтинбурну, где можно пересесть на трамвай Зейтинбурну - Кабаташ, и отправляйтесь на площадь Султанахмет, станцию Сиркеси или в гавань. В аэропорту автобусы Havas отправляются от терминалов прилета, на них пассажиры могут доехать до площади Таксим примерно за час. Городской Автобус 96T идет по берегу Мраморного моря, останавливаясь у паромного терминала Йеникапы, на площади Аксарай и площади Таксим. Такси до Султанахмет стоит около 30 турецких лир. Если вы добираетесь между полуночью и 6 утра, к этой сумме придется добавить еще 50 процентов.
 
Сообщение
Из аэропорта имени Ататюрка можно вылететь практичемки во все страны мира. Европейские рейсы летают в Испанию, Германию, Венгрию, Австрию, Россию и т.д. Более дальние рейсы включают, например, Индию.


По Стамбулу
В Стамбуле каждый найдет занятие по вкусу. Если вам нравятся исторические здания, вам определенно повезло. Посетите дворец Топкапы - жилую его часть, и гарем, принадлежавшие множеству султанов. Главная мечеть города, Собор Святой Софии - захватывающее дух сооружение, которое поражало поколения правителей и завоевателей. Голубая мечеть - это настоящее чудо Исламского задчества. Если вы любите музеи, посетите Музей турецкого и исламского искусства, неподалеку от Голубой мечети. Это настоящая сокровищница артефактов, охватывающая более 1000 лет изобразительного искусства. И, конечно же, шоппинг. Любите ли вы современные торговые центры или предпочитаете торговаться на базаре, в Стамбуле вы найдете то, что вам нравится. Поторгуйтесь в одной из 4000 лавок Гранд-базара, или запаситесь специями с египетского рынка. 
Last Updated: 01 January 1970

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


Запросить!

0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Blue Infinity spectacular designer villa in Bodrum

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Ataturk Airport Istanbul

Ataturk Airport Istanbul(IST)

Ataturk Airport serves most of the country’s long-haul flights. Located at Yesilyurt, 23 kilometres west of Sultanahmet Square, Ataturk is the busiest of Turkey’s airports.

You can travel between the international and the domestic terminal in 15 minutes through an underground passage. The passage also connects the terminal with Istanbul’s metro system.

 

Facilities

In the international terminal you’ll find cash machines, currency exchange offices, restaurants, cafes and many shops. The duty free stores offer thousands of world-famous brands. You’ll find them in the departure and arrival terminals. The stores are open 24 hours a day, 365 days a year. Hungry travellers will find plenty of restaurants and cafes serving all kinds of food, and there are a number of bars to quench any thirst.

 

Transport

You can reach Istanbul’s city centre by metro, airport bus, city bus, taxi or shuttle van. From boarding the metro at the airport, travel to Zeytinburnu, where you can transfer to the Zeytinburnu-Kabatas tram and head to Sultanahmet Square, Sirkeci Station and the docks. The Havas Airport Buses depart from the arrivals level of each terminal and take passengers to Taksim, around an hour’s journey. The express city bus 96T travels along the shore of the Sea of Marmara, stopping at the Yenikapi Ferry Terminal, Aksaray Square and Taksim Square. A taxi to Sultanahmet costs around TL30. Expect to add 50 percent if you’re travelling between midnight and 6am.

 

Connections

You can fly from Ataturk Airport to Birmingham, Heathrow, London Stansted and Manchester. There are plenty of European connections, including Spain, Germany, Hungary and Austria. Further afield, you can fly to India

 

Around Istanbul

There is something for absolutely everyone in Istanbul. If your tastes run to wandering historical buildings, you’re definitely in luck. Visit Topkapi Palace, the home – and the harem – of a long line of Sultans. The city’s principal mosque, Hagia Sophia is a breathtaking structure that wowed generations of rulers and invading forces alike.  The Blue Mosque is an Islamic wonder. If you enjoy museums, visit the Turkish and Islamic Arts Museum, by the Blue Mosque.  A treasure trove of artefacts spanning 1000 years of fine art. And of course, there’s the shopping. Whether you like malls or haggling at the bazaar, Istanbul has something for you. Haggle over goods at some of the Grand Bazaar’s 4000 shops, or stock up on spices at the Egyptian Market.

Last Updated: 01 January 1970

Recommended Properties

Contact us

Share
0 0