Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

​Международный аэропорт Эсенбога, Анкара

Ближайший к столице Турции аэропорт находится в 28 километрах к востоку от города. Интересно, что название аэропорта означает "здоровый бык", и аэропорт, определенно, находится в отличном состоянии. В этом году Международный совет аэропортов признал его лучшим в Европе, что впервые произошло с турецким аэропортом. Интересно также, что Международный аэропорт Эсенбога был назначен местом аварийной посадки для космического челнока НАСА .

Новый терминал, обслуживающий домашние и международные рейсы был открыт в 2006 году.
 
Условия
В терминале вылетов аэропорта находятся шесть магазинов беспошлинной торговли. Здесь вы также найдете обмен валют и несколько ресторанов.

Транспорт
Вскоре после каждого прибытия рейса отправляется трансферый автобус, который довезет вас до центра города Анкара за 45 минут. Всегда можно нанять такси, но такси стоит гораздо дороже.

 
Сообщение
Из Анкары  можно долететь в Амстердам, Кельн, Бонн, Дортмунд, Дюссельдорф, Франкфурт, Ганновер, Кабул, Эркан ( Северный Кипр), Вену, Брюссель, Тегеран и Триполи. Внутренние рейсы летят в Адан, Адыяман, Анталию, Бодрум, Даламан, Диярбакыр, Элязыг, Эрзинджан, Эрзурум, Газиантеп, Хатай, Стамбул - Сабиха Гекчен, Измир, Кахраманмараш, Карс, Малатью, Мардин, Муш, Самсун, Шанлыурф, Трабзон и Ван.

 
Анкара
В столице Турции много достопримечательностей, которые поразят даже бывалого путешественника. В древней крепости на холме находится Музей анатолийской цивилизации, где можно найти артефакты 7500 летней давности. Напротив крепости, в Музее Ценгел Хан Рахми М Коч можно увидеть инженерные и научные экспонаты. Если вам повезет, вы сможете исследовать мечеть и гробницу сельджуков Ахи Серафеттин, построенную в 1290 году, они как правило, открыты в молитвенных времена, но в них трудно попасть. Рядом, на площади Улус, можно найти римские артефакты, в том числе разрушенноый храм Августа и Рима, и Колонну Юлиана.
Last Updated: 01 January 1970

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


Запросить!

0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Choose your stunning White House Blue Lagoon from only Euro 225,000

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Esenboga International Ankara

Esenboga International Airport Guide

The closest airport to Turkey’s capital is 28 kilometres east of the city. Interestingly, the airport’s name means “healthy bull”, and the airport is certainly in a healthy state, having received the Airport Council International award for best airport in Europe this year, the first Turkish airport to receive the accolade. It may also interest you to know that Esenboga Aiport has been designated as an emergency landing site for NASA’s space shuttle.

A new combined domestic and international terminal opened in 2006.

 

Facilities

There are six duty free stores in the departures terminal. There are also currency exchanges and a couple of restaurants.

 

Transfers

A shuttle service leaves shortly after each flight arrival, and travels to the city centre, taking around 45 minutes. Taxis are also available but are much more expensive.

 

Connections  

Fly from Ankara to Amsterdam, Cologne, Bonn, Dortmund, Düsseldorf, Frankfurt, Hanover, Kabul, Ercan (North Cyprus), Vienna, Brussels, Tehran and Tripoli. Domestic flights go to Adana, Adıyaman, Ağrı, Antalya, Batman, Bodrum, Dalaman, Diyarbakır, Elazığ, Erzincan, Erzurum, Gaziantep, Hatay, İstanbul-Sabiha Gökçen, İzmir, Kahramanmaraş, Kars, Malatya, Mardin, Muş, Samsun, Şanlıurfa, Trabzon and Van.

 

Around Ankara

Turkey’s capital has plenty of sights even a world-weary traveller will enjoy. The ancient citadel on the hill houses the Museum of Anatolian Civilisations, which houses artefacts of up to 7500 years old. Across from the citadel, the Cengel Han Rahmi M Koc Museum houses engineering and scientific exhibits. If you’re lucky you may be able to explore the Seljuk Turkish Ahi Serafettin Mosque and Tomb, built in 1290, but it is usually open at prayer times, and difficult to visit. Near Ulus Square there are several Roman artefacts, including the ruined Temple of Augustus and Rome, and the Column of Julian.

Last Updated: 01 January 1970

Recommended Properties

Contact us

Share
0 0