Pуководство покупателя

Скачать Полное руководство покупателя

Разрешения на работу в Турции

Обновлено: 20 October 2020 Создано: 19 May 2013

Antalya

Без вида на жительство найти работу в Турции может быть трудно, если вы не академический или в корпоративном секторе. Вам нужно найти работодателя, готового помочь вам получить это очень важное разрешение на работу.

 
Преподавание языка - популярный способ жить и работать в Турции. Однако многие работодатели будут брать на работу сотрудников незаконно, чтобы не вкладывать время и деньги в бюрократический процесс подачи заявления на получение разрешения на работу. Лучше всего этого избегать - бывали случаи, когда учителей английского языка ловили и депортировали. 

Охотники за работой могут забирать зацепки на следующих сайтах экспатов и рекламы:

 • istanbul.angloinfo.com
• istanbul.craigslist.com.tr
• www.mymerhaba.com
• www.sahibinden.com
• thisismyistanbul.wordpress.com/turkey-online
• www.turkeycentral.com 

Если вы хотите работать в Турции в качестве резидента, вам понадобится разрешение на работу. Для того, чтобы иностранный гражданин мог работать или заниматься предпринимательской деятельностью в Турции, необходимо получить вид на жительство в течение одного месяца с момента вашего прибытия в Турцию, а также турецкую рабочую визу для иностранных граждан. Вы можете подать заявку на получение турецкого разрешения на работу как в Турции, так и за ее пределами. 


Как получить турецкое разрешение на работу? 

После получения вида на жительство в Турции вы можете начать процесс получения турецкого разрешения на работу. Вам нужно несколько документов, прежде чем вы начнете заявку на получение разрешения на работу, к ним относятся:

 • Ваш паспорт
• Четыре фотографии паспортного размера
• Фотокопии страниц в паспорте с фотографией
• Ксерокопии даты окончания срока действия паспорта
• Ксерокопии последней штампованной записи в паспорте 

Если вы ищете работу в Турции после получения разрешения на работу, вам понадобятся эти документы, а также заявление от Министерства труда и социального обеспечения. Турецкая компания, которая хочет нанять вас, сделает эту заявку от вашего имени - вы не сможете получить турецкую рабочую визу без компании в Турции, спонсирующей вас.

Если Вы находитесь за пределами Турции, мы советуем Вам связаться с ближайшим посольством или консульством Турции, чтобы начать процесс подачи заявки на получение разрешения на работу.

 Кроме того, настоятельно рекомендуется получить вид на жительство с длительным сроком действия, поскольку известно, что вид на жительство с оставлением менее шести месяцев лишен права работать в Турции.

 После оформления всех документов и готовности к обработке заявления вы должны подать заявление на получение разрешения на работу в Министерство труда и социального обеспечения. Если вы получили разрешение на работу в Турции, ваш паспорт будет помечен новой рабочей визой в Турции.


Что происходит, как только у Вас есть свое разрешение на работу в Турции?

Как только Вам предоставили Ваше турецкое разрешение на работу, Вас тогда считают свободными использоваться в Турции и вести дело в Турции. Если Вы надеетесь открывать свое собственное дело в Турции, многие турецкие банки предлагают кредиты и есть многочисленные деловые гранты, доступные иностранным подданным, обращающимся к начатому делу в Турции.
Если Вы будете надеяться начинать дело в Турции, то у Вас будут некоторые формы, которые должны быть заполнены и заверенные нотариально, и Вы должны будете уведомить некоторые отделы в Турции.

Есть ли некоторые работы, которые иностранным подданным не разрешают делать в Турции?

 Да, некоторым рабочим местам в Турции только разрешают занятость турецкие граждане. Эти рабочие места включают рабочие места высокого класса, такие как врачи, дантисты, химики, адвокаты и оптики. 



Какие рабочие места доступны иностранным подданным в Турции?

 
Сезонные Рабочие / представители: Специальные правительственные соглашения существуют, окружая сезонных рабочих для британских и иностранных туроператоров. Эти разрешения на работу 'представителя', длящиеся 6 месяцев, спонсируются туроператорами как Thomsons и Томас Кук вместе с их турецкими компаниями партнера. Многие экс-патриоты в прибрежной работе курортов как праздничные представители в результате и борьба за эти роли могут быть жестокими. Если Вы представляете себе пробовать силы, поскольку представитель путешествия имеет в виду, что работавшие часы долгие и часто антиобщественные, основные заработные платы обычно низко и уполномочивают базирующийся, и работа обычно длится всего 6 месяцев года. Свяжитесь с туроператорами, чтобы примениться и знать, что большая часть новичка и берет интервью у кандидатов, прежде чем сезон начнется (С января по март), таким образом, команда существует в течение лета.

 
Работа на крупные авторитетные компании: Некоторые крупные авторитетные и международные компании с офисами в Стамбуле и других городах готовы принять на работу и спонсировать иностранных сотрудников. Роли лучше всего поставлены прямые через интернет-исследование или через международные кадровые агентства как Майкл Пэйдж и Adecco, у которых есть офисы в городах. Как справочник по зарплатам, Майкл Пэйдж предполагает, что опытный торговый представитель обычно добирается между 2000TL и 3000TL в месяц, хороший менеджер по продажам 3000TL к 5000TL в Стамбуле, намного меньше на побережье. Средняя заработная плата в большинстве областей в Турции - намного меньше, чем много других стран, часто эквивалент всего нескольких сотен фунтов в месяц.

 
Обучающий английский язык в Турции: Многие обращающиеся к работе в Турции рассмотрели обучающий английский язык. Одной из лучших квалификаций, чтобы добраться является TEFL (Обучающий английский язык как Иностранный язык), если Вы серьезно относитесь к становлению английским учителем. Курсы TEFL широко доступны всюду по Великобритании, и квалификация дает Вам хорошую основу, чтобы помочь с приложениями. Самая трудная задача находит турецкую языковую школу, которая будет спонсировать Вас для разрешения на работу. Как имеет место всюду по Турции, многие работодатели рады говорить с Вами о ролях, которые могут подойти, но немногие на самом деле составят документы, необходимые, чтобы обеспечить Вас разрешение на работу. Лучше связываться с предполагаемыми школами по электронной почте и по телефону и, если предлагается роль, поддерживать связь с работодателем, регулярно удостоверяющимся, что они нанимают Вас официально в письменной форме и поддерживают Ваше приложение разрешения на работу. Помните, если Вы пойманы, работая без разрешения, огромные штрафы выписаны работодателю и во многих случаях депортации результатов нелегального работника.

 
Работа незаконно: 
Мы не рекомендуем, чтобы Вы приняли любое положение, работающее в Турции незаконно. Вы, несомненно, столкнетесь со многими незаконными иностранными рабочими в барах, ресторанах и офисах всюду по Турции. Штрафы и работодателю и сотруднику могут быть крутыми так, если Вы действительно берете роль без разрешения на работу, помните, что Вы не будете застрахованы, можете быть оштрафованы или высланы и подготовиться платить последствия. Власти часто посещают компании, чтобы проверить, что сотрудники зарегистрированы и оплата необходимых налогов, кроме того, они действительно получают наконечник offs, что у компаний есть иностранцы, работающие на них так быть осторожными. 


Налог в Турции, работая 
Налог в Турции определен Вашей работой и статусом резиденции. Все иностранцы с турецкой резиденцией склонны заплатить налог в Турции. Нерезиденты, работающие контракты в Турции в течение коротких периодов (меньше чем 3 месяца), или на краткосрочной основе, платят ограниченный налог только на их доход пока в Турции.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Property Turkey TV

Work permits in Turkey

If you want to work in Turkey, you'll need a work permit. For a foreign national to work or do business in Turkey, a residency permit MUST be obtained within one month of your arrival to Turkey and a Turkish work visa for foreign nationals must also be acquired. You can apply for a Turkish work permit from either inside Turkey or outside of Turkey.

How to get a Turkish work permit?

After you have been granted your residency permit in Turkey, you can then start the process of gaining a Turkish work permit. You need several documents before you begin your application for a work permit, these include:

  • Your passportForeign nationals work permits in Turkey
  • Four passport-sized photographs
  • Photocopies of the pages in your passport that show your photo
  • Photocopies of the passport expiration date
  • Photocopies of the last stamped entry on your passport

If you are looking for employment opportunities in Turkey after obtaining the work permit, you will need these documents as well as an application from the Ministry for Labor and Social Security. The Turkish company who is looking to employ you will make this application on your behalf – you will not be able to obtain a Turkish work visa without a company in Turkey sponsoring you.

If you are based outside of Turkey, we advise you to contact your nearest Turkish Embassy or Consulate to begin your work permit application process.

It is also highly recommended that you acquire a residence permit with a long duration, as residency permits with less than six months left have been known to be denied the right to work in Turkey.

Once you have all the paperwork in order and are ready to process with your application, you must then submit your work permit application to the Ministry for Labour and Social Security. If you are approved for a Turkish work permit, your passport will be stamped with your new work visa in Turkey.

can you work in Turkey with a permitWhat happens once you have your work permit in Turkey?

Once you have been granted your Turkish work permit, you are then considered free to be employed in Turkey and conduct business in Turkey. If you are looking to open your own business in Turkey, many Turkish banks offer loans and there are numerous business grants available for foreign nationals looking to set up business in Turkey.

If you are looking to set up a business in Turkey, you will have some forms that need to be filled out and notarised and you will need to notify some departments in Turkey.

Are there some jobs that foreign nationals are not allowed to do in Turkey?

Yes, some jobs in Turkey are only permitted employment by Turkish nationals. These jobs include high end jobs such as doctors, dentists, chemists, attorneys, and opticians.

Which jobs are available to foreign nationals in Turkey?

Seasonal Workers/ Representatives: Special government agreements are in place surrounding seasonal workers for UK and foreign tour operators. These ‘rep’ work permits lasting 6 months are sponsored by tour operators like Thomsons and Thomas Cook alongside their Turkish partner companies. Many ex-patriots in coastal resorts work as holiday representatives as a result and competition for these roles can be fierce. If you fancy trying your hand as a travel rep keep in mind that the hours worked are lengthy and often anti-social, the basic wages generally low and commission based, and work normally lasts just 6 months of the year. Contact the tour operators to apply and be aware that most recruit and interview candidates before the season starts (January to March) so the team is in place for summer.

Working for large companies and blue chips: Some large blue-chip and international companies with offices in Istanbul and other cities are willing to recruit and sponsor foreign employees. The roles are best sourced direct via internet research or via international recruitment agencies like Michael Page and Adecco who have offices in the cities. As a guide to salaries, Michael Page suggest an experienced sales representative normally gets between 2000TL and 3000TL per month, a good sales manager 3000TL to 5000TL in Istanbul, far less on the coast. An average wage in most areas in Turkey is far less than many other countries, often the equivalent of just a few hundred pounds per month.

Jobs for foreign nationals in TurkeyTeaching English in Turkey: Many looking to work in Turkey have considered teaching English. One of the best qualifications to get is TEFL (Teaching English as a Foreign Language) if you are serious about becoming an English teacher. TEFL courses are widely available throughout the UK and the qualification gives you a good basis to assist with applications. The hardest task is finding a Turkish language school that will sponsor you for a work permit. As is the case throughout Turkey, many employers are happy to talk to you about roles that may be suitable, but few will actually draw up the paperwork necessary to secure you a work permit. It is best to contact prospective schools via email and by phone and, if offered a role, keep in contact with the employer regularly making sure they hire you officially in writing and support your work permit application. Remember, if you are caught working without a permit, hefty fines are issued to the employer, and in many cases deportation of the illegal worker results.

Working illegally: We do not recommend that you accept any position working in Turkey illegally. You will, no-doubt, come across many illegal foreign workers in bars, restaurants and offices throughout Turkey. The penalties to both the employer and employee can be steep so, if you do take a role without a work permit, remember you will not be insured, may well be fined or deported, and be prepared to pay the consequences. The authorities often visit businesses to check that the staff are registered and paying necessary taxes, in addition they do receive tip offs that companies have foreigners working for them so be careful.

Tax in Turkey while working

Tax in Turkey is determined by your work and residency status. All foreigners with Turkish residency are liable to pay tax in Turkey. Non-residents working contracts in Turkey for short periods (less than 3 months), or on a short term basis pay limited tax just on their earnings whilst in Turkey.

Work permits for property buyers in Turkey

In May 2016, the government announced plans to offer work permits for foreigners purchasing property in Turkey. Details are yet to be finalised, but it's thought there will be a minimum property purchase price. We'll keep you posted. 

Last Updated: 31 May 2016

Recommended Properties

Share
0 0