For Lifestyle and Investment

запросить
0 объекты недвижимости
Нажмите для отправки списка запросов
Property Turkey TV

О Сиде

Солнечный Сиде -  это веселый пляжный курорт в непосредственной близости от международного аэропорта Анталии. Сиде, Анталияroman amphitheatre side antalya turkey подходит для круглогодичного проживания. Благодаря его теплой семейной атмосфере, прекрасным песчаным пляжам и идеальному средиземноморскому климату это также отличное место для летнего отдыха.
 
На протяжении веков, ввиду его статуса одного из важнейших торговых центров региона, Сиде захватывали Александр Македонский, греки и римляне. Сегодня все еще можно почувствовать былую мощь города:  руины, сохранившиеся в городе и его окресностях, признаны одними из самых важных в Малой Азии.
Сиде, что означает "гранат", благодаря своим спокойным песчаным пляжам и множеству предлагаемых видов активного отдыха, очень популярен среди людей семейых. Недвижимость в Сиде продается по доступным ценам, и общие расходы на жизнь и отдых невелики.
 
Расположение
Сиде расположен на южном средиземноморском побережье Турции, всего в 75 километрах от Анталии, в большой провинции с одноименным названием. Из Сиде легко добраться в Белек  - основной гольф курорт Турции, и в Манавгат - город, известный своими водопадами. Берег моря в Сиде песчаный, а если отъехать в глубь провинции, то в 5 - 10 минутах езды можно найти много зеленых идиллических деревушек.
 
Центр старого города расположен на скалистом мысе, выступающем в океан. От города на 3 километра по обе стороны протянулись песчанные пляжи. Пляж здесь плавно спускается в море и идеально подходит для отдыха с детьми. К северу от центра города вы найдете большой античный амфитеатр и бани. По преданию, здесь, встречались Марк Антоний и Клеопатра. Позади центра города раскинулись широкие, привлекательные улицы жилых районов Сиде, где живут как местные жители, так и иностранцы купившие здесь жилье.
 
Климат
Климат Сиде типично средиземноморский, с длинным, жарким и сухим летом, за которым следуют мягкие зимы. В самые жаркие месяцы, с июля по август, температура в Сиде может достигать +35 градусов по Цельсию, поэтому в это время рекомендуется держаться подальше от прямых солнечных лучей. На протяжении мягких зим в Сиде выпадает очень мало осадков, дожди возможны в основном с ноября по март. Климат Сиде является одной из основных причин, по которым многие экспаты селятся именно здесь.
 
Население
Население Сиде невелико, оно составляет всего 4000 постоянных жителей. В летние месяцы численность населения вырастает до десятков тысяч, большинство туристов едет сюда из Великобритании, Германии, Нидерландов и России. Здесь проживает небольшая, но сплоченная диаспора экспатов, которые предпочитают наслаждаться Сиде круглый год.
 
Качество жизни
Жизнь в Сиде идиллична. Кроме отличных пляжей и "обязательных" 300 солнечных дней, типичных для этой части побережья, здесь многодругих "приятностей": хороших магазинов, ресторанов, уютных кафе, есть еженедельный рынок.

Важно отметить, что стоимость жилья здесь достаточно низкая. Вы все еще можете купить большую Where is Side Turkeyприличную квартиру в нескольких минутах ходьбы от пляжа по стоимости 70.000 евро. Тарифы и цены на коммунальные услуги, как правило, низкие, а если вы хотите получить дополнительный доход от вашей собственности, перспективы для сдачи жилья хороши.

В Сиде иностранцев привлекает его близость к Анталии, где вы можете найти одни из лучших больниц в Турции, крупные торговые центры, супермаркеты, и международный аэропорт.
 
Просмотрите наши предложения по недвижимости в Сиде, нажав на эту ссылку
Last Updated: 24 January 2014

Рекомендуемая недвижимость

Запросить!

Поделиться
0 0

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
PropertyUK Website
PropertyUK Website

About Side, Antalya

Sunny Side is a cheerful beach resort within easy reach of Antalya International Airport.  Side, Antalya is suitable for year round living and also makes a great holiday home destination, thanks to its family friendly atmosphere, lovely sandy beaches and perfect Mediterranean climate.   

roman amphitheatre side antalya turkey

In Side’s long history it has been occupied by Alexander the Great, the Greeks and the Romans, thanks to its status as one of the region’s most important trading centres. Today you can still see the relics of its ancient past outside the main centre and around the town – these are internationally recognised as some of the most important ruins in Asia Minor.

Side (which means ‘pomegranate’) is very popular with families because of its calm, sandy beach and wealth of things to do. Property in Side, Turkey is affordable and within walking distance of the beach, and general costs are low.
 

LOCATION

Side is located on the southern Mediterranean coast of Turkey, just 75 kilometres from Antalya City featuring in the vast province of Antalya.  Side is situated within very easy reach of Belek, Turkey's main golf resort and Manavgat town, where famous Manavgat waterfalls are located.  The coastline is sandy and there are idyllic villages when one drives only 5 to 10 minutes inland.  

Where is Side Turkey
The old town centre is located on a rocky promontory jutting into the ocean, with three kilometres of golden sands stretching out from the town on each side. The beach is gentle and shelves away gradually, good for paddling. North of the town centre you’ll find a large ancient amphitheatre and a bathhouse, where told Antony and Cleopatra used to meet.  Behind the town centre you’ll find the wide, pleasant streets that comprise Side’s residential area which has been settled by both locals and foreigners.

 

CLIMATE

Side’s climate is typically Mediterranean, with long, hot and dry summers followed by extremely mild winters. It can get extremely hot in Side during the months of July and August, so be careful to stay out of the direct sunshine in the hottest part of the day when temperatures can reach 35 degrees celsius. Side’s mild winters have a low rainfall, concentrated mainly in the months November to March. Side’s weather is a huge factor for the numbers of expats who settle here.
 

POPULATION

Side’s population is small, with only around 4000 permanent residents. In the summer months the population swells to the tens of thousands, with visitors from all over Europe, especially the United Kingdom, Germany, the Netherlands and Russia. There is a small but cohesive expat community who choose to live in Side all year round.
 

Side has sandy beaches, East and west

QUALITY OF LIVING

Life in Side is idyllic. As well as the obligatory excellent beaches and 300 days of sunshine you’d expect on this part of the coast, you can also find good shops, restaurants, cafes, a weekly market and a stable population of locals and expats.

Crucially, the cost of housing is low here. You can still buy a decent apartment on a shared complex within walking distance of the beach for around Euro 70,000. Fees and utility prices are generally low, and rental prospects are good if you’re looking to earn some extra income from your property.

A large draw for expats moving here is Side’s proximity to Antalya City, where you can find some of the best hospitals in Turkey, large shopping malls and supermarkets, and an international airport that connects you to Europe and the wider Middle East all year round.

 

To review our range of Side property for sale, please click HERE


Recommended Properties

Contact us

Share
0 0