Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Белеке

Продажа недвижимости Белека растет наряду с увелиечением внимания к превосходным полями для гольфа в этом очаровательном прибрежном городке Турции. Высокое качество строительства вилл и роскошных апартаментов способствует тому, что жилье в Белеке получает столько же одобрения и похвалы, сколько и городские гольф-площадки.  И это не удивительно, поскольку в этом регионе работают лучшие застройщики Турции.


Цена нв недвижимость в Белеке стартует от 65,000 евро за хорошо оборудованную квартиру с отличным сервисом, такими как общий бассейн и детская площадка, идеально подходящую для тех, кто живет и дышит в гольфом.  Стоимость Пентхауса-люкс начинается от 100, 000 евро и часто включают в себя услуги 5*отеля. Цена вилл в Белеке начинается приблизительно от 120,000 евро. Иногда частные, но чаще являющиеся частью жилого комплекса, дома имеют общий или частный бассейн, большие сады, а также просторный и светлый интерьер. Проживание в некоторых объектах недвижимости в Белеке включает бесплатное или со скидкой членство в ближайших гольф-клубах, что позволяет не только наслаждаться неограниченными раундами игры в гольф, но и пользоваться прекрасными услугами, доступными только членам клуба.

 

Некоторые собственники жилья в Белеке обнаружили, что могут хорошо заработать на своих элитных домах, предлагая эксклюзивную аренду, и получая хороший годовой доход  до 8%.

В сочетании с ростом цен на апартаменты вдоль этой части побережья, покупка недвижимости в Белеке будет хорошим дополнением к вашему инвестиционному портфолио.  Исследования, проведенные в других гольф-регионах показали, что близость жилья к гольф-полям повышает его цену на 50% по сравнению с аналогичными домами, располагающимися в другом месте.  Это тенденция  была замечена в Белеке, где цены выросли почти в два раза за последние шесть лет.

Получивший широкую известность благодаря знаменитым гольфистам, купившим здесь дома,  Белек остается уютным и дружелюбным городом с небольшой общиной экспатриантов из Европы, преданных гольфу. И их можно понять! 300 солнечных дней в году позволяют объединить, по словам одного автора, два любимых занятия - длительные прогулки и битье предметов палками. 

 

 

Подробнее
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Поделиться

Don't Miss Our Special Offer

Blue Infinity spectacular designer villa in Bodrum

For Lifestyle and Investment

Bitcoin Accepted
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Property and real estate for sale in Belek

Property for sale in Belek has developed alongside the superb championship quality golf courses on offer in this pretty coastal town. High quality Belek villa developments and luxury apartments have ensured that property in Belek is receiving as much praise as the town’s golfing links - and it’s no wonder, with some of Turkey’s top developers working in the region to make Belek one of the must see areas for those looking to spend long summer holidays in Turkey.

Ideal for those who live and breathe golf, Belek property starts at around Euro 65,000 for a well-appointed apartment with good facilities such as shared pool and children’s playground. Penthouse suites start at around Euro 100,000 and often include five-star facilities. Villas in Belek start at around Euro 120,000. Sometimes private but more usually part of a complex, villas have shared or private pools, large landscaped gardens and large, sunny rooms. There is a vast range of property for sale in Belek to suit all budgets and family sizes. 

Many properties in Belek come with free or discounted memberships to the nearest golf course - allowing you to not only enjoy unlimited rounds of golf, but also offering fantastic facilities available only to members. With several championship quality golf courses to choose from, you are never more than a few minutes away from the nearest golf course. 

A number of Belek property owners have discovered they can capitalise on their high-end properties by offering exclusive rentals, earning a nice annual income of up to 8%. Combined with the rising prices along this part of the coast, buying property in Belek will not only be good for your handicap - but will make an impressive addition to your investment portfolio. Studies conducted in other golf regions has shown that property proximal to golf courses values rise up to 50% more than comparable property elsewhere. This is a trend that has been seen in Belek, where prices have almost doubled in the past six years. 

Popular with golfers from all over the world, Belek is home to a small community of dedicated golfing expats from all over Europe, attracted by the prospect of golfing all year round. Who can blame them? Belek’s 300 days of annual sunshine allow for ample opportunity to, in the words of one author, combine two favourite pastimes: taking long walks and hitting things with sticks.

Continue Reading
Sort By: Latest Property

Property Enquiry


Property Enquiry


0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Choose your stunning White House Blue Lagoon from only Euro 225,000