Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Фетхие

Покупка недвижимости в Фетхие позволит вам наслаждаться солнцем круглый год,  красивыми горными пейзажами, белым песком, культурой и богатейшей историей края. Стоит ли продолжать? Фетхие (Телмессос – античный город ликийской цивилизации, ныне часть района Мугла) сегодня  является очень популярным туристическим направлением, а недвижимость в Фетхие пользуется большим спросом. Эта уникальная и разнообразная  местность представляет собой не просто курорт, это также и полноценный "функционирующий" город, который идеально подходит для круглогодичного проживания в Турции.

 

Сколько стоит недвижимость в Фетхие?

Стоимость недвижимости в Фетхие варьируются от просторных 3-4-х спальных вилл в Оваджике по цене от 150,000 евро и выше до недорогих 2-х спальных апартаментов у пляже Чалыш  стоимостью от 60, 000 евро. В Чалыше вид на море из дома встречается нечасто. Ровный и плоский ландшафт не подразумевает вида на море, но  зато у вас будет доступ к пляжу прямо в нескольких шагах от входной двери. Большинство вилл стоимостью более 120,000 евро располагают собственным бассейном и частным садом, в то время как квартиры и небольшие виллы в семейных жилых комплексах, как правило,  делят между собой общий бассейн и сад.


Является ли недвижимость в Фетхие выгодным объектом для инвестирования?

Помимо того, что Фетхие представляет собой популярное место для постоянного проживания,  аренда недвижимости в Фетхие также имеет большой спрос, поскольку все большее количество туристов предпочитают отдых с самообслуживанием. Арендная плата в этой местности колеблется от 4% до 8%, в зависимости от того, в каких районах располагается жилье – в  Хисароню, в Оваджике возле пляжа Оюдениз,  или в более тихом и спокойном Узюмлю, недалеко от каньона Сакликент.  Увеличение числа покупателей стимулирует рост цен,  подтверждая факт, что недвижимость в Фетхие является чрезвычайно благоприятным вариантом для инвестирования. Средняя цена недвижимости в Фетхие выросла с 52, 600 в 2001 году до 99,500 в 2011 году, включая квартиры и дома.


Кто является главным иностранным покупателем недвижимости в Фетхие?

Британцы-экспаты занимают первое место и составляют 7,500 постоянных жителей Фетхие. Затем следуют немцы, голландцы и россияне. Немцы склонны покупать недвижимость в центре Фетхие, в то время как британцы предпочитают дома в Хисароню и Оваджике. Если вы желаете приобрести виллу для постоянного проживания или проведения отпуска (с дополнительным преимуществом привлечения хорошего дохода от аренды) и иметь прирост капитала, взгляните на этот зеленый регион, раскинувшийся между горами и морем,  где вы сможете наслаждаться красотой Долины бабочек или превосходными пляжами Джемилер и Олюдениз. 


Вся ли недвижимость в Фетхие продается дешево?  Действительно ли в Фетхие низкий прожиточный минимум?

Низкий прожиточный минимум в Фетхие – это факт, но не все объекты недвижимости попадают в категорию «летний дом дешево». Здесь также встречаются и роскошные дома.  Некоторые потрясающие роскошные виллы, построенные  прямо у кромки моря с собственным причалом на острове Шовалье (Рыцарский остров),  продаются  по цене около 1 миллиона евро  -  однако, подобное жилье где-нибудь на юге Франции или Испании  обойдется вам в несколько миллионов.  Фетхие действительно является потрясающе красивым и благоприятным регионом для проживания и инвестирования в недвижимость.

Continue Reading
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Blue Infinity spectacular designer villa in Bodrum

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Property in Fethiye for sale

The White House Fethiye property for saleProperty in Fethiye for sale is your key to year round sunshine, beautiful mountain views, white sands, culture, history. You need me to go on? Fethiye (Telmessos of ancient Lycian civilization, now a district of Mugla on Turkish Aegean), is a hot destination right now and Fethiye real estate is sizzling. This unique and beautifully diverse area is not merely a holiday home destination but a working town and suited to year round living in Turkey.  

How much does it cost to buy property in Fethiye?
Fethiye Properties for sale range from spacious 3-4 bedroom villas in Ovacik from around 150,000 Euros overlooking Oludeniz Beach to bargain 2 bedroom apartments in Fethiye Calis Beach near Tlos and Ancient Rock Tombes from around 60,000 Euros. Sea view holiday homes in Fethiye are generally not the rule, where flat land and hilly inland settlements obscure the sea - but that’s ok when you have the beach on your doorstep. Most villas over 120,000 Euros have their own private pool and landscaped garden, whereas apartments and smaller villas in family complexes will generally have a large shared pool and communal landscaped garden.

Is Fethiye real estate a good investment?
As well as being popular as a permanent base, rental property in Fethiye is also in high demand as increasing numbers of tourists seek self catering holidays. Rental yields in the area range from 4% - 8%, depending on whether you’re in a high-demand areas like Hisaronu, Ovacik near Oludeniz Beach or in quieter Uzumlu not far from Saklikent Canyon. The increased numbers of buyers are pushing prices up, ensuring Fethiye property for sale is an extremely favourable investment option. The average price of real estate for sale in Fethiye has risen from £52,600 in 2001 to £99,500 in 2011.  This includes apartments and houses.

Who are the main foreign buyers of holiday homes in Fethiye?
British are the top buyers and 7,500 are now permanent residents. The next highest expat residents are Germans, Dutch and Russians. Germans tend to buy properties in Fethiye centre, while British expats prefer Fethiye houses in the countryside. If you’re looking for a permanent home or a holiday home with the extra advantage of high rental yields and capital gains, look for the town that’s nestled between mountains and sea - look for property in Fethiye, where you can enjoy the quiet Butterfly Valley or stunning Gemiler Beach. 

Is Fethiye all about bargain properties and low cost of living?
Low cost of living is a given in Fethiye for sure, however, not all properties fall into the 'bargain holiday homes' category.  There are some proper luxury homes around too. Take a look at Sovalye island for example for some stunning luxury villas right at the edge of water with private mooring. You can still buy one of these exceptionally beautiful houses under Euro 1m.  The same (not that you would find such idyllic locations anywhere else in the Mediterranean) would easily set you back several million Euros in the south of France or Spain.   So, indeed Fethiye is a truly gifted land for real estate investment and lifestyle.
Show More Show Less
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0