Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Кемере

Продажа недвижимости в Кемере
Кемер поистине является драгоценным камнем в турецкой короне. Недвижимость зеленого Кемера известна своим уединением и видами на зазубренные горы Таурус.
Стоимость здешних апартаментов начинается от 70,000 Евро и обычно включает все услуги для отдыха, которые можно себе  представить: бассейны, детские игровые площадки, ухоженные сады и охрану. Некоторые апартаменты даже предлагают транспорт до пляжа, если вы живете поодаль от берега моря, и ходить пешком далековато. Вы можете встретить в Кемере недорогие виллы старого стиля стоимостью от 70,000 Евро. Такое жилье обычно требует ухода и внимания.

Современные, более новые виллы на частных участках или в небольших усадьбах стоят от 130,000 Евро и имеют собственный бассейн, ухоженный сад и большие террасы для отдыха на открытом воздухе. Недвижимость в Кемере не имеет вида на море благодаря своему местоположению. Однако большинство объектов имеют превосходный горный и лесной фон.
Отдыхающие Кемера возвращаются сюда каждый год. Если вы побываете здесь, вы поймете, что вызывает такую лояльность. Недвижимость для аренды здесь пользуется постоянным спросом, некоторые виллы бронируются за два года вперед. Виллы могут приносить доход от аренды до 9% в год, а хорошо оборудованная квартира чистыми около 6-7%. Благодаря развитию инфраструктуры и экономики Антальи, цены на недвижимость Кемера растут примерно на 10% каждый год и будут еще расти, поскольку этот регион позиционирует себя на рынке как направление для круглогодичного проживания.
 
Подробнее
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Поделиться

Don't Miss Our Special Offer

Blue Infinity spectacular designer villa in Bodrum

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Property in Kemer for sale

Known as the jewel of Turkey’s crown, green Kemer’s property for sale is famed for its privacy and its views of the jagged Taurus Mountains.

Apartments here start at around Euro 70,000 and generally include every holiday facility imaginable: swimming pools, children’s playgrounds, landscaped gardens and security. Some even offer shuttles to the beach if you’re a little further from the shore than walking distance. You can find some older style bargain villas in Kemer starting at around Euro 70,000. These generally need a little care and attention.

Modern, newer villas on private plots or small estates start at around Euro 130,000 and have private pools, landscaped gardens and large terraces to enjoy the outdoor surroundings. Property in Kemer does not have sea views thanks to the geography. However, most Kemer property has a stunning backdrop of mountain ranges and forests.

Kemer’s holidaymakers tend to return year after year - when you see it you’ll see why it inspires such loyalty. Rental accommodation is constantly in demand here, with some villas booked up two years in advance. Villas can earn up to 9% rental income annually, while a well-appointed apartment can net around 6-7%. Thanks to the Antalya region’s growing infrastructure and economy, Kemer property prices are rising here at a rate of around 10% each year and tipped to rise more as the region - quite rightly - markets itself as a year-round destination.

Kemer is popular with holidaymakers from the UK and Russia - a number of whom have bought Kemer property and live here year round, taking advantage of nearby Antalya City’s shops, restaurants, airport and world class medical facilities.

Nestled in the cradle of the Taurus Mountains, Kemer real estate’s charm is not only its incredible surroundings - but the opportunity to invest in one of Turkey’s most up-and-coming coastal areas.
Show More Show Less
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0