Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

О Бахчешехир, Стамбул

В отличие от соседних районов Бейлыкдюзю и Эсенюрт, менее красивых с эстетической точки зрения, Бахчешехир, расположенный в европейской части Стамбула, представляет собой изысканное место, где большое значение придавалось городскому планированию еще на стадии строительства.  Изначальная задумка заключалась в строительстве нового и современного пригородного района. С начала нового тысячелетия ситуация все больше городских специалистов  желают проживать вдали от шумной городской суеты в более просторном Бахчешехире (город-сад). Таким образом, Бахчешехир представляется одним из лучших направлений инвестирования в недвижимость Стамбула. 


Расположение района Бахчешехир

Bahcesehir map istanbulБахчешехир расположился на западных окраинах Европейской части Стамбула между озерами Буюкджекмедже и Кюджюкджекмедже на побережье Мраморного моря. Район расположен в 35 км от района Таксим, Стамбул и 18 км от Аэропорта Ататюрк. В удачный день, когда  движение транспорта не слишком интенсивное, путь до Бахчешехира занимает около часа от Таксима и около 15-20 от аэропорта.


Движение на дорогах Стамбула иногда бывает, откровенно говоря, не управляемым.  Мы советует проверять дорожный трафик перед тем, как вы выезжаете на важный ужин из дома в Бахчешехир в Сисли. В не совсем удачный день этот маршрут, который обычно занимает около часа, может удвоиться из-за интенсивного движения. Не выезжайте в дорогу в час-пик. Вы можете доехать до озер Буюксекмесе и Кусуксекмесе из Бахчешехир за 10 минут.

Транспортные линии от Бахчешехир до центра Стамбула

Одной из причин, почему Бахчешехир становится таким привлекательным для жилья  пригородом, является практичное транспортное соединение со стамбульскими культурными и деловыми районами.

·            Транс Европейская Магистраль (ТЕМ) проходит через район Бахчешехир, напрямую связывая эту территорию с деловыми и финансовыми районами Стамбула, а также с двумя мостами через Босфор, соединяющими Европу Азией. Если вы проживаете в Бахчешехир, вы можете доехать до автомагистрали за минуты и оттуда продолжить путь до центрального Стамбула. Сравните Бахчешехир и Бейлыкдюзю например. У вас займет больше времени доехать от Бейлыкдюзю до автомагистрали, особенно в час-пик, когда движение очень интенсивное.
·            Транспортная система Стамбула (IETT – Istanbul Electricity, Tram  and Tunnel), а также автобусная транспортная сеть соединяют Бахчешехир с аэропортом Ататюрк, Bakirkoy, Avcilar, Taksim и обратно каждые 10 минут. Транспортная сеть надежная и пунктуальная.
  Districts of Istanbul·            Подземное метро и железнодорожная система распределены в Стамбуле таким образом, чтобы транспортные линии могли достичь всех пригородов, соединяя внутренние районы с центром города. Крупный проект Marmaray project («Мармарай»), строительство которого продлено до 2016, будет завершен около Халкалы, что в 7 км от Бахчешехир. Станция метро в Басаксехир «Олимпийский Стадион Ататюрк» соединяется с главным городским метро и железнодорожной системой с доступом ко всем станциям всей системы. Басаксехир  - это один из 36 районов Стамбула, и Бахчешехир лежит внутри района Басаксехир. Станция метро «Олимпийский стадион Ататюрк» находится в минутах езды от Бахчешехир.

 Чем заняться в Бахчешехир и главные примечательности местности

Бахчешехир был спроектирован для того, чтобы удовлетворить потребности молодых семей и работающих городских специалистов, которые желают жить спокойной жизнью вдали от городской суеты  в окружении природы.  Там можно найти множество интересных достопримечательностей – красивое озеро, несколько современных торговых центров, кинотеатры, места для прогулок, модные бары и рестораны.
 Bahcesehir lake park·           Парк с озером в Бахчешехир является центральным в этой местности и имеет сходство с Нью-Йоркским Центральным Парком, только представлен в меньшем масштабе. В парке имеется мини гольф клуб, рестораны, чайные сады, места для прогулок, детские игровые площадки и многое другое для семейного развлечения.  
·           В Бахчешехир построены несколько торговых центров, включая Акбаты и Парк Престиж Молл. В центрах можно встретить магазины как известных международных брендов, так и местных турецких. В торговых центрах можно посетить театр, кино, культурные центры, рестораны и кафе.
·           Дневные поездки на озера  Buyukcekmece и Kucukcekmece. Оба озера расположены в 15 минутах езды от Бахчешехир и впадают в Мраморное море.

Район  Бахчешехир для покупки недвижимости. Преимущества.

Красивый стиль жизни по доступной цене

Бахчешехир превратился в привлекательный для жителей пригород, начиная с середины 2000-х. История города насчитывает всего лишь 20 лет, когда в 1990 году строительная ассоциация Emlak Bankasi  начала развитие территории с 20,000 объектов жилья от среднего до высокого уровня. Изначально эта территория была представлена на рынке для категории жителей Стамбула со средним и высоким уровнем дохода, и поэтому большое внимание уделялось благоустройству и городскому планированию местности.

Bahcesehir today
 В конце 90-х с целью уберечь статус эксклюзивности территории и обеспечить более привилегированный стиль жизни для резидентов Бахчешехир, местные власти решили контролировать доступ к Бахчешехир так, как это делается с частной недвижимостью. Другими словами, Бахчешехир воспринимался как дорогой пригородный район с контролируемым доступом и   исключительным вниманием, уделяющимся окружающей среде. Это позволило повысить имидж этой местности до уровня элитной и пользующейся высоким спросом.
 Начиная с  2005 года облик Бахчешехир начал меняться. Территория стала расширяться и превращаться в крупный район Стамбула, хотя всего 10-15 лет назад представляла собой скромную возрождавшуюся территорию. Было построено много дорогих апартаментов и вилл, и значительная часть инвестиций пошла на улучшение инфраструктуры района и стиля и образа жизни его жителей.
В наши дни Бахчешехир считается элитным жилым районом, предпочитаемым людьми, имеющие доходы от среднего до высокого уровня. Чистые, широкие и ухоженные дороги, зеленые и тихие парки. Магазины предоставляют прекрасные возможности для  шопинга, и район идеально подходит для молодых семей. Следовательно, покупка недвижимости в Бахчешехир дает вам возможность жить роскошной и безопасной жизнью по доступным ценам для всей семьи. В сравнении с ценами на первоклассное жилье в центре Стамбула, цены в Бахчешехир представляют приблизительно 1/3 за кв.м. Например, роскошные  2-х спальные апартаменты в Бахчешехир оцениваются где-то от 70,000 до 120,000 Евро в зависимости от расположения, размера и других характеристик. Приблизительная стоимость получается 840 Евро за кв.метр. Иными словами, вы можете обрести роскошное жилье за 840 Евро за кв.метр как минимум. Эта цифра может колебаться от 3,000 до 6,000 Евро за кв.метр в таких центральных районах как  Nisantasi, Sisli.

Хорошая возможность для инвестирования
Стиль жизни и легкий доступ к центру города превращает Бахчешехир в желанное место для проживания молодых специалистов и семей. В результате, рынок аренды в Бахчешехир довольно устойчивый в дополнение к высокому уровню спроса на владение качественной недвижимостью.
 В настоящее время люди предпочитают покупать недостроенное жилье в Бахчешехир благодаря тому факту, что при покупке такого  жилья предлагаются стимулирующие выплаты. Также мы видим разницу в цене более чем 15%  между строящимся и завершенным жильем. Это создает серьезный потенциал среди ранних покупателей во вложении в недвижимость. Высокий спрос обеспечивает безопасную стратегию отказа, если вы желаете продать жилье и получить свою выгоду уже в течение периода от 18 до 24 месяцев, что является периодом перехода от стадии строительства до завершения строительных работ большинства проектов.  

 Цены на недвижимость в Бахчешехир повысились вдвое, начиная с 2005 года, однако принимая во внимание предлагаемое  качество жизни, мы считаем, что наблюдается еще большой пробел в ценах в предстоящие пять лет, который нужно заполнить. В целом, мы рекомендуем Бахчешехир с точки зрения инвестирования и образа жизни. Являясь территорией Стамбула, Бахчешехир входит в тройку лучших направлений из нашего списка.
 
Last Updated: 05 October 2016

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


Запросить!

0 Поделиться

Don't Miss Our Special Offer

Choose your stunning White House Blue Lagoon from only Euro 225,000

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

About Bahcesehir, Istanbul

Unlike its less 'aesthetically-pleasing' neighbours such as Beylikduzu and Esenyurt, Bahcesehir on the European side of Istanbul is an elegant settlement with great deal more attention paid to urban planning during its development stage. Its curb-appeal as a new and modern suburban town has since the turn of the millennium led to a growing number of city professionals escaping from the hustle and bustle of city life to a more spacious Bahcesehir (garden city in Turkish). Bahcesehir is thus one of our top Istanbul property investment tips.    


Where is Bahcesehir?


Bahcesehir map istanbulBahcesehir is located on the western suburbs of the European side of Istanbul in between Buyukcekmece and Kucukcekmece lakes on the shores of the sea of Marmara. It is located 35kms from Taksim, Istanbul and 18kms from Istanbul Ataturk Airport. On a good day and with average traffic, Bahcesehir is just under one hour to drive from Taksim and approximately 15-20 minutes from the airport.


Having said that Istanbul's traffic is notoriously haphazard at times and we would advise you to check road traffic before you set off to drive to that all-important dinner party from your home in Bahceshir to Sisli. On a bad day, this route that should normally take about an hour could double itself due to intense traffic. Avoid rush hours for sure.  You can reach Lake Buyukcekmece and Lake Kucukcekmece in around 10 minutes from Bahcesehir.  


Bahcesehir transport links to Istanbul centre


One of the main reasons that enabled Bahcesehir to become such a desirable suburban area is its practical transport links to Istanbul's cultural and business districts.  

  • TEM motorway, which connects the area straight to Istanbul's business and financial districts as well as the two Bosporus bridges crossing Districts of IstanbulEurope to Asia, passes by Bahcesehir itself. If you live in Bahcesehir, then you can hit the motorway within a matter of minutes and from there continue onto central Istanbul.  Compare Bahcesehir to Beylikduzu for example, it would take you lot longer to access TEM from Beylikduzu, particularly if the rush hour traffic is intense.
  • IETT Istanbul, road network by buses, connects Bahcesehir to Ataturk Airport, Bakirkoy, Avcilar, Taksim and beyond every 10 minutes. The network is reliable and mostly punctual. 
  • Metro underground and railway system is ever expanding in Istanbul with lines pushing out toward all suburbs connecting inwards to the city centres. The ongoing Marmaray project is being extended in 2016 to nearby Halkali, which is a mere 7kms from Bahcesehir. The metro station in Basaksehir Ataturk Olympic Stadium connects into the city's main metro and railway system with access to all stations on the entire system. Basaksehir is one of Istanbul's 36 districts and Bahcesehir is an area within Basaksehir. Ataturk Olympic Stadium metro station is under 5 minutes by car from most parts of Bahcesehir.     

 
Things to do in Bahcesehir and main attractions of the area


Bahcesehir has been designed to suit the lifestyles of young families and city professionals, who have escaped from the busy city life toward a calmer way of Bahcesehir lake parklife in more natural surroundings.  There are many attractions to count, including a beautiful central lake, several modern shopping centres, cinemas, walk-paths, trendy bars & restaurants. 

  • Bahcesehir lake park is central to the area and provides a 'Central Park' like setting akin to a smaller scale New York. Facilities include mini-golf club, restaurants, tea gardens, walk paths, children playgrounds, and many more to keep the whole family entertained. 
  • Bahcesehir offers several major shopping malls including Akbati shopping centre and Park Prestige Mall. These centres accommodate well know international brands as well as many Turkish ones. They come complete with theatre and cinema halls, cultural centres, restaurants and cafes.
  • Day trips to Lakes Buyukcekmece and Kucukcekmece.  Both lakes are within 15 minutes drive of Bahcesehir and both open toward the sea of Marmara.  


Why buy property in Bahcesehir?

Great lifestyle at an affordable price

Bahcesehir has become a desirable suburban town since mid 2000's. The town's history is only 20 years old, when in 1990 Emlak Bankasi building association Bahcesehir todaystarted developing the area with 20,000 units of mid-to-upper level housing estate.  Initially the area was marketed to mid to higher income bracket Istanbul city dwellers and as such great deal of attention was spent in designing and urban-planning the area.


In the late 90's, in order to protect the exclusivity of the area and provide a more privileged lifestyle to Bahcesehir residents, local municipality decided to control access to Bahcesehir similar to a private estate would do. In other words, Bahcesehir was perceived as a luxury suburban settlement with access control (no longer in place) and exceptional environmental awareness. This helped improve the area's image as an elite and well sought after neighbourhood.  


After 2005, the face of Bahcesehir started changing. It started growing larger and becoming a major district of Istanbul from very humble beginnings only 10-15 year ago. Many luxury apartment and villa projects were constructed and significant investment went into enhancing the infrastructure in line with the lifestyle offer of its residences.


Today, Bahcesehir is regarded as a luxury residential district favoured by mid to higher income brackets.  Its roads are clean, wide and well looked after, its parks are green and quiet. Its shopping facilities leave nothing to desire and the area is ideal for young families.  Therefore, a property in Bahcesehir, Istanbul gives you access to a luxury lifestyle, which is safe and sound for the entire family at an affordable price. Compared to central districts of Istanbul prime real estate, Bahcesehir real estate prices are still around one third per sqm. For example, a luxury 2 bedroom apartment for sale in Bahcesehir is priced anywhere from Euro 70,000 to Euro 120,000 depending on location, size and attributes. This is on average Euro 840/m2.  In other words, you can access luxury lifestyle in a Bahcesehir home from as low as Euro 840 per square metre. This figure would be anywhere from Euro 3,000 to Euro 6,000 per square metre in say Nisantasi, Sisli as prime central location.       


Great investment opportunity

Its lifestyle and easy access to the city centre makes Bahcesehir highly desirable for young professionals and families. As a result, there is a very strong rental market in Bahcesehir in addition to a very high demand for quality real estate ownership. 


Currently, people prefer to buy off plan property in Bahcesehir, Istanbul due to the fact that there are payment incentives offered on off plan arrangements. Also, from off plan stage to completion alone we are seeing price increases in excess of 15%, which provides a serious investment potential for early buyers. High demand assures safe exit strategy should you wish to sell off and realise your capital gain in as little as 18-24 months, which is the stage from off plan to completion for most projects.


Property prices have doubled since 2005 in Bahcesehir, however, considering the quality of life on offer, we believe prices still have a very long gap to fill within the next 5 years.  Overall, we highly recommend Bahcesehir from a lifetsyle and investment viewpoints. As an area of Istanbul, Bahcesehir ranks in our top 3 hit list. 


Recommended Properties

Enquire Now!

Share
0 0