For Lifestyle and Investment

запросить
0 объекты недвижимости
Нажмите для отправки списка запросов
Продать недвижимостьпоказы по всему миру

Как построить собственный дом в Турции

You dream it we build it - Property Turkey
Если новые дома, построенные  в жилых комплексах или вторичная недвижимость, построенная по чьей-то спецификации, неважно насколько она красиво построена, не соответствуют вашему вкусу.
Если дом, о котором вы всегда мечтали, имеет свою индивидуальность, ваше личное прикосновение к дизайну.
Если вы мечтаете о необыкновенном месте в Средиземноморье, если вы представляете перед собой  частный дом в уединенном саду с захватывающим видом на побережье, а может быть на острова, раскинувшиеся в бухте и место, которое вы выбрали, тогда продолжайте читать дальше.
Custom built Mediterranean villa
Мы сообщаем вам, что есть возможность реализовать ваши мечты за более низкую цену, чем о которой вы возможно мечтали.

Главные причины, почему наши клиенты обращаются к нам, чтобы построить дом на заказ:

Желание запечатлеть свою индивидуальность на хорошем участке, который удовлетворяет всем требованиям. Местоположение играет большую роль. Земли на побережье Средиземного и Эгейского морей в Турции относительно свежие и нетронутые по сравнению с другими средиземноморскими странами, поэтому здесь еще можно найти множество вариантов земельных участков, расположенных в хороших местах, где можно применить креативность в дизайне и архитектуре.

Относительно невысокая стоимость земли, что привлекает клиентов построить дом на заказ. Цены на земельные участки резко растут в некоторых частях Турции, и такой
Luxury home in Turkey custom designed возможности может не оказаться, если долго находиться в поиске. Если мы сравним стоимость строительства за кв.метр, то в Турции это обходится дешевле менее чем вдвое по сравнению с Испанией, Италией и Францией.
Спрос на эксклюзивные дома доказывает необходимость строительство домов на заказ. В Турции есть очень стильные и эксклюзивные дома, однако их не хватает при растущем спросе в этой нише. Создание более креативного и нестандартного дизайна домов и новые тренды на побережье Турции только начинают зарождаться. Иными словами, лучшие подержанные дома, которые продаются, имеют высокую цену в виду нехватки эксклюзивных домов на рынке недвижимости. Это внушительно доказывает о необходимости строительства своего небольшого произведения искусства для лучшей жизни, а также для удачного инвестирования.
 
И наконец, потому что они могут. Имея правильно выбранные контакты, постройка своего собственного жилья в Турции – это весьма незатейливое дело.
 
Перед тем как узнать, как Property Turkey осуществляет строительство под заказ для наших клиентов, давайте взглянем на законодательные стороны  - как получить нужное разрешение и документы на строительство недвижимости в Турции.

От выбора нужного участка до получения права на владение
Сначала необходимо узнать, была ли местность, где расположен участок, подвергнута зонированию. Проще говоря, зонирование означает, что в этой местности местным муниципалитетом, ответственным за городское планирование, было дано разрешение на планирование. Если на данной местности не произведено зонирование, это означает, что вы не сможете получить разрешение на строительство на этом участке земли. Без разрешения на строительство вы занимаетесь незаконной постройкой недвижимости, которой не будет выдано разрешение на проживание (ISKAN).

Покупайте  только ту землю, где имело место зонирование.
Установив, что местность имеет зонирование, вы можете подать на рассмотрение в управление местного муниципалитета план проекта (архитекторские чертежи) и запросить лицензию на строительство. Если ваш план строительства соответствует правилам зонирования в этой местности (каждый регион Турции имеет разный правила), вам выдадут разрешение на строительство в течение 3-5 недель. Опять же, мы хотим подчеркнуть, что ваш план должен соответствовать правилам зонирования. Это задача вашего турецкого архитектора, зарегистрированного через адвокатскую контору. План строительства может подаваться на утверждение только зарегистрированными архитекторами.   
 Разрешение на строительство имеет 2-х летний срок действия. Следовательно, в течение 2 лет после получения лицензии вам необходимо начать строительство. Если это не будет сделано, то лицензия утрачивает свою силу. Также примите во внимание, что по турецким законам иностранным гражданам необходимо подать план строительства на рассмотрение в течение 2 лет после приобретения земельного участка. Иначе говоря, нынешний закон действует в целях предотвращения простоя земельных участков, приобретенных иностранными гражданами, когда после покупки на них ничего не строится. 
Во многих районах Турции, конечно в туристических зонах на Побережье Средиземного и Эгейского морей, вы можете вести строительные работы с конца октября 
Build your own home in Turkey
до середины мая, а не во время горячего туристического сезона. Вы можете продолжить внутренние отделочные работы, оформление интерьера, установка кухонь или ванных, но наружные работы запрещены после середины мая и до конца октября.
 
После того, как закончится строительство, вам необходимо будет сообщить об этом тем же органам. Представители должны посетить ваш дом и  заверить, что дом построен согласно выданной лицензии и не выявлено никаких нарушений. Как только они подтверждают соответствие, вы получаете сертификат «разрешение на проживание» (ISKAN certificate), который также будет отмечен в документе о праве на владение землей и новым построенным домом.

«Вы мечтаете, мы строим». Строительство на заказ с Property Turkey (Property Turkey Custom Build)
Property Turkey Custom Build (PTCB) был запущен в 2006 году и  направлен на то, чтобы превзойти ожидания наших клиентов, желающих построить дом под заказ, преимущественно для тех, кто желает  спроектировать и построить его сам. Мы беремся за разовые проекты с особым местоположением и обычно с новаторским дизайном.

Наша компания имеет в своем распоряжении
·         Архитекторов и дизайнеров интерьера, которые специализируются на современных и роск
Property Turkey Custom Build
ошных домах,
·         Специалистов по планировке территории, у которых есть прямые связи с местным муниципалитетом, чтобы облегчить получение разрешений на строительство
·         Надежных строителей, которые ведут качественные строительные работы вместе с нами с 2005 года

Начиная с подбора нужного участка до получения права собственности на недвижимость с сертификатом ISKAN, мы являемся основным местом контакта и партнером проекта. Мы  несем ответственность за управление и контролирование каждого этапа процесса. В рамки нашей работы входит нижеследующее.

1 этап – Купить участок земли и получить право собственности
После всевозможных обсуждений и просмотра н
Villa Sandyma Open facade
ем
алого количества 
недвижимости в Турции, мы формируем идею о том, каким должен быть дом вашей мечты. Если мы вам посоветовали спроектировать и построить для вас дом, то это возможно потому, что мы верим, что это будет лучшим вариантом из всех рассматриваемых.

Мы предложим вам просмотреть подборку земельных участков и посоветуем, какой лучше выбрать. Покупка участка дает вам право на владение землей  и обеспечит как инвестору максимум безопасности. Затем мы построим дом на вашем участке. Ваши риски переходит к нам, поскольку суды в Турции всегда на стороне землевладельца в случаях споров между землевладельцами и застройщиками. Мы никогда не сталкивались с неприятными ситуациями во время постройки дома для наших клиентов, однако для нас важно, что бы вы чувствовали себя комфортно и были довольны всем процессом.

2 этап – Дизайн и креативная часть
Это тот этап, где мы проявляем креативность. Мы предложим вам на рассмотрение различные виды дизайна и архитекторские проекты, но окончательное решение будет принято вами. Это дом вашей мечты, и мы хотим знать, как должен выглядеть и функционировать дом вашей мечты.
 
В зависимости от площади (какую площадь участка в длину и ширину должна занимать постройка), мы продемонстрируем несколько предложений в виде архитекторских чертежей и картинок в 3D формате. С помощью картинок вы увидите  объект в разных ракурсах. Они будут расположены так, что вы даже сможете виртуально пройтись по вашему будущему дому, выглянуть из балкона спальни, увидеть как будет выглядеть ваша кухня, иными словами, вы сможете  визуализировать, как готовый дом будет выглядеть.   

Здесь мы можем принять решение о внутреннем оборудовании дома, таком как пол, стены, освещение и оформление интерьера. Мы сможем разработать размер и форму бассейна, площадку перед бассейном, ландшафтное оформление  и другие аспекты дома-мечты. Наши архитекторы предоставят вам комментарии и наглядные изображения, чтобы вы могли принять осознанное решение. Мы, безусловно, предоставим вам необходимую структурную схему, согласно которой нужно строить. В наши обязанности входит знание местных правил о допустимой высоте, ширине, а в некоторых местностях и об используемых материалах.
 
3 этап – Заключение контракта об условиях и спецификации
Как только креативный этап закончен, мы переходим к составлению и заключению контракта на строительство. В контракте будут оговорены все пункты и условия, чтобы дать вам максимум  уверенности, безопасности и гарантий во время и после завершения строительства.

Контракт будет окончательно составлен юристом с вашей стороны, который будет работать на вас и от вашего имени в качестве вашего официального представителя. Мы представим все необходимые документы и информацию, такую как согласованные технические характеристики, архитекторский план, условия оплаты, согласованные гарантии. Все, о чем мы договорились, вплоть до размера и качества мрамора, количества посаженных деревьев, глубины вашего будущего бассейна и все другие вопросы, касающиеся проекта, будут включены в контракт.

 В контракте на строительство также будут оговариваться условия оплаты. Условия оплаты по проектам строительства на заказ обычно стандартные, однако  допускается вариативность для того, чтобы осуществить ваши требования.
 
4 этап – Обретение разрешения на осуществление проекта
Как только контракт составлен и подписан, наши архитекторы подадут разработанный план на рассмотрение местным властям, чтобы получить разрешение на строительство. Этот процесс займет около 3-4 недель. Если план проекта соответствует правилам местного зонирования (мы, конечно, постараемся, чтобы план соответствовал), лицензия на строительство будет выдана в течение месяца. С лицензией на руках мы сможет начать строительные работы.  

5 этап - Строительство
В связи с тем, что туристические зоны Турции расположены в большей части в курортных городах Эгейского и Средиземноморского побережья, строительным сезоном здесь является период с конца октября до середины мая. Это всего 7 месяцев. Если все разрешения получены в начале строительного сезона, то вы получите ключи от дома вашей мечты самое позднее в конце мая. Вы можете заехать туда в июне и начать составление «перечня недостатков».  Лучший способ проверить свое жилище, это начать жить в нем. Тогда вы сможете оценить ваш новый дом.
 
 Обязательными составляющими качества являются такие важные элементы постройки:
·         Фундамент и изоляция фундамента. Это обеспечивает полную изоляцию от воды и жары. Многие строители обрезают углы, и поэтому многие дома в Турции подходят для летнего проживания и не предназначены для жилья в зимний период.
·         Установка опорных элементов дома. Многие проекты представляют собой современный дизайн с использованием большого количества стеклянных покрытий. Это означает присутствие множества открытых фасадов и углов из стеклянных панелей. Стеклянный фасад требует установки  очень крепкой опоры.
·         Двойная прослойка и крыша. То же, что сказано выше – мы строим не просто летний дом, мы возводим дома для круглогодичного проживания.
·           Дизайн интерьера и окончательная отделка – это момент, где строители замедляют процесс работы. Отделочные работы – это тот этап, где создается «цена» любому дом. Это часть работ, которая позволит вашему дому отличаться среди большинства других домов. Именно качественно выполненный интерьер создает теплоту в доме. Умелый подход к оформлению интерьера в комбинации с архитектурным дизайном придает вашему дому исключительную красоту, эффект крутизны и желание восхищаться.

6 этап - Поэтапная оплата
Ниже следуют наша стандартная поэтапная оплата при строительстве домов под заказ
·         25% после подписания контракта
·         20% после завершения каркасных и цементных работ
·         15% после установки окон, дверей и полов
·         15% оборудования кухонь, ванных комнат и аксессуаров интерьера (завершение внутренних работ)
·         15% после завершения наружных работ дома, включая площадку перед бассейном и ландшафтные работы
·         10% окончательный расчет после того, как вы приняли работу и составили «перечень недостатков»

7 этап – Составление «перечня недостатков» и окончательная сдача объекта
После полного завершения строительных работ, вы составляете «перечень недостатков» дом
Infinity villa design by Property Turkey
 
а. З
 
десь вы должны убедиться, что все работы завершены как обговаривалось, и ничего не упущено. В случае обнаружения вами недостатков или опущений с нашей стороны, мы устраняет неисправности. Как только все готово и вы со всем согласны, вы подписываете «перечень недостатков» как «закончено удовлетворительно». После успешного окончания оценки строительных работ вашего дома вы выплачиваете последнюю сумму.
 
Вы можете нанять профессионала для осуществления «перечня недостатков». В основном это архитекторы или эксперты по недвижимости, и стоимость их услуг не высока. 

Гарантии
Мы предоставляет 5 лет гарантии на все, что имеет отношение к структуре и строительству. Большинство арматурных и соединительных деталей, используемых в строительстве, также идут с 3-летней гарантией от производителя.

Услуги по обслуживанию и контролю над эксплуатацией
По вашему запросу мы возьмем на себя контроль над эксплуатацией, а также обслуживание вашего дома, включая управление арендой, если необходимо. В первый год  мы предоставляем эту услугу бесплатно, далее вы оплачивает ее по разумной цене в зависимости от размера и местоположения недвижимости, а также требуемых услуг.
 
История Джона и Джеки
 Музыканты и композиторы из Св.Альбана (Великобритания) обратились к нам в поисках особого и уникального дома. Мы знали, что будет трудно найти подходящий дом, если они не пожелают пойти на компромисс по некоторым параметрам.John and Jackie custom built home Они искали большую недвижимость на собственном участке площадью минимум 5,000 кв.м – одну, которую не будет видно, и другую с большим бассейном и площадкой. Джон - страстный пловец. Он утверждает, что в молодости переплыл Британский канал! Все это хорошо, и мы, конечно, могли  иметь под рукой несколько замечательных домов, которые бы подходили под эти критерии и мы сделали это.
 Однако Джеки и Джон, несмотря на 20 летнюю счастливую совместную жизнь, имели разные вкусы. Джон современный человек, в то время как Джеки предпочитает в доме английский стиль, почти классический интерьер. Было действительно трудно найти качественный дом, объединяющий в себе все, что они хотят, да еще и явный конфликт стилей под одной крышей.
Мы повезли Джона и Джеки из побережья Эгейского моря на Средиземноморское побережье Турции, а также показали им Северный Кипр. Мы побывали в 7-8 регионах Турции, пока мы и  они не поняли, что компромисс найти невозможно.

Затем нами было предложено построить дом их мечты на Средиземноморском побережье. Будучи очень осторожными людьми, Джону и Джеки было нелегко согласиться с этой идеей, но они понимали, что это было бы самым лучшим решением без необходимости уступать друг другу. Все уже в прошлом, и эти фотографии являются доказательством сосуществования их уникальных стилей.



 
 
Last Updated: 13 January 2016

Рекомендуемая недвижимость

Запросить!

Поделиться
0 0

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
PropertyUK Website
PropertyUK Website

How to design and build your own

You dream it we build it - Property Turkey
If newly built homes in holiday complexes or resale properties built to someone else's specification, no matter how beautifully constructed, may not be to your taste. If the home you always dreamt of has your own personality, your own little touches and design stamped all over it. When you dream of that special place in the Mediterranean sun, if you visualise a private home in its secluded garden with breathtaking views over the coast, possibly some islands scattered in a cosy little bay in front, a spot that you literally chose, then please read on.

Custom built Mediterranean villa

You may just find out that you can realise your dreams at a far lower price than you ever dreamt possible. Such as this example custom-designed villa by Property Turkey:

  


The main reasons our clients come to us for custom-design and build are as follows:

Desire to stamp their own personality at a perfect spot that ticks all the boxes. Location is everything. Turkish Mediterranean and Aegean coasts are still relatively virgin compared to other Mediterranean countries, therefore there are still plenty of options available in terms of land plots in idyllic locations, where one can be very creative with design and architecture.

Luxury home in Turkey custom designedRelatively lower cost of land and construction makes custom design and build highly attractive. That said land prices are increasing sharply in certain parts of Turkey so these opportunities may not be around for long in sought after areas such as Bodrum, Kalkan and Kas. If we compare cost of construction per square metre, there is certainly a distinct cost saving in Turkey for figures are less than half compared to Spain, Italy and France.  

Premiums demanded for resale exclusive homes strongly support the argument for custom design and build. There are some very stylish and exclusive homes in Turkey, however, they still fall short of the rising demand for this niche segment. The design renaissance for the more creative and 'out of the box' is only recent on the Turkish coastline, therefore the new trend is being unfolded right now. In other words, the best that exist as resale offers have exceptionally high price tags due to scarcity of supply at the 'exclusive homes' end of the real estate market. This provides a strong argument for building your own little masterpiece for lifestyle as well as sound investment.

And finally because they can. With the right contacts, building your own in Turkey is pretty straight-forward.


Before we look at how we, as Property Turkey, undertake custom design and build for our clients, let us have a brief look at the regulatory sides of how to go about obtaining the necessary permits and documents to construct properties in Turkey.  


From finding the right plot to obtaining your freehold title 


Build your own home in TurkeyYou need to find out if the area in which the land is located has zoning. Simply put, zoning means planning permission has been granted to an area by the local municipality in charge of town planning. If the area does not have zoning, this means you can't obtain licence to build on that plot of land. Without licence to build, you are effectively building an illegal property, which will not have habitation licence (ISKAN) granted to it. Only buy land with zoning in place. 

Once we have established that the area has zoning, then you can submit your project plan (architects drawings) to the local authority within the relevant municipality and apply for construction licence. Provided the plans you have prepared are in line with zoning regulations of the area (each region has different regulations in Turkey), they will grant you with construction licence within 3-5 weeks. It is not a matter of 'if' but a matter of 'process'.  Again we would like to stress that the plans you prepare need to be in line with local zoning regulations. This is a job for your Turkish chambers registered architect. Plans can only be submitted for approval by registered bodies such as registered architects.

The construction licence is valid for 2 years. Therefore, within 2 years of obtaining your licence you need to start building your home.  If you do not, then the licence will expire. Please also note that under Turkish law, foreign nationals need to submit project plans within 2 years of acquiring land plots. In other words, current Turkish law attempts to prevent foreign nationals from 'land-banking' in Turkey without adding value to the land purchased.

Atrium living room special design Property Turkey In most parts of Turkey, certainly in touristic areas such as the Mediterranean and Aegean coasts, you can only construct from end of October through to around mid May so as not to clash with peak months for tourism. You can still complete fine interior details such as interior decoration, fitting kitchens and bathrooms etc, however, external works are prohibited after mid May through to the end of October. After your property is completed, you need to inform the same authorities again to visit your property and certify that you have built in line with the licence granted and did not violate the licence.


"You dream it, we build it" Property Turkey Custom Build

Property Turkey Custom Build (PTCB) was launched in 2006 in order to meet and exceed expectations of our clients looking for custom-build solutions, predominantly for those, who wish to design and build their own.  We only undertake one-off projects in special locations and usually with rather ground-breaking designs. 


Property Turkey Custom Build

Within PTCB, we have

- architects & interior designers, who specialise in contemporary and luxury homes,

- land planners, who have the right contacts within local municipalities in order to facilitate acquisition of construction licences and 

- reliable contractors, who have been providing us with quality construction since 2005.   


From finding the right plot to obtaining your freehold title with ISKAN certificate as above, we are your sole point of contact and project partner. We are responsible for managing and monitoring each and every stage of the process.


The following underpins our framework  


Step 1 - Purchase the land plot and secure freehold titleBeachfront Villa Sovalye Island Fethiye sailor
Through our various discussions and possibly having looked at a good number of existing properties in Turkey, we would have built a good inside as to what you have in mind as your dream home. If we have suggested designing and building it for you, then this is probably because we truly believe this would be the best option for you all things considered. We will therefore have a very good idea as to types and locations of plots that would tick the right boxes.

Once we have presented you with a healthy portfolio of land plots, we will advise you to purchase your favourite out right. This will give you freehold ownership to the land and provide maximum security to you as the investor. We will then build your home on your land. This shifts the risk from you and on to us for the courts of law in Turkey are always on the side of the landowner in case of disputes between landowners and developers. We have never encountered unpleasant circumstances when building for our clients, just happy bunters about how to add more 'funk' into the design, however, it is important to us that you feel utterly comfortable with the entire process.    

Step 2 - Design and creative stage
This is where we get creative. We will propose various possible designs and architectural drawings, however, you are the ultimate decision-maker. This is your dream home after all and we need you to tell us what your dream home looks like, feels like and how it functions.
Villa Sandyma Open facadeBased on the possible footprint (how wide and how deep an area on the land plot the property can occupy), we will propose several suggestions in the form of architectural drawings and 3D images imposed on the land. These images will show the views, the right elevation and right angles. They will be super-imposed on the land plot, therefore you will be able to virtually walk in your future home, look out of the bedroom balconies, see what your kitchen will look like, in other words you will be able to visualise exactly what the finished home will look like.

This is our chance to work with you to decide internal fittings such as floorings, walls, lighting and interior decorations. We can work on the size and shape of your swimming pool, pool deck, garden landscaping and other aspects of your dream home. Our architects will provide you timely feedback and visuals so you can make informed decisions. We will of course provide you with the necessary framework to work within. It is our job to know local regulations for maximum height, width and in certain areas what sort of materials need to be used.    


Step 3 - Agree terms and specification within contract
OInfinity villa design by Property Turkeynce the creative stage is completed, then we move onto drafting and agreeing the construction contract. Your construction contract will cover all necessary clauses to provide you with maximum assurances, security and warranties during and after construction.

Your contract will ultimately be drafted by your own appointed lawyer, who will act for and on your behalf as your legal representative. We will provide all necessary documents and information such as agreed build specifications, architects plans, payment terms, agreed warranties and guarantees.  Everything we agreed together, down to sizes and grades of marble to be used, number of trees to be planted, depth of your pool and all other matters relevant to the project will be incorporated within the contract as points of reference.

Your construction contract will also stipulate payment terms. Payment terms on custom build projects are generally standard as below, however, there is some flexibility involved to accommodate your requirements.
 
Step 4 - Obtain project licence
Once the construction contract as above is agreed and signed, then our architects will submit their plans for construction permits with the local authorities. This is a process which takes around 3-4 weeks. Provided plans are in line with local zoning regulations (and we will of course make sure they are), construction licence will be granted within a month. With the licence at hand we can start the construction process.   

Step 5 - Construction stageWhite House by Property Turkey
On the tourism belt of Turkey, which covers majority of the resort towns on the Aegean and Mediterranean, construction season is end of October through to mid May. This is just short of 7 months. Provided licences are at hand at the beginning of the construction season, we will deliver you the keys to your dream home latest by the end of May. You can then move in June and carry out your snagging. Best way to snag a property is to live in it so that would be your opportunity to test drive your new home.   

For uncompromising quality, the most important elements of construction are as follows
 
  • Foundations and foundation insulation - this ensures the house is fully insulated against water and heat. Most builders cut corners here and this is why most houses in Turkey are merely holiday homes and not suitable for winter use
  • Setting of the pillars of the house - most of our designs are creative contemporary designs, where we use plenty of glass. This means we have plenty of open facades and even corners that have glass panels. This requires very solid pillars that are strategically placed to allow use of glass facades 
  • Double cavity insulation and the roof - same as above, we don't build just holiday homes, we build durable homes for year round living
  • Interior design and finish - this is where most developers let themselves down. Finishing works is where the 'expense' of a home is.  This is the part (provided you have a nice design) that distinguishes a property from masses. It is the quality of interiors that provide the warmth or otherwise. It is generally the finesse of the interior combined with the architectural design that gives a house the WOW factor.   

Step 6 - Stage payments
The following are our standard stage payments on custom build homes. 
  • 25% after contract
  • 20% after completion of carcass and concrete works
  • 15% after windows, doors and flooring
  • 15% after fitting kitchens, bathrooms and interior accessories (this completes the interiors)  
  • 15% after completing the exteriors of the house including pool deck and landscaping
  • 10% final balance after you have taken over the property and carried out your snagging 

we specialise in Luxury and contemporaryStep 7 - Snagging and final hand-over
After full completion of your property, you will carry out detailed snagging of the property. This is where you make sure that everything has been completed as agreed and without faults. Should you discover any little issues here and there that we somehow missed out, then we will rectify and complete these for you. Once all is in agreement, you will sign off your snag list as 'satisfactorily complete'.  You will pay the final balance only after satisfactory completion of all snags. 

You may wish to appoint a professional body to carry out your snagging for you. These are usually architects or property surveyors and their fees are minimal.   

Warranties and guarantees
Our build warranty is 5 years for structural and construction related matters. Most of the fixtures and fittings we use come with 3 years' manufacturers guarantee also.  

Management and maintenance
Upon request, we will gladly take over the management and maintenance of your property, including rental management if required. Our first year management and maintenance is free charge, thereafter we charge a reasonable market rate depending on the size and location of property as well as services required. 


John and Jackie custom built homeJohn and Jackie's Story
John and Jackie, musicians and composers from St. Albans, UK, came to us looking for a very special home with unique characteristics. We knew from word go that it would be a challenge to find the right property unless they were willing to compromise on some of their requirements.
  
They wanted a fairly large property on minimum 5,000sqm private plot, one that would not be overlooked and one with a massive swimming pool and a deck to match. John is a keen swimmer, he claims to have crossed the British Channel in his younger days! All that is fair and good and we could certainly put our hands on some lovely houses that would cater for these criteria, and we did.

 

Mediterranean style home JJ custom designed

However, Jackie and John, despite their 20+ years harmonious life together, had totally different styles. John is a modern-contemporary man, if not a little funky, whereas Jackie is more period English home style with almost country classic interiors.  That was the real challenge, finding a quality home that incorporated all they wanted plus the obvious clash of styles under one roof.
    

We took J&J from the Aegean to the Mediterranean coast of Turkey, we showed them beautiful North Cyprus too. We must have covered at least 7-8 different regions of Turkey before it became all too obvious to us and to them that they would not compromise.

Contemporary living room for JohnThe more classic look for Jackie


Then we suggested we build their dream for them on the Mediterranean coast. Being exceptionally cautious people, J&J were not easy to come round to the idea, however, they knew this was indeed their best solution without having to compromise. The rest is history and the images herewith are testament to their unique styles.
Beautiful home built by Property Turkey Custom Build Solutions
John's guitar
 

Recommended Properties

Share
0 0