Pуководство покупателя

Скачать Полное руководство покупателя

Покупка недвижимости в Турции на компанию

Обновлено: 02 March 2021 Создано: 19 May 2013

Turkish flag

Для некоторых покупателей покупка недвижимости через зарегистрированную турецкую компанию - это способ обойти препятствия. И некоторые крупные инвесторы предпочитают приобретать землю и имущество через компании с ограниченной ответственностью, чтобы они могли заниматься бизнесом после покупки.

Чтобы купить недвижимость через компанию, вам необходимо зарегистрировать иностранную компанию в Турции - это установлено в соответствии с турецким торговым законодательством и зарегистрировано в турецком торговом реестре, это означает, что иностранные компании капитала подчиняются турецкому законодательству, а их капитал принадлежит иностранному гражданину.

Некоторые люди предпочитают приобретать недвижимость через иностранную компанию, поскольку она может иметь определенные преимущества. В других случаях это единственный способ, которым иностранные граждане определенных стран могут владеть домом в Турции.

В 2003 году был принят Закон о прямых иностранных инвестициях, который предоставил иностранным инвесторам те же права и режим, что и у внутреннего инвестора в Турции, что также сняло определенные разрешения и ограничения, которые были наложены на иностранных инвесторов ранее.


Как создать компанию в Турции и купить недвижимость

 
Самый простой и дешевый способ создания торговой компании в Турции - это создание компании с ограниченной ответственностью в Турции. Для этого требуется минимум два человека - эти люди могут быть иностранцами, и один из них может быть турецким. Компания разделена на 99,9% акций основного лица, названного директором, и 0,1% акций второго лица. Проще говоря, когда иностранный гражданин желает создать компанию в Турции для покупки недвижимости, он будет владеть 99,9% акций компании, а 0,1% будет принадлежать другому лицу - обычно это будет юрист.

Шаг первый - чтобы начать процесс создания компании в Турции, вам нужны следующие документы: подготовка доверенности, копии паспортов и две фотографии паспортного размера.

Шаг второй - после получения документов заявка может быть обработана. Будет подана заявка в соответствующие органы для предоставления разрешений, и будут подготовлены статьи ассоциаций и подана заявка в налоговый орган. Подготовка книг компании также будет начата.

Шаг третий - после создания компании в Турции налоговый орган проверит юридический адрес, чтобы убедиться в его правильности. Окончательное разрешение будет предоставлено - обычно юристы завершают этот шаг от вашего имени.

Шаг четвертый. После регистрации компании от имени компании будет подготовлена вторая доверенность, которая передаст POA адвокату в Турции для завершения процесса покупки от имени. Адвокат сможет обратиться к губернатору с просьбой разрешить купить дом в Турции до земельной книги и получить военную экспертизу.

Шаг пятый - После того, как губернатор предоставил разрешение, с продавцом будет подана заявка в Земельный кадастр. 



Затраты на создание компании в Турции

 Чтобы создать компанию в Турции, в настоящее время создание компании с ограниченной ответственностью стоит около 1500 фунтов стерлингов.

Ежегодные сборы для компании составляют около 1000 фунтов стерлингов в год, включая регистрацию и учетные сборы.

Если вы заинтересованы в покупке дома в Турции через компанию и хотите получить больше информации и советов, пожалуйста, свяжитесь с нами, и наша команда будет рада помочь вам. 

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
PropertyUK Website
PropertyUK Website

Buying property in Turkey through a company

Buying property in Turkey through a company - It is possible to buy a property in Turkey through a registered Turkish company, in fact, many foreigners choose to take this option for one reason or another. Many large investors choose to purchase land and property through limited companies so that they can pursue business operations after the purchase.
Turkish flag
In order to buy a property through a company, you need to register a foreign capital company in Turkey – this is establish according to Turkish Trade Law and enrolled in the Turkish Trade Registry, which means that foreign capital companies are subject to Turkish law while their capital belongs to a foreign national.

Some people choose to purchase a property through a foreign company as it can have certain advantages, in other cases, it is the only way in which foreign nationals of certain nations can own a home in Turkey.

In 2003, the Foreign Direct Investment Law was passed, this gave foreign investors the same rights and treatment as a domestic investor would have in Turkey, this also lifted certain permissions and limitations that were placed on foreign investors before.
 
How to set up a company in Turkey and buy a property
The easiest and cheapest way for an individual to establish a trading company in Turkey is to set up a limited liability company in Turkey. In order to do this it requires a minimum of two people – these people can be foreign and one of them can be Turkish. The company is divided into a 99.9% share for the main person who is named as the director, and a 0.1% share for the second person. In simple terms, when a foreign national wishes to set up a company in Turkey to buy property, the person will own 99.9% of company shares while 0.1% will be owned by another person – usually this will be a lawyer.

Step one – to begin the process of setting up a company in Turkey, you need the following documents: the preparation of the power of attorney, passport copies, and two passport sized photos.

Step two – once the documents have been received, the application may then be processed. An application will be made to relevant authorities to grant permissions and articles of associations will be prepared and an application made to the tax authority. Company books preparation will also be started.

Step three – once the company has been established in Turkey, the legal address will be checked by tax officials to ensure it is correct. The final permission will then be granted – usually lawyers will complete this step on your behalf.

Step Four - Once the company has been registered, a second power of attorney will be prepared on behalf of the company to give POA to a solicitor in Turkey to complete the purchase process on the behalf. The lawyer will be able to apply to the governor to ask for permission to buy a home in Turkey before the Land Registry and seek military clearance.
 
Step five - Once the governor has granted permission, an application will be made to the Land Registry with the seller.
 
Costs of setting up a company in TurkeySet up a Turkish company
To set up a company in Turkey, it currently costs around £1,500 to set up a limited company.

Annual fees for the company amount to around £1,000 per year and this includes registry submissions and accounting fees.
 
 
If you are interested in buying a home in Turkey through a company and wish to obtain more information and advice, please contact us and our diligent and friendly team will be happy to assist you.
Last Updated: 19 May 2014

Recommended Properties

Share
0 0