Pуководство покупателя

Жизнь в Турции

Скачать Полное руководство покупателя

Аэропорт Стамбула

Обновлено: 29 July 2021 Создано: 09 July 2019

Аэропорт Стамбула (IST) 


Новый аэропорт Стамбула, официально открытый президентом Эрдоганом 29 октября 2018 года, начал функционировать в апреле 2019 года, перебравшись из бывшего аэропорта Ататюрк, который перерос его флагман, Turkish Airlines.


Аэропорт Стамбула находится в 50 километрах к северо-западу от города в Арнавуткой и станет крупнейшим аэропортом по пассажиропотоку в мире, укрепляя положение Турции как ворот Европы и обеспечивая мост между Востоком и Западом. Это уже крупнейшее в мире здание терминала аэропорта, по размеру похожее на Манхэттен в Нью-Йорке или Лестер в Англии. Хотя международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте является самым загруженным аэропортом в мире, обслуживая 107 миллионов пассажиров в год, аэропорт Стамбула ожидает 90 миллионов пассажиров в год, увеличившись до 150 миллионов, когда все этапы будут завершены к 2027 году.

Istanbul Third Airport


Услуги в аэропорту Стамбула 

В аэропорту Стамбула есть один большой современный терминал, включающий один уровень вылета (Giden Yolcu Kati) и один уровень прибытия (Gelen Yolcu Kati), а также второй меньший терминал, предложенный на 2025 год. В терминалах есть несколько филиалов и банкоматов для следующих банков в четырех различных местах:

Денизбанк - банкомат

Халкбанк - банкомат

Является банком - банкоматом и филиалом

TEB - банкомат

Япи Креди - банкомат

Вакифбанк - банкомат

Зираат Банк Банкомат и Филиал

Garanti Bank - банкомат и филиал

HSBC - банкомат

QNB Finansbank - банкомат

Вы также найдете 44 молитвенных зала с мечетью вместимостью 6000 человек. Есть две выставочные зоны, а также игровая площадка для детей, и Yotel Istanbul Airport является одним из крупнейших отелей в мире с 451 номером.

Сотни магазинов поставляют местные и международные бренды аксессуаров, ювелирных изделий, одежды, домашнего текстиля и электроники. В аэропорту Стамбула уже есть несколько фуд-корт, в которых есть около 150 магазинов продуктов питания и напитков.

Около 55.000 квадратных метров отведено для беспошлинных товаров с девятью секциями, содержащими различные концепции, включая моду, сад, аксессуары и электронику. Присутствуют местные и известные международные компании по прокату автомобилей, а также около 20 офисов по туризму и трансферам.


Транспорт до аэропорта Стамбула 

Автомобиль - 60 минут от центра Стамбула до аэропорта Стамбула (50 километров). В аэропорту находится самая большая многоэтажная автостоянка под одной крышей по всему миру.

Автобус - Автобусы обслуживаются: Havaist, IETT и Istanbul Seyahat. Havaist обслуживает аэропорт в центре Стамбула с двусторонним автобусным сообщением с 15-минутными и 90-минутными интервалами. IETT предоставляет услуги на своих линиях в Халкали, Махмутби, Мечидиекой, Аэропорту Ататюрка, Мескид-и-Селаме и Алибейкой, а Стамбул-Сайахат соединяет междугородние рейсы между аэропортом и Корлу-Текирдагом.

Такси - доступны 24/7.

Метро - линия метро M11 откроется в начале 2020 года и будет проходить до Бешикташа с возможностью пересадки на Метро 2 для центра города, а также на Метробус, еще одно популярное транспортное средство. В конечном итоге три станции метро запланированы для аэропорта.

Поезд. В Стамбул будет скоростной скоростной поезд через мост Явуз Султан Селим, позволяющий людям путешествовать между европейской и азиатской сторонами Стамбула и соединяющий аэропорт Стамбула со стамбульским аэропортом Сабиха Гокчен на азиатской стороне.


Соединения в аэропорту Стамбула 

Аэропорт Стамбула примет более 100 авиакомпаний, выполняющих рейсы в более чем 300 пунктов назначения. Сама Turkish Airlines в настоящее время выполняет рейсы в 300 пунктов назначения в более чем 120 странах, а в 2018 году она перевезла более 75 миллионов пассажиров.

 
Istanbul Airport

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

EN

Istanbul Airport

Created : 09 July 2019

Istanbul Airport (IST)

The new Istanbul Airport, officially opened by President Erdogan on 29th October 2018, became operational in April 2019 taking over from the former Ataturk Airport which its flag carrier, Turkish Airlines, had outgrown.

Istanbul Airport is 50 kilometres north west of the city in Arnavutkoy, and is poised to become the biggest airport by passenger traffic in the world cementing Turkey's position as the gateway of Europe, and providing a bridge between the East and West. It is already the world's largest airport terminal building, similar in size to Manhattan in New York or Leicester in England. Although Hartsfield-Jackson International Airport in Atlanta is the world's busiest airport, handling 107 million passengers a year, Istanbul Airport is expecting 90 million annual passengers, rising to a capacity of 150 million when all phases are fully completed by 2027.

Istanbul Third Airport


Facilities at Istanbul Airport

Istanbul Airport has one large modern terminal comprising one Departure Level (Giden Yolcu Kati) and one Arrival Level (Gelen Yolcu Kati) and with a second smaller terminal proposed for 2025. Within the terminals there are multiple branch offices and ATMs for the following banks at four various locations:

Denizbank - ATM

Halkbank - ATM

Is Bank – ATM and Branch Office

TEB – ATM

Yapi Kredi – ATM

Vakifbank – ATM

Ziraat Bank ATM and Branch Office

Garanti Bank – ATM and Branch office

HSBC – ATM

QNB Finansbank – ATM

You will also find 44 prayer rooms with a 6000-capacity mosque being planned. There are two exhibition areas as well as a play area for children and the Yotel Istanbul Airport is one of the biggest airport hotels in the world with 451 rooms.

Hundreds of stores supply local and international brands of accessories, jewellery, clothes, home textiles and electronics. There are already several food courts at Istanbul Airport providing about 150 food and beverage outlets.

About 55,000 square metres is devoted to duty free goods with nine sections housing different concepts including fashion, garden, accessories and electronics. Local and well known international car rental companies are present as are around 20 tourism and transfer offices.


Transportation to Istanbul Airport

Car – 60 minutes from the centre of Istanbul to Istanbul Airport (50 kilometres). The airport houses the biggest multi-storey car park under one roof around the world.

Bus – Buses are operated by: Havaist, IETT and Istanbul Seyahat. Havaist serves the airport to the centre of Istanbul with a two-way bus service with 15 minute and 90 minute intervals. IETT provides services on its Halkali, Mahmutbey, Mecidiyekoy, Ataturk Airport, Mescid-i Selam and Alibeykoy Bus Terminal lines and Istanbul Seyahat connects intercity trips between the airport and Corlu-Tekirdag.

Taxis – are available 24/7.

Metro – the M11 metro line will open at the beginning of 2020 and will run to Besiktas with a facility to transfer to Metro 2 for the city centre as well as to Metrobus, another popular means of transport. Ultimately three metro stations are planned for the airport.

Train – There will be a fast high speed train into Istanbul via the Yavuz Sultan Selim Bridge allowing people to travel between the European and Asian side of Istanbul and connecting Istanbul Airport with Istanbul Sabiha Gokcen Airport on the Asian side.


Connections at Istanbul Airport

Istanbul Airport will host more than 100 airlines flying to over 300 destinations. Turkish Airlines itself currently flies to 300 destinations in over 120 countries and in 2018 it carried more than 75 million passengers.

Istanbul Airport

Property Enquiry

Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below