Pуководство покупателя

Жизнь в Турции

Скачать Полное руководство покупателя

Турецкий Средиземноморский регион

Обновлено: 03 August 2021 Создано: 13 January 2014

Turkish Mediterranean regionСредиземноморский регион Турции расположен на юге Турции. Легко понять, почему зарубежные покупатели жилья и туристы стекаются на турецкое побережье Средиземного моря с его сочетанием потрясающего ландшафта и идеальной средиземноморской погоды. Давайте посмотрим на некоторые из основных моментов этого прекрасного региона.


Основные города вдоль турецкого Средиземноморья  

Основными провинциями в этом регионе являются провинция Адана, провинция Анталия, провинция Бурдур, провинция Хатай, провинция Испарта, провинция Кахраманмараш, провинция Мерсин и провинция Османие.  

Средиземноморский регион Турции является прибрежной зоной, но он также связан горным регионом. Прибрежный регион представляет собой полосу земли, зажатую между Средиземным морем и хвойными горами Тельца на западе. Другая горная цепь, горы Амонос, проходит с севера на юг на дальнем востоке этого региона.  

Анталья :  

Работающий город Анталья идеально подходит для тех, кто ищет круглогодичную жизнь в Турции. С несколькими международными школами, процветающей экономикой и отличными культурными и образ жизни, Анталия сочетает в себе лучшее из городской и пляжной жизни, чтобы представить идеально сбалансированный регион, который очень любят экспаты. Вы, скорее всего, найдете выгодные цены на квартиры в Анталии  хотя вы также можете приобрести большие виллы на окраине в лесных районах с тихой обстановкой, всего в нескольких минутах езды от центра города. Если вы не определились, хотите ли вы уединения на природе, городского образа жизни, пляжного образа жизни или чего-то еще, у Анталии есть все это.  

Кемер :  

Расположенный у подножия гор Телец, Кемер наслаждается более чем 300 солнечными днями в году и является одним из самых шумных туристических мест Анталии, где летом стекаются туристы, что делает его идеальным местом для инвестиций или отдыха. Вы можете найти дома в Кемере  от 70.000 евро, так как область еще не полностью раскрыла свой потенциал, так что инвестируйте сейчас и пожинайте плоды позже.  

Сиде :  

Солнечный Сиде наводнен длинной и захватывающей историей, которая оставляет множество достопримечательностей и исторических мест для вас. От Александра Македонского до Клеопатры Саде был домом дома с некоторыми из самых известных исторических личностей во все времена. В Сиде есть что-то, что просто привлекает и захватывает вас с момента вашего прибытия. С хорошим пляжным районом, здоровым притоком туристов каждый год и по приятной цене  свойства в стороне Сиде доступен и идеально подходит для круглогодичного использования.  

Kalkan :  

Класс и изысканность, Калкан - жемчужина Средиземноморья. Этот город, как никто другой, может похвастаться великолепным видом на море на два залива и гавань. Посетители любят обедать в одном из нескольких ресторанов на крыше мирового класса, и есть множество непринужденных баров, где вы можете насладиться подлинным спокойным калканским образом жизни. Если вы ищете роскошь, вы почти наверняка найдете ее при поиске собственности в Калкане. Цены в Калкане могут исчисляться низкими миллионами, так что это престижное место в сочетании с превосходной недвижимостью, которую можно найти здесь.

Каш :  

Небольшой по размеру, но огромный по значению, Каш - это место, где некоторые из богатых и знаменитых турецких личностей предпочитают приобретать дома из-за обилия частных, элегантных домов и богемного образа жизни на полуострове. 

Golf in BelekРоскошь и эксклюзивность Каш означают, что и цены на недвижимость в Каше неуклонно растут - высокий доход от аренды и высококачественная пристань для яхт делают Кащ идеальным местом для инвестиций в прибыльное турецкое гнездо.  


Белек :  


Если вы любите гольф и солнечный отдых - тогда Белек - это место точно для вас. Имеется в регионе около 20 полей для гольфа чемпионского качества, в том числе разработанные всемирно известными игроками в гольф, такими как Ник Фалдо, и играемые такими игроками, как Тайгер Вудс, Белек является духовным домом для всех, кто сумасшедший в гольфе. Но не думайте, что Белек - это только место для игроков в гольф: есть также отличное транспортное сообщение с торговыми центрами и удобствами, которыми может наслаждаться вся семья. Недвижимость в Белеке доступна по цене и могут быть найдены всего за 80.000 евро.

 

 
Алания :  


Находится напротив гор Телец, Алания является одним из самых любимых мест отдыха в Турции, которое привлекает сотни тысяч туристов каждое лето. Вы никогда не будете слишком далеко от англоговорящего человека в Алании, и многие из них решат купить дом для отдыха в этом районе. Недвижимость может быть найдена в Алании по хорошим ценам, однако регион, возможно, не лучше всего подходит для тех, кто ищет инвестиционные возможности или высокий потенциал роста капитала за рубежом.  



Климат и погода в средиземноморском регионе Турции

 
Регион имеет два разных климата: прибрежный и внутренний.  

Turkish Med beach

Общий климат - это то, что вы ожидаете от Средиземноморья. На побережье жаркое сухое лето и мягкая, прохладная и иногда влажная зима. В течение бездождия и практически безоблачного лета температура может иногда превышать 40 градусов по Цельсию. Снег практически редкое явление в прибрежных районах, и зимние минимумы редко опускаются ниже 5 градусов по Цельсию.

 
Зима этого региона - с ноября по март, и в ней больше всего осадков. Лето длится с конца апреля до конца октября и доводит температуру Средиземного моря до среднего уровня 28 градусов по Цельсию. Этот район является идеальным местом для планирования лета и летнего дома-отдыха  или инвестирование в летнюю аренду. Красивая береговая линия и теплые летние температуры идеально подходят для тех, кто любит водные виды спорта, такие как серфинг.  


Горные районы, как правило, прохладнее и влажнее, но они редко бывают очень холодными. Явные прибрежные ветры помогают гарантировать, что горы также видят солнце большую часть года. Ключевое отличие состоит в том, что в горных районах обычно будет больше дождя осенью и зимой. Кроме того, вершины гор Телец, которые образуют фон турецкого Средиземноморья, покрыты снегом 6 месяцев в году, с несколькими крупными горнолыжными курортами в непосредственной близости от главной туристической достопримечательности региона Анталья. В этом разнообразном и красивом регионе Турции можно плавать по утрам и кататься на лыжах днем.

 
Сельское хозяйство для этого региона во многом связано с погодой. Западная прибрежная зона, где расположены горы Тельца, представляет собой фон, который улавливает теплый влажный океанский воздух, что делает прибрежные районы очень пышными. Из-за этих самых гор Средиземное море дает большей части Турции континентальный климат с различными сезонами.  В регионе много тропических растений и оливковых деревьев.  
Однако отдаленные регионы более подвержены крайностям. Средиземноморский бассейн имеет площадь 2.085 292 квадратных километра, и только 98.009 км2 остаются в основном нетронутыми людьми. Средиземноморский бассейн классифицируется как горячая точка биологического разнообразия организацией Conservation International из-за его богатого биологического разнообразия и угрожающего статуса. В этом регионе насчитывается 22 500 эндемичных видов сосудистых растений.

 Lycia Turkey

История и культура турецкого Средиземноморья  


Культура Средиземноморского региона богата искусством, культурой и историей
Этот регион является местом многих древних культур, таких как Личия Памфилия и Киликия с запада на восток. Римляне захватили этот регион примерно за столетие до рождения Христа, и есть свидетельства того, что этот регион был оккупирован крестоносцами по пути в Иерусалим явно построенными крестоносцами цитаделями, расположенными на восточной стороне региона. Эта эра, когда большинство местных жителей региона пришли как кочевые племена из Центральной Азии. Некоторые до сих пор придерживаются традиций своих предков-основателей, проводя зиму на теплом побережье, а затем переезжая на высоту гор Телец или плато Центральной Анатолии летом со своими козами и караванами на верблюдах. Османы захватили этот регион около 1400-х годов.  


Турецкое Средиземноморье сегодня: 


Современная культура говорит на нескольких диалектах Mugla Sivesi, Lycia, Cilician Mountain диалект, который является продолжением кипрского турецкого языка, а также сирийский диалект арабского языка распространен в Анталии и вокруг нее. Благодаря взрыву англоговорящих туристов большая часть региона сможет понимать и общаться, хотя бы на базовом уровне. Местные жители региона могут также говорить на немецком, русском и скандинавском языках, и они могут пригодиться, особенно если вы путешествуете по курортным городам, которые в основном посещают эти страны. 

Есть много способов  путешествовать в средиземноморский регион Турции  Вы можете прилететь прямо в крупные аэропорты, в которых размещаются международные входящие рейсы: Даламан, Анталья и Адана. Если вы уже в Турции, вы можете сесть на ежедневный поезд из Стамбула и Анкары. Испарта и Бурдур обслуживают Измир. В каждом крупном городе и крупном городе Турции есть крупные автобусные маршруты. Автомобили также являются вариантом, так как есть много современных автомагистралей, соединяющих этот регион. Последний вариант, который вы можете рассмотреть, это на лодке или пароме.  

 
Что делать и посмотреть в регионе :  


Список мероприятий в турецком Средиземноморье бесконечен. Есть Мировой класс водных видов спорта , в том числе яхтинг и кайтбординг, а также более спокойные занятия, такие как сноркелинг и подводное плавание. Snorkelling in Turkey На суше есть  руины и другие национальные сокровища для изучения местные и глобальные покупки и многие другие виды деятельности.  Могучие горы Тельца обеспечивают отличную обстановку Средиземноморское катание на лыжах  с несколькими хорошо известными горнолыжными курортами, такими как Саклыкент около города Анталии и Давраз около Испарта, не говоря уже о  поля для гольфа мирового класса Белек .

 
Мир пришел к пониманию ценности средиземноморской диеты, и турецкая-средиземноморская кухня не разочарует вашу палитру. Свежии морепродукты, овощи, в том числе оливки и помидоры местного производства. Все блюда обычно сопровождаются свежим хлебом, но оставьте место для десертов, которых вы больше нигде не найдете. В необычной турецкой традиции вы часто найдете пресную холодную воду на углах улиц и перед мечетями в контейнерах, известных как себилы, в основном в летние месяцы.


 


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Turkish Mediterranean Region

Turkish Mediterranean regionTurkey's Mediterranean region is located in the south of Turkey. It's easy to understand why overseas home buyers and tourists are flocking to the Turkish Mediterranean coast, with its combination of stunning landscape and perfect Mediterranean weather. Let's take a look at some of the highlights of this beautiful region.

Main cities along the Turkish Mediterranean region 

The main provinces in this region are Adana province, Antalya province, Burdur Province, Hatay Province, Isparta Province, Kahramanmaras Province, Mersin Province, and the Osmaniye Province. 

The Mediterranean region of Turkey is a coastal area, but it is also bound by a mountainous region. The coastal region is a strip of land squeezed between the Mediterranean Sea and coniferous Taurus Mountains in the west. Another mountain chain, the Amonos Mountains, runs from north to south in the far east of this region. 

Antalya

A working city, Antalya is perfect for those looking for year-round life in Turkey. With several international schools, a thriving economy and excellent cultural and lifestyle facilities, Antalya combines the best of city  and beach life to present a perfectly balanced region much loved by expats. You are most likely to find bargain priced apartments in Antalya, although you can also purchase large sized villas on the outskirts in the forest areas with quiet surroundings, just a short drive from the city centre. If you are undecided whether you want a nature retreat, a city lifestyle, a beach lifestyle, or something else, Antalya has it all. 

Kemer

Located at the foot of the Taurus Mountains, Kemer enjoys over 300 days of sunshine per year and is one of Antalya's most bustling tourism spots with tourists flocking in the summer, making this a perfect investment or holiday home destination. You can generally find homes in Kemer from as low as 70,000 Euros as the area is still yet to reach its full potential so invest now and reap the rewards later. 

Side

Sunny Side is awash with a long and fascinating history that leaves plenty of landmarks and historical spots for you to enjoy. From Alexander The Great, to Cleopatra, Side has played home to some of the most famous historical figures throughout time. There is something about Side that just draws you in and captures you from the moment you arrive. With a nice beach area, a healthy inflow of tourists every year, and nicely priced properties in Side, Side is affordable and ideal for year round. 

Kalkan

Oozing class and sophistication, Kalkan is the jewel along the Mediterranean. This town like no other boasts superb sea views over its two bays and harbour. Visitors love to dine at one of the several world class rooftop restaurants, and there are plenty of laid-back bars where you can to enjoy the authentic laid back Kalkan lifestyle. If you are searching for luxury, you will almost certainly find it when looking for property in Kalkan. Prices in Kalkan can run into the low millions such is the prestigious location coupled with the superb real estate to be found here.

Kas

Small in size but huge in stature, Kas is where some of Turkey's rich and famous choose to call home due to the abundance of private, elegant homes, and the Golf in Belekbohemian lifestyle to be enjoyed in the peninsula. The luxury and exclusivity of Kas means that property prices in Kas are steadily in the rise - high rental income and a top quality marina makes Kas an ideal location to invest in a lucrative Turkish nest egg. 

Belek

If you like golf and sunny holidays - then Belek is the area for you. With close to 20 championship-quality golf courses in the region, including those designed by world renowned golfers such as Nick Faldo and played on by the likes of Tiger Woods, Belek is the spiritual home to anyone who is golf crazy. But don't think that Belek is only a spot for golfers: there is also great transport links to shopping centres and facilities that the whole family can enjoy. Belek properties are affordable and can be found from as little as 80,000 Euros. 

Alanya

Found in front of the Taurus Mountains, Alanya is one of Turkey's most loved holiday destinations, drawing hundreds of thousands of tourists each summer. You will never be too far from an English speaking person when in Alanya, with many choosing to purchase a holiday home in the area. Properties can be found in Alanya for good prices, however the region is perhaps not best suited to those looking for investment opportunities or high capital growth potential abroad. 

Climate and weather in the Mediterranean region of Turkey

The region has two different climates: coastal and inland. 

Turkish Med beachThe overall climate is what you would expect from the Mediterranean. The coast has hot, dry summers and mild, cool and sometimes wet winters. During the rainless and virtually cloudless summers, the temperature can sometimes exceed 40 degrees Celsius. Snow is virtually unheard of in the coastal areas and winter lows rarely go below 5 degrees Celsius.

This region's winter is November through March and receives the most rainfall. The summer is late April through to late October and brings the Mediterranean Sea’s temperature to an average 28 degrees Celsius. This area is a perfect place to plan a summer holiday home or invest in a summer rentals. The beautiful coastline and warm summer temperatures are perfect for those who also like water sports such as surfing. 

The mountain regions tend to be cooler and wetter, but they are rarely very cold. The clear coastal winds help to ensure that the mountains also see sunshine for much of the year. The key difference is that mountain areas will typically see more rain in the fall and winter. In addition, the peaks of Taurus Temperatures Mediterranean TurkeyMountains which form the backdrop of Turkish Mediterranean are snow-capped 6 months of the year, with several major ski resorts within easy reach of the region's main tourist and real estate attraction Antalya province. It is possible to swim in the morning and ski in the afternoon in this diverse and beautiful region of Turkey.

The agriculture for this region has a lot to do with the weather. The western coastal area, home to the Taurus mountains, is the backdrop traps the warm moist ocean air, making the coastal areas very lush. Because of these same mountains the Mediterranean gives much of Turkey a continental climate with distinct seasons.  Within the region, tropical plants and olive trees abound. 

The outlying regions are, however, are more subject to extremes. The Mediterranean Basin has an area of 2,085,292 square kilometres, and only 98,009 km2 remains largely untouched by the human inhabitants. The Mediterranean Basin is classified a bio-diversity hotspot by Conservation International due to its rich bio-diversity and threatened status. This region holds 22,500 endemic vascular plant species.

Lycia TurkeyHistory and culture of the Turkish Mediterranean 

The culture of the Mediterranean region is rich in art, culture and history

This region is the site of many ancient cultures such as Lycia, Pamphylia, and Cilicia west to east. The Romans captured this region about a century before the birth of Christ and there is evidence that this region was occupied by the Crusaders on their way to Jerusalem by the clearly Crusader-built citadels located on the eastern side of the region. This era is when most of the region's locals came in as nomadic tribes from Central Asia. Some still keep to their founding ancestors' traditions, spending their winters on the warm coast and then relocating to the heights of the Taurus Mountains or the plateaus of Central Anatolia during the summer with their goats and camel caravans. Ottomans seized this region around the 1400s. 

Turkish Mediterranean today: 

Turkish MedThe present day culture speaks a number of different dialects Mugla Sivesi, Lycia, Cilician Mountain dialect, which is an extension of Cypriot Turkish, and also the Syrian dialect of Arabic is prevalent in and around Antalya. Through the explosion of English speaking tourists most of the region will be able to understand and communicate if at least a basic level. The regional locals may also speak some German, Russian, and Scandinavian and these may come in handy especially if you are travelling to the resort towns that are mainly visited by those nations.

There are many ways to travel into the Mediterranean region of Turkey. You can fly straight in with the major airports that host international incoming flights is Dalaman, Antalya, and Adana. If you are already in Turkey you can take a daily train from Istanbul and Ankara. Isparta and Burdur has service from Izmir. There are major bus services in every large city and sizeable town in Turkey. Cars are also an option as there are many modern highways connecting to this region. The last option you might consider is by boat or ferry.  

Things to do and see in the region: 

Snorkelling in TurkeyThe list of activities in the Turkish Mediterranean is endless.  There are world class water sports, including yachting and kite-boarding, as well as more tranquil water pursuits such as snorkelling and scuba.  On land, there are ruins and other national treasures to explore, local and global shopping and many other activities.  Mighty Taurus mountains provide excellent settings for Mediterranean skiing with several well established ski resorts such as Saklikent near Antalya city and Davraz near Isparta, not to mention the world class golf courses of Belek

The world has come to understand the value of the Mediterranean diet and the cuisine of the Turkish Med doesn’t disappoint your palette. Fresh goat and seafood is surrounded by fresh vegetables, including locally grown olives and tomatoes. You certainly shouldn’t visit Turkey without enjoying some traditional Turkish food, either.  All dishes are generally accompanied by fresh baked breads, but save room for desserts you won’t find anywhere else. In an unusual Turkish tradition, you’ll often find fresh cold water on street corners and in front of mosques in containers known as sebils, primarily in the summer months.

Why choose the Turkish Med?

Taken as the sum of its parts, the Turkish Med represents everything a Turkish real estate investor could ever hope for. The number of foreign tourists continues to annually increase.  Real estate values are often doubling or tripling every three or four years, if not faster.  Turkey also has the best of history coupled with modern life.  The region’s climate is second to few and there is still much undeveloped land and opportunities to uncover. 

Overall, Turkish Mediterranean is a fantastic blend of perfect climate, deep-rooted culture, exceptionally beautiful landscape and endless beaches. 

Last Updated: 07 August 2019

Recommended Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below