for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Нужно ли пользоваться услугами юриста при покупке недвижимости в Турции?

 В Property Turkey мы всегда советуем нашим клиентам пользоваться услугами юриста при покупке дома в Турции. Причина этого проста: это делает процесс покупки гладким и безпроблемным.


Нужно ли пользоваться услугами юриста при покупке недвижимости в Турции? 


На основании нашего многолетнего опыта на турецком рынке недвижимости, мы обнаружили, что почти все покупатели, ставшие жертвами мошенников или с плохим опытом сделок по недвижимости, не пользовались услугами зарегистрированных турецких юристов. Покупка недвижимости – это крупная инвестиция, так зачем рисковать, пытаясь срезать углы и сэкономить небольшую сумму денег?


В среднем стоимость услуг юристов в Турции обходится относительно недорого - € 1,000. Однако, значение юридическая поддержка имеет огромное. Использование юриста поможет избежать каких-либо проблем при покупке недвижимости: юрист проверит не существует ли каких-либо просроченных платежей в отношении имущества, является ли в действительности продавец собственником, а так же проведет другие проверки для обеспечения безопасной передачи имущества в ваше владение.


С более чем 10-летним опытом работы на рынке турецкой недвижимости, мы пользуемся только услугами профессиональных и опытных юристов, которых мы с радостью порекомендуем вам. Вы также можете найти координаты высококвалифицированных турецких адвокатов на сайте Британского консульства .


Чем именно занимается юрист?


Мы рекомендуем нашим клиентам оформление полной доверенности на юриста, это поможет ему завершить покупку недвижимости от вашего имени. Оформление доверенности позволяет сэкономить много времени и бесконечные поездки туда и обратно в Турцию.


Если вы решите оформить доверенность на юриста, он будет заниматься следующим:


1. Юрист проверит, достоверность права собственности продавца, и нет ли за недвижимостью каких-либо просроченных выплат, он получит ИСКАН (сертификат на жилье).


2 . Юрист составит договор купли-продажи, проведет переговоры и подпишет контракт от вашего имени - экономя ваше время .


3 . Юрист получит “военное разрешение” на регистрацию недвижимости на ваше имя.


4 . Юрист завершит сделку купли-продажи от вашего имени, переоформит недвижимость на вас, получит сертификат о переходе права собственности на ваше имя.


Как видете, использование юриста и оформление на него доверенности на самом деле хорошая идея. Весь процесс покупки недвижимости в Турции может занять несколько недель. Использование услуг турецкого юриста позволит вам не предпринимать ненужных поездок в Турцию для завершения сделки.


Для дополнительной информации о том как нанять квалифицированного юриста в Турции, нажмите, пожалуйста, сюда.


Last Updated: 07 August 2019

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Should I use a solicitor to buy property in Turkey

At Property Turkey we always advise our clients to use a solicitor in Turkey when buying a home in Turkey. The simple reason being – it saves you a ton of time, and makes your purchase process smooth and stress free.

Should I use a solicitor to buy property in Turkey?
Throughout our years of experience in the Turkish real estate market, we have found that almost all of the people who have found themselves victims of scams, bad property deals – almost all did not use a registered Turkish solicitor to complete the real estate purchase. Buying a property is a big investment – why risk it by trying to cut corners and save a tiny amount of money?

The average cost of a solicitors services in Turkey is a paltry £1,000 – the value of this is immeasurable. Using a solicitor will ensure your property purchase does not run into trouble – the solicitor will check things such whether or not there are any outstanding charges against the property, whether the current owner is selling fair, and other checks to ensure safe transfer of the property to your name.

With our 10 plus years experience in the Turkish real estate market, we have come accustomed to very professional and experienced solicitors who we are always happy to refer you to. You can also find English speaking and highly qualified Turkish solicitors on the British Consulate website.
 
What exactly does a solicitor do?
We recommend our clients to grant full power of attorney to the solicitor in order to complete the property purchase on your behalf. This saves you a lot of time and endless trips back and forth to Turkey.

If you provide the solicitor with power of attorney, the solicitor will check the following:real estate lawyers in Turkey

1. The solicitor will ensure that the title is clean, and check for any charges against the title and proper ISKAN (habitation certificate).

2. The solicitor will draft, finalise, and sign the approved property purchase contract on your behalf – saving you time.

3. Will apply for military clearance before the title of the home can be registered in your name.

4. Convert the title to your name and finalise all of the property purchase at the local title deed office on your behalf.

As you can see, hiring a solicitor and giving power of attorney to complete the real estate purchase on your behalf really is a good idea. The whole process of purchasing a property in Turkey can take several weeks to complete, your appointed solicitor will ensure that you don’t have to take needless trips back to Turkey in order to complete your purchase.
 
Last Updated: 23 January 2014

Recommended Properties

Share
0 0