Pуководство покупателя

Скачать Полное руководство покупателя

Пошаговое полное руководство по покупке недвижимости в Турции

Обновлено: 06 December 2021 Создано: 19 May 2013

Istanbul

Пошаговое руководство, позволяющее иностранным гражданам, покупающим недвижимость в Турции, делать это максимально плавно и безопасно.  


Покупка дома за границей может быть не такой простой, как покупка в вашей стране. Основные причины, по которым люди иногда считают покупку зарубежной недвижимости рискованной:

 
•Страх быть обманутым и терять деньги, а также драгоценное время ;
•Различия в применимых законах и правовых системах, регулирующих операции с недвижимостью;
•Фактические и / или предполагаемые недостатки в законодательстве, регулирующем иностранных граждан, покупающих недвижимость в целевой стране;
•Языковые барьеры, особенно юридический жаргон, который, к сожалению, существует во всех странах;
•Чувство отсутствия контроля над процессом, которое возникает из-за того, что вы не находитесь в стране, в которой вы покупаете.

 
В Property Turkey мы понимаем и ценим эти проблемы. Поэтому мы разработали надежные рекомендации и рекомендации, чтобы помочь вам купить недвижимость в Турции  самым безопасным и плавным способом. Тщательный анализ лучших практик, а также большой опыт означают, что у нас есть все возможности, чтобы посоветовать вам, как это сделать минимизировать и устранить риски.    


Следуйте нашему 11-шаговому руководству по покупке дома в Турции, чтобы дом вашей мечты на солнце стал мирной и полезной реальностью.

 

Недвижимость Турции 11-ступенчатое руководство по покупке недвижимости в Турции 

Шаг 1 - Исследования

Турецкий рынок недвижимости растет день ото дня. В Турции продаются тысячи объектов недвижимости и сотни агентов по недвижимости. Каждый агент расскажет вам разные вещи и даст разные советы.  
Будучи на протяжении большей части двух десятилетий, мы стремимся к долголетию на рынке, нашим знаниям о Турции и опыту работы с более чем 2000 сделками с недвижимостью. Проведите собственное исследование того, какой регион в Турции наилучшим образом соответствует вашим потребностям, бюджету и ожидаемому образу жизни. Мы также предоставим вам достоверную и откровенную информацию обо всех регионах Турции Фетхие , Бодрум ,  Анталья , Калкан  к  Стамбул  и другие. Мы также направим вас к лучшим источникам по юридическим и техническим вопросам, связанным с покупкой в Турции.

 
Шаг 2 - Найдите правильного агента 

При поиске дома в Турции мы советуем вам проверить отзывы на разных сайтах и сравнить разных агентов по недвижимости. Если они были вокруг в течение длительного времени, скорее всего, они являются твердыми и заслуживающими доверия агентами. Убедитесь, что они понимают вас и ваши требования. Если у вас когда-нибудь возникнет ощущение, что они читают заученные рекламные предложения (а их много), то есть вероятность, что они есть. Отодвинуться. Они не подходят для вас.

 
Покупка зарубежной недвижимости для большинства людей - это больше выбор образа жизни, чем просто кирпичи и миномет, поэтому агент, с которым вы имеете дело, должен понимать и ценить образ жизни, на который вы смотрите. Если они не могут, у них не будет большого шанса направить вас к правильной области и типу инвестиций. Турция - огромная страна, больше Франции и в четыре раза больше Великобритании, поэтому существуют большие различия между регионами с точки зрения климата, культуры и ландшафта. Только знающий и чуткий агент сможет проконсультироваться с вами в правильном направлении. 


Шаг 3 - Поговорите со своим агентом по недвижимости и создайте хорошую связь

Некоторые из нас стесняются брать трубку и разговаривать с агентами по недвижимости. Нам не нравится, когда нас «продают», и мы стараемся не ставить себя в обстоятельства, когда с нами может столкнуться настойчивый продавец. Однако, если вы не можете говорить открыто и подробно со своим агентом, ваш агент не сможет понять ваши потребности и предпочтения. Итак, как только вы почувствуете, что нашли настоящего агента, потратьте свое время на то, чтобы поговорить с ними довольно долго. Познакомьтесь с ними и дайте им познакомиться с вами. Это ключ к установлению взаимопонимания, которое, в свою очередь, поможет и мотивирует вашего агента сделать все возможное для вас. Это взаимопонимание последует за вами всю дорогу до Турции и, надеюсь, еще хорошо после того, как вы успешно приобрели свой новый дом в Турции.  

В Property Turkey мы придаем большое значение установлению тесных отношений с нашими клиентами. У нас нет поля перед нами или определенной собственности, чтобы продать вам. Сначала мы слушаем вас, а затем вместе решаем, где искать и какой тип недвижимости подойдет вам больше всего. Нам нравится понимать ваши требования и глубоко искать уникальные и специальные дома, которые будут соответствовать им. Поэтому вы должны помочь нам найти это особое место в Турции.

 
Шаг 4 - Посетите Турцию  

Чтобы решить, стоит ли покупать дом в Турции, вам нужно посетить Турцию, познакомиться с окрестностями и попробовать местные рестораны и кухню. В Property Turkey мы не просто продаем вам недвижимость: нам нравится продавать вам образ жизни, место мечты и идиллическое окружение, где вы будете чувствовать себя комфортно и дома. Если кто-то пытается продать вам недвижимость по телефону, зрение невидимо, тогда будьте осторожны. Это не способ сделать это.  


Шаг 5 - Отправляйтесь в инспекцию недвижимости Турции

Профессионально организованный инспекционная поездка с уважаемой компанией поможет вам в поиске недвижимости в значительной степени. Мы рекомендуем по крайней мере четыре дня видеть с нами различные дома, сортировать документы и привыкать к местным пейзажам и образу жизни. Избегайте инспекционных поездок, предлагаемых брендовыми разработчиками: вы увидите только свойства, проданные этим разработчиком, что означает, что вы пропустите огромное количество объектов в регионе. Эти поездки также печально известны своими методами продажи.

 
Шаг 6 - Изучите каждый вариант 

Мы позаботимся о том, чтобы вы посетили как можно больше объектов недвижимости в максимально возможном количестве мест в широком ценовом диапазоне, чтобы убедиться, что вы получаете соотношение цены и качества. Во время наших первых выступлений по телефону, электронной почте и, возможно, очных встречах перед вашей поездкой на просмотр, мы увидим множество домов и недвижимости в Турции. В конце концов, покупка дома на солнце - это важное решение - мы хотим, чтобы вы приняли правильное решение.

 
Шаг 7 - Обсудите цену и условия покупки 

Покупаете ли вы пансионат в Турции или инвестиционную квартиру, мы будем вести переговоры от вашего имени, чтобы обеспечить наилучшую цену и условия. Наши обширные сети и контакты означают, что мы можем получить значительные скидки от разработчиков, а также частных продавцов. Это наша работа, так как ваши консультанты, представляющие вас, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам наилучшее предложение. При составлении бюджета для вашей покупки имейте в виду, что, хотя они намного ниже, чем в Испании, Франции и Италии, они имеют случайность расходы, связанные с покупкой недвижимости в Турции . Примите это во внимание, чтобы вы могли точно составить бюджет.

 
Шаг 8 - Забронируйте недвижимость и заморозите ее цену 
Найдя дом, виллу или квартиру своей мечты в Турции, мы зарезервируем для вас недвижимость, чтобы мы могли приступить к процессу покупки. Стоимость резервирования недвижимости в Турции обычно составляет около 1000 фунтов стерлингов (1100 евро) и не подлежит возврату. Эта сумма предоставляется продавцу в качестве залога и вычитается из согласованной цены покупки. Однако, если вы зарезервировали недвижимость, вы решите не продолжать ее покупку, депозит будет утерян.  

Шаг 9 - Назначьте адвоката по доверенности, чтобы завершить покупку для вас 
Самый простой способ купить недвижимость в Турции - это  предоставление доверенности адвокату в Турции  заключить сделку от вашего имени. Это экономит ваше время, означает, что вам не нужно оставаться в стране во время покупки, и гарантирует, что ваша покупка будет максимально плавной без каких-либо проблем или икоты. В Property Turkey мы работали со многими квалифицированными и высококвалифицированными специалистами рекомендуемые адвокаты и познакомит вас с адвокатом во время вашей инспекционной поездки. Вы, конечно, можете выбрать своего адвоката.

 
Шаг 10 - Окончательная проверка имущества 
После подписания контрактов покупка должна занять около четырех недель. Ваш назначенный адвокат в ходе этого процесса проведет все необходимые проверки имущества, включая проверку прав собственности и проверку муниципалитета, чтобы гарантировать, что имущество зарегистрировано на ваше имя.  ПРИМЕЧАНИЕ : С марта 2019 года военная очистка больше не требуется на свойствах.

 
Шаг 11 - Получите правоустанавливающий документ (TAPU) 
Последний шаг для завершения покупки недвижимости в Турции - регистрация вашей  Турецкий ТАПУ (или титульный акт) .После того, как мы обеспечим все документы и обе стороны выполнят свои договорные обязательства - ваш дом будет зарегистрирован на ваше имя, и вы получите право собственности (TAPU) на ваш новый дом в Турции.

 
Это завершает наше простое руководство по покупке недвижимости в Турции. Мы всегда рады пообщаться с вами по телефону или электронной почте о ваших требованиях к собственности и любых ваших вопросах, касающихся вашей покупки недвижимость в Турции. Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые вам может понадобиться ответить, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.  

НАЗАД И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОИМ НОВЫМ ДОМОМ В ТУРЦИИ . 


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Step-by-step guide to buying a home in Turkey

A step-by-step guide allowing foreign nationals buying property in Turkey to do so as smoothly and safely as possible. 

Buying a home overseas may not be as straightforward as buying in your home country. The main reasons people sometimes think buying overseas property is risky are:

  • The fear of being defrauded and losing money as well as precious time. 
  • Differences in applicable laws and legal systems governing real estate transactions;
  • Actual and/or perceived weaknesses in the legislation governing foreign nationals buying property in the target country;
  • Language barriers, particularly legal jargon, which unfortunately exists in all countries;
  • The feeling of lack of control over the process, which arises due to you not being based in the country you are purchasing in.

At Property Turkey, we fully understand and appreciate these concerns. Therefore,  we've put solid guidelines and recommendations in place to help you buy property in Turkey in the safest and smoothest way possible. Close analysis of the best practices as well as a great deal of experience means we're well placed to advise you how to minimise and eliminate risks.  

Follow our 11-step guide to buying a home in Turkey to ensure that your dream home in the sun becomes a peaceful and rewarding reality.

11 Property Turkey's steps to buying property in Turkey

Step 1 - Do your research

Research Turkey wellThe Turkish property market is growing day by day. There are thousands of properties for sale in Turkey and hundreds of real estate agents. Each agent will tell you different things and give different advice. Having been around for the best part of two decades, our strong points are our longevity in the market, our knowledge of Turkey and experience in dealing with more than 2000 property transactions. Conduct your own research into which region in Turkey best suits your needs, budget, and expected lifestyle. We will also provide you with diligent and frank information on all regions of Turkey, from Fethiye, Bodrum, Antalya, Kalkan to Istanbul and others. We shall also refer you to best sources for legal and technical matters involved in buying in Turkey. 

Step 2 - Find the right agent

Find best Property Turkey agentsWhen looking for a home in Turkey, we advise you to check testimonials of different websites and compare different property agents. If they have been around for a long time, chances are they are solid and credible agents. Make sure they understand you and your requirements. If you ever get the feeling they are reading off a memorised sales pitch (and there are many of them around), then chances are they are. Move away. They are not the right agents for you.

Buying an overseas property is for most people more of a lifestyle choice than just bricks and mortar, so the agent you are dealing with needs to understand and appreciate the lifestyle you are looking at. If they can't, then they will not have much chance of guiding you toward the right area and type of investment. Turkey is a huge country, larger than France, and four times the size of the UK, so there are big differences from region to region in terms of climate, culture and landscape. Only a knowledgeable and empathetic agent will be able to consult you in the right direction.   

Step 3 - Talk to your property agent and build a good rapport

Our Antalya office showing Ruins in SideSome of us are shy of picking up the phone and talking to property agents. We do not like being "sold to" and we try to avoid putting ourselves in circumstances where we might be confronted by a pushy salesperson. However, if you can't talk openly and at length with your agent, then your agent will not be able to understand your needs and preferences. So, once you feel you have found a genuine agent, invest your time in talking to them at some length. Get to know them and let them get to know you. This is key to establishing a rapport which will in turn help and motivate your agent to do their utmost for you. This rapport will follow you all the way to Turkey and hopefully well after you have successfully purchased your new home in Turkey. 

At Property Turkey, we place a great deal of importance to building a strong rapport with our clients. We don't have a pitch in front of us or a certain property to sell sell to you. We listen to you first and then together decide where to look and what type of property would be most suitable for you. We like to understand your requirements and search in depth for unique and special homes that will meet the same. Therefore, you need to help us help you find that special place in Turkey.

Build a rapport with Property Turkey

Step 4 - Visit Turkey before you buy

To decide whether to buy a home in Turkey you will need to visit Turkey, get to know the surroundings, and try out the local restaurants and cuisine. At Property Turkey we don’t just sell you a property: we like to sell you a lifestyle, a dream location and idyllic surroundings where you will feel comfortable and at home. If anyone tries to sell you a property on the phone, sight unseen, then beware. That's not the way to do it. 

Step 5 - Go on a Turkey property inspection trip

A professionally organised inspection trip with a reputable company will help you in your property search to a great extent. We recommend at least four days seeing various homes with us, sorting paperwork, and getting accustomed with local scenery and lifestyle. Avoid inspection trips offered by branded developers: you will only see properties sold by this developer, which means you'll miss out of a huge number of properties in the region. These trips are also infamous for their hard sell techniques.

Step 6 - See lots of properties to make sure you are settled on the right one

We will ensure that you visit as many properties in as many locations as possible, in a wide price range to make sure that you get value for money. During our initial talks on the phone, emails and possibly face-to-face meetings prior to your viewing trip, we will have scoped out plenty of homes and real estate in Turkey for you to see. After all, buying a home in the sun is a big decision to make – we want to ensure you make the right decision.

Step 7 - Negotiation on the price and terms of purchase

Whether you are buying a retirement villa in Turkey or an investment apartment, we will negotiate on your behalf to ensure the best possible price and terms. Our extensive networks and contacts mean we can secure significant discounts from developers as well as private sellers. This is our job, as your consultants representing you, we will do our utmost to secure the best deal possible for you. When budgeting for your purchase, keep in mind that although much lower than Spain, France and Italy, there are incidental costs associated with purchasing property in Turkey. Take these into account so you can budget accurately.

Step 8 - Reserve the property and freeze its price

Once you have found your dream home, villa, or apartment in Turkey, we will reserve the property for you so we can proceed with the purchase process. The cost of reserving real estate in Turkey is generally around £1,000 (Euro 1,100) and is non refundable. This amount is given to the seller as a reservation deposit and is deducted from the agreed purchase price. However, if having reserved the property, you then decide not to proceed with buying it, the reservation deposit is lost. 

Appoint a solicitor in Turkey

Step 9 - Appoint a solicitor by power of attorney to conclude the purchase for you

The easiest way to purchase a property in Turkey is by granting power of attorney to a solicitor in Turkey to conclude the deal on your behalf. This saves you time, means you don't need to stay in the country while the purchase is going through, and ensures your purchase will be as smooth as possible without any hitches or hiccups. At Property Turkey we have worked with many qualified and highly recommended solicitors and will introduce you to a lawyer during your inspection trip. You are of course welcome to select your own solicitor.

Step 10 - Conduct final completeness check on the property

After signing contracts, the purchase should take around four weeks to complete. Your appointed solicitor will during this process make all necessary checks on the property – including title check and municipality check to guarantee that the property is freehold registered in your name. NOTE: Since March 2019, military clearance is no longer required on properties.

Step 11 - Receiving of title deed (TAPU)

The final step to complete your real estate purchase in Turkey is registering your Turkish TAPU (or title deed). Once we have secured all paperwork and both sides have carried out their contractual obligations – your home will be registered to your name and you will receive the title deed (TAPU) to your new home in Turkey.

Turkish Title deed TAPU

That completes our easy guide to buying a property in Turkey. We are always happy to chat with you over the phone or email about your property requirements and any questions you may have regarding your purchase of real estate in Turkey. If you have any questions you may need answering, don’t hesitate to contact us at any time. 

KICK BACK AND ENJOY YOUR NEW HOME IN TURKEY....


Recommended Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below