Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Каше

Продажа недвижимости в Каш
Этот зеленый полуостров протяженностью  168 км к западу от города Анталья является домом для множества красочных богемных героев  и изысканной недвижимости  для продажи в городе Каш. Примечательный морскими пейзажами и уединением, ликийский город Каш известен своими великолепными средиземноморскими виллами с доступом к пляжам и восхитительными видами.  В Каш продаются жилые комплексы, которые располагаются  в непосредственной близости от центра Каштаун, и их цены начинаются от 75,000 Евро. Квартиры обычно имеют общие бассейны, ландшафтные сады и сооружения для детей. Цены на виллы  в Kaш стартуют от  200,000 Евро за самые простые. Виллы бывают разных форм и размеров –  от старинного стиля до роскошных современных с частным бассейном, площадкой на пляже и невероятным видом на море. В Каш также продаются земельные участки с разрешением  на строительство.

Недвижимость в Каш, как правило, делится на три категории: недвижимости на стороне новой марины, недвижимость напротив греческого острова Мейс (Кастелоризо) и дома в поселке. Все три местоположения очень хороши и популярны среди покупателей, однако остров Мейс считается самым красивым местом благодаря превосходным и захватывающим видам.

Качественное жилье в Каш может давать приличный доход от аренды, иногда более 7% в год. На аренде квартир возле центра города можно заработать более 6% в год. Цены на полуострове Каш увеличились более чем вдвое за последний десяток лет, так как это эстетическое общество начинает открываться более широкому миру. Практичные инвесторы считают, что покупка недвижимости в Каш  - это не просто инвестирование в новую жизнь  под лучами средиземноморского солнца, но и возможность  иметь прибыльные  сбережения в будущем.

Поскольку полуостров находится в двух часах езды от ближайшего аэропорта, в зимние месяцы его жизнь затихает. Несмотря на это, в Каш проживает небольшая, но сплоченная община экспатриантов  из Великобритании и Скандинавии, которые купили здесь дома.  Полуостров Каш идеально подходит для тех, кто ищет уединение  и возможность жить там, где вид на море заполняет каждое окно.  Если вы являетесь любителем подводного плавания, преданным моряком или яхтменом, или вам нравятся античные города такие, как затонувший город Кекова, тогда покупайте недвижимость в Каш. Вы будете чувствовать себя, словно дома, в ваших естественных условиях.
Подробнее
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Поделиться

Don't Miss Our Special Offer

Choose your stunning White House Blue Lagoon from only Euro 225,000

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Property in Kas for sale

Kas Peninsula HomesThis sparkling green peninsula 168km to the west of Antalya is home to a host of colourful bohemian characters and some exquisite property for sale. Notable for sea views and seclusion, Lycian town of Kas is known for its gorgeous Mediterranean houses with access to beach platforms and amazing views. There are Kas apartments available for sale also, these tend to be located in the vicinity of town centre and start at around Euro 75,000. Apartments generally have shared swimming pools, landscaped gardens and facilities for children. Villas for sale in Kas start at around Euro 200,000 for the most basic and come in all shapes and sizes - from older style properties to luxurious modern houses with private pools, beach platforms and incredible sea views. There are also plots of land for sale on Kas peninsula with planning permission.

Kas Properties tend to be fall into three categories: Kas real estate on the new marina side, property for sale opposite the Greek Island of Meis (Kastelorizo) and homes in the township. All three are desirable locations but the Meis Island side is considered to be the most beautiful spot thanks to its spectacular views.

Higher end properties in Kas can expect to earn very decent rental returns, sometimes over 7% per annum. Apartments near the town centre can earn over 6% per year. Prices on the Kas peninsula have more than doubled over the past decade as this arty community begins to become discovered by the wider world. Canny investors are discovering that buying property in Kas is not just investing in a new life in the Mediterranean sunshine - it also means a very lucrative nest egg.

Since the peninsula is around two hours drive from the nearest airport, it quietens down over the winter months. However, there is a small but cohesive expat community who have bought Kas homes on the peninsula, hailing from the UK and Scandinavia. The Kas peninsula is ideal for anyone who wants privacy and seclusion - and the chance to live somewhere where sea views fill every window.  If you are a scuba diving enthusiast, keen sailor or yachter or even in search of antique cities such as the sunken city of Kekova then head to buy a property in Kas.  You will be well at home in your natural surroundings.
Show More Show Less
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0