Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Бодруме

Продажа недвижимости в Бодруме
Даже спустя годы, полуостров Бодрум на юго-западе побережья Эгейского моря Турции по-прежнему является одним из лучших мест для покупки недвижимости за рубежом. Покупка недвижимости в Бодруме, расположенном в провинции Мугла – это больше, чем инвестиции в кирпичи и строительный раствор. Те, кто покупает недвижимость в Бодруме, вкладываются в идею, образ жизни - современный и неторопливый.  Бодрум  предлагает недвижимость для любого бюджета – выгодное по цене жилье и самые роскошные виллы Турции стоимостью в несколько миллионов. В Бодруме вы не будете скучать рядом с замком Святого Петра, Мавзолеем в Галикарнасе, древними Воротами Миндоса и песчаным Камел Бич.

Почему Бодрум?
Бодрум - жемчужина региона Эгейского моря, поистине является местом взаимодействия многих культур. Это гораздо больше, чем курорт. Это место, где древняя история с легкостью сливается с современной жизнью. Старые каменные дома Бодрума, которые выдержали многие века и являются свидетелями Эгейского фольклора, в настоящее время создают аутентичную атмосферу в некоторых самых модных барах и ресторанах региона. В непосредственной близости от древних городских центров, вы найдете новые современные постройки,  где красивый контраст старого и нового становится еще более очевидным.

Если вы рассматриваете постоянное проживание в Турции, где жизнь вращаться не только вокруг сезонного туризма и отдыхающих, недвижимость в Бодруме может стать домом вашей мечты под солнцем. Аэропорт Бодрума Милас находится в 30 минутах езды до полуострова. До Ялыкавака можно добраться за 50 минут; путь до Тюркбюкю составит около 40 минут на машине и далее на юг до  Гюмюслюк  чуть меньше часа. Добраться до вашего дома в Бодруме легко из любой точки мира и в течение всего года.
Несмотря на компактную территорию, вы можете сделать полный круг вокруг полуострова менее чем за 90 минут. Бодрум исключительно многоплановый регион. Если вы увлекаетесь парусным спортом и лодками, дом в Бодруме предоставит вам доступ к наиболее привлекательным парусным маршрутам Средиземноморья, а также к трем превосходным причалам. В 15 минутах езды от вашего дома, независимо от того, в какой части полуострова он находится, вы можете насладиться умиротворенными и ностальгическими местами, где кажется, что время остановилось сотни лет назад. Зона наследия Гюмюшлюк, расположенная вокруг Острова Кроликов с небольшой рыбацкой гаванью, является ярким тому примером. Проведя весь день на берегу моря до самого заката, вы можете насладиться ужином при свечах на причале яхт-клуба Бодрума, под аккомпанемент живой музыки – от современной до  джазовых хитов старого времени.

Как купить недвижимость в Бодруме
Как только вы решили инвестировать в недвижимость за рубежом, и вам понравился Бодрум, вы должны задать себе главные вопросы – какой стиль жизни вы ожидаете.
  • Вы ищете дом на лето, место для отдыха на несколько недель в год с наименьшими развлечениями, только бассейн и солнце
  • Или немного большего?
  • Вы хотите извлечь большую выгоду от аренды вашей недвижимости?
  • У вас есть маленькие дети, чьи нужды и развлечения нужно учесть?
  • Вы ищете жилье для круглогодичного проживания?
Вот некоторые из вопросов, которые вы должны себе задать, прежде чем купить правильное жилье в Бодруме. Ответы на эти вопросы будут иметь значительное влияние на, то  где в Бодруме и какой тип недвижимости мы должны будем вам представить для просмотра. Как отмечалось выше, несмотря на его, казалось бы, небольшую территорию, Бодрум объединяет множество различных стилей  жизни, различные города на полуострове представлены в разных чертах.

Как только мы определяем ваши требования и находим в Бодруме подходящую недвижимость для покупки, следующие шаги будут легкими. Мы следуем  нашему рекомендованному процессу оформления, и покупка недвижимости пройдет безопасно и гладко. 
 
Популярные места для покупки недвижимости в Бодруме
Лучшая награда вручается живописной местности Ялыкавак. Ветряные мельницы, захватывающий дух холмистые пейзажи, скрытые бухты и новая марина, оборудованная по последнему слову техники, Палмарина Бодрум - Ялыкавак является самым лучшим местом для инвестиций. Местность предлагает широкий спектр недвижимости, от выгодных сделок по покупке квартир до самых эксклюзивных вилл Бодрума, расположенных на вершинах холмов с очень большими частными садами. В Ялыкавак предлагается большое количество  обслуживаемых жилых комплексов, состоящих из панорамных вилл и апартаментов по доступным ценам, роскошных и современных. Ялыкавак также предлагает береговую недвижимость, некоторые из них с пристанью и причалом. 
Самыми востребованным местом в Яликавак является район особняков, расположенный на холмах непосредственно за мариной, на полуострове Кудур и высотах Герис. Это традиционные побеленные дома или современные особняки, построенные в последние 5 - 8 лет, имеющие захватывающий вид на море и остров. Очаровательный центр города Ялыкавак расширяется и становится год за годом более оживленным.  Будучи ранее не более чем местом для летнего отдыха, сейчас эта местность  поддерживает жизнь круглый год. Торговые центры, рестораны и другие городские услуги открыты  и работают 12 месяцев в году.

Возможность обрести земельный участок и новые правила по зонированию в Ялыкаваке, принятые в ноябре 2013 года, несомненно, будут способствовать дальнейшему развитию рынка недвижимости в этом районе. Положительная сторона новых правил по земельному планированию заключается в том, что они не позволяют на земельных участках строительство с высокой плотностью, а также не будет поощряться постройка недвижимости в кооперативном стиле. Ялыкавак ориентирован на строительство элитного жилья и 5-звездочных коммерческих объектов недвижимости. Мы ожидаем, что новое обличие этой местности принесет с собой резкое повышение цен, особенно на недвижимость, находящуюся в непосредственной близости от Палмарина Бодрум .
Лучшие доходы от аренды в Бодруме  приносят дома в Ялыкавак. Виллы с частными бассейнами и открытым видом на море всегда пользуются большим спросом.

Тюркбюкю, состоящий из двух заливов, Тюркбюкю и Голкой, а вместе Голтюркбюкю, стал выбором турецкой элиты и знаменитостей еще начиная с конца 80-х. Залив в форме полумесяца служит как естественная марина, идеально подходит для пришвартовывания больших яхт на недели без необходимости поиска  жилья в марине. Набережная может предложить одни из лучших вилл в Бодруме с причалом и пляжными местами. Вдоль всей береговой линии расположились бутик-отели, рестораны и небольшие кафе, которые зажигают свечи по вечерам, создавая идиллистическую атмосферу, известную как «Вечера Тюркбюкю».

С точки зрения цены за квадратный метр, недвижимость в Тюркбюкю является одной из самых дорогих, что Бодрум может предложить. Такие высокие цены задаются турецкими покупателями  недвижимости как второго дома, и конечно не зарубежными покупателями. Соседние с Тюркбюкю бухты такие, как Хебил, Залив Парайдайз, Голкой  являются весьма желанными территориями и предлагают на продажу некоторые из самых красивых объектов недвижимости в Бодруме.

Тюркбюкю, как правило, является местом для отдыха и характеризуется сезонностью. Если вы рассматриваете Бодрум как место для постоянного проживания, Тюркбюкю может быть правильным выбором, только если вам нравится тихое и спокойное место. Мы должны добавить, что дома для летнего отдыха приносят высокий доход от аренды.

Будучи в прошлом небольшой рыбацкой деревушкой и домом для Миндос, старейшего поселения в Бодруме, Гюмюшлюк всегда сохраняет свою привлекательность для иностранных и турецких покупателей жилья. К сожалению, некоторые части Гюмюслюк были загублены беспорядочными кооперативными постройками во времена бума на рынке недвижимости в начале 2000-х. К счастью, текущие раскопки и древние руины вокруг старого города Гюмюслюк возле Острова Кроликов  помогли сохранить подлинное очарование некоторых прибрежных районов Гюмюслюк. На юго-западе Гюмюслюк можно наслаждаться самыми яркими закатами. Цены идут со скидкой по сравнению с Ялыкавак, а прибрежная земля может быть куплена по цене стоимости одной доли Тюркбюкю.
Город Бодрум, центр старого Галикарнаса, где бьется сердце и всегда есть спрос на недвижимость. В городе осталось очень мало земли, где разрешено строительство, как внутри, так и вокруг Бодрума, поэтому спрос по сравнению с предложением  диктует высокие цены. Если вы ищете красочное и оживленное место для жилья, там, где есть модные бары, рестораны, ночные клубы и возможность использовать услуги марины прямо с порога дома, тогда покупайте дом здесь. Вы не будете обладать большой площадью земли или спокойным обустройством холмов Ялыкавак или Тюркбюкю, но вы всегда будете чувствовать волнительное оживление и суету зимой, и летом.
В Бодруме также стоит посмотреть каменные дома. Они придают аутентичную атмосферу домам, барам и ресторанам.  Вы все еще можете купить неплохие дома, нуждающиеся в восстановлении и реставрации.

Цены на недвижимость в Бодруме
Как говорилось выше, цены разнятся в зависимости от территории и предпочтений мест внутри территории. Ниже предлагаем примерную информацию о ценах на полуострове Бодрум.
  • 2-х спальные апартаменты в жилом комплексе на холме с видом на море от 60,000 Евро до 200,000 Евро. Более выгодные сделки можно найти в Гюмюслюк, некоторых частях Ялыкавака и Тургутреис. Тюркбюкю и центр Бодрума считаются  дорогими районами.
  • 2-х спальные апартаменты на побережье в Ялыкавак, Тюркбюкю или городе Бодрум продаются по цене до 500,000 Евро. Это, как правило, роскошная недвижимость, такая как резинденции Куум в Тюркбюкю и несколько похожих в Ялыкавак, с услугами отеля, консьержа и управляемой территорией.
  • 3-4-х спальные виллы в жилых комплексах с общими условиями: бассейнами, кафе, фитнес клубами начиная от 120,000 Евро на холмах Гюмюслюк и до 500,000 Евро в более желаемых панорамных местах Ялыкавака, Тюркбюкю и города Бодрум. Многие из них также имеют собственные бассейны. Вы можете купить привлекательную отдельную виллу с частным бассейном в Ялыкавак по цене 200,000-350,000 Евро.
  • Виллы на берегу моря и дома на набережной будут стоить около 500,000 Евро за самые простые и до 10 миллионов за самые роскошные с индивидуальным доступом к пляжу и причалу.
  • Особняки на холмах Ялыкавак и Тюркбюкю - эксклюзивная категория домов, стоят в основном от 1 миллиона до 4 миллионов Евро в зависимости от размера, местоположения и земельного участка.
Примечание: Информация о ценах не включает кооперативную собственность, поскольку большинство из них могут иметь  проблемы с документами о праве собственности и лицензией на право проживания.  Если вы столкнетесь с недвижимостью в Бодруме, цена которой существенно ниже цен, указанных выше, пожалуйста, не забудьте проверить перед совершением сделки о покупке  правильность и полноту документов о праве собственности и проживании. 
 
Является ли недвижимость Бодрума хорошим решением для инвестиций?
В отличие от большинства других курортов в Турции, недвижимость Бодрума сильно ориентирована на отечественных покупателей. Бодрум является брендом в Турции, и иметь второй дом в Бодруме  - уже давно установившаяся тенденция. До 80% недвижимости принадлежит туркам, а не иностранным покупателям. Большинство самых эксклюзивных и дорогих домов Бодрума принадлежат турецким собственникам. Mandarin Oriental Бодрум открыл отель и резиденции именно в Стамбуле,Турция, а не на домашнем рынке зарубежного покупателя. Цены на апартаменты начинаются от 500,000 Евро за самые простые, а виллы первой линии на территории комплекса доходят до 7,5 миллионов Евро. До 85% всех объектов были проданы на внутреннем рынке в течение 12 месяцев с момента запуска. Сильный и стабильный внутренний спрос является одним из самых хороших показателей высокопроизводительного рынка недвижимости, особенно когда дело касается приморских городов. Это указывает на то, что рынок гораздо менее уязвимый к изменениям в мировых тенденциях покупки жилья для отдыха. Это один из основных положительных показателей, которому иностранный инвестор должен придать значение, прежде чем принять решение о покупке. Сильная и гарантированная стратегия выхода из рынка является ключевым фактором в инвестировании.

Жильем премиум-класса в Бодруме являются  не типичные и заурядные дома, а более эксклюзивные и элитные. Наш анализ показывает, что это та недвижимость, на которую спрос наиболее высок, и где рост цен из года в год измеряется двузначными цифрами.
 
Летним сезоном в Бодруме является период с июня по октябрь, другими словами около 20 недель. Это пиковый сезон для Бодрума. Доход от аренды привлекательных домов, вилл с частными бассейнами и роскошных апартаментов можно сравнить с Калканом -  курортом,  приносящим самый высокий доход от аренды в Турции. Можно сказать, что для того чтобы получать 6% + ежегодно, необходимо быть очень избирательным в покупке. Модное, современное жилье с открытым видом на море и близко расположенным к удобствам города является ключевым фактором успешного вложения.
 
Запретные зоны Бодрума для покупки недвижимости иностранными гражданами
 Северные, западные и большинство восточных побережий доступны для иностранных граждан, приобретающих недвижимость. Территории, которые непосредственно выходят на греческие острова, в частности остров Кос, не доступны для иностранных покупателей. К ним относится большинство территорий Битез, Ортакент, Яхши, Акярляр и некоторые части Гюмбет и Тургютреис. Такие области, как Ялыкавак, город Бодрум, Гюмюшлюк, Торба, Тюркбюкю и Гюндоган совершенно безопасны и открыты для иностранных граждан, покупающих землю и недвижимость.
 
Continue Reading
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Early Bird prices Sisli Istanbul hotel style apartments

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Property Turkey TV

Bodrum Property for sale

Even after all these years, property for sale in Bodrum Peninsula, on the south-western Aegean coast of Turkey, is still one of the top spots for snapping up holiday homes overseas. Buying in Bodrum, located in Mugla Province, is more than investing in bricks and mortar. Those who buy Bodrum real estate buy into an idea, a way of life that’s both sophisticated and laid back. Bodrum caters for all budgets with bargain properties available as well as some of Turkey's most luxurious villas with price tags in multiples of millions. With its Castle of St. Peter, Mausoleum at Halicarnassus, ancient Myndos Gate and sandy Camel Beach you will not have a dull moment.



Why buy property in Bodrum


Bodrum, the jewel of the Aegean, is a truly multicultural place. It is a great deal more than a holiday resort. It is where ancient history effortlessly merges with modern day contemporary living. The old stone houses of Bodrum, that have stood witness to centuries of Aegean folklore, now offer atmospheric settings for some of the area’s trendiest bars and restaurants. Within the vicinity of ancient town centres, you find the new built modern properties of Bodrum, where the beautiful contrast of old and new becomes even more apparent.


If you are looking for a permanent base in Turkey, where life does not just rotate around seasonal tourism and holiday-makers, a property in Bodrum could be your dream home in the sun. Bodrum Milas airport is a mere 30 minute drive in to the Peninsula, Yalikavak can be reached in 50 minutes; Turkbuku is around 40 minutes by car and further south Gumusluk is just under an hour. Accessing your home in Bodrum is easy from anywhere in the world and throughout the year.    

    

Despite its compact geography - you can drive a full circle around the peninsula in less than 90 minutes - Bodrum is exceptionally multidimensional. If you are into sailing and boats, a home in Bodrum gives you access to some of the Mediterranean’s most attractive sailing routes as well as three excellent marinas. Within 15 minutes drive of your property, no matter where it is located on the peninsula, you can find some of the most tranquil getaways and nostalgic spots, where time appears to have stood still for hundreds of years. Gumusluk heritage zone around the Rabbit Island with its small fishermen’s harbour is a prime example of these.  Having strolled the day to sunset on the seaside, you can enjoy a candle-lit dinner at the buzzing marina yacht club in Bodrum with live music from down below ranging from modern contemporaries to old time jazz hits. 



How to buy property in Bodrum


Once you have decided to invest in a property overseas and liked the appeal of Bodrum, you ought to ask yourself some fundamental questions regarding the lifestyle you want. 

 

  • Are you after a holiday home, just a place to relax a few weeks a year with little interaction other the pool and the sun or 
  • Something a little more than that?
  • Do you wish to maximise rental income from your property? 
  • Do you have young children, whose needs and entertainment you ought to keep in mind?  
  • Are you looking for a property that will cater for year round living?  

 

These are some of the questions you ought to ask yourselves before you come to Bodrum looking for the right property to buy.  The answers to these questions will have a significant bearing on where in Bodrum and what type of property we should be selecting for you to view.   As noted above, despite its seemingly small geography, Bodrum incorporates many different lifestyles in one and various different towns on the peninsula have very different characters.

Once we have identified your requirements and found the right property for sale in Bodrum, the rest is easy, we follow our recommended purchase process and buying overseas will be safe and smooth.         


Bodrum property hotspots

The best story award goes to scenic Yalikavak. With its windmills, exciting hilly landscape, hidden coves and state of the art new marina, Palmarina Bodrum, Yalikavak is a prime investment destination.  The area offers a wide range of properties, from bargain apartments to some of Bodrum’s most exclusive villas nestled in hilltops with very large private gardens.  There are a good number of managed complexes available in Yalikavak with panoramic villas and apartments that are affordable, luxurious and modern.  Yalikavak also offers the highest number of beachfront real estate in Bodrum, some with jetties and mooring in front.  

Yalikavak’s most sought after areas are the Mansions District directly behind the marina up in the hills, Kudur Peninsula and Geris Heights.  These all offer breathtaking sea and island views from older white-washed traditional houses and the modern new build properties constructed in the last 5 – 8 years. The charming town centre of Yalikavak is expanding and becoming livelier year on year. Formerly a mere holiday home destination, now the area sustains year round life with shopping malls, restaurants and town amenities that stay open 12 months of the year.  
Availability of development land and re-zoning of Yalikavak in November 2013 will no doubt trigger substantial further real estate development in the area. The upside is that new planning regulations do not allow high build density on available land plots and clusters of cooperative style properties will not be encouraged.  Yalikavak is primed for high-end residential and 5 star commercial property developments. We expect the new face of the area will bring with it steep price increases particularly within close vicinity of Palmarina Bodrum.  

Some of the best rental yields in Bodrum are found in Yalikavak holiday homes. Villas with private pools and open sea views are always in high demand. 

Turkbuku, which is made up of two consecutive bays, Turkbuku and Golkoy, collectively Golturkbuku, has been the choice of the Turkish elite and celebrity since the late 80’s. Its crescent shaped bay, which acts like a natural marina, is ideal for large mooring yachts to shelter for weeks at a time without having to seek home in a marina. The seafront boasts some of the finest villas in Bodrum with mooring and beach platforms. All along the seafront, there are boutique hotels, restaurants and small cafes that all candle-light up in the evenings providing the idyllic setting that came to be known as ‘the Turkbuku nights’.  

In terms of price per square metre, properties in Turkbuku are some of the most expensive that Bodrum has to offer.  These high prices are driven by Turkish second home buyers and certainly not by foreign buyers. Neighbouring bays to Turkbuku such as Hebil, Paradise Bay, Golkoy are all highly desirable locations with some of the most stunning properties for sale in Bodrum. 

Turkbuku is generally a holiday home destination and very seasonal. If you are looking for a permanent base in Bodrum, then unless you like it on the ‘too quiet’ side, Turkbuku may not be the right choice.  Holiday homes deliver very strong rentals, we must add. 

Once a small fishing village and home to Myndos, the oldest settlement in Bodrum, Gumusluk always retains its appeal for overseas and Turkish home buyers alike. Unfortunately, some parts of Gumusluk have been spoilt by irregular cooperative style developments in the property boom of early 2000’s. Fortunately, ongoing excavations and ancient ruins around the old town of Gumusluk near the Rabbit Island have helped preserve some of the seaside districts of Gumusluk in its authentic charm.  South-west facing Gumusluk enjoys some of the most striking sunsets imaginable. Property prices come at a discount to Yalikavak and seafront land can be bought at a fraction of the cost of Turkbuku.    

Bodrum Town, the centre of old Halicarnassus, is where the heart beats and always in demand for real estate.  There is very little land remaining with permission to build in and around Bodrum Town, therefore demand versus supply dictates that prices will carry on appreciating.  If you are looking for a colourful vibrant place to live, where trendy bars, restaurants, night clubs and marina facilities are at your doorstep, then buy a home here. You will not have the size of land or tranquil settings of Yalikavak’s hills or Turkbuku, however, you will feel the buzz all the time come summer or winter. 

Stone houses of Bodrum are worth a look also. They make most authentic homes as well as bars and restaurants. There are still some good buys waiting to be restored and renovated.      


Prices for property for sale in Bodrum

As discussed above, prices vary from area to area and desirability of locations within areas, however, the following is a rough guide as to what you can expect to pay for a home in Bodrum peninsula.

 

  • 2 bedroom apartments in a hillside complex with sea view range from as low as Euro 60,000 to Euro 200,000.  Best bargains are found in Gumusluk, some parts of Yalikavak and Turgutreis. Turkbuku and prime location Bodrum Town are the top ends. 
  • 2 bedroom apartments at the seafront in Yalikavak, Turkbuku or Bodrum Town can range up to Euro 500,000.  These are generally luxurious properties with hotel like facilities on offer and on-site management with concierge services such as the Kuum residences in Turkbuku and several similar in Yalikavak. 
  • 3 or 4 bedroom villas in small to medium size complexes with shared facilities such as swimming pools, cafes, fitness start from Euro 120,000 in the hills of Gumusluk and range to Euro 500,000 in more desirable panoramic locations of Yalikavak, Turkbuku and Bodrum Town. Most of these have private pools also.  You can buy an attractive detached villa with private in pool in Yalikavak from around Euro 200,000 – Euro 350,000. 
  • Beachfront villas and seafront homes start from around Euro 500,000 for the most basic and range to Euro 10m for the most luxurious ones with private beach access and mooring.  
  • Mansions in the hills of Yalikavak and Turkbuku, our exclusive homes category, are generally priced in the Euro 1m – Euro 4m range depending on size, location and land area. 


Note: Our price indications do not include cooperative properties due to the fact that most of them have title deed issues and lack of habitation licence.  If you come across properties in Bodrum that appear to be substantially below the prices indicated above, please make sure you check habitation and title deed completeness prior to proceeding with a purchase.     



Is Bodrum property a good investment?  


Unlike most other holiday resorts in Turkey, Bodrum real estate is heavily geared toward domestic buyers. Bodrum is a brand in Turkey and having a second home in Bodrum has long been an established trend. Up to 80% of all properties are owned by Turks and not by foreign buyers. Majority of Bodrum’s most exclusive and expensive homes have Turkish owners.  Mandarin Oriental Bodrum launched its hotel plus residences in Istanbul, Turkey and not in the overseas home buyer market. Apartments for sale start from Euro 500,000 for the most basic and villas front-line to sea within the complex are priced up to Euro 7.5m. Up to 85% of all units were sold in the domestic market within 12 months of launch.  Strong and stable domestic demand is one of the most sought-after signals of a high-performing real estate market, particularly when it comes to seaside towns. It indicates that the market is far less vulnerable to changes in holiday home buying trends globally. This is a major positive indicator that a foreign property investor should underline before making the purchase decision. Strong and assured exit strategy is a key investment factor. 


Premiums in Bodrum are not with the standard run-of-the-mill homes but with the more exclusive, luxury property end of the market. Our analysis indicates that this is where the demand is highest and where price appreciation is in double digits year on year. 


Bodrum’s summer season is June to October, in other words around 20 weeks. This is the peak season for Bodrum. Rental returns of attractive holiday homes, villas with private pools and luxury apartments are comparable to Kalkan, which is always tipped as the highest rental yielding resort in Turkey. Having said that, in order to generate 6%+ annually one should be very selective in what one buys. Modern contemporary with open sea views and close to town amenities are key success factors. 

 


Are there any restricted zones in Bodrum for foreign nationals purchasing real estate?


The north, west and most of eastern coastlines are available for foreign nationals purchasing real estate. The areas that directly overlook the Greek islands, particularly the island of Kos, are not open to foreign purchase. These include most parts of Bitez, Ortakent, Yahsi, Akyarlar and some parts of Gumbet and Turgutreis. Areas such as Yalikavak, Bodrum Town, Gumusluk, Torba, Turkbuku and Gundogan are perfectly safe and clear for foreign nationals buying land and property.

Show More Show Less
Complete buyer guide by Property Turkey

Price: £1,564,200

Villas ocean views

Overlooking the sea with a full panoramic sea view, this gorgeous house is found in Yalikavak just 100 metres walking distance away from the beach and within walking distance to almost everything you could possibly imagine in Bodrum.

5
5
Bodrum
Luxury
Ref: PTFS2935

Property Enquiry


Price: £73,100

Ocean views from the apartment

In the heart of Yalikavak just a short ten minute walk away from the centre full of lifestyle amenities and facilities is this charming two bedroom apartment listed for sale today at a huge bargain price – an absolute must see.

2
1
Bodrum
Bargain
Ref: PTFS2934

Property Enquiry


Price: £272,900

Gimusluk contemporary villa for sale

Just five minutes away from the beach where you can spend endless days out with your children and loved ones, this modern villa has all the makings of a wonderful family home in the centre of Gumusluk at a great price.

3
2
Bodrum
Ref: PTFS2933

Property Enquiry


Price: £175,400

Detached bargain villa for sale in Gumusluk

Bargain priced detached villa for sale in the heart of Gumusluk, just a few minutes away from local shops and restaurants providing you with a plethora of things to see and do. At this price, this is an absolute steal and a must see.

3
3
Bodrum
Holiday homes
Ref: PTFS2932

Property Enquiry


Price: £670,300

Gumusluk villa

Stunning plot measuring an impressive 2,600m2, this private house enjoys expansive open views over the entire bay and surrounding mountains in Gumusluk and also boasts a two bedroom separate guest house found on the grounds too.

5
4
Bodrum
Ref: PTFS0556

Property Enquiry


Price: £604,400

Outside look

With unbelievable 270 degree panoramic views across Bodrum and its Bay, this unique five-star luxury villa is one of a kind – offering a completely private lifestyle while enjoying the benefits of complex facilities.

4
4
Bodrum
Luxury
Ref: PTFS2072

Property Enquiry


Price: £165,700

Garden and pool

This exceptional property is located only 10 minutes walking distance from what is commonly known as the best beach in Bodrum – a lovely spot where you will enjoy some of the most dramatic sunsets in Turkey.

3
2
Bodrum
Ref: PTFS1851

Property Enquiry


Price: £1,136,700

Castle view villa for sale in Bodrum

Offering an exclusive lifestyle for those looking to live in the centre of Bodrum, this spacious six bedroom mansion is only five minutes away from the marina and centre where you will find an abundance of top quality amenities.

6
4
Bodrum
Ref: PTFS2879

Property Enquiry


Price: £193,900

Bodrum panoramic castle view villa for sale

With three large sized bedrooms, this authentic house is ready to move in immediately and is situated right in the heart of Bodrum Town Centre with an enchanting panoramic view across the famous Castle and blue sea.

3
2
Bodrum
Ref: PTFS2877

Property Enquiry


Price: £1,653,600

Yalikavak luxury villa for sale

This project consists of just five villas and has been designed to state-of-the-art standards with each home sitting in its own plot with swimming pool, gym, sauna, and even a steam room – this is one that cannot be missed.

6
5
Bodrum
Luxury
Ref: PTFS2876

Property Enquiry


Price: £180,300

Gumusluk ocean views villa for sale

Just a short walk away from local shops, Gumusluk centre, and nearby beaches is this immaculate minimalist house overlooking the sea and islands with dramatic views and sunsets to be enjoyed on a daily basis.

2
2
Bodrum
Bargain
Ref: PTFS2875

Property Enquiry


Price: £82,800

Bargain apartment for sale in gumusluk

Considering the location just three minutes from the beach and the quality of the apartment, this two bedroom property is listed at a bargain price and enjoys a relaxing view out towards the sea and surrounding nature.

2
2
Bodrum
Ref: PTFS2874

Property Enquiry


Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0