for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Подоходный налог c турецкой недвижимости

Для того, чтобы завершить покупку турецкой недвижимости, вам необходимо ознакомиться с турецкоим налоговым законодательством и правилами, распространяющимися на имущество и применяющимися к иностранным гражданам. Планируете ли вы зарабатывать доход от аренды вашей недвижимости в Турции или планируете открыть свой бизнес, в этой статье мы расскажем вам в легкодоступной форме о некоторых турецких законах, касающихся имущества.


Налоги в Турции делятся на три категории:

  • Подоходный налог
  • Налог “на расходы”
  • Налог “на богатство”



Мы рассмотрим каждый из этих налогов и постараемся объяснить, что они из себя представляют, и как они могут повлияют на покупку недвижимости или ведение бизнеса в Турции.



Подоходный Налог:

Высчитывание налога на прибыль в Турции осуществляется подобно тому, как это делается в Великобритании, США, а также многих других странах Европы. Он представляет собой налог на прибыль, полученную с имущества.


Проще говоря – подоходный налог в Турции растет в прогрессии, то есть чем выше ваш доход, тем выше будет  подниматься ставка налога. Ставки подоходного налога в Турции как правило варьируется от 15% до 35%.


Нерезиденты обязаны платить подоходный налог только на доходы, полученные в Турции - включая заработную плату, доход от аренды вашей недвижимости или полученные от бизнеса в Турции. Так, например, если вы покупаете в Турции дом, и в сезон сдаете этот дом в аренду, вам придется платить налог на прибыль, получаемую от аренды.


Если вы инвестор и получаете проценты от ваших инвестиций в Турции, на это вы тоже обязаны платить налог.


Размер налоговой ставки зависит от размера вашего дохода в Турции:

0-10000 Турецких лир облагается налогом по ставке 15% ;

10,001-25,000 лир облагается налогом по ставке 20% ;

25,001-58,000 лир облагается налогом по ставке 27% ,

58 001 лир и выше облагается налогом по ставке 35%.


Налоги “на расходы”:

К этим налогам относиться налог на добавленную стоимость (НДС) – известен в Турции как КДВ. Этот налог платиться на импорт и экспорт в Турцию и из Турции.


Если, например, вы планируете создать бизнес по продаже иностранных товаров в Турции, вам придется платить НДС на эти товары. Как и в других странах по всему миру, есть также специальный налог на потребление, который подпадает под эту категорию, он делится по четырем основным видам продукции:

  • Нефть и газовая продукция
  • Автомобили и автотранспортные средства, в том числе лодки
  • Табак и алкоголь
  • Предметы роскоши


Большинству людей, которые просто подыскивают дом для покупки в Турции не стоит беспокоится об этом налоге, так как он никак не повлияет на их жизнь в Турции.



Налог “на богатство”:

Это включает в себя налог на недвижимость в Турции. Каждый год, вам как владельцу недвижимости в Турции, придется платить налоги на землю и стоимость недвижимости. Они обычно взымаются в размере 0,1% до 0,6%. Турецкая недвижимость и сама земля облагается налогом в размере 0,1%. Как только вы завершите покупку вашей турецкой недвижимости, вы можете легко высчитать сумму налога, которую вы должны будете платить каждый год.


Например, если вы покупаете дом в Турции и стоимость дома составляет 200 000 евро, то вам придется платить сбор в размере 200 евро в год. Единственное, что следует отметить это то, что в Турции как только имущество приобретается или продается, и покупатель, и продавец должны заплатить налог в размере 2,2 % от заявленной цены - это известно как гербовый сбор и выплачивается только один раз .


Для получения дополнительной информации об этих налогах, пожалуйста, свяжитесь с нами, и один из членов нашей дружной команды будет рад помочь вам ознакомиться с законами относительно налогов, применимых к приобретению дома в Турции.

Last Updated: 12 June 2019

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Income Tax On Turkish Property

In order to complete your Turkish real estate purchase, you will need to brush up on Turkish income tax laws and regulations on property that apply to foreign nationals. In this article, we will explain to you in easy bitesize chunks the laws in Turkey with regard to property, whether you are planning to earn rental income from your property in Turkey, and whether you are planning to open a business in Turkey.
 
Taxes in Turkey are divided into three different categories. These are:
Income tax
Taxes on expenditures
Taxes on wealth
 
 
We will now go through each one of these and explain simply what they are and how they will affect your purchase of real estate in Turkey and other ventures into Turkey.
Tax in Turkey 
 
Income taxes in Turkey:
Income taxes in Turkey works in a way that is very similar to the UK, USA, and various nations in Europe. This includes income tax on property.
 
In simple terms – income tax in Turkey is progressive, meaning that the higher your income, the higher the tax rate will generally be. Income tax rates in Turkey vary from 15% up to 35% in total.
 
Non-residents are only required to pay income tax on all income and earnings earned in Turkey – including employment, rental income of your property in Turkey, and if you are running a business in Turkey. So for example, if you purchase a holiday home in Turkey and you rent out the home during the peak months of the summer, you will have to pay taxes in the income you make from renting your home.
 
If you are an investor and you earn interest on your investments in Turkey, you are liable to pay tax on these too.
 
Tax rate explained based on your income in Turkey:
0-10,000 Turkish lira is taxed at 15%;
10,001-25,000 lira is taxed at 20%;
25,001-58,000 lira is taxed at 27%,
58,001 lira and above is taxed at 35%.
 
 
Taxes on expenditures:
These include Value Added Taxes (VAT) – this is known as KDV in Turkish. These are paid on imports and exports to and from Turkey.
 
If you are planning on setting up a business in Turkey that brings in foreign items to sell, for example, then you will have to pay VAT on those items. Similar to other countries around the world, there is also a special consumption tax that falls under this category, and there are four key product types that are affected under this:
Petroleum and gas products
Automobiles and motor vehicles, including boats.
Tobacco and alcohol
Luxury products
 
For most people who are simply looking to buy a home in Turkey, however, this won’t affect their life in Turkey and they won’t need to worry about this.
 
 
Taxes on wealth:
Tax in TurkeyThis includes Turkey property taxes. Every year, as an owner of real estate in Turkey, you will have to pay taxes on the land and building values of the property. These normally rate at between 0.1% and 0.6% in total. Turkish property and land itself is taxed at 0.1% in total. Once you have completed your purchase of Turkish property, you can easily work out the tax you will have to pay per year on that.
 
For example, if you purchase a home in Turkey and the value of the home is 200,000 Euros, then you will have to pay a fee of 200 Euros per year. One thing to note, is that once a property has been purchased or sold in Turkey, both the buyer and seller will have to pay a tax equal to 2.2% of the declared price – this is known as stamp duty and is a one off payment.
 
 
For more information on these taxes, including the most up to date and sought out information on buying a home in Turkey, please contact us or give us a call and one of our friendly team members will be happy to assist you in the laws surrounding taxes in Turkey when you buy a home in Turkey. 
Last Updated: 19 May 2014

Recommended Properties

Share
0 0