Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Об Измире

Этот молодой город Эгейского побережия живет яркой жизнью днем и ночью. Это город с молодым населеним, растущей экономикой и постоянно укрепляющейся репутацей нового центра торговли и туризма. 

Измир - третий по величине город Турции. Когда-то он был известен как могущественный город Смирна. Он полным полон мечетей, традиционных ресторанов, интересных музеев, базаров и исторических памятников. Сегодня в  инфраструктуру и туристическую индустрию Измира инвестируются миллионы, что в недалеком будущем, обеспечит  ему славу одного из гигантов туризма Турции.
 
Расположение
Измир расположен на западе Турции. Его заселенная часть простирается вдоль залива Измир и вглубь страны через дельту реки Гедиз. На востоке от Измира раскинулась равнина, а на юге простираются холмы. Город разбит на одиннадцать районов, большинство из которых были когда-то отдельными деревнями, но в настоящее время объединились с городом. Каждый район имеет свою особую атмосферу и достопримечательности.
 
Население
Трехмиллионное население Измира делится на три части. Большую часть населения города соста вляют мусульмане, но секуляризм в этой части Турции очень силен. Здесь проживает самое большое количество еврейского населения за пределами Стамбула. Эта община почти в 2500 человек, в основном сосредоточена в традиционном квартале Каратас. Левантийское население Измира, генуэзского, французского и венецианского происхождения, живет  в районах Борнова и Буча. В городе множество университетов и учебных заведений

Климат
Измир обладает типичным средиземноморским климатом с длинным, жарким и сухим летом и мягкой дождливой зимой. В Измире в среднем выпадает около 69 сантиметров осадков в год, причем большая часть приходится на период с ноября по март, и очень малое количество выпадает в период с июня по август. В зимние месяцы температура воздуха колеблется от +10 до +16 градусов по Цельсию. Снег, в период с декабря по февраль, как правило, идет редко. Температура в течение лета может достигать +40 градусов по Цельсию, хотя средняя максимальные температура обычно составляет от +30 до +35 градусов.
 
Качество Жизни
Этот процветающий растущий город обладает всеми современными удобствами, а также имеет интересную культуру и историю. В Измире находятся лучшие больницы в Турции. Здесь есть отличные школы, качественное доступное жилье, торговые и медицинские центры, спортивные клубы, кинотеатры и театры. Измир можно сравнить с любым современного города в мире.

Цены в Измире все еще низкие, но заметно, что ситуация будет меняться по мере роста самого города и его экономики.  Покупая местные продукты на многочисленных рынках города или обедая в местных ресторанах, здесь можно жить на небольшие средства.

Главное преимущество жизни в Измире в том, что вы получаете все преимущества городской жизни всего в нескольких минутах езды от самых лучших пляжей Эгейского моря.

Copyright © 2013 Недвижимость в Турции Limited. Все права защищены.
·     Правила использования
·     Политика конфиденциальности
Карта сайта
Last Updated: 19 May 2014

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


Запросить!

0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Blue Infinity spectacular designer villa in Bodrum

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

About Izmir

This Aegean city is young, hip and happening. With its youthful population and growing economy, Izmir’s reputation as a centre for commerce and tourism is growing. Turkey’s third largest city was once known as Smyrna, an ancient and powerful city.

Izmir, Turkey

Packed full of mosques, traditional restaurants, fascinating museums, bazaars and historical sites, exploring Izmir will leave you reeling. This incredible city is pumping millions into its infrastructure and tourist industry, ensuring Izmir will, in the not too distant future, be one of Turkey’s tourism giants.
 

LOCATION

Izmir lies on Turkey’s west. Its urban area extends along the Gulf of Izmir and inland and north across the delta of the Gediz River. To the east, Izmir extends along a large plain, and to Izmir’s south it stretches over some hilly terrain. The city is made up of eleven metropolitan districts. Most of these were once distinct villages but have now been amalgamated into the city. Each district has its own distinct flavour and attractions.

 

Izmir, Turkey

POPULATION

Izmir’s population is three million, and is made up of a number of groups. Most of the city population is Muslim, but secularism is also very strong in this part of Turkey. Izmir also has the largest Jewish population outside of Istanbul, a community of around 2500 people, mostly concentrated in the traditional quarter of Karatas. Izmir’s Levantine population, who are of Genoese, French and Venetian descent, live in the Bornova and Buca districts. The city has a decidedly young population, reflected in its many universities and learning institutions.

 

CLIMATE

Izmir enjoys a typically Mediterranean climate, with long, hot and dry summers and mild, rainy winters. Izmir averages around 69 centimetres of rain each year, with most of the rainfall occurring between November and March, and very little rain falling between June and August. During winter months temperatures range from 10-16 degrees celsius. Snow has been known to fall in the December to February period, although it’s very rare. Temperatures during the summer can soar to as high as 40 degrees celsius, although the average maximum ranges between 30 to 35 degrees.

 

QUALITY OF LIFEIzmir beach, Turkey

This prosperous growing city offers every modern amenity you could wish for – as well as a good dose of culture and history. Izmir has some of the best hospitals in Turkey. It has top schools, quality, affordable housing, shopping malls, health centres, sports facilities, cinemas and theatres. Izmir compares favourably to any modern city in the world.

Prices are still generally low in Izmir but this is set to change as the city and its economy grow. There are plenty of ways to live cheaply here by buying local ingredients at the many city markets or eating at local restaurants.

A chief advantage of living in Izmir is that you get the full benefits of city living but you’re just a short drive from some of the Aegean’s very best beaches.

Last Updated: 19 May 2014

Recommended Properties

Enquire Now!

Share
0 0