For Lifestyle and Investment

запросить
0 объекты недвижимости
Нажмите для отправки списка запросов
Property Turkey TV

Удивительное наследие Ликии. Ликийская Тропа в Турции

Любой посетитель южных регионов Турции быстро учится распознавать имя "Ликии". Руины  древней цивилизации разбросаны в прибрежных районах страны, и посетители часто бывают удивлены не только хорошо сохранившимися останками, но и фактом, что они так доступны.

Где находилась Ликия?
Ликия была геополитическим регионом и располагалась там, где сейчас нахоLycian Coast Mapдится Анталья и Мугла, на южном побережье Турции. Ссылки на Ликию были найдены в записях древнего Египта, а также империи хеттов в конце бронзового века. Иными словами, это очень древняя цивилизация. Данные древние источники ссылаются приблизительно на 70 Ликийских поселений. Большинство из них обнаружено либо на побережье, либо в стороне гор. Некоторые из них являются труднодоступными, что, конечно, являлось защитной мерой, в то время как прибрежные портовые поселения были надежно укреплены и защищены от мародерства Ликийских пиратских флотов.
 
Главными городами древней Ликии являлись Ксантос, Патара, Мира, Пинара, Тлос и Олимпос. Невероятно, но вы все еще можете увидеть хорошо сохранившиеся руины большинства из этих городов.

Кем были ликийцы?
Ликийский народ населял территорию, которая в нынешнее время располагается  между Анталией и Фетхие. Стремление ликийского народа к свободе и автономии привело к созданию первой в мире демократической власти (см. ниже), которая, вызывала восхищение древних греков и даже современных политических ученых. Государственное устройство Ликии в одно время изучалось в качестве возможной модели для правительства США. Хотя территории Греции постоянно сражались друг с другом, города Ликии длительный период наслаждались миром, что позволило гражданам сосредоточиться на искусстве и культуре.

Находясь на этапе, когда греческая культура сближалась с Ближним Востоком, Ликия развила уникальную культуру и стили искусства. Это был трудолюбивый и процветающий народ, который твердо следовал традициям ценностей и обычаев. У них был свой собственный язык и уникальный алфавит, пока они не приняли греческий язык в 3 веке до Н.Э.

Другие обычаи, которые разделили этот народ, включали в себя использование имени матери вместо отца и позволение женщине руководить национальной ассамблеи, которая  проводилась ежегодно в Патаре.

Patara Ruins
Прогрессивное демократическое государство

Ликийская Лига уникальна тем, что она является первым известным демократическим союзом в истории. Несмотря на подразделения, раскинувшиеся  по всей территории и внешние силы, пытавшиеся заполучить власть, независимые города-государства Ликии были твердо объединены в лиге.
 
Ликийская Лига посылала представителей из каждого города на собрания, проводимые  раз в год в городе Патара (вы все еще можете увидеть руины Патара сегодня при посещении пляжа). Города облагались налогом в соответствии с их размером. Лига контролировала  земли общего пользования, торговые  и супружеские права. Право голоса (для мужчин, конечно) для выбранного представителя собрания соблюдалось в  строгом порядке.
 
Крепкий союз городов Ликии, подкрепленный демократическим союзом, являлся главной силой, почему города длительное время могли выдерживать натиск захватчиков и мародеров. Даже во время римского периода, когда Ликия сдала свое неделимое государство Риму, Лига все еще несла ответственность за религиозные, экономические и правовые вопросы Ликии.


Наследие Ликии  
Сегодня еще можно увидеть около 20 основных ликийских территорий. Это является невероятным достижением частично благодаря уединенной природе некоторых территорий, а также потому что , последующие цивилизации, казалось, не пытались  "утилизировать " материалы руин , как это было замечено на других территориях и землях мира.
Kekova Turkey
Главные места, которые стоят посещения, являются Ксантос, включенный в список Всемирного наследия и бывшая Ликийская столица.  Их  можно найти в 27 км от Калкана. Летоон являлся мистическим центром Ликии, где было построено три храма для Лето, Артемиды и Аполлона - главных божеств Ликии. Летоон находится недалеко Ксантоса. Кекова является археологическим местом  с отличительной чертой: большинство руин расположено под водой, в окружении невероятного пейзажа. Эта островная территория Демре пользуется популярностью среди круизов Blue Cruises. Тлос был одним из шести главных городов Ликии. Он относительно изолирован, но стоит того, чтобы потратить один день на поездку из Фетхие, чтобы увидеть его невероятно хорошо сохранившийся акрополь с 360 градусным панорамным видом. Мира являлся еще одним главным городом, и сегодня известна своими горными гробницами и крупнейшим ликийским амфитеатром. Рядом вы найдете Церковь Св. Николая, где однажды были заложены останки знаменитого святого. Руины Патары получают дополнительную отличительную черту, находясь   на краю одного из самых красивых пляжей в мире. Будучи однажды ликийским морским портом, этот большой город имел много строений и, как считается, самый старый маяк в мире. Невероятное место,  еще один из шести главных городов Ликии, основной военно-морской и торговый порт Ликии. Большой город с множеством древних сооружений, в том числе , самым старым маяком в мире, расположенный в непосредственной близости от пляжа Патара, признанным одним из лучших пляжей в мире.

Ликийская Тропа: неожиданное наслThe Lycian Wayедие
Основатели Ликии одобрили бы Ликийскую Тропу. Бывшие поселения региона были разделены по географическому признаку, но их объединяла общая цель и задачи. 510 км пешего пути вдоль побережья Ликии соединяет древние земли и разнообразные территории, позволяя современным путешественникам увидеть небольшой проблеск древней цивилизации, которая когда-то здесь процветала.

Продолжительный путь  простирается от Олюдениз, недалеко от Фетхие, в Хисанкандыр, недалеко от Анталии. Ликийская Тропа включена в список самых великих маршрутов. Разнообразные и захватывающие пейзажи, в то время как этапы самого маршрута различаются по сложности от среднего до трудного.

Туристы на протяжении пути могут выбрать проживание в пансионах или  в более отдаленных местах , пребывание в деревенских домах или лагере под звездным небом.

Лучшее время для похода является весна или осень, иначе можно застать сильную жару. На протяжении пути можно встретить затененные участки.

Древние памятники Ликии в настоящее время становятся популярными чем когда-либо, поскольку все больше и больше туристов начинают открывать для себя Турцию, и больше зарубежных граждан поселяются здесь, приобретая турецкую недвижимость. Очень важно, чтобы наследие Ликии находилось под защитой в условиях растущего туризма. Будущее поколение посетителей также сможет оценить, какое огромное влияние Ликия оказала на современную жизнь турецкого общества и культуры.

Рекомендуемая недвижимость

Запросить!

Поделиться
0 0

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Lycia's incredible legacy, the Lycian Way in Turkey

Any visitor to Turkey’s southern regions will quickly learn to recognise the name "Lycia". Ruins from the ancient civilisation are scattered in the country's coastal areas, and visitors are often surprised at not only the well preserved remains but the fact that they're so accessible.


Lycian Coast MapWhere was Lycia?
Lycia was a geopolitical region in what is now Antalya and Mugla, on Turkey's south coast. References to Lycia have been found in records of ancient Egypt as well as the Hittite Empire in the late Bronze Age. In short: this is a very old civilisation. These ancient sources make references to around 70 Lycian settlements. Most are found either by the coast or nestled into the sides of mountains. Some of them are difficult to access, which is of course a defensive measure, while the coastal port settlements were heavily fortified and defended against the marauding Lycian pirate fleets.

The chief cities of ancient Lycia were Xanthos, Patara, Myra, Pinara, Tlos and Olympos. Incredibly, you can still see the well preserved ruins of most of these cities.


So who were the Lycians?
The Lycian people inhabited present day Turkey between Antalya and Fethiye. Their desire for freedom and autonomy led to the world's first democratic government (see below), inspiring admiration from the ancient Greeks and even modern-day political scholars (Lycia's government was studied as a possible model for US government at one time. While Greece's states were constantly battling each other, Lycia's cities enjoyed long periods of peacetime, which allowed the citizens to concentrate on art and culture.

Located at a juncture where Greek culture met the Near East, Lycia developed a unique culture and styles of art. They were hard working and prosperous, and held fast to their traditional values and customs. They had their own language and a unique alphabet, until they adopted the Greek language around 3BC.

Other customs that set them apart included using their mother's name instead of their fathers; and allowing a woman to preside over the national assembly held annually at Patara.


Patara RuinsGroundbreaking democratic government
The Lycian League is unique in that it's the first known democratic union in history. Despite divisions across geography and outsider attempts to gain power, Lycia's independent city states were firmly united within the league.

The Lycian League operated by sending representatives from each member city to assemblies held once a year in Patara (you can still see Patara's ruins today if you visit the beach). Cities were taxed according to their size. The League controlled communal land, trade rights and marital rights. The right to vote (for men, of course) for your elected assembly representative was staunchly upheld.

Lycia's strong union of cities, cemented by its democratic union, is a chief reason why the cities survived so long against occupiers and marauders. Even during the Roman period when Lycia ceded its ultimate government to Rome the League was still responsible for Lycia's religious, economic and legal matters.


Lycia's legacy
Today you can still see around 20 principal Lycian sites. This is an incredible feat, and more down to accident than design: partly due to the secluded nature of some of the sites, and also because successive civilisations didn’t seem to “recycle” materials from the ruins as has been seen in other comparable sites around the world.

Kekova TurkeyThe chief sites to visit include Xanthos, a World Heritage Site and an ex Lycian capital. This can be found 27 kilometres from Kalkan. Letoon was the mystical centre of Lycia, where three temples were built to Leto, Artemis and Apollo, the chief deities of Lycia. Letoon is located near Xanthos. Kekova is an archaeological site with a difference: most of the ruins are located underwater, and surrounded by incredible scenery. This island site near Demre is popular with Blue Cruises. Tlos was one of Lycia’s six principal cities. It’s relatively isolated but worth the day trip from Fethiye to see its incredibly well preserved acropolis with its 360 degree panoramic views. Myra was another principal city, and today is known for its rock tombs and the largest Lycian amphitheatre in existence. Nearby you’ll find the Church of St Nicholas, where the famous saint’s remains once lay. Patara’s ruins get extra points for being on the edge of one of the world’s most beautiful beaches. Once a major Lycian sea port, this large city had many buildings and what is thought to be the world’s oldest lighthouse. An incredible site.

Another of the six principal cities of Lycia, the major naval and trading port of Lycia. An extensive city with many ancient structures, including what may be the world's oldest lighthouse. Located right next to Patara Beach, voted one of the best beaches in the world.


The Lycian Way: an unexpected legacy
Lycia’s founders would have approved of the Lycian Way. The former region’s settlements were divided by geography, but united by a common goal and purpose. In the same way, the 510 kilometre walk along the Lycian coast links the ancient sites and the varied geography, allowing modern-day walkers a small glimpse into the ancient civilisation that once thrived here.

The Lycian WayThe long-distance footpath stretches from Oludeniz, near Fethiye, to Hisarcandir, just short of Antalya. Listed as one of the world’s great walks, the landscape is varied and spectacular, while the walk itself varies in terms of difficulty from medium to difficult.

Walkers can choose to stay in pensions along the way or, in more remote spots, stay in village houses or camp under the stars.

The best time to walk the route is in spring or autumn, otherwise it’s just too hot - there are few shaded sections on the trail.

Lycia’s ancient sites are more popular than ever as more and more visitors begin to discover Turkey, and more overseas residents settle here in Turkish real estate. It’s crucial that Lycia’s legacy is protected in the face of growing tourism, so future generations of visitors can appreciate the enormous impact Lycia had on modern day Turkish society and culture.

Recommended Properties

Enquire Now!

Share
0 0