Ref: PTFS6284

Роскошный семейный дом с видом на море в Гурпинар Бейликдюзю

цена: $737,000 ссылка: PTFS6284
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Роскошный семейный дом с видом на море в Гурпинар Бейликдюзю

REQUEST DETAILS
обзор

Эта готовая вилла с видом на море расположена в популярном районе Гюрпинар в Бейликдюзю, в нескольких минутах ходьбы от удобств и транспорта. Этот дом подходит для покупателей, желающих получить турецкое гражданство по инвестициям.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 5
ванные комнаты: 3
расположение: Стамбул - Бейликдюзю
Земля кв.м.: 1072
Жилая площадь кв.м.: 450

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 5
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Стамбул - Бейликдюзю
  • Жилая площадь кв.м.: 450
  • Земля кв.м.: 1072

Почему стоит купить эту недвижимость

- Продается вилла с видом на море в районе Бейликдюзю

- Пять спален для больших семей

- Просторный сад и большой бассейн

- В нескольких минутах от удобств и транспорта

- Готове право на собственность и идеально подходящий дом для гражданства

Почему стоит купить эту недвижимость

- Продается вилла с видом на море в районе Бейликдюзю

- Пять спален для больших семей

- Просторный сад и большой бассейн

- В нескольких минутах от удобств и транспорта

- Готове право на собственность и идеально подходящий дом для гражданства

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в частном комплексе, состоящем из 20 вилл, и была разработана с учетом семейного отдыха в жилом и востребованном районе Гюрпинар в Бейликдюзю. Комплекс всегда полностью безопасен и является домом для нескольких семей экспатов и иностранцев, проживающих в Турции.


О вилле

Вилла предлагает 450 кв.м внутренней жилой площади и входит в главную гостиную с камином. Гостиная выходит прямо к бассейну и саду. В доме есть вторая гостиная. Мастер-кухня оборудована множеством шкафов для хранения, рабочих столов и бокового бара.

В общей сложности в доме есть пять спален, и в любой момент можно спать семьей из восьми человек. Навесные балконы имеют потрясающий вид на ландшафтный зеленый сад и море. Три ванные комнаты полностью оборудованы мощными душевыми кабинами и туалетами.

Дом находится в отличном состоянии и готов к немедленному заселению с обилием роскошных дополнений и деталей. Этот дом подходит для покупателей, которые хотят получить турецкий паспорт за счет инвестиций в недвижимость.


Сад и внешние детали

Расположенная на участке земли площадью 1072 кв.м, вилла имеет большой ландшафтный сад для отдыха и проведения летних месяцев на улице. В центре сада находится бассейн с окружающей террасой для принятия солнечных ванн. Парковка доступна для автомобиля, который будет припаркован в течение вечера.


Расположение в Стамбуле

Этот дом расположен в жилом районе Гюрпинар в Бейликдюзю, всего в пяти минутах ходьбы от предметов первой необходимости и удобств, включая рестораны, кафе, и знаменитая Западная Стамбульская пристнь для возможностей парусного спорта. Поездка в направлении центра города осуществляется легко, а до метро и шоссе можно добраться менее чем за 15 минут. Район предлагает спокойную и зеленую обстановку для воспитания семьи в Турции.


Расстояния

В нескольких минутах от ресторанов

В нескольких минутах от кафе

В нескольких минутах от пристани Западного Стамбула

5 в нескольких минутах от аптеки

10 минут от школы

10 минут от больницы

15 минут от торгового центра

15 минут от Метробуса

15 минут от шоссе

50 минут от аэропорта Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в частном комплексе, состоящем из 20 вилл, и была разработана с учетом семейного отдыха в жилом и востребованном районе Гюрпинар в Бейликдюзю. Комплекс всегда полностью безопасен и является домом для нескольких семей экспатов и иностранцев, проживающих в Турции.


О вилле

Вилла предлагает 450 кв.м внутренней жилой площади и входит в главную гостиную с камином. Гостиная выходит прямо к бассейну и саду. В доме есть вторая гостиная. Мастер-кухня оборудована множеством шкафов для хранения, рабочих столов и бокового бара.

В общей сложности в доме есть пять спален, и в любой момент можно спать семьей из восьми человек. Навесные балконы имеют потрясающий вид на ландшафтный зеленый сад и море. Три ванные комнаты полностью оборудованы мощными душевыми кабинами и туалетами.

Дом находится в отличном состоянии и готов к немедленному заселению с обилием роскошных дополнений и деталей. Этот дом подходит для покупателей, которые хотят получить турецкий паспорт за счет инвестиций в недвижимость.


Сад и внешние детали

Расположенная на участке земли площадью 1072 кв.м, вилла имеет большой ландшафтный сад для отдыха и проведения летних месяцев на улице. В центре сада находится бассейн с окружающей террасой для принятия солнечных ванн. Парковка доступна для автомобиля, который будет припаркован в течение вечера.


Расположение в Стамбуле

Этот дом расположен в жилом районе Гюрпинар в Бейликдюзю, всего в пяти минутах ходьбы от предметов первой необходимости и удобств, включая рестораны, кафе, и знаменитая Западная Стамбульская пристнь для возможностей парусного спорта. Поездка в направлении центра города осуществляется легко, а до метро и шоссе можно добраться менее чем за 15 минут. Район предлагает спокойную и зеленую обстановку для воспитания семьи в Турции.


Расстояния

В нескольких минутах от ресторанов

В нескольких минутах от кафе

В нескольких минутах от пристани Западного Стамбула

5 в нескольких минутах от аптеки

10 минут от школы

10 минут от больницы

15 минут от торгового центра

15 минут от Метробуса

15 минут от шоссе

50 минут от аэропорта Стамбула

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6284

Sea view luxury family house in Gurpinar Beylikduzu

Price: $737,000 Ref: PTFS6284
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa in Beylikduzu
House in Beylikduzu
Home view
Lounge
Living room
Staircase
Toilet
Room
Large bedroom
Shower
Room
Landing
Bathroom
Bathroom
Relaxing sauna

Sea view luxury family house in Gurpinar Beylikduzu

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out towards the sea with a fantastic view, this Title Deed ready villa is located in the sought after area of Gurpinar in Beylikduzu and is just minutes away from amenities and transportation. This listing is suitable for buyers looking to obtain Turkish Citizenship by Investment.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 5
Bathrooms: 3
Location: Istanbul - Beylikduzu
Land size sqm: 1072
Living space sqm: 450
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 3
  • Location: Istanbul - Beylikduzu
  • Living space sqm: 450
  • Land size sqm: 1072
  • Pool: private

Why buy this Property

- Sea view villa for sale in Beylikduzu area

- Five bedrooms for a family to live together

- Spacious garden and large swimming pool

- Minutes away from amenities and transport

- Title Deed ready and ideal for Citizenship

Why buy this Property

- Sea view villa for sale in Beylikduzu area

- Five bedrooms for a family to live together

- Spacious garden and large swimming pool

- Minutes away from amenities and transport

- Title Deed ready and ideal for Citizenship

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within a private compound consisting of 20 villas in total and has been designed with family living in mind in the residential and highly sought after area of Gurpinar in Beylikduzu. The compound is completely secure at all times and is home to several expat families and foreigners living in Turkey.


About the villa

The villa offers 450m2 of internal living space and enters into a main living room with feature fireplace. The lounge exits directly to the poolside and garden. There is a second living room within the home. A master kitchen is equipped with lots of storage cupboards, worktops, and a side-serving bar.

In total, the home has five bedrooms and could sleep a family of eight – ten people at any one moment. Attached balconies have tremendous views heading out across the landscaped green garden and sea. Three bathrooms are fully equipped with powerful walk-in showers and toilets.

The listing is in excellent condition and is ready to move in immediately with an abundance of luxury extras and details. The Title Deed is ready, and this home is suitable for buyers who are looking to obtain a Turkish Passport through real estate investment.


Garden and external details

Situated within a plot of land measuring 1,072m2, the villa has a large landscaped garden for relaxing and spending summer months outside. At the heart of the garden is a swimming pool with surrounding terrace for sunbathing. Parking is available for a vehicle to be parked during the evening.


Location in Istanbul

Located within the residential area of Gurpinar in Beylikduzu, this listing is just five minutes away from daily necessities and amenities including restaurants, coffee shops, and the famous West Istanbul Marina for sailing opportunities. Commuting and moving towards the city centre is easy with a Metrobus and Highway accessible in under 15 minutes. The area offers a peaceful and green setting for raising a family in Turkey.


Distances

3 minutes away from restaurants

3 minutes away from coffee shops

3 minutes away from West Istanbul Marina

5 minutes away from pharmacy

10 minutes away from school

10 minutes away from hospital

15 minutes away from shopping mall

15 minutes away from Metrobus

15 minutes away from Highway

50 minutes away from Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within a private compound consisting of 20 villas in total and has been designed with family living in mind in the residential and highly sought after area of Gurpinar in Beylikduzu. The compound is completely secure at all times and is home to several expat families and foreigners living in Turkey.


About the villa

The villa offers 450m2 of internal living space and enters into a main living room with feature fireplace. The lounge exits directly to the poolside and garden. There is a second living room within the home. A master kitchen is equipped with lots of storage cupboards, worktops, and a side-serving bar.

In total, the home has five bedrooms and could sleep a family of eight – ten people at any one moment. Attached balconies have tremendous views heading out across the landscaped green garden and sea. Three bathrooms are fully equipped with powerful walk-in showers and toilets.

The listing is in excellent condition and is ready to move in immediately with an abundance of luxury extras and details. The Title Deed is ready, and this home is suitable for buyers who are looking to obtain a Turkish Passport through real estate investment.


Garden and external details

Situated within a plot of land measuring 1,072m2, the villa has a large landscaped garden for relaxing and spending summer months outside. At the heart of the garden is a swimming pool with surrounding terrace for sunbathing. Parking is available for a vehicle to be parked during the evening.


Location in Istanbul

Located within the residential area of Gurpinar in Beylikduzu, this listing is just five minutes away from daily necessities and amenities including restaurants, coffee shops, and the famous West Istanbul Marina for sailing opportunities. Commuting and moving towards the city centre is easy with a Metrobus and Highway accessible in under 15 minutes. The area offers a peaceful and green setting for raising a family in Turkey.


Distances

3 minutes away from restaurants

3 minutes away from coffee shops

3 minutes away from West Istanbul Marina

5 minutes away from pharmacy

10 minutes away from school

10 minutes away from hospital

15 minutes away from shopping mall

15 minutes away from Metrobus

15 minutes away from Highway

50 minutes away from Istanbul Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity