Ref: PTFS0831

Участок земли в Каше, Турция

цена: $129,100 ссылка: PTFS0831
Save

Enquire about this property

телефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.

Участок земли в Каше, Турция

REQUEST DETAILS
Overview

Постройте недвижимость своей мечты в Каше по своему собственному усмотрению на пользовательского формата земельном участке от 1000 кв.м. до впечатляющих 5,000 кв.м. - есть несколько вариантов, доступных для инвестиций в Турции. 

Особенности
Тип недвижимости: Земельные участки
расположение: Каш
Земля кв.м.: 1000

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Земельные участки в пределах от 1000 кв.м. до 5,000 кв.м. 
  • Постройте дом своей мечты с видом на море 
  • 20% х 2 разрешение на строительство 
  • Расположен в долине Байиндир в Каше 
  • В 5 минут езды до центра Каш
Почему стоит купить эту недвижимость
  • Земельные участки в пределах от 1000 кв.м. до 5,000 кв.м. 
  • Постройте дом своей мечты с видом на море 
  • 20% х 2 разрешение на строительство 
  • Расположен в долине Байиндир в Каше 
  • В 5 минут езды до центра Каш

FACILITIES & LOCATION

Строительство дома по сравнению с покупкой недвижимость имеет много преимуществ для будущих владельцев, так, как вы можете построить дом по собственному проекту - исследования также показывают, что те, кто покупают земельный участок в Турции сегодня, могут сэкономить деньги на строительство роскошного дома. 


Земельные участки в наличии 

Есть несколько земельных участков, расположенных в Каше, каждый с разрешением на строительство 20% х 2 на участках от 1000 кв.м. до огромного частного участка в 5,000 кв.м. Есть множество вариантов инвестирования и потенциальные дома, которые могут быть построены на полуострове. 


Для получения дополнительной информации о земле на продажу в Каше, в том числе о перспективных участках, которые мы имеем в наличии, пожалуйста, позвоните нам сегодня, и наши инвестиционные эксперты будут рады вам помочь и поговорить с вами о наших текущих вариантах в Каше. 


Потенциал земли

Мы думаем, что каждый земельный участок будет использоваться под строительство роскошного дома или особняка с большим количеством конфиденциальности в сочетании с потрясающим видом на море и на остров изо всех комнат. С большими участками и достаточным уровнем частной жизни, бассейном, а также садами с простором для детей, все планы будут легко реализованы. 


На больших участках, можно было бы построить две или три виллы с собственными бассейнами и видом на море. Это может быть хорошая инвестиционная стратегия, так, как вы могли бы один дом оставить себе в качестве дома для проведения отпуска, в то время как другой продать для получения прибыли. 


Расположение 

Расположенные в долине в Бейиндир в Каше, Land in Kas земельные участки являются редкой находкой, поскольку разрешение на строительство в этой области очень ограничено - это означает, что, после того как вы постройте свой дом, регион никогда не будет чрезмерно заставлен домами и останется с сельским очарование и с захватывающими видами и пейзажами. 


Байиндир (Bayindir) находится у живописного моря и с видом на остров, в 5 минутах езды до центра Каш, где вы найдете множество ресторанов и магазинов.


Область в целом предполагает тихую и живописную жизнь и идеально подходит для людей, которые хотят уединиться в своем собственном мире и находиться в нескольких минутах езды до оживленного центре города. 


Каш - это красивый полуостров в Турции, излюбленное место среди тех, кто любит парусный спорт благодаря роскошной пристани и парусным маршрутам поблизости, которыми вы можете воспользоваться ежедневно. 


Со многими участками в наличии, мы более чем рады помочь вам при создании вашего идеального дома в Каше - пожалуйста свяжитесь с нами сегодня, и вместе мы можем создать виллу вашей мечты.

FACILITIES & LOCATION

Строительство дома по сравнению с покупкой недвижимость имеет много преимуществ для будущих владельцев, так, как вы можете построить дом по собственному проекту - исследования также показывают, что те, кто покупают земельный участок в Турции сегодня, могут сэкономить деньги на строительство роскошного дома. 


Земельные участки в наличии 

Есть несколько земельных участков, расположенных в Каше, каждый с разрешением на строительство 20% х 2 на участках от 1000 кв.м. до огромного частного участка в 5,000 кв.м. Есть множество вариантов инвестирования и потенциальные дома, которые могут быть построены на полуострове. 


Для получения дополнительной информации о земле на продажу в Каше, в том числе о перспективных участках, которые мы имеем в наличии, пожалуйста, позвоните нам сегодня, и наши инвестиционные эксперты будут рады вам помочь и поговорить с вами о наших текущих вариантах в Каше. 


Потенциал земли

Мы думаем, что каждый земельный участок будет использоваться под строительство роскошного дома или особняка с большим количеством конфиденциальности в сочетании с потрясающим видом на море и на остров изо всех комнат. С большими участками и достаточным уровнем частной жизни, бассейном, а также садами с простором для детей, все планы будут легко реализованы. 


На больших участках, можно было бы построить две или три виллы с собственными бассейнами и видом на море. Это может быть хорошая инвестиционная стратегия, так, как вы могли бы один дом оставить себе в качестве дома для проведения отпуска, в то время как другой продать для получения прибыли. 


Расположение 

Расположенные в долине в Бейиндир в Каше, Land in Kas земельные участки являются редкой находкой, поскольку разрешение на строительство в этой области очень ограничено - это означает, что, после того как вы постройте свой дом, регион никогда не будет чрезмерно заставлен домами и останется с сельским очарование и с захватывающими видами и пейзажами. 


Байиндир (Bayindir) находится у живописного моря и с видом на остров, в 5 минутах езды до центра Каш, где вы найдете множество ресторанов и магазинов.


Область в целом предполагает тихую и живописную жизнь и идеально подходит для людей, которые хотят уединиться в своем собственном мире и находиться в нескольких минутах езды до оживленного центре города. 


Каш - это красивый полуостров в Турции, излюбленное место среди тех, кто любит парусный спорт благодаря роскошной пристани и парусным маршрутам поблизости, которыми вы можете воспользоваться ежедневно. 


Со многими участками в наличии, мы более чем рады помочь вам при создании вашего идеального дома в Каше - пожалуйста свяжитесь с нами сегодня, и вместе мы можем создать виллу вашей мечты.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS0831

Land for sale in Kas with sea and island view

Price: $129,300 Ref: PTFS0831
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Kas land sea view
Land in Kas
Kas sea view
Kas land for sale
Bayindir Turkey

Land for sale in Kas with sea and island view

REQUEST DETAILS
Overview

Build a dream property in Kas to your own specifications on custom sized plots of land ranging from 1,000m2 up to an impressive 5,000m2 – there are several options available for investment in Turkey.

Property Features
Property Type: Land for sale
Location: Kas
Land size sqm: 1000
Pool: N/A

Property Features

Why buy this Property

  • Land plots ranging from 1,000m2 to 5,000m2
  • Build a dream home with supreme sea views
  • 20% x 2 build permission in place
  • Located in Bayindir valley in Kas
  • 5 minute driving distance to Kas centre
Why buy this Property
  • Land plots ranging from 1,000m2 to 5,000m2
  • Build a dream home with supreme sea views
  • 20% x 2 build permission in place
  • Located in Bayindir valley in Kas
  • 5 minute driving distance to Kas centre

FACILITIES & LOCATION

Building a home rather than buying a property has many advantages to prospective owners as you can set your own specifications and ensure that every last detail is suitable to your dreams – studies also show that those who purchase a land plot in Turkey today, can save money on building a luxury home with local sources rather than purchasing a resale. 

Land plots available
There are several land plots found in this area of Kas, each with build permission of 20% x 2 on plots ranging from a minimum of 1,000m2 up to a huge private 5,000m2 plot of land. There are numerous investment options and potential homes that could be built to standout in the peninsula as eye catching superb residences. 

For more information on land for sale in Kas, including perspective plots that we have available, please call us today to enquire and our real estate investment experts will be on hand to talk you through our current options and plots in Kas. 

Land potential 
We imagine that each land plot would be used to build a luxury home or mansion with lots of privacy coupled with stunning sea and island views from all rooms. With large plots and ample privacy, a swimming pool as well as planted gardens with expansive areas for children to play would be easily implemented.  

For larger plots, it would be possible to build two or three villas each with their own private swimming pools and sea views. This could be a good investment strategy as you could keep one home as a vacation home, whilst sell the other for a high profit. 

Location 
Land in KasFound in a valley within Bayindir in Kas, the land plots are a rare find as there is very limited build permission in the area – meaning that once your build your property, it will never be overdeveloped resulting in private homes indefinitely with a rural charm and nature setting with spectacular views and scenery. 

Bayindir enjoys picturesque sea and island views and is just a short five minute driving distance to Kas centre where you will find plenty of restaurants and shopping facilities to take advantage of. 

The area in general offers a quiet and scenic lifestyle ideal for people who are looking to escape to their own world yet find themselves within driving distance to a busy town centre. 

Kas is a beautiful peninsula within Turkey that is a particular favourite for those who enjoy sailing due to the luxury marina and sailing routes nearby that you can sail on a daily basis. 

With many plots for sale, we are more than happy to assist you with building your perfect home in Kas – please contact us today and together we can match your dream villa in your mind, to the perfect plot in reality. 

FACILITIES & LOCATION

Building a home rather than buying a property has many advantages to prospective owners as you can set your own specifications and ensure that every last detail is suitable to your dreams – studies also show that those who purchase a land plot in Turkey today, can save money on building a luxury home with local sources rather than purchasing a resale. 

Land plots available
There are several land plots found in this area of Kas, each with build permission of 20% x 2 on plots ranging from a minimum of 1,000m2 up to a huge private 5,000m2 plot of land. There are numerous investment options and potential homes that could be built to standout in the peninsula as eye catching superb residences. 

For more information on land for sale in Kas, including perspective plots that we have available, please call us today to enquire and our real estate investment experts will be on hand to talk you through our current options and plots in Kas. 

Land potential 
We imagine that each land plot would be used to build a luxury home or mansion with lots of privacy coupled with stunning sea and island views from all rooms. With large plots and ample privacy, a swimming pool as well as planted gardens with expansive areas for children to play would be easily implemented.  

For larger plots, it would be possible to build two or three villas each with their own private swimming pools and sea views. This could be a good investment strategy as you could keep one home as a vacation home, whilst sell the other for a high profit. 

Location 
Land in KasFound in a valley within Bayindir in Kas, the land plots are a rare find as there is very limited build permission in the area – meaning that once your build your property, it will never be overdeveloped resulting in private homes indefinitely with a rural charm and nature setting with spectacular views and scenery. 

Bayindir enjoys picturesque sea and island views and is just a short five minute driving distance to Kas centre where you will find plenty of restaurants and shopping facilities to take advantage of. 

The area in general offers a quiet and scenic lifestyle ideal for people who are looking to escape to their own world yet find themselves within driving distance to a busy town centre. 

Kas is a beautiful peninsula within Turkey that is a particular favourite for those who enjoy sailing due to the luxury marina and sailing routes nearby that you can sail on a daily basis. 

With many plots for sale, we are more than happy to assist you with building your perfect home in Kas – please contact us today and together we can match your dream villa in your mind, to the perfect plot in reality. 

Property Enquiry

Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below