Ref: PTFS6783

Роскошные частные виллы на продажу в Конаджик, Бодрум

цена: $2,196,800 ссылка: PTFS6783
печать Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Роскошные частные виллы на продажу в Конаджик, Бодрум

$2,196,800
REQUEST DETAILS
обзор

Расположенные в популярном районе Конаджик в Бодруме и всего в нескольких минутах ходьбы от знаменитой пристани для яхт, эти роскошные частные виллы с собственными бассейнами идеально подходят для семей, переезжающих в Турцию. Эти дома также могут быть использованы при подаче заявления на получение турецкого гражданства по инвестициям.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 4
расположение: Бодрум - Конаджик
Земля кв.м.: 405
Жилая площадь кв.м.: 281

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Бодрум - Конаджик
  • Жилая площадь кв.м.: 281
  • Земля кв.м.: 405

Почему стоит купить эту недвижимость

- Виллы с роскошным дизайном в Конаджике на продажу

- Частные сады и большие бассейны

- Четыре спальни для совместного проживания семьи

- В нескольких минутах ходьбы от знаменитой пристани Бодрума

- Близко к местным удобствам и транспорту

Почему стоит купить эту недвижимость

- Виллы с роскошным дизайном в Конаджике на продажу

- Частные сады и большие бассейны

- Четыре спальни для совместного проживания семьи

- В нескольких минутах ходьбы от знаменитой пристани Бодрума

- Близко к местным удобствам и транспорту

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти просторные виллы с видом на море и природу расположены в тихом районе Конаджик, всего в нескольких минутах ходьбы от всего, что необходимо в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации и организации визита в кратчайшие сроки, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами в Бодруме.


О проекте и виллах

Построенный ведущим застройщиком в Бодруме, этот проект состоит из 11 отдельных вилл, которые будут завершены и готовы к заселению покупателей к концу августа 2023 года. Комплекс имеет круглосуточную охрану, а недвижимость здесь подходит для получения турецкого гражданства по инвестициям.

Внутренняя площадь вилл составляет от 281 кв.м до 303 кв.м, а вход в них осуществляется через просторные гостиные с совмещенными кухнями. Террасы площадью от 57 кв. до 74 кв.м предназначены для отдыха и сидения. Особенности вилл включают в себя: полы с подогревом, центральные системы охлаждения и многое другое. Из окон домов открывается вид на море.

Снаружи частные сады площадью от 395 кв.м до 505 кв.м покрыты травой, за которой легко ухаживать в любое время. В центре каждого сада находится бассейн, где можно охладиться. У каждого дома есть парковка площадью 25 кв.м, где можно поставить автомобиль в безопасное место в вечернее время.


Цены на недвижимость и наличие

Виллы с 4+1 спальнями площадью от 281 кв.м по цене от 1,800,000 евро до 2,100,000 евро


Расположение в Бодруме

Одним из главных преимуществ является местоположение - эти виллы расположены в районе Конаджик в Бодруме, в окружении удобств и развлечений. В нескольких минутах ходьбы находится пристань для яхт Бодрума, рестораны, супермаркеты и кофейни. Расположение центральное, так как до торгового центра Avenue можно добраться за несколько минут на автомобиле. Центр Бодрума также предлагает школы, больницы и все, что может понадобиться семье. Общественный транспорт и доступ к основным дорогам позволяет легко перемещаться по полуострову в направлении соседних курортов и городов.


Расстояния

1.0 км от местных достопримечательностей

3.0 км от Конаджик

5.0 км от пляжа Битез

5.0 км от центра Бодрума

16 км от Ялыкавака

39 км от аэропорта Бодрума

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти просторные виллы с видом на море и природу расположены в тихом районе Конаджик, всего в нескольких минутах ходьбы от всего, что необходимо в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации и организации визита в кратчайшие сроки, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами в Бодруме.


О проекте и виллах

Построенный ведущим застройщиком в Бодруме, этот проект состоит из 11 отдельных вилл, которые будут завершены и готовы к заселению покупателей к концу августа 2023 года. Комплекс имеет круглосуточную охрану, а недвижимость здесь подходит для получения турецкого гражданства по инвестициям.

Внутренняя площадь вилл составляет от 281 кв.м до 303 кв.м, а вход в них осуществляется через просторные гостиные с совмещенными кухнями. Террасы площадью от 57 кв. до 74 кв.м предназначены для отдыха и сидения. Особенности вилл включают в себя: полы с подогревом, центральные системы охлаждения и многое другое. Из окон домов открывается вид на море.

Снаружи частные сады площадью от 395 кв.м до 505 кв.м покрыты травой, за которой легко ухаживать в любое время. В центре каждого сада находится бассейн, где можно охладиться. У каждого дома есть парковка площадью 25 кв.м, где можно поставить автомобиль в безопасное место в вечернее время.


Цены на недвижимость и наличие

Виллы с 4+1 спальнями площадью от 281 кв.м по цене от 1,800,000 евро до 2,100,000 евро


Расположение в Бодруме

Одним из главных преимуществ является местоположение - эти виллы расположены в районе Конаджик в Бодруме, в окружении удобств и развлечений. В нескольких минутах ходьбы находится пристань для яхт Бодрума, рестораны, супермаркеты и кофейни. Расположение центральное, так как до торгового центра Avenue можно добраться за несколько минут на автомобиле. Центр Бодрума также предлагает школы, больницы и все, что может понадобиться семье. Общественный транспорт и доступ к основным дорогам позволяет легко перемещаться по полуострову в направлении соседних курортов и городов.


Расстояния

1.0 км от местных достопримечательностей

3.0 км от Конаджик

5.0 км от пляжа Битез

5.0 км от центра Бодрума

16 км от Ялыкавака

39 км от аэропорта Бодрума

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6783

Konacik luxury private villas for sale in Bodrum

Price: $2,179,100 Ref: PTFS6783
Print Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Phone *
Villa in Konacik
Property in Konacik
Lounge
Living room
Kitchen area
Room
Bathroom
Shower
Homes in Konacik

Konacik luxury private villas for sale in Bodrum

$2,179,100
REQUEST DETAILS
Overview

Located within the sought after area of Konacik in Bodrum and just a few minutes away from the famous Marina, these luxury-designed private villas have their own swimming pools and are perfect for families relocating to Turkey. These homes can also be used in applications for Turkish Citizenship by Investment.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Location: Bodrum - Konacik
Land size sqm: 405
Living space sqm: 281
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Location: Bodrum - Konacik
  • Living space sqm: 281
  • Land size sqm: 405
  • Pool: private

Why buy this Property

- Luxury-designed villas in Konacik for sale

- Private gardens and large swimming pools

- Four bedrooms for a family to live together

- Walking distance to famous Bodrum Marina

- Close to local amenities and transportation

Why buy this Property

- Luxury-designed villas in Konacik for sale

- Private gardens and large swimming pools

- Four bedrooms for a family to live together

- Walking distance to famous Bodrum Marina

- Close to local amenities and transportation

FACILITIES & LOCATION

Looking out towards the sea and natural surroundings, these spacious villas are nestled within the peaceful area of Konacik and are just a few minutes away from everything needed on a daily basis. For more information and to arrange your visit at the earliest convenience, please call or contact us to speak with our local advisors in Bodrum.


About the project and villas

Built by a top developer in Bodrum, this project consists of 11 detached villas in total and will be completed and ready for buyers to move in by the end of August 2023. The complex has 24 hour security implemented and properties here are suitable for Turkish Citizenship by Investment applications.

Inside, villas measure from 281m2 – 303m2 and enter into spacious living rooms with offset kitchens. Terraces are sized from 57m2 – 74m2 for relaxing and sitting. Features of the villas include: floor heating installed, central cooling systems, and lots more. Houses have views heading out towards the sea.

Outside, private gardens are sized between 395m2 – 505m2 and are laid with grass that is easy to maintain at all times. At the heart of each garden is a swimming pool for cooling down. Each home has a parking area measuring 25m2 for placing a vehicle in a safe spot during the evening.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas from 281m2 priced from 2,000,000 Euros up to 2,200,000 Euros


Location in Bodrum

One of the main selling points here is the location – these properties are nestled within Konacik area of Bodrum and are surrounded by amenities and things to do. A few minutes walking distance is all it takes to reach Bodrum Marina, restaurants, supermarkets, and coffee shops. The location is as central as you can get with Avenue Shopping Mall accessible in moments using a car. Bodrum Centre also offers schools, hospitals, and everything a family would need. Public transportation and access to main roads makes it easy to move around the Peninsula towards neighbouring resorts and towns.


Distances

1.0km away from local amenities

3.0km away from Konacik

5.0km away from Bitez beach

5.0km away from Bodrum Centre

16km away from Yalikavak

39km away from Bodrum Airport

FACILITIES & LOCATION

Looking out towards the sea and natural surroundings, these spacious villas are nestled within the peaceful area of Konacik and are just a few minutes away from everything needed on a daily basis. For more information and to arrange your visit at the earliest convenience, please call or contact us to speak with our local advisors in Bodrum.


About the project and villas

Built by a top developer in Bodrum, this project consists of 11 detached villas in total and will be completed and ready for buyers to move in by the end of August 2023. The complex has 24 hour security implemented and properties here are suitable for Turkish Citizenship by Investment applications.

Inside, villas measure from 281m2 – 303m2 and enter into spacious living rooms with offset kitchens. Terraces are sized from 57m2 – 74m2 for relaxing and sitting. Features of the villas include: floor heating installed, central cooling systems, and lots more. Houses have views heading out towards the sea.

Outside, private gardens are sized between 395m2 – 505m2 and are laid with grass that is easy to maintain at all times. At the heart of each garden is a swimming pool for cooling down. Each home has a parking area measuring 25m2 for placing a vehicle in a safe spot during the evening.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas from 281m2 priced from 2,000,000 Euros up to 2,200,000 Euros


Location in Bodrum

One of the main selling points here is the location – these properties are nestled within Konacik area of Bodrum and are surrounded by amenities and things to do. A few minutes walking distance is all it takes to reach Bodrum Marina, restaurants, supermarkets, and coffee shops. The location is as central as you can get with Avenue Shopping Mall accessible in moments using a car. Bodrum Centre also offers schools, hospitals, and everything a family would need. Public transportation and access to main roads makes it easy to move around the Peninsula towards neighbouring resorts and towns.


Distances

1.0km away from local amenities

3.0km away from Konacik

5.0km away from Bitez beach

5.0km away from Bodrum Centre

16km away from Yalikavak

39km away from Bodrum Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity