Ref: PTFS6180

Семейный дом с видом на море в Бейликдузу Стамбул

цена: $550,500 ссылка: PTFS6180
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Семейный дом с видом на море в Бейликдузу Стамбул

REQUEST DETAILS
обзор

Эта превосходная вилла с видом на море, подходящая для подачи заявления на турецкое гражданство, продается в районе Гюрпинар в Бейликдузу, всего в пяти минутах от моря и ежедневных удобств, включая супермаркеты, магазины, и варианты транспортировки.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 6
ванные комнаты: 5
расположение: Стамбул - Бейликдюзю
Земля кв.м.: 350
Жилая площадь кв.м.: 400

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 6
  • ванные комнаты: 5
  • расположение: Стамбул - Бейликдюзю
  • Жилая площадь кв.м.: 400
  • Земля кв.м.: 350

Почему стоит купить эту недвижимость

- Вилла с видом на море в Гюрпинар Бейликдузу

- Отличный комплекс с общим бассейном

- Подходит для жизни с членами семьи

- Пять минут от моря

- Идеально подходит для заявлений на получение гражданства Турции


Почему стоит купить эту недвижимость

- Вилла с видом на море в Гюрпинар Бейликдузу

- Отличный комплекс с общим бассейном

- Подходит для жизни с членами семьи

- Пять минут от моря

- Идеально подходит для заявлений на получение гражданства Турции


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в отличном комплексе, построенном на участке земли площадью 8 086 кв.м. Комплекс состоит из нескольких домов и предлагает множество социальных объектов и общих пространств для жителей, в том числе:

- Большой центральный бассейн

- Места для отдыха и времяпровождения

- Общие зрелые зеленые сады

- Детская игровая площадка

- Полностью безопасный комплекс 24/7

- Парковочные места для всех транспортных средств

- Доступен электрический генератор

- И многое другое внутри и снаружи


О вилле

Внутри предлагаются впечатляющие 400 кв.м жилой площади и имеется большая гостиная с дверями, выходящими в зеленый сад. Кухня отдельная и оборудована множеством шкафов для хранения и рабочими столешницами для ежедневного приготовления пищи. Имеется так же внизу подвал.

В общей сложности шесть спален расположены в доме, что позволяет жить вместе как минимум десяти людям. Из некоторых комнат открывается прекрасный вид на море и зеленые окрестности Гюрпинара. Есть пять ванных комнат с современными душевыми кабинами и туалетами.

Дом в отличном состоянии и подходит для тех, кто хочет жить в Стамбуле на постоянной основе. Готовое право на собственность и эта вилла соответствует критериям турецкого гражданства за инвестиции. Для получения более подробной информации, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами.


Сад и внешние детали

Снаружи на вилле есть собственный сад для создания летних воспоминаний и наслаждения барбекю с любимыми. Сад уложен травой и прост в уходе. Парковка доступна для трех транспортных средств, которые будут храниться в безопасном месте в течение вечернего периода.


Расположение в Стамбуле

Эта вилла расположена в тихом районе Гюрпинар в Бейликдузу, в пяти минутах от моря и имеет потрясающий вид. Местные удобства, включая супермаркеты, рестораны, больницы и даже школы, могут быть достигнуты в радиусе десяти минут. Поездка и передвижение по городу Стамбул легка благодаря доступу к основным автомагистралям и ряду общественного транспорта поблизости.


Расстояния

В 5 минутах от моря

В 5 минутах от супермаркета

В 5 минутах от школы

В 6 минутах от аптеки

В 10 минутах от больницы

В 10 минутах от торгового центра Perla Vista Mall

В 13 минутах от Западной пристани

В 15 минутах от торгового центра Marmara Park Mall

В 15 минут от Метробуса

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в отличном комплексе, построенном на участке земли площадью 8 086 кв.м. Комплекс состоит из нескольких домов и предлагает множество социальных объектов и общих пространств для жителей, в том числе:

- Большой центральный бассейн

- Места для отдыха и времяпровождения

- Общие зрелые зеленые сады

- Детская игровая площадка

- Полностью безопасный комплекс 24/7

- Парковочные места для всех транспортных средств

- Доступен электрический генератор

- И многое другое внутри и снаружи


О вилле

Внутри предлагаются впечатляющие 400 кв.м жилой площади и имеется большая гостиная с дверями, выходящими в зеленый сад. Кухня отдельная и оборудована множеством шкафов для хранения и рабочими столешницами для ежедневного приготовления пищи. Имеется так же внизу подвал.

В общей сложности шесть спален расположены в доме, что позволяет жить вместе как минимум десяти людям. Из некоторых комнат открывается прекрасный вид на море и зеленые окрестности Гюрпинара. Есть пять ванных комнат с современными душевыми кабинами и туалетами.

Дом в отличном состоянии и подходит для тех, кто хочет жить в Стамбуле на постоянной основе. Готовое право на собственность и эта вилла соответствует критериям турецкого гражданства за инвестиции. Для получения более подробной информации, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами.


Сад и внешние детали

Снаружи на вилле есть собственный сад для создания летних воспоминаний и наслаждения барбекю с любимыми. Сад уложен травой и прост в уходе. Парковка доступна для трех транспортных средств, которые будут храниться в безопасном месте в течение вечернего периода.


Расположение в Стамбуле

Эта вилла расположена в тихом районе Гюрпинар в Бейликдузу, в пяти минутах от моря и имеет потрясающий вид. Местные удобства, включая супермаркеты, рестораны, больницы и даже школы, могут быть достигнуты в радиусе десяти минут. Поездка и передвижение по городу Стамбул легка благодаря доступу к основным автомагистралям и ряду общественного транспорта поблизости.


Расстояния

В 5 минутах от моря

В 5 минутах от супермаркета

В 5 минутах от школы

В 6 минутах от аптеки

В 10 минутах от больницы

В 10 минутах от торгового центра Perla Vista Mall

В 13 минутах от Западной пристани

В 15 минутах от торгового центра Marmara Park Mall

В 15 минут от Метробуса

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6180

Sea view Gurpinar family home in Beylikduzu Istanbul

Price: $550,500 Ref: PTFS6180
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa in Beylikduzu
Home in Beylikduzu
Shared pool
Lounge
Spacious living room
Fitted kitchen
Kitchen area
Modern kitchen
Kitchen
Stairs
Room
Bedroom
Fitted bathroom
Shower
Villa entrance
Sitting space
Complex facilities
Playground for kids

Sea view Gurpinar family home in Beylikduzu Istanbul

REQUEST DETAILS
Overview

Suitable for Turkish Citizenship applications is this excellent sea view villa for sale in Gurpinar area of Beylikduzu – nestled just five minutes away from the seaside and daily amenities including supermarkets, shops, and transportation options.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 6
Bathrooms: 5
Location: Istanbul - Beylikduzu
Land size sqm: 350
Living space sqm: 400
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 6
  • Bathrooms: 5
  • Location: Istanbul - Beylikduzu
  • Living space sqm: 400
  • Land size sqm: 350
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Sea view villa in Gurpinar Beylikduzu

- Excellent complex with shared pool

- Suitable for living with family members

- Five minutes away from the seaside

- Ideal for Turkish Citizenship applications

Why buy this Property

- Sea view villa in Gurpinar Beylikduzu

- Excellent complex with shared pool

- Suitable for living with family members

- Five minutes away from the seaside

- Ideal for Turkish Citizenship applications

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within an excellent complex built on a plot of land measuring in at 8,086m2. The site consists of several houses and offers a plethora of social facilities and shared spaces for residents, including:

- Large central swimming pool

- Spaces for sitting and relaxing

- Shared mature green gardens

- Playground for kids to enjoy

- Completely secure site always

- Parking areas for all vehicles

- Electric generator available

- And lots more inside and out


About the villa

Inside, the property offers an impressive 400m2 of living space and enters into a large lounge with doors exiting to the mature garden. The kitchen is separate and is equipped with lots of cupboards for storage and worktops for daily meal preparation. There is a basement area downstairs.

In total, six bedrooms are located within the home, providing space for at least ten people to live together. Some of the rooms have lovely views heading out towards the sea and green surroundings of Gurpinar. There are five bathrooms fitted with contemporary walk-in showers and toilets.

The house has been kept in excellent condition and is suitable for those who are looking to live in Istanbul permanently. The Title Deed is ready, and this property meets the criteria for Turkish Citizenship by Investment. For more details, enquire today to speak with our local advisors.


Garden and external details

Outside, the villa has its own private garden for making summer memories and enjoying barbecues with loved ones. The garden is laid with grass and easy to maintain at all times. Parking is available for up to three vehicles to be kept in a secure place during the evening period.


Location in Istanbul

Located within a peaceful area of Gurpinar in Beylikduzu, this villa is within five minutes of the seaside and has a tremendous view. Local amenities including supermarkets, restaurants, hospitals, and even schools can all be reached within a ten minute radius. Commuting and moving around the city of Istanbul is easy with access to main highways and a range of public transportation nearby.


Distances

5 minutes away from seaside

5 minutes away from supermarket

5 minutes away from school

8 minutes away from pharmacy

10 minutes away from hospital

10 minutes away from Perla Vista Mall

13 minutes away from West Marina

15 minutes away from Marmara Park Mall

15 minutes away from Metrobus

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within an excellent complex built on a plot of land measuring in at 8,086m2. The site consists of several houses and offers a plethora of social facilities and shared spaces for residents, including:

- Large central swimming pool

- Spaces for sitting and relaxing

- Shared mature green gardens

- Playground for kids to enjoy

- Completely secure site always

- Parking areas for all vehicles

- Electric generator available

- And lots more inside and out


About the villa

Inside, the property offers an impressive 400m2 of living space and enters into a large lounge with doors exiting to the mature garden. The kitchen is separate and is equipped with lots of cupboards for storage and worktops for daily meal preparation. There is a basement area downstairs.

In total, six bedrooms are located within the home, providing space for at least ten people to live together. Some of the rooms have lovely views heading out towards the sea and green surroundings of Gurpinar. There are five bathrooms fitted with contemporary walk-in showers and toilets.

The house has been kept in excellent condition and is suitable for those who are looking to live in Istanbul permanently. The Title Deed is ready, and this property meets the criteria for Turkish Citizenship by Investment. For more details, enquire today to speak with our local advisors.


Garden and external details

Outside, the villa has its own private garden for making summer memories and enjoying barbecues with loved ones. The garden is laid with grass and easy to maintain at all times. Parking is available for up to three vehicles to be kept in a secure place during the evening period.


Location in Istanbul

Located within a peaceful area of Gurpinar in Beylikduzu, this villa is within five minutes of the seaside and has a tremendous view. Local amenities including supermarkets, restaurants, hospitals, and even schools can all be reached within a ten minute radius. Commuting and moving around the city of Istanbul is easy with access to main highways and a range of public transportation nearby.


Distances

5 minutes away from seaside

5 minutes away from supermarket

5 minutes away from school

8 minutes away from pharmacy

10 minutes away from hospital

10 minutes away from Perla Vista Mall

13 minutes away from West Marina

15 minutes away from Marmara Park Mall

15 minutes away from Metrobus

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity