Ref: PTFS6202

Частный дом в Бейликдюзю с фантастическим видом на море

цена: $1,300,000 ссылка: PTFS6202
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Частный дом в Бейликдюзю с фантастическим видом на море

$1,300,000
REQUEST DETAILS
обзор

Эта вилла с восемью спальнями расположена в жилом районе Бейликдюзю в Стамбуле и имеет фантастический вид на море. В отличном состоянии и готовый к заселению, этот объект имеет свой титульный договор и подходит для покупателей, желающих получить турецкий паспорт через инвестиции.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 8
ванные комнаты: 6
расположение: Стамбул - Бейликдюзю
Земля кв.м.: 552
Жилая площадь кв.м.: 450

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 8
  • ванные комнаты: 6
  • расположение: Стамбул - Бейликдюзю
  • Жилая площадь кв.м.: 450
  • Земля кв.м.: 552

Почему стоит купить эту недвижимость

- Красивый дом с видом на море в Бейликдюзю на продажу

- Восемь спален для самых больших семей

- Зеленый сад и большой частный бассейн

- Пять минут от удобств и магазинов

- Готовое право на собственность и идеально подходит для турецкого гражданства


Почему стоит купить эту недвижимость

- Красивый дом с видом на море в Бейликдюзю на продажу

- Восемь спален для самых больших семей

- Зеленый сад и большой частный бассейн

- Пять минут от удобств и магазинов

- Готовое право на собственность и идеально подходит для турецкого гражданства


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Подходит для постоянного проживания вдали от шума и суеты центра города, этот прекрасный дом предлагает изобилие уединения и находится всего в пяти минутах от всего необходимого на ежедневной основе. Запросите сегодня, чтобы организовать ваш визит при первой же возможности.


О вилле

Этот великолепный дом, построенный на двух с половиной этажах, предлагает 450 кв.м внутренней жилой площади и имеет две гостиные и две кухни внутри. Основная гостиная выходит в сад и бассейн. Кухни полностью оборудованы встроенными товарами и имеют много шкафов для хранения.

С восемью спальнями эта вилла могла вместить несколько семей одновременно. Некоторые из спален имеют свои собственные ванные комнаты и общее число с шестью ванными комнатами. Три балкона имеют потрясающий вид на море и окрестности Бейликдюзю - идеально подходят для отдыха и окончания дня.

Дом находится в отличном состоянии и станет прекрасным семейным домом в желаемом районе Стамбула. Особенности недвижимости включают в себя: турецкая баня и сауна, встроенные кухонные принадлежности, лакированная мебель в комплекте, установленные кондиционеры, подогрев пола на месте, автоматические жалюзи на окнах, камера и система безопасности, резервуар для воды и многое другое.


Сад и внешние детали

Вилла расположена на земельном участке площадью 552 кв.м и выходит в ландшафтный сад, который легко обслуживать с установленной автоматической системой полива. В центре сада находится частный бассейн с прилегающим пространством для принятия солнечных ванн. На улице есть беседка для отдыха и площадка для барбекю. Парковка доступна для двух транспортных средств.


Расположение в Стамбуле

Эта вилла, предназначенная для продажи в Бейликдюзю, была стратегически расположена в радиусе пяти минут от всего необходимого, включая школы высшего качества, крупные рынки и ежедневные магазины. Бейликдюзю - любимое место для семей и тех, кто хочет жить вдали от шума центра города, но также должны ежедневно ездить на работу, чтобы получить доступ к Шоссе и общественному транспорту.


Расстояния

5 в нескольких минутах от школ

5 в нескольких минутах от супермаркета

5 в нескольких минутах от больниц

5 в нескольких минутах от аптек

10 минут от Метробуса

10 минут от торгового центра Marmara Park

10 минут от шоссе

15 минут от Западной Марины

15 минут от торгового центра Torium

50 минут от аэропорта Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Подходит для постоянного проживания вдали от шума и суеты центра города, этот прекрасный дом предлагает изобилие уединения и находится всего в пяти минутах от всего необходимого на ежедневной основе. Запросите сегодня, чтобы организовать ваш визит при первой же возможности.


О вилле

Этот великолепный дом, построенный на двух с половиной этажах, предлагает 450 кв.м внутренней жилой площади и имеет две гостиные и две кухни внутри. Основная гостиная выходит в сад и бассейн. Кухни полностью оборудованы встроенными товарами и имеют много шкафов для хранения.

С восемью спальнями эта вилла могла вместить несколько семей одновременно. Некоторые из спален имеют свои собственные ванные комнаты и общее число с шестью ванными комнатами. Три балкона имеют потрясающий вид на море и окрестности Бейликдюзю - идеально подходят для отдыха и окончания дня.

Дом находится в отличном состоянии и станет прекрасным семейным домом в желаемом районе Стамбула. Особенности недвижимости включают в себя: турецкая баня и сауна, встроенные кухонные принадлежности, лакированная мебель в комплекте, установленные кондиционеры, подогрев пола на месте, автоматические жалюзи на окнах, камера и система безопасности, резервуар для воды и многое другое.


Сад и внешние детали

Вилла расположена на земельном участке площадью 552 кв.м и выходит в ландшафтный сад, который легко обслуживать с установленной автоматической системой полива. В центре сада находится частный бассейн с прилегающим пространством для принятия солнечных ванн. На улице есть беседка для отдыха и площадка для барбекю. Парковка доступна для двух транспортных средств.


Расположение в Стамбуле

Эта вилла, предназначенная для продажи в Бейликдюзю, была стратегически расположена в радиусе пяти минут от всего необходимого, включая школы высшего качества, крупные рынки и ежедневные магазины. Бейликдюзю - любимое место для семей и тех, кто хочет жить вдали от шума центра города, но также должны ежедневно ездить на работу, чтобы получить доступ к Шоссе и общественному транспорту.


Расстояния

5 в нескольких минутах от школ

5 в нескольких минутах от супермаркета

5 в нескольких минутах от больниц

5 в нескольких минутах от аптек

10 минут от Метробуса

10 минут от торгового центра Marmara Park

10 минут от шоссе

15 минут от Западной Марины

15 минут от торгового центра Torium

50 минут от аэропорта Стамбула

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6202

Beylikduzu private house with fantastic sea view

Price: $940,000 Ref: PTFS6202
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa in Beylikduzu
Property in Beylikduzu
House in Beylikduzu
Pool
Balcony view
Fitted kitchen
Lounge
Living room
Spacious room
Living space
Stairs
First floor
Rooms
Large room
Walk-in closet
Bedroom
Closet
Bathroom
Shower
Bathroom
Turkish Bath
Relaxing sauna
Terrace
Beylikduzu sea view
Villa in Beylikduzu

Beylikduzu private house with fantastic sea view

REQUEST DETAILS
Overview

This eight bedroom villa is located within a residential area of Beylikduzu in Istanbul and has a fantastic view heading out towards the sea. In excellent condition and ready to move in, this property has its Title Deed in place and is suitable for buyers looking to obtain a Turkish Passport through Investment.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 8
Bathrooms: 6
Location: Istanbul - Beylikduzu
Land size sqm: 552
Living space sqm: 450
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 8
  • Bathrooms: 6
  • Location: Istanbul - Beylikduzu
  • Living space sqm: 450
  • Land size sqm: 552
  • Pool: private

Why buy this Property

- Sea view beautiful house in Beylikduzu for sale

- Eight bedrooms for the biggest of families to live

- Green garden and large private swimming pool

- Five minutes away from amenities and shops

- Title Deed ready and ideal for Turkish Citizenship

Why buy this Property

- Sea view beautiful house in Beylikduzu for sale

- Eight bedrooms for the biggest of families to live

- Green garden and large private swimming pool

- Five minutes away from amenities and shops

- Title Deed ready and ideal for Turkish Citizenship

FACILITIES & LOCATION

Suitable for permanently living away from the hustle and bustle of the city centre, this lovely house offers an abundance of privacy and is just five minutes away from everything needed on a daily basis. Enquire today to arrange your visit at the earliest convenience.


About the villa

Built across two and a half floors, this magnificent home offers 450m2 of internal living space and has two living rooms and two kitchens inside. The main living room exits to the garden and swimming pool area. The kitchens are fully equipped with built-in goods and have lots of cupboards for storage purposes.

With eight bedrooms, this villa could sleep multiple families at once. Some of the bedrooms have their own private bathrooms attached with six bathrooms in total. Three balconies have tremendous views heading out towards the sea and surroundings of Beylikduzu – ideal for relaxing and winding down the day.

The house is in excellent condition and would make for a wonderful family home within a desired area of Istanbul. Features of the property include: Turkish Bath and sauna, built-in kitchen goods, lacquered furniture included, air-conditioning units installed, floor heating in place, automatic blinds on windows, camera and security system, water tank, and so much more.


Garden and external details

The villa is situated within a plot of land measuring 552m2 and exits to a landscaped garden that is easy to maintain with an automatic irrigation system installed. At the centre of the garden is a private swimming pool with surrounding space for sunbathing. There is a gazebo for relaxing and a barbecue area outside. Parking is available for two vehicles.


Location in Istanbul

For sale in Beylikduzu, this villa has been strategically located to be within a five minute driving radius of everything needed, including top quality schools, large markets, and daily shops. Beylikduzu is a favourite spot for families and those who want to live away from the noise of the city centre yet also need to commute to work on a daily basis with access to Highways and public transportation.


Distances

5 minutes away from school

5 minutes away from supermarket

5 minutes away from hospital

5 minutes away from pharmacy

10 minutes away from Metrobus

10 minutes away from Marmara Park Mall

10 minutes away from Highway

15 minutes away from West Marina

15 minutes away from Torium Shopping Mall

50 minutes away from Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

Suitable for permanently living away from the hustle and bustle of the city centre, this lovely house offers an abundance of privacy and is just five minutes away from everything needed on a daily basis. Enquire today to arrange your visit at the earliest convenience.


About the villa

Built across two and a half floors, this magnificent home offers 450m2 of internal living space and has two living rooms and two kitchens inside. The main living room exits to the garden and swimming pool area. The kitchens are fully equipped with built-in goods and have lots of cupboards for storage purposes.

With eight bedrooms, this villa could sleep multiple families at once. Some of the bedrooms have their own private bathrooms attached with six bathrooms in total. Three balconies have tremendous views heading out towards the sea and surroundings of Beylikduzu – ideal for relaxing and winding down the day.

The house is in excellent condition and would make for a wonderful family home within a desired area of Istanbul. Features of the property include: Turkish Bath and sauna, built-in kitchen goods, lacquered furniture included, air-conditioning units installed, floor heating in place, automatic blinds on windows, camera and security system, water tank, and so much more.


Garden and external details

The villa is situated within a plot of land measuring 552m2 and exits to a landscaped garden that is easy to maintain with an automatic irrigation system installed. At the centre of the garden is a private swimming pool with surrounding space for sunbathing. There is a gazebo for relaxing and a barbecue area outside. Parking is available for two vehicles.


Location in Istanbul

For sale in Beylikduzu, this villa has been strategically located to be within a five minute driving radius of everything needed, including top quality schools, large markets, and daily shops. Beylikduzu is a favourite spot for families and those who want to live away from the noise of the city centre yet also need to commute to work on a daily basis with access to Highways and public transportation.


Distances

5 minutes away from school

5 minutes away from supermarket

5 minutes away from hospital

5 minutes away from pharmacy

10 minutes away from Metrobus

10 minutes away from Marmara Park Mall

10 minutes away from Highway

15 minutes away from West Marina

15 minutes away from Torium Shopping Mall

50 minutes away from Istanbul Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity