Ref: PTFS4903

Фантастическая частная вилла с видом на море в Бейликдузу

цена: $1,300,000 ссылка: PTFS4903
печать Watch a Video Save
Cameron Deggin

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Фантастическая частная вилла с видом на море в Бейликдузу

$1,300,000
REQUEST DETAILS
обзор

Эта замечательная вилла с видом на море расположена в популярном районе Бейликдузу в Стамбуле, всего в нескольких минутах ходьбы от Западной пристани для яхт и идеально подходит для тех, кто любит плавать и хочет жить вдали от оживленного центра города.  

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 5
ванные комнаты: 3
расположение: Стамбул - Бейликдюзю
Земля кв.м.: 800
Жилая площадь кв.м.: 370

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 5
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Стамбул - Бейликдюзю
  • Жилая площадь кв.м.: 370
  • Земля кв.м.: 800

Почему стоит купить эту недвижимость

- Красивая семейная вилла на продажу в Бейликдузу  

- Панорамный вид на море  

- Частный сад с большим бассейном  

- Доступ к пляжу и круглосуточная охрана  

- 1 км от Западной пристани для плавания

Почему стоит купить эту недвижимость

- Красивая семейная вилла на продажу в Бейликдузу  

- Панорамный вид на море  

- Частный сад с большим бассейном  

- Доступ к пляжу и круглосуточная охрана  

- 1 км от Западной пристани для плавания

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в частном комплексе роскошных домов и была построена по превосходным стандартам ведущим застройщиком, рядом с местными удобствами и общественным транспортом. Совокупные удобства включают в себя:  

- Доступ к частному пляжу  

- 24-часовая система безопасности  

- Парковочные места для автомобилей  

- И многое другое    


О вилле 

Вилла представляет собой недвижимость, построенную на двух этажах и предлагающую 370 м2 внутренней жилой площади –, идеально подходящей для большой семьи с большим количеством уединения для всех. Дом готов к немедленному заселению новой семьи.  

Большой первый этаж открытой планировки состоит из столовой, гостиной и смещенной кухни. В столовой могут разместиться до десяти человек, а кухня полностью оборудована центральным островом. Двери открываются в сад и бассейн.  

В собственности пять спален. Спальни имеют большие окна, пропускающие естественный солнечный свет в течение всего дня. Из комнат открывается вид на сад и море всего в нескольких метрах. Завершают виллу три ванные комнаты , все ванные комнаты полностью оборудованы душевыми кабинами.    


Сад и внешние детали  

В центре сада находится большой частный бассейн с панорамным видом на море. Кроме того, в бассейне есть солнечная терраса с достаточным пространством для отдыха нескольких человек во второй половине дня. Сад уложен травой на участке площадью 800 м2. Есть автостоянка для парковки автомобиля в безопасном месте на ночь.    


Расположение в Стамбуле  

Эта вилла находится в жилом районе Стамбула, в Бейликдузу, всего в нескольких метрах от частного пляжа, к которому имеют доступ исключительно те, кто живет в этом комплексе. Поездка в 1 км - это все, что нужно, чтобы добраться до Западной пристани, крупнейшей пристани для яхт в Турции, где расположены несколько лучших ресторанов и магазинов –, идеально подходящих для тех, кто любит парусный спорт. Ежедневные удобства и школы в пятиминутном радиусе.    

Эта изысканная вилла настоятельно рекомендуется, так как одна из наших лучших вилл в Бейликдузу – организуйте посещение как можно скорее, позвонив или связавшись с нами, мы ожидаем, что недвижимость такого качества и местоположения будет продана быстро.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в частном комплексе роскошных домов и была построена по превосходным стандартам ведущим застройщиком, рядом с местными удобствами и общественным транспортом. Совокупные удобства включают в себя:  

- Доступ к частному пляжу  

- 24-часовая система безопасности  

- Парковочные места для автомобилей  

- И многое другое    


О вилле 

Вилла представляет собой недвижимость, построенную на двух этажах и предлагающую 370 м2 внутренней жилой площади –, идеально подходящей для большой семьи с большим количеством уединения для всех. Дом готов к немедленному заселению новой семьи.  

Большой первый этаж открытой планировки состоит из столовой, гостиной и смещенной кухни. В столовой могут разместиться до десяти человек, а кухня полностью оборудована центральным островом. Двери открываются в сад и бассейн.  

В собственности пять спален. Спальни имеют большие окна, пропускающие естественный солнечный свет в течение всего дня. Из комнат открывается вид на сад и море всего в нескольких метрах. Завершают виллу три ванные комнаты , все ванные комнаты полностью оборудованы душевыми кабинами.    


Сад и внешние детали  

В центре сада находится большой частный бассейн с панорамным видом на море. Кроме того, в бассейне есть солнечная терраса с достаточным пространством для отдыха нескольких человек во второй половине дня. Сад уложен травой на участке площадью 800 м2. Есть автостоянка для парковки автомобиля в безопасном месте на ночь.    


Расположение в Стамбуле  

Эта вилла находится в жилом районе Стамбула, в Бейликдузу, всего в нескольких метрах от частного пляжа, к которому имеют доступ исключительно те, кто живет в этом комплексе. Поездка в 1 км - это все, что нужно, чтобы добраться до Западной пристани, крупнейшей пристани для яхт в Турции, где расположены несколько лучших ресторанов и магазинов –, идеально подходящих для тех, кто любит парусный спорт. Ежедневные удобства и школы в пятиминутном радиусе.    

Эта изысканная вилла настоятельно рекомендуется, так как одна из наших лучших вилл в Бейликдузу – организуйте посещение как можно скорее, позвонив или связавшись с нами, мы ожидаем, что недвижимость такого качества и местоположения будет продана быстро.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS4903

Fantastic sea view private villa in Beylikduzu

Price: $1,300,000 Ref: PTFS4903
Print Watch a Video Save

Enquire about this property

Phone *
Private villa for sale in Beylikduzu
Villa with green areas
Private pool in the villa
Ocean views
Large garden
Lounge room
Relaxing areas in the villa
Front room
Eating area
Villas interiors
Modern villa
Fitted kitchen
Spacious room
Main bedroom
Spacious bedroom

Fantastic sea view private villa in Beylikduzu

$1,300,000
REQUEST DETAILS
Overview

Looking out towards the sea with a panoramic view, this wonderful villa is located in the sought after Beylikduzu area of Istanbul and is just a few minutes away from West Marina, ideal for those who love sailing and want to live away from the busy city centre.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 5
Bathrooms: 3
Location: Istanbul - Beylikduzu
Land size sqm: 800
Living space sqm: 370
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 3
  • Location: Istanbul - Beylikduzu
  • Living space sqm: 370
  • Land size sqm: 800
  • Pool: private

Why buy this Property

- Beautiful family villa for sale in Beylikduzu

- Panoramic long views out towards the sea

- Private garden with large swimming pool

- Access to a beach and 24 hour security

- 1km away from West Marina for sailing

Why buy this Property

- Beautiful family villa for sale in Beylikduzu

- Panoramic long views out towards the sea

- Private garden with large swimming pool

- Access to a beach and 24 hour security

- 1km away from West Marina for sailing

FACILITIES & LOCATION

This villa is situated within a private compound of luxury homes and has been built to superb standards by a top developer, close to local amenities and public transportation. Compound facilities and features include:

- Access to a private beach

- 24 hour security system

- Parking spaces for cars

- And lots more throughout


About the villa

The villa is a duplex property built over two floors and offers 370m2 of internal living space – ideal for a large family with plenty of privacy for everyone. The house has been lovingly kept by the owners and is ready for a new family to move in immediately.

A large, open plan ground floor consists of a dining space, living room, and offset kitchen. The dining area has room for up to ten people to eat together, while the kitchen is fully fitted with a central island. Doors open to the garden and swimming pool.

There are five bedrooms within the property. Bedrooms have large windows allowing natural sunlight inside all day long. Views from the rooms head out towards the garden and sea just a few metres away. Completing the villa are three bathrooms – all bathrooms are fully fitted with walk-in showers.


Garden and external details

At the heart of the garden is a large private swimming pool boasting a panoramic view out to the sea. Besides the pool is a sunbathing terrace with ample room for multiple people to relax during the afternoon. The garden is laid with grass in an 800m2 plot. There is a car park for parking a vehicle in a safe spot overnight.


Location in Istanbul

In a residential area of Istanbul, this property is found in Beylikduzu and is just metres away from a private beach that is exclusively accessed by those who live in the compound. A 1km drive is all it takes to reach West Marina, the largest marina in Turkey and home to several top restaurants and stores – perfect for those who love sailing. Daily amenities and schools can all be driven to within a five minute radius.


This exquisite villa comes highly recommended as one of our top picks for villas in Beylikduzu – arrange a visit at the earliest by calling or contacting us, we expect a property of this quality and location to sell quickly.


FACILITIES & LOCATION

This villa is situated within a private compound of luxury homes and has been built to superb standards by a top developer, close to local amenities and public transportation. Compound facilities and features include:

- Access to a private beach

- 24 hour security system

- Parking spaces for cars

- And lots more throughout


About the villa

The villa is a duplex property built over two floors and offers 370m2 of internal living space – ideal for a large family with plenty of privacy for everyone. The house has been lovingly kept by the owners and is ready for a new family to move in immediately.

A large, open plan ground floor consists of a dining space, living room, and offset kitchen. The dining area has room for up to ten people to eat together, while the kitchen is fully fitted with a central island. Doors open to the garden and swimming pool.

There are five bedrooms within the property. Bedrooms have large windows allowing natural sunlight inside all day long. Views from the rooms head out towards the garden and sea just a few metres away. Completing the villa are three bathrooms – all bathrooms are fully fitted with walk-in showers.


Garden and external details

At the heart of the garden is a large private swimming pool boasting a panoramic view out to the sea. Besides the pool is a sunbathing terrace with ample room for multiple people to relax during the afternoon. The garden is laid with grass in an 800m2 plot. There is a car park for parking a vehicle in a safe spot overnight.


Location in Istanbul

In a residential area of Istanbul, this property is found in Beylikduzu and is just metres away from a private beach that is exclusively accessed by those who live in the compound. A 1km drive is all it takes to reach West Marina, the largest marina in Turkey and home to several top restaurants and stores – perfect for those who love sailing. Daily amenities and schools can all be driven to within a five minute radius.


This exquisite villa comes highly recommended as one of our top picks for villas in Beylikduzu – arrange a visit at the earliest by calling or contacting us, we expect a property of this quality and location to sell quickly.


Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity