for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Элитные виллы в Стамбуле у озера Бююкчекмедже

ссылка: PTFS2823

Расположенные на частном участке земли с большими бассейнами, эти красивые виллы для семей находятся вдали от шумного центра Стамбула, в утопающем в зелени Бююкчекмедже (Buyukcekmece) и являются частью эксклюзивного жилого комплекса - ценителям роскошного образа жизни обязательно стоит взглянуть на эту недвижимость. 

Стартовая цена: $550,000
цена: £436,700
Запросить детали

42 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS2823 печать citizenship
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Элитные виллы для семей в Бююкчекмедже (Buyukcekmece)
  • Частные сады и бассейны у всех домов
  • Современный интерьер с качественной отделкой
  • Охрана 24 часа в сутки
  • Доступ к широкому спектру общественных удобств
  • Спальный район вдали от шумного центра Стамбула
  • Живописный вид на озеро Бююкчекмедже

Рядом есть удобные съезд на автомагистрали и широкий выбор общественного транспорта, следующего во все части города, включая центр. Эти уникальные дома очень рекомендуются к осмотру тем, кто ищет жилую недвижимость в Бююкчекмедже - свяжитесь с нами для получения возможности осмотреть ее сегодня.


О жилом комплексе и домах

Строительство ведется по передовым технологиям, его окончание намечено на декабрь 2017 года. Комплекс состоит из 61 виллы. Площадь комплекса составляет 85 акров. Есть два типа вилл: с четырьмя спальнями и с шестью спальнями. Недвижимость ориентирована на тихий и спокойный образ жизни в спальном районе Стамбула.

Из комплекса открывается красивый вид на озеро Бююкчекмедже. К общественным удобствам для жителей относятся: дорожки для прогулок с живописным видом на окрестности, игровые площадки для детей, фитнес зона и многое другое. 

Виллы располагают отдельными садами с бассейнами. Сады очень просторные, здесь достаточно места для приготовления барбекю, детям - для игр на свежем воздухе, также есть ландшафтный газон для отдыха и загара.

Внутри виллы просторная современная планировка. Первый этаж состоит из гостиной, обеденной зоны и кухни открытого типа. В доме есть гостевая спальня на первом этаже и крытый гараж. На втором этаже находятся спальни, включая главную с отдельной ванной комнатой.


Особенности виллы

- Подземный гараж

- Роскошные кухня и ванные комнаты

- Бытовая техника включена в стоимость

- Ванная комната с Джакуззи

- Ламинат на полу по всей квартире

- Встроенные шкафы во всех спальнях

- Гардеробная и прачечная

 

Общие удобства для жителей включают

- Теннисный корт и баскетбольная площадка

- Игровые площадки для детей

- Дорожки для прогулок и бега

- Охрана 24 часа в сутки

- И многое другое


Цены на недвижимость и наличие

Виллы 4+1 площадью от 243 кв.м. по цене от 550,000USD.

Виллы 6+2 площадью от 410 кв.м. по цене от 1,100,000USD.


Условия приобретения в рассрочку

Первый взнос 50%, рассрочка платежа до 12 месяцев.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения детальной и актуальной информации об этих уникальных виллах на продажу в Бююкчекмедже, включая наличие, обновления в ценах, условия покупки в рассрочку. Наша команда в Стамбуле будет рада ответить на все имеющиеся у вас вопросы.


Расположение в Стамбуле

Находящийся вдали от центра города, этот семейно-ориентированный жилой комплекс располагается в спальном районе Бююкчекмедже. Это отличный вариант для тех, кто ищет жилье в тихом районе, где можно растить детей в дружественной атмосфере. 

Удачное расположение недвижимости позволяет быстро передвигаться в центр города, благодаря удобному съезду на трассы ТЕМ и Е-5. Новая третья кольцевая дорога находится всего в 1 км, она соединяет европейскую сторону и Анатолийскую часть Стамбула. Также неподалеку располагается живописное озеро Бюккчекмедже, где можно уютно расположиться с семьей и детьми на пикник или прогуляться. В пешей доступности находятся все необходимые удобства.

План комплекса

Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Property Turkey TV

Ref: PTFS2823 Print
Luxury modern family villas close to Buyukcekmece Lake

Set within private plots with large swimming pools, these family orientated villas are tucked away from the centre of Istanbul in the green area of Buyukcekmece and form part of an exclusive estate and community – this is a must see for those looking for luxury living with their loved ones.

Base Price $550,000
Price £415,200
Request Details
Family villas for sale in Buyukcekmece
Garage and exterior look
Garden
Exterior front look
Garden and pool
Private pool
Large interiors
Front room with open fire
Dining area and front room
Fitted kitchen
Equipped kitchen
Corridor
Large bedroom
Equipped bathroom
Complete bathroom
Outside look
Buyukcekmece villa
Villas complete views
Villas streets views
Exterior look
Villas aerial look
Villas complex
Complex complete views
Complex of villas
Complex aerial views


Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059

Close to highways and transport options taking you to the centre of Istanbul easily, these exceptional homes are highly recommended for residential living in Buyukcekmece, contact us to arrange your visit today.


About the project and villas

Set to be completed in December 2017 to state-of-the-art modern standards, there are 61 villas in total within this private and exclusive estate within 85 acres of land. There are two types of villa, a four bedroom home and a six bedroom house – this is an estate developed specifically for peaceful family living in a highly desired area of Istanbul.

Overlooking Buyukcekmece Lake, the estate is set within lush gardens and features a range of on-site communal areas for residents and their families to enjoy, including hiking trails with stunning views, playgrounds for children to spend time with their friends, fitness areas, and much more. The estate creates an overwhelming feeling of community.

All villas are set within their own private gardens with optional swimming pools. The gardens offer lots of space for barbecues, room for your children to play, and landscaped grass for sunbathing and relaxing – you will never tire of spending time outside.

Inside, properties enjoy a modern layout with the ground floor composing of an open plan living area with kitchen, dining area, and lounge. There is a guest bedroom on the ground floor and a covered parking garage. Family bedrooms are located upstairs, including a master room with en-suite bathroom.



Features included within each villa

- Underground garage for private parking

- Luxury designed kitchen and bathrooms

- White goods included within the sale

- Relaxing Jacuzzi bathroom

- Laminated parquet flooring throughout

- Built-in wardrobes in all bedrooms

- Dressing room and laundry room


Communal facilities for residents include

- Tennis and basketball courts

- Playgrounds for children

- Hiking and walking trails

- Fully secure private estate

- And much more to discover


Property prices and availability

4+1 villas measuring 243m2 and for sale from 550,000USD

6+2 villas measuring 410m2 and for sale from 1,100,000USD


Payment plan details

- 50% deposit followed by a payment plan lasting 12 months.

Please call or contact us for all the latest information regarding these exceptional villas for sale in Buyukcekmece, including availability, price updates, full terms, and answers to any questions that you may have regarding purchasing a home here.


Location in Istanbul

Tucked away from the inner city centre of Istanbul, this family estate is situated in the peaceful area of Buyukcekmece and is perfect for families looking for a friendly environment to raise their children surrounded by nature, outstanding greenery, and views heading out towards the Lake.

The location is within easy commuting times towards the centre of the city with both the TEM and E-5 Highway accessible within a few minutes. The third new ring road is only 1km away, along with connections to the European side and Anatolian side of Istanbul. Buyukcekmece Lake is close by and offers opportunities for picnics and walking. Daily amenities and facilities are within close proximity.

Site plan

Share
0 0