Ref: PTFS6998

Роскошные виллы Ялыкавака с частным выходом на пляж

цена: $2,560,400 ссылка: PTFS6998
печать Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Роскошные виллы Ялыкавака с частным выходом на пляж

$2,560,400
REQUEST DETAILS
обзор

Построенные по стандартам класса люкс, эти потрясающие виллы имеют великолепный вид на море и расположены в престижном районе Ялыкавак в Бодруме. Эта возможность, которую вы не захотите упустить, также соответствует требованиям для получения турецкого гражданства по инвестициям.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 4
расположение: Бодрум - Ялыкавак
Жилая площадь кв.м.: 305

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Бодрум - Ялыкавак
  • Жилая площадь кв.м.: 305

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошные виллы на продажу в Ялыкавак Бодрум

- Дома различных типов на выбор

- Невероятные виды на море и частные бассейны

- Доступ к 250-метровому песчаному пляжу

- Идеально подходит для получения турецкого гражданства по инвестициям

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошные виллы на продажу в Ялыкавак Бодрум

- Дома различных типов на выбор

- Невероятные виды на море и частные бассейны

- Доступ к 250-метровому песчаному пляжу

- Идеально подходит для получения турецкого гражданства по инвестициям

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти роскошные виллы, расположенные между Ялыкаваком и Гюмюшлюком на полуострове Бодрум, находятся в нескольких метрах от частного пляжа и имеют доступ к удобствам и инфраструктуре гостиничного уровня. Сделайте запрос сегодня, чтобы получить больше информации.


О проекте и виллах

Этот захватывающий комплекс построен на участке земли площадью 65 000 кв.м и предлагает на продажу квартиры, резиденции и роскошные виллы. Покупатели могут выбрать недвижимость различных типов, вплоть до шести спален - идеальный вариант для самых больших семей, переезжающих в Турцию. Дата завершения строительства назначена на декабрь 2023 года.

Внутри виллы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для жизни и пространство для совместного времяпрепровождения. Все спальни хорошего размера, а ванные комнаты оборудованы современными душевыми кабинами. Снаружи виллы имеют собственные частные ландшафтные сады и бассейны для отдыха с друзьями и близкими.


Удобства и особенности включают

- 250-метровый песчаный пляж для жителей

- Палуба и пирс с возможностью швартовки

- Бутик-отель на территории комплекса

- Два ресторана с едой и напитками

- Общий плавательный бассейн олимпийского размера

- Фитнес-центр для ежедневных тренировок

- Оборудованный спа-центр для полного расслабления

- Детский клуб, где дети могут наслаждаться

- Прогулочные дорожки и парк для домашних животных

- Парковочные места и электронная зарядка

- Круглосуточная охрана и камеры

- Морское такси доступно для жителей

- И многое другое на территории комплекса


Цены на недвижимость и наличие

Виллы с 4+1 площадью 305 кв.м продаются от 2,350,000 евро

Виллы с 5+1 площадью 378 кв.м продаются по цене от 3 050 000 евро

Виллы с 6+1 площадью 583 кв.м и стоимостью от 6,230,000 евро


Расположение в Бодруме

Это золотая возможность насладиться роскошным образом жизни рядом с морем. Эти виллы находятся всего в нескольких минутах ходьбы от песчаного 250-метрового пляжа, где можно расслабиться и провести послеобеденное время на берегу моря. Транспортное сообщение и доступ к основным дорогам позволяет легко перемещаться по всему полуострову Бодрум, а центр Ялыкавак находится всего в нескольких минутах езды. В центре Ялыкавака находятся 5-звездочные рестораны, еженедельные супермаркеты и знаменитая пристань для яхт. В этом месте есть все необходимое для семейного отдыха, а также в качестве отличной инвестиции для тех, кто ищет доход от аренды.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти роскошные виллы, расположенные между Ялыкаваком и Гюмюшлюком на полуострове Бодрум, находятся в нескольких метрах от частного пляжа и имеют доступ к удобствам и инфраструктуре гостиничного уровня. Сделайте запрос сегодня, чтобы получить больше информации.


О проекте и виллах

Этот захватывающий комплекс построен на участке земли площадью 65 000 кв.м и предлагает на продажу квартиры, резиденции и роскошные виллы. Покупатели могут выбрать недвижимость различных типов, вплоть до шести спален - идеальный вариант для самых больших семей, переезжающих в Турцию. Дата завершения строительства назначена на декабрь 2023 года.

Внутри виллы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для жизни и пространство для совместного времяпрепровождения. Все спальни хорошего размера, а ванные комнаты оборудованы современными душевыми кабинами. Снаружи виллы имеют собственные частные ландшафтные сады и бассейны для отдыха с друзьями и близкими.


Удобства и особенности включают

- 250-метровый песчаный пляж для жителей

- Палуба и пирс с возможностью швартовки

- Бутик-отель на территории комплекса

- Два ресторана с едой и напитками

- Общий плавательный бассейн олимпийского размера

- Фитнес-центр для ежедневных тренировок

- Оборудованный спа-центр для полного расслабления

- Детский клуб, где дети могут наслаждаться

- Прогулочные дорожки и парк для домашних животных

- Парковочные места и электронная зарядка

- Круглосуточная охрана и камеры

- Морское такси доступно для жителей

- И многое другое на территории комплекса


Цены на недвижимость и наличие

Виллы с 4+1 площадью 305 кв.м продаются от 2,350,000 евро

Виллы с 5+1 площадью 378 кв.м продаются по цене от 3 050 000 евро

Виллы с 6+1 площадью 583 кв.м и стоимостью от 6,230,000 евро


Расположение в Бодруме

Это золотая возможность насладиться роскошным образом жизни рядом с морем. Эти виллы находятся всего в нескольких минутах ходьбы от песчаного 250-метрового пляжа, где можно расслабиться и провести послеобеденное время на берегу моря. Транспортное сообщение и доступ к основным дорогам позволяет легко перемещаться по всему полуострову Бодрум, а центр Ялыкавак находится всего в нескольких минутах езды. В центре Ялыкавака находятся 5-звездочные рестораны, еженедельные супермаркеты и знаменитая пристань для яхт. В этом месте есть все необходимое для семейного отдыха, а также в качестве отличной инвестиции для тех, кто ищет доход от аренды.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6998

Yalikavak luxury villas with private beach access

Price: $2,560,400 Ref: PTFS6998
Print Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Phone *
Sea view Yalikavak
Home in Yalikavak
Villa in Yalikavak
Property in Yalikavak
Sea view Yalikavak Bodrum
Large terrace
Large terrace
Lounge
Living room
Dining space
Modern kitchen
Living space
Staircase
Hallway
Bedroom
Room
Bathroom
Bedroom
Bedroom
Fitted bathroom
Bedroom
Spacious terrace
Terrace

Yalikavak luxury villas with private beach access

$2,560,400
REQUEST DETAILS
Overview

Built to luxury standards throughout, these stunning villas have tremendous sea views and are nestled within a sought after area of Yalikavak in Bodrum. An opportunity that you do not want to miss out on, these properties also meet the requirements for Turkish Citizenship by Investment applications.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Location: Bodrum - Yalikavak
Living space sqm: 305
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Location: Bodrum - Yalikavak
  • Living space sqm: 305
  • Pool: private

Why buy this Property

- Luxury villas for sale in Yalikavak Bodrum

- Homes in various types to choose from

- Incredible sea views and private pools

- Access to 250 metre sandy beach area

- Ideal for Turkish Citizenship by Investment

Why buy this Property

- Luxury villas for sale in Yalikavak Bodrum

- Homes in various types to choose from

- Incredible sea views and private pools

- Access to 250 metre sandy beach area

- Ideal for Turkish Citizenship by Investment

FACILITIES & LOCATION

Metres away from a private beach and with access to hotel-quality facilities and amenities, these luxury-built villas are located between Yalikavak and Gumusluk in Bodrum Peninsula and tick all the boxes for investment and lifestyle buyers. Enquire today to reserve your spot here.


About the project and villas

This exciting complex is constructed on a plot of land sized 65,000m2 and offers apartments, residences, and luxury villas for sale. Buyers can choose from properties in various types ranging up to six bedrooms – ideal for the largest of families relocating to Turkey. The date for completion has been scheduled for December 2023.

Heading inside, villas are designed to offer comfortably living environments and spaces for families to spend time together. All bedrooms are a good size and bathrooms are fitted with modern showers. Outside, villas have their own private landscaped gardens and swimming pools for relaxing with friends and loved ones.


Facilities and features include

- 250 metre sandy beach for residents

- Deck and Pier with mooring facilities

- On-site boutique hotel within the site

- Two restaurants for food and drinks

- Olympic-sized shared swimming pool

- Fitness centre for daily working out

- Equipped Spa for total relaxation

- Kids Club where children can enjoy

- Walking paths and park for pets

- Parking spaces and e-charging

- 24 hour security and cameras

- Sea Taxi available for residents

- And lots more throughout the site


Property prices and availability

4+1 bedroom villas measuring 305m2 and for sale from 2,350,000 Euros

5+1 bedroom villas measuring 378m2 and for sale from 3,050,000 Euros

6+1 bedroom villas measuring 583m2 and for sale from 6,230,000 Euros


Location in Bodrum

This is a golden opportunity to enjoy a luxury lifestyle right next to the sea. These villas are just a short walk away from a sandy 250 metre beach for relaxing and spending afternoons at the seaside. Transportation and access to main roads makes it easy to move throughout the Bodrum Peninsula with Yalikavak Centre just minutes away. Yalikavak Centre is home to 5-star restaurants, weekly supermarkets, and a famous Marina for sailing opportunities. The location has everything in place for families and also serves as an excellent investment for those seeking rental income.

FACILITIES & LOCATION

Metres away from a private beach and with access to hotel-quality facilities and amenities, these luxury-built villas are located between Yalikavak and Gumusluk in Bodrum Peninsula and tick all the boxes for investment and lifestyle buyers. Enquire today to reserve your spot here.


About the project and villas

This exciting complex is constructed on a plot of land sized 65,000m2 and offers apartments, residences, and luxury villas for sale. Buyers can choose from properties in various types ranging up to six bedrooms – ideal for the largest of families relocating to Turkey. The date for completion has been scheduled for December 2023.

Heading inside, villas are designed to offer comfortably living environments and spaces for families to spend time together. All bedrooms are a good size and bathrooms are fitted with modern showers. Outside, villas have their own private landscaped gardens and swimming pools for relaxing with friends and loved ones.


Facilities and features include

- 250 metre sandy beach for residents

- Deck and Pier with mooring facilities

- On-site boutique hotel within the site

- Two restaurants for food and drinks

- Olympic-sized shared swimming pool

- Fitness centre for daily working out

- Equipped Spa for total relaxation

- Kids Club where children can enjoy

- Walking paths and park for pets

- Parking spaces and e-charging

- 24 hour security and cameras

- Sea Taxi available for residents

- And lots more throughout the site


Property prices and availability

4+1 bedroom villas measuring 305m2 and for sale from 2,350,000 Euros

5+1 bedroom villas measuring 378m2 and for sale from 3,050,000 Euros

6+1 bedroom villas measuring 583m2 and for sale from 6,230,000 Euros


Location in Bodrum

This is a golden opportunity to enjoy a luxury lifestyle right next to the sea. These villas are just a short walk away from a sandy 250 metre beach for relaxing and spending afternoons at the seaside. Transportation and access to main roads makes it easy to move throughout the Bodrum Peninsula with Yalikavak Centre just minutes away. Yalikavak Centre is home to 5-star restaurants, weekly supermarkets, and a famous Marina for sailing opportunities. The location has everything in place for families and also serves as an excellent investment for those seeking rental income.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity