Ref: PTFS6213

Бурса современная недвижимость недалеко от университета Улудаг

цена: $66,100 ссылка: PTFS6213
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Бурса современная недвижимость недалеко от университета Улудаг

REQUEST DETAILS
обзор

Эти объекты расположены в районе Горукле в Нилуфере, недалеко от университета Улудаг и всего в пяти минутах от ближайшего торгового центра, заполненного фирменными магазинами и международными фаворитами. Эти апартаменты будут очень хорошо сдаваться круглый год для инвесторов, ищущих возможности получения дохода, а также подходят для покупателей образа жизни, переезжающих в Турцию.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Бурса
Жилая площадь кв.м.: 40

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 1
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Бурса
  • Жилая площадь кв.м.: 40

Почему стоит купить эту недвижимость

- Торговые квартиры в районе Горукле Бурса

- Недвижимость разных типов и размеров для покупки

- Высокий инвестиционный потенциал для дохода от аренды

- Пять минут от ближайшего торгового центра

- В десяти минутах от центра города Бурса


Почему стоит купить эту недвижимость

- Торговые квартиры в районе Горукле Бурса

- Недвижимость разных типов и размеров для покупки

- Высокий инвестиционный потенциал для дохода от аренды

- Пять минут от ближайшего торгового центра

- В десяти минутах от центра города Бурса


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отличный вариант для инвесторов и покупателей ищущих новый образ жизни, Этот захватывающий проект находится в районе Горукле в Нилуфере, всего в десяти минутах ходьбы от центра города Бурса для тех, кто работает и живет в городе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами, которые рады помочь вам от начала до конца.


О проекте и квартирах

Этот совершенно новый проект, построенный ведущим разработчиком в Бурсе, состоит из трех жилых домов и предлагает в общей сложности 110 объектов. Покупатели могут выбирать из различных планов этажей и внутренних планировок в соответствии со своими потребностями. Дата переезда владельцев была назначена на конец января 2023 года. Снаружи зеленые сады доступны для отдыха, в то время как коммерческие магазины предлагают свои удобства.

Направляясь внутрь, апартаменты спроектированы так, чтобы быть практичными и удобными, входя в большие жилые комнаты открытого плана со смещенными встроенными кухнями. Навесные балконы имеют прекрасный вид на окрестности Нилуфера. Спальни большого размера, а ванные комнаты оборудованы современными душевыми кабинами. Эти, апартаменты будут хороши для сдачи в аренду для тех кто инвестирует в недвижимость.


Услуги и особенности включают

- Зеленые зоны для отдыха на улице

- Коммерческие магазины 

-Парковочные места для транспортных средств-резидентов

- Очень безопасные основания в любое время

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты площадью 40 кв.м и для продажи от 715 000TL

2 + 1 апартаменты площадью 60 кв.м и для продажи от 800 000TL


Расположение в Бурсе

Рядом с университетом Улудаг и местными удобствами, Эти недорогие апартаменты расположены в районе Горукле в Нилуфере, всего в пяти минутах езды от популярного торгового центра, заполненного фирменными магазинами. Общественный транспорт проходит поблизости для передвижения по городу, а центр Бурсы доступен в течение десяти минут. Однодневные поездки включают посещение мегаполиса Стамбул в течение 60 минут на собственном автомобиле или 90 минут на водном транспорте.


Расстояния

5 в нескольких минутах от торгового центра

10 минут от центра Бурсы

60 минут езды от Стамбула на машине

90 минут от Стамбула на корабле

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отличный вариант для инвесторов и покупателей ищущих новый образ жизни, Этот захватывающий проект находится в районе Горукле в Нилуфере, всего в десяти минутах ходьбы от центра города Бурса для тех, кто работает и живет в городе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами, которые рады помочь вам от начала до конца.


О проекте и квартирах

Этот совершенно новый проект, построенный ведущим разработчиком в Бурсе, состоит из трех жилых домов и предлагает в общей сложности 110 объектов. Покупатели могут выбирать из различных планов этажей и внутренних планировок в соответствии со своими потребностями. Дата переезда владельцев была назначена на конец января 2023 года. Снаружи зеленые сады доступны для отдыха, в то время как коммерческие магазины предлагают свои удобства.

Направляясь внутрь, апартаменты спроектированы так, чтобы быть практичными и удобными, входя в большие жилые комнаты открытого плана со смещенными встроенными кухнями. Навесные балконы имеют прекрасный вид на окрестности Нилуфера. Спальни большого размера, а ванные комнаты оборудованы современными душевыми кабинами. Эти, апартаменты будут хороши для сдачи в аренду для тех кто инвестирует в недвижимость.


Услуги и особенности включают

- Зеленые зоны для отдыха на улице

- Коммерческие магазины 

-Парковочные места для транспортных средств-резидентов

- Очень безопасные основания в любое время

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты площадью 40 кв.м и для продажи от 715 000TL

2 + 1 апартаменты площадью 60 кв.м и для продажи от 800 000TL


Расположение в Бурсе

Рядом с университетом Улудаг и местными удобствами, Эти недорогие апартаменты расположены в районе Горукле в Нилуфере, всего в пяти минутах езды от популярного торгового центра, заполненного фирменными магазинами. Общественный транспорт проходит поблизости для передвижения по городу, а центр Бурсы доступен в течение десяти минут. Однодневные поездки включают посещение мегаполиса Стамбул в течение 60 минут на собственном автомобиле или 90 минут на водном транспорте.


Расстояния

5 в нескольких минутах от торгового центра

10 минут от центра Бурсы

60 минут езды от Стамбула на машине

90 минут от Стамбула на корабле

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6213

Bursa modern properties close to Uludag University

Price: $59,900 Ref: PTFS6213
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Apartment in Gorukle
Property in Gorukle
Real estate in Gorukle
Lounge
Living room
Room
Shower
Floor plans
Floor plans

Bursa modern properties close to Uludag University

REQUEST DETAILS
Overview

Located in Gorukle area of Nilufer, these properties are close to Uludag University and just five minutes away from the nearest shopping mall full of branded stores and international favourites. These listings would rent extremely well all year round for investors seeking income opportunities, whilst also being suitable for lifestyle buyers moving to Turkey.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Bursa
Living space sqm: 40

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Location: Bursa
  • Living space sqm: 40

Why buy this Property

- Bargain apartments in Gorukle area Bursa

- Properties in various types and sizes to buy

- High investment potential for rental income

- Five minutes from the nearest shopping mall

- Ten minutes away from Bursa city centre

Why buy this Property

- Bargain apartments in Gorukle area Bursa

- Properties in various types and sizes to buy

- High investment potential for rental income

- Five minutes from the nearest shopping mall

- Ten minutes away from Bursa city centre

FACILITIES & LOCATION

Ticking all the boxes for investors and lifestyle buyers, this exciting project is found in Gorukle area of Nilufer and is just a short ten minutes away from Bursa city centre for those working and living in the city. For more information, please call or contact us to speak with our local advisors who are happy to assist you from start to finish.


About the project and apartments

Built by a top developer in Bursa, this brand new project consists of three apartment blocks and offers 110 properties in total. Buyers can choose from various floor plans and internal layouts to suit their needs. The date for owners to move in has been scheduled for the end of January 2023. Outside, green gardens are available for relaxing, while commercial shops offer amenities.

Heading inside, the apartments are designed to be practical and comfortable, entering into large open plan living rooms with offset fitted kitchens. Attached balconies have peaceful views out across the surroundings of Nilufer. Bedrooms are a good size, while bathrooms have been fitted with modern walk-in showers. These listings would rent well for those who are investing.


Facilities and features include

- Green spaces for relaxing outside

- On-site commercial shops to browse

- Parking areas for resident vehicles

- Highly secure grounds at all times

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments sized from 40m2 and for sale starting at 1,000,000TL

2+1 bedroom apartments sized from 60m2 and for sale starting at contact us


Location in Bursa

Close to Uludag University and local amenities, these affordable apartments are situated within the Gorukle area of Nilufer and are just five minutes driving distance away from a popular shopping mall full of branded stores. Public transportation runs nearby for moving around the city with Bursa centre accessible within ten minutes. Day trips include visiting the metropolis that is Istanbul within 60 minutes using your own car or 90 minutes using water transportation.


Distances

5 minutes away from shopping mall

10 minutes away from Bursa centre

60 minutes away from Istanbul via car

90 minutes away from Istanbul via ship

FACILITIES & LOCATION

Ticking all the boxes for investors and lifestyle buyers, this exciting project is found in Gorukle area of Nilufer and is just a short ten minutes away from Bursa city centre for those working and living in the city. For more information, please call or contact us to speak with our local advisors who are happy to assist you from start to finish.


About the project and apartments

Built by a top developer in Bursa, this brand new project consists of three apartment blocks and offers 110 properties in total. Buyers can choose from various floor plans and internal layouts to suit their needs. The date for owners to move in has been scheduled for the end of January 2023. Outside, green gardens are available for relaxing, while commercial shops offer amenities.

Heading inside, the apartments are designed to be practical and comfortable, entering into large open plan living rooms with offset fitted kitchens. Attached balconies have peaceful views out across the surroundings of Nilufer. Bedrooms are a good size, while bathrooms have been fitted with modern walk-in showers. These listings would rent well for those who are investing.


Facilities and features include

- Green spaces for relaxing outside

- On-site commercial shops to browse

- Parking areas for resident vehicles

- Highly secure grounds at all times

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments sized from 40m2 and for sale starting at 1,000,000TL

2+1 bedroom apartments sized from 60m2 and for sale starting at contact us


Location in Bursa

Close to Uludag University and local amenities, these affordable apartments are situated within the Gorukle area of Nilufer and are just five minutes driving distance away from a popular shopping mall full of branded stores. Public transportation runs nearby for moving around the city with Bursa centre accessible within ten minutes. Day trips include visiting the metropolis that is Istanbul within 60 minutes using your own car or 90 minutes using water transportation.


Distances

5 minutes away from shopping mall

10 minutes away from Bursa centre

60 minutes away from Istanbul via car

90 minutes away from Istanbul via ship

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity