Ref: PTFS5480

Вилла в Гюмюшлюк с панорамным видом рядом с пляжем в Бодруме

цена: $890,000 ссылка: PTFS5480
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Вилла в Гюмюшлюк с панорамным видом рядом с пляжем в Бодруме

REQUEST DETAILS
обзор

Расположенный на холме с панорамными видами на эгейское море, эта великолпеная вилла – находящаяся в шаговой доступности не далеко от соседних ресторанов и баров в Гюмюшлюке и в непосредственной близости от ближайшего

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 4
расположение: Бодрум - Гюмюшлюк
Земля кв.м.: 500
Жилая площадь кв.м.: 250

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Бодрум - Гюмюшлюк
  • Жилая площадь кв.м.: 250
  • Земля кв.м.: 500

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная недвижимость в Гюмюшлюке на продажу c видом на море

- Превосходное состояние и недавно отремонтированный дом

- Отличный комплекс подходит для круглогодичного проживания

- Легкий доступ к пляжу для отдыха на море

- Рядом с местными удобствами и общественным транспортом

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная недвижимость в Гюмюшлюке на продажу c видом на море

- Превосходное состояние и недавно отремонтированный дом

- Отличный комплекс подходит для круглогодичного проживания

- Легкий доступ к пляжу для отдыха на море

- Рядом с местными удобствами и общественным транспортом

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

пляжа.


Этот дом является частью ошеломляющего проекта, состоящего всего из четырех домов. Проект построен по превосходным стандартам главного архитектора в регионе и полностью будет закончен в мае 2021. Общие объекты и локальные области для жителей включают:

- Большой общий бассейн

- Благоустроенные сады и дорожки

- Открытый театр

- Полностью безопасная и охраняема территория 7/24



Первый этаж

Войдя в просторное жилое помещения, вы уведете смещённую кухню и зону для совместного ужина. На этом этаже есть спальня для гостей, а также дополнительная спальня, с доступным входом снаружи. На этом уровне дома находится техническая комната и большая ванная комната.


Второй этаж

Лестница ведет на второй этаж отеля, где находятся две двухместные спальни - вилла имеет достаточно места внутри для семьи из шести - восьми человек, чтобы жить вместе в полном комфорте. Обе спальни на этом этаже имеют свои собственные ванные комнаты и красивый вид на море.

К особенностям дома относятся: стальная входная дверь, мраморный пол, мраморная лестница, гранитные рабочие столы, система отопления и охлаждения, и многое другое, чтобы сделать ваш переход к жизни в Турции как можно проще. Вилла подходит для покупателей, желающих переехать с семьей в Бодрум.


Сад и внешние детали

Расположенная в пределах просторного участка, вилла выходит через двери внутреннего дворика на садовую террасу с комнатой для ужина. С террасы виден красивый бассейн с летней мебелью для отдыха и получения солнечных ванн. Сад закрыт для дополнительной безопасности и частной жизни, а на подъезде есть место для стоянки автомобиля на ночь.

Расположение в Бодруме

Расположенная в тихом районе Гюмюшлюк, эта вилла окружена нетронутой природой и зелеными склонами холмов. В нескольких минутах ходьбы от холма есть доступ к ресторанам, магазинам и ближайшему пляжу. Местные автобусы курсирует поблизости и обеспечивает доступ в другие регионы полуострова, включая Яликавак, Тургутрейс, Ортакент и Бодрум в радиусе 30 минут. В Гюмюшлюке находится древний город Мындос и потрясающий Кроличий остров для посетителей. Небольшая рыбацкая деревня Гюмюшлюк также предлагает многочисленные скрытые бухты, пляжи и возможности для плавания.


Расстояния

0,8 км от пляжа

В 2 км от Гюмюшлюка

В 52 км от аэропорта Бодрум

ПРИМЕЧАНИЕ: Существует ежемесячная плата за содержание 750TL для жителей, чтобы оплатить содержание коммунальных услуг и предоставленного сервиса в лице садовников, охранников и тд.  Для получения дополнительной информации о покупке здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими экспертами в Бодруме.


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

пляжа.


Этот дом является частью ошеломляющего проекта, состоящего всего из четырех домов. Проект построен по превосходным стандартам главного архитектора в регионе и полностью будет закончен в мае 2021. Общие объекты и локальные области для жителей включают:

- Большой общий бассейн

- Благоустроенные сады и дорожки

- Открытый театр

- Полностью безопасная и охраняема территория 7/24



Первый этаж

Войдя в просторное жилое помещения, вы уведете смещённую кухню и зону для совместного ужина. На этом этаже есть спальня для гостей, а также дополнительная спальня, с доступным входом снаружи. На этом уровне дома находится техническая комната и большая ванная комната.


Второй этаж

Лестница ведет на второй этаж отеля, где находятся две двухместные спальни - вилла имеет достаточно места внутри для семьи из шести - восьми человек, чтобы жить вместе в полном комфорте. Обе спальни на этом этаже имеют свои собственные ванные комнаты и красивый вид на море.

К особенностям дома относятся: стальная входная дверь, мраморный пол, мраморная лестница, гранитные рабочие столы, система отопления и охлаждения, и многое другое, чтобы сделать ваш переход к жизни в Турции как можно проще. Вилла подходит для покупателей, желающих переехать с семьей в Бодрум.


Сад и внешние детали

Расположенная в пределах просторного участка, вилла выходит через двери внутреннего дворика на садовую террасу с комнатой для ужина. С террасы виден красивый бассейн с летней мебелью для отдыха и получения солнечных ванн. Сад закрыт для дополнительной безопасности и частной жизни, а на подъезде есть место для стоянки автомобиля на ночь.

Расположение в Бодруме

Расположенная в тихом районе Гюмюшлюк, эта вилла окружена нетронутой природой и зелеными склонами холмов. В нескольких минутах ходьбы от холма есть доступ к ресторанам, магазинам и ближайшему пляжу. Местные автобусы курсирует поблизости и обеспечивает доступ в другие регионы полуострова, включая Яликавак, Тургутрейс, Ортакент и Бодрум в радиусе 30 минут. В Гюмюшлюке находится древний город Мындос и потрясающий Кроличий остров для посетителей. Небольшая рыбацкая деревня Гюмюшлюк также предлагает многочисленные скрытые бухты, пляжи и возможности для плавания.


Расстояния

0,8 км от пляжа

В 2 км от Гюмюшлюка

В 52 км от аэропорта Бодрум

ПРИМЕЧАНИЕ: Существует ежемесячная плата за содержание 750TL для жителей, чтобы оплатить содержание коммунальных услуг и предоставленного сервиса в лице садовников, охранников и тд.  Для получения дополнительной информации о покупке здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими экспертами в Бодруме.


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5480

Sea vista Gumusluk villa close to beach in Bodrum

Price: $650,000 Ref: PTFS5480
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Private residence in Gumusluk for sale
Pool and garden
Villa with garden
Amazing views
Residences interiors
Master bedroom
Ocean views in the residence
Modern room
Fitted bathroom
Villa with pool
Ground floor plans
Plans of the garden
Floor plans of the villa

Sea vista Gumusluk villa close to beach in Bodrum

REQUEST DETAILS
Overview

Nestled on a hill with elevated panoramic views out towards the Aegean Sea and local islands, this outstanding villa is just a short walking distance away from nearby restaurants and bars in Gumusluk and is within close proximity to the nearest beach for relaxing on a daily basis.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Location: Bodrum - Gumusluk
Land size sqm: 500
Living space sqm: 250
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Location: Bodrum - Gumusluk
  • Living space sqm: 250
  • Land size sqm: 500
  • Pool: private

Why buy this Property

- Sea view luxury property in Gumusluk for sale

- Superb condition and recently renovated home

- Excellent complex suitable for year round living

- Easy access to the beach for relaxing at seaside

- Close to local amenities and public transportation

Why buy this Property

- Sea view luxury property in Gumusluk for sale

- Superb condition and recently renovated home

- Excellent complex suitable for year round living

- Easy access to the beach for relaxing at seaside

- Close to local amenities and public transportation

FACILITIES & LOCATION

This house forms part of a stunning project consisting of just four homes in total. The project is constructed to excellent standards by a top developer in the region and fully completed in May 2021. Shared facilities and on-site areas for residents include:

- Large communal swimming pool

- Landscaped gardens and paths

- Outdoor theatre area to enjoy

- Completely secure site always

- And so much more throughout


Ground floor

The villa enters on the ground floor into a spacious living room with offset kitchen and area for dining together. There is a guest bedroom on this floor, along with an additional bedroom that is accessible from outside. Completing this level of the home is a technical room and large bathroom.


First floor

A staircase leads up to the first floor of the property where two double sized bedrooms are found – the villa has enough space inside for a family of six – eight people to live together comfortably. Both of the bedrooms on this floor have their own en-suite private bathrooms attached and beautiful views of the sea.

Features of the house include: steel security entrance door, marble flooring, marble staircase, granite worktops, heating and cooling system, and lots more to make your transition to living in Turkey as easy as possible. The villa is suitable for buyers looking to move with their family to Bodrum.


Garden and external details

Situated within a spacious plot, the villa exits via patio doors to a garden terrace with room for alfresco dining. Off the terrace is a beautiful swimming pool with surrounding room for sitting or sunbathing. The garden is walled for added security and privacy, while a driveway has room for parking a vehicle overnight.


Location in Bodrum

Located in a peaceful area of Gumusluk, this villa is surrounded by unspoilt nature and green hillsides. A short walk down the hill provides access to restaurants, shops, and the nearest beach for all daily activities and necessities. The local Dolmus bus service runs nearby and provides access to other regions of the peninsula including Yalikavak, Turgutreis, Ortakent, and Bodrum Town all within a 30 minute radius. Gumusluk is home to the ancient city of Myndos and the stunning Rabbit Island for visitors to enjoy. A small fishing village, Gumusluk also offers numerous hidden coves, beaches, and sailing opportunities.


Distances

0.8km away from the beach

2.0km away from Gumusluk

52km away from Bodrum Airport


NOTE: There is a monthly maintenance fee of 750TL for residents to pay here for upkeep of communal areas and spaces. For more information about purchasing here, please contact us to speak with our experts in Bodrum.

FACILITIES & LOCATION

This house forms part of a stunning project consisting of just four homes in total. The project is constructed to excellent standards by a top developer in the region and fully completed in May 2021. Shared facilities and on-site areas for residents include:

- Large communal swimming pool

- Landscaped gardens and paths

- Outdoor theatre area to enjoy

- Completely secure site always

- And so much more throughout


Ground floor

The villa enters on the ground floor into a spacious living room with offset kitchen and area for dining together. There is a guest bedroom on this floor, along with an additional bedroom that is accessible from outside. Completing this level of the home is a technical room and large bathroom.


First floor

A staircase leads up to the first floor of the property where two double sized bedrooms are found – the villa has enough space inside for a family of six – eight people to live together comfortably. Both of the bedrooms on this floor have their own en-suite private bathrooms attached and beautiful views of the sea.

Features of the house include: steel security entrance door, marble flooring, marble staircase, granite worktops, heating and cooling system, and lots more to make your transition to living in Turkey as easy as possible. The villa is suitable for buyers looking to move with their family to Bodrum.


Garden and external details

Situated within a spacious plot, the villa exits via patio doors to a garden terrace with room for alfresco dining. Off the terrace is a beautiful swimming pool with surrounding room for sitting or sunbathing. The garden is walled for added security and privacy, while a driveway has room for parking a vehicle overnight.


Location in Bodrum

Located in a peaceful area of Gumusluk, this villa is surrounded by unspoilt nature and green hillsides. A short walk down the hill provides access to restaurants, shops, and the nearest beach for all daily activities and necessities. The local Dolmus bus service runs nearby and provides access to other regions of the peninsula including Yalikavak, Turgutreis, Ortakent, and Bodrum Town all within a 30 minute radius. Gumusluk is home to the ancient city of Myndos and the stunning Rabbit Island for visitors to enjoy. A small fishing village, Gumusluk also offers numerous hidden coves, beaches, and sailing opportunities.


Distances

0.8km away from the beach

2.0km away from Gumusluk

52km away from Bodrum Airport


NOTE: There is a monthly maintenance fee of 750TL for residents to pay here for upkeep of communal areas and spaces. For more information about purchasing here, please contact us to speak with our experts in Bodrum.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity