Ref: PTFS5477

Участок земли с видом на море для продажи в Конаджик Бодрум

цена: $2,000,000 ссылка: PTFS5477
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null

Участок земли с видом на море для продажи в Конаджик Бодрум

$2,000,000
REQUEST DETAILS
обзор

Этот огромный участок земли находится в жилом районе Конаджик и находится недалеко от античного города Педаса и ежедневных местных необходимых удобств, идеально подходит для тех, кто хочет построить свой дом мечты в Турции с обилием личной жизни из-за впечатляющих размеров

Особенности
Тип недвижимости: Земельные участки
расположение: Бодрум - Конаджик
Земля кв.м.: 7897

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Вид на море участок земли для продажи в Конаджик

- 5% разрешения на строительство уже имеются

- Комната для строительства большой семейной виллы

- Жилой район рядом с Античным городом Педас (Pedasa Antique City)

- В нескольких минутах ходьбы от центра и всех удобств

Почему стоит купить эту недвижимость

- Вид на море участок земли для продажи в Конаджик

- 5% разрешения на строительство уже имеются

- Комната для строительства большой семейной виллы

- Жилой район рядом с Античным городом Педас (Pedasa Antique City)

- В нескольких минутах ходьбы от центра и всех удобств

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

земли.


Постройте свой дом мечты в желанной области Бодрума, после приобретения этого красивого участка земли в Конаджике, расположенный всего в нескольких минутах от всех ежедневных удобств и в непосредственной близости от самого центра города.


О земельном участке

Этот земельный участок измеряется на невероятно впечатляющие 7,897 кв.м и обеспечивает достаточно частной жизни для тех, кто ищет эксклюзивный образ жизни. Участок имеет 5% разрешение на строительство на месте для строительства виллы до 150 кв.м - более чем достаточно места для самой большой из семей, чтобы жить вместе комфортно в Турции.

Земля окружена природой и в основном плоская с несколькими деревьями и растениями, земля зарегистрирована как оливковая земля и имеет фантастический вид на море вдали. Электрические и водные соединения на месте, что делает первый шаг к строительству вашего дома намного легче.

Имея более чем 20-летний опыт помощи клиентам в строительстве домов по всей Турции, мы работаем исключительно с лучшими архитекторами, чтобы построить уникальные и адаптированные дома, которые выходят за рамки ожиданий всех ожиданий. Для получения дополнительной информации о строительстве в Конаджике, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей местной командой. 


Расположение в Бодруме 

Расположенный в районе Конаджик Бодрум, этот участок земли находится недалеко от античного города Педаса и окружен природой и красивыми видами. Короткий проезд обеспечивает доступ к ежедневным удобствам, таким как супермаркеты, рестораны и магазины. Транспорт, школы и торговые центры находятся в радиусе 20 минут для тех, кто живет с детьми. К центру города Бодрум и его пристани легко добраться. Это место занимает второе место по инвестированию в землю и строительству нового дома в Турции.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

земли.


Постройте свой дом мечты в желанной области Бодрума, после приобретения этого красивого участка земли в Конаджике, расположенный всего в нескольких минутах от всех ежедневных удобств и в непосредственной близости от самого центра города.


О земельном участке

Этот земельный участок измеряется на невероятно впечатляющие 7,897 кв.м и обеспечивает достаточно частной жизни для тех, кто ищет эксклюзивный образ жизни. Участок имеет 5% разрешение на строительство на месте для строительства виллы до 150 кв.м - более чем достаточно места для самой большой из семей, чтобы жить вместе комфортно в Турции.

Земля окружена природой и в основном плоская с несколькими деревьями и растениями, земля зарегистрирована как оливковая земля и имеет фантастический вид на море вдали. Электрические и водные соединения на месте, что делает первый шаг к строительству вашего дома намного легче.

Имея более чем 20-летний опыт помощи клиентам в строительстве домов по всей Турции, мы работаем исключительно с лучшими архитекторами, чтобы построить уникальные и адаптированные дома, которые выходят за рамки ожиданий всех ожиданий. Для получения дополнительной информации о строительстве в Конаджике, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей местной командой. 


Расположение в Бодруме 

Расположенный в районе Конаджик Бодрум, этот участок земли находится недалеко от античного города Педаса и окружен природой и красивыми видами. Короткий проезд обеспечивает доступ к ежедневным удобствам, таким как супермаркеты, рестораны и магазины. Транспорт, школы и торговые центры находятся в радиусе 20 минут для тех, кто живет с детьми. К центру города Бодрум и его пристани легко добраться. Это место занимает второе место по инвестированию в землю и строительству нового дома в Турции.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5477

Sea view plot of land for sale in Konacik Bodrum

Price: $1,080,500 Ref: PTFS5477
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Sea view plot for sale in Konacik Bodrum
Plot of land
Land in Konacik
Konacik plot

Sea view plot of land for sale in Konacik Bodrum

$1,080,500
REQUEST DETAILS
Overview

This huge plot of land is found in a residential area of Konacik and is close to the antique Pedasa City and daily local amenities needed, this is ideal for someone looking to construct their dream home in Turkey with an abundance of privacy guaranteed due to the impressive size of the land.

Property Features
Property Type: Land for sale
Location: Bodrum - Konacik
Land size sqm: 7897

Property Features

Why buy this Property

- Sea view plot of land for sale in Konacik

- 5% building permission already in place

- Room to construct a large family villa

- Residential area close to Pedasa City

- Minutes away from centre and amenities

Why buy this Property

- Sea view plot of land for sale in Konacik

- 5% building permission already in place

- Room to construct a large family villa

- Residential area close to Pedasa City

- Minutes away from centre and amenities

FACILITIES & LOCATION

Built your dream home in a highly desired area of Bodrum when you purchase this beautiful plot of land in Konacik, situated just a few minutes away from daily amenities and within close proximity to the city centre itself.


About the plot

This plot measures in at a hugely impressive 7,897m2 and provides ample privacy for those seeking an exclusive lifestyle. The plot has a 5% build permission in place to construct a villa up to 150m2 – more than enough space for the largest of families to live together comfortably in Turkey.

The land is surrounded by nature and is largely flat with several trees and plants, the land is registered as olive land and has a fantastic view heading out towards the sea in the distance. Electric and water connections are both in place, making the first step to building your home an easy one.

With more than 20 years of experience in helping clients build homes all across Turkey, we work exclusively with the best architects to construct unique and tailored homes that go above and beyond expectations. For more information about building in Konacik, please call or contact us to speak with our local team on the ground.


Location in Bodrum

Located in Konacik area of Bodrum, this plot of land is close to the antique Pedasa City and is surrounded by nature and beautiful views. A short drive provides access to daily amenities such as supermarkets, restaurants, and shops. Transportation, schools, and shopping malls are within a 20 minute radius for those living with children. The city centre of Bodrum and its marina are easy to access. The location is second to none for investing in land and building a new home in Turkey.

FACILITIES & LOCATION

Built your dream home in a highly desired area of Bodrum when you purchase this beautiful plot of land in Konacik, situated just a few minutes away from daily amenities and within close proximity to the city centre itself.


About the plot

This plot measures in at a hugely impressive 7,897m2 and provides ample privacy for those seeking an exclusive lifestyle. The plot has a 5% build permission in place to construct a villa up to 150m2 – more than enough space for the largest of families to live together comfortably in Turkey.

The land is surrounded by nature and is largely flat with several trees and plants, the land is registered as olive land and has a fantastic view heading out towards the sea in the distance. Electric and water connections are both in place, making the first step to building your home an easy one.

With more than 20 years of experience in helping clients build homes all across Turkey, we work exclusively with the best architects to construct unique and tailored homes that go above and beyond expectations. For more information about building in Konacik, please call or contact us to speak with our local team on the ground.


Location in Bodrum

Located in Konacik area of Bodrum, this plot of land is close to the antique Pedasa City and is surrounded by nature and beautiful views. A short drive provides access to daily amenities such as supermarkets, restaurants, and shops. Transportation, schools, and shopping malls are within a 20 minute radius for those living with children. The city centre of Bodrum and its marina are easy to access. The location is second to none for investing in land and building a new home in Turkey.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity