Ref: PTFS5385

Роскошные семейные апартаменты доступны в районе Нилуфер в Бурсе

цена: $107,400 ссылка: PTFS5385
Save
Cameron Deggin

REACH OUT. WE ARE HERE TO HELP.

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null

Роскошные семейные апартаменты доступны в районе Нилуфер в Бурсе

REQUEST DETAILS
обзор

Подходит для семей, желающих жить в районе Нилуфер в Бурсе, эти высококачественные дома являются частью проекта строительства с низкой посадкой и с готовым правом на собственность- это одни из лучших квартир, которые вы найдете в этом районе города, и настоятельно рекомендуются для просмотра до того, как все будут распроданы.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 3
расположение: Бурса
Жилая площадь кв.м.: 170

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Бурса
  • Жилая площадь кв.м.: 170

Почему стоит купить эту недвижимость

- Фантастические квартиры на продажу в районе Нилуфер в Бурсе

- Подходит для круглогодичной жизни с семьей

- Квартиры, оснащенные системами Smart Home

- Минуты от предметов первой необходимости

- Популярная зона востребованная среди иностранных покупателей

Почему стоит купить эту недвижимость

- Фантастические квартиры на продажу в районе Нилуфер в Бурсе

- Подходит для круглогодичной жизни с семьей

- Квартиры, оснащенные системами Smart Home

- Минуты от предметов первой необходимости

- Популярная зона востребованная среди иностранных покупателей

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти великолепные квартиры, которые не могут быть на рынке в течение длительного времени, имеют спокойный вид на окрестности Нилуфера и хорошо связаны с остальной частью города благодаря доступу к дорогам, транспорту и ежедневным удобствам в течение нескольких минут.


О проекте и резиденциях

Этот проект был построен ведущим разработчиком в Бурсе и состоит из двух блоков. В пределах, есть 12 квартир с покупателями, способными выбрать из выбранных четырех спален резиденций сегодня. Все объекты будут полностью завершены и готовы к заселению владельцев к концу декабря 2021 года.

В центре участка ландшафтные сады предоставляют пространство для отдыха и отдыха на свежем воздухе с любимыми. Детская игровая площадка идеально подходит для игр в безопасном месте, а площадка в целом очень безопасна с доступной парковкой.

Внутри все устройства были оснащены системой Smart Home, позволяющей полностью контролировать вашу собственность одним нажатием кнопки. Балконы и террасы имеют восхитительный вид на природные пейзажи Бурсы. Недвижимость доступна для покупки сегодня с правом на собственность.


Услуги и особенности включают в себя

- Облицованные зеленые и зрелые сады

- Места для отдыха и отдыха на улице

- Детская игровая площадка для общения

- Установлена круглосуточная система безопасности

- Парковочные места для всех автомобилей-резидентов

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 спальных дома площадью 170 м2 и продается от 1 350 000 TL


Расположение в Бурсе

Расположенные в жилом районе Бурса, который очень подходит для тех, кто хочет жить в городе на постоянной основе, эти дома находятся в радиусе 1 км от всего необходимого, включая магазины, супермаркеты и рестораны. Общественный транспорт проходит поблизости для перемещения по городу в направлении центра и достопримечательностей. Стамбульское шоссе находится всего в 10 км от апартаментов, чтобы добраться до города в однодневных поездках. Для получения дополнительной информации о жизни в этом районе Бурсы, пожалуйста, свяжитесь с нашей местной командой.


Расстояния

10 км от центра города Бурса

10 км от Стамбульского шоссе

18 км от Старого города

22 км от паромного порта Муданья

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти великолепные квартиры, которые не могут быть на рынке в течение длительного времени, имеют спокойный вид на окрестности Нилуфера и хорошо связаны с остальной частью города благодаря доступу к дорогам, транспорту и ежедневным удобствам в течение нескольких минут.


О проекте и резиденциях

Этот проект был построен ведущим разработчиком в Бурсе и состоит из двух блоков. В пределах, есть 12 квартир с покупателями, способными выбрать из выбранных четырех спален резиденций сегодня. Все объекты будут полностью завершены и готовы к заселению владельцев к концу декабря 2021 года.

В центре участка ландшафтные сады предоставляют пространство для отдыха и отдыха на свежем воздухе с любимыми. Детская игровая площадка идеально подходит для игр в безопасном месте, а площадка в целом очень безопасна с доступной парковкой.

Внутри все устройства были оснащены системой Smart Home, позволяющей полностью контролировать вашу собственность одним нажатием кнопки. Балконы и террасы имеют восхитительный вид на природные пейзажи Бурсы. Недвижимость доступна для покупки сегодня с правом на собственность.


Услуги и особенности включают в себя

- Облицованные зеленые и зрелые сады

- Места для отдыха и отдыха на улице

- Детская игровая площадка для общения

- Установлена круглосуточная система безопасности

- Парковочные места для всех автомобилей-резидентов

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 спальных дома площадью 170 м2 и продается от 1 350 000 TL


Расположение в Бурсе

Расположенные в жилом районе Бурса, который очень подходит для тех, кто хочет жить в городе на постоянной основе, эти дома находятся в радиусе 1 км от всего необходимого, включая магазины, супермаркеты и рестораны. Общественный транспорт проходит поблизости для перемещения по городу в направлении центра и достопримечательностей. Стамбульское шоссе находится всего в 10 км от апартаментов, чтобы добраться до города в однодневных поездках. Для получения дополнительной информации о жизни в этом районе Бурсы, пожалуйста, свяжитесь с нашей местной командой.


Расстояния

10 км от центра города Бурса

10 км от Стамбульского шоссе

18 км от Старого города

22 км от паромного порта Муданья

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5385

Deluxe family apartments available in Nilufer Bursa

Price: $128,100 Ref: PTFS5385
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Modern apartments for sale in Nilufer Bursa
Apartments building
Spacious residences
Residents parking
Parking spaces
Modern apartments
Nilufer Bursa real estate
Complex floor plans

Deluxe family apartments available in Nilufer Bursa

REQUEST DETAILS
Overview

Suitable for families wanting to live in the Nilufer area of Bursa, these high quality homes form part of a low rise building project and have Title Deeds ready – these are some of the best units that you will find in this area of the city and are highly recommended for viewing before all have been sold.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Location: Bursa
Living space sqm: 170

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Location: Bursa
  • Living space sqm: 170

Why buy this Property

- Fantastic apartments for sale in Nilufer Bursa

- Suitable for year round living with a family

- Units equipped with Smart Home systems

- Minutes away from daily necessities needed

- Popular area desired amongst foreign buyers

Why buy this Property

- Fantastic apartments for sale in Nilufer Bursa

- Suitable for year round living with a family

- Units equipped with Smart Home systems

- Minutes away from daily necessities needed

- Popular area desired amongst foreign buyers

FACILITIES & LOCATION

Not to be on the market for long, these gorgeous properties enjoy peaceful views out across the natural surroundings of Nilufer and are well-connected to the rest of the city via access to roads, transportation, and daily amenities within a matter of minutes.


About the project and residences

This project has been constructed by a top developer in Bursa and consists of two blocks in total. Within, there are 12 apartments with buyers able to choose from selected four bedroom residences today. All properties will be fully completed and ready for owners to move in by the end of December 2021.

At the heart of the site, landscaped gardens provide space for relaxing and spending time outside with loved ones. A playground is ideal for children to play in safe surroundings, while the site in general is highly secure with parking available.

Inside, all units have been equipped with a Smart Home system allowing full control of your property via the touch of a button. Balconies and terraces have delightful views out across the natural scenery of Bursa. Properties are available for purchasing today with Title Deeds now in place.


Facilities and features include

- Landscaped green mature gardens

- Areas for sitting and relaxing outside

- Playground for children to socialise

- 24 hour security system installed

- Parking spaces for all resident cars

- And so much more inside and out


Property prices and availability

4+1 bedroom homes measuring from 170m2 and for sale from 2,000,000TL


Location in Bursa

Located in a residential area of Bursa that is highly suitable for those wanting to live in the city on a permanent basis, these homes are within a 1km radius to everything needed including shops, supermarkets, and restaurants. Public transportation runs nearby for moving around the city towards the centre and landmarks. The Istanbul Highway is just 10km away for driving towards the metropolis city on day trips. For more information about life in this area of Bursa, please enquire within to speak directly with our local team.


Distances

10km away from Bursa city centre

10km away from Istanbul Highway

18km away from Old Town

22km away from Mudanya Ferry Port

FACILITIES & LOCATION

Not to be on the market for long, these gorgeous properties enjoy peaceful views out across the natural surroundings of Nilufer and are well-connected to the rest of the city via access to roads, transportation, and daily amenities within a matter of minutes.


About the project and residences

This project has been constructed by a top developer in Bursa and consists of two blocks in total. Within, there are 12 apartments with buyers able to choose from selected four bedroom residences today. All properties will be fully completed and ready for owners to move in by the end of December 2021.

At the heart of the site, landscaped gardens provide space for relaxing and spending time outside with loved ones. A playground is ideal for children to play in safe surroundings, while the site in general is highly secure with parking available.

Inside, all units have been equipped with a Smart Home system allowing full control of your property via the touch of a button. Balconies and terraces have delightful views out across the natural scenery of Bursa. Properties are available for purchasing today with Title Deeds now in place.


Facilities and features include

- Landscaped green mature gardens

- Areas for sitting and relaxing outside

- Playground for children to socialise

- 24 hour security system installed

- Parking spaces for all resident cars

- And so much more inside and out


Property prices and availability

4+1 bedroom homes measuring from 170m2 and for sale from 2,000,000TL


Location in Bursa

Located in a residential area of Bursa that is highly suitable for those wanting to live in the city on a permanent basis, these homes are within a 1km radius to everything needed including shops, supermarkets, and restaurants. Public transportation runs nearby for moving around the city towards the centre and landmarks. The Istanbul Highway is just 10km away for driving towards the metropolis city on day trips. For more information about life in this area of Bursa, please enquire within to speak directly with our local team.


Distances

10km away from Bursa city centre

10km away from Istanbul Highway

18km away from Old Town

22km away from Mudanya Ferry Port

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity