Ref: PTFS5195

Особняк с панорамным видом на море в Бейкоз Стамбул

цена: $5,000,000 ссылка: PTFS5195
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Особняк с панорамным видом на море в Бейкоз Стамбул

$5,000,000
REQUEST DETAILS
обзор

Глядя на море Босфора с великолепным видом, простирающимся на бесконечность, эта вилла продается в районе Бейкоз в Стамбуле и подойдет для всех, кто хочет жить роскошной жизнью с большой семьй. Это один из наших лучших выборов в этой части города, который соответствует потребностям в образе жизни и повседневным удобствам.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 6
ванные комнаты: 5
расположение: Стамбул - Бейкоз
Жилая площадь кв.м.: 1000

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 6
  • ванные комнаты: 5
  • расположение: Стамбул - Бейкоз
  • Жилая площадь кв.м.: 1000

Почему стоит купить эту недвижимость

- Полный особняк с видом на море в Босфоре в Стамбуле

- Под ключ и готовый к немедленному заселению

- 5 - звездные роскошные аспекты по всему дому

- Большой частный сад с бассейном

- Лучшее жилое место в популярном районе Бейкоз


Почему стоит купить эту недвижимость

- Полный особняк с видом на море в Босфоре в Стамбуле

- Под ключ и готовый к немедленному заселению

- 5 - звездные роскошные аспекты по всему дому

- Большой частный сад с бассейном

- Лучшее жилое место в популярном районе Бейкоз


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Близко ко всему необходимому на ежедневной основе, эта огромная недвижимость находится в популярном жилом районе Бейкоз в Стамбуле и настоятельно рекомендуется для просмотра в ближайшее время - вы будете изо всех сил пытаться найти лучший дом, чем данный особняк.


О вилле

Вилла предлагает огромный интерьер площадью 1300 кв.м брутто и жилой площади 1000 кв.м и имеет место для семьи до десяти человек, чтобы жить вместе в полном комфорте. Собственность имеет большую гостиную с центральным камином, в то время как двери открываются к бассейну и террасе с захватывающим видом. Кухня полностью встроенная с фирменной техникой и предлагает много места для приготовления пищи и хранения.

Наверху есть вторая гостиная. В общей сложности вилла имеет шесть спален и имеет место для размещения самых больших семей. Некоторые спальни представляют собой главные комнаты с собственными ванными комнатами и встроенными шкафами. В доме пять ванных комнат, оборудованных душем. Прилагаемые балконы и террасы предлагают пространство для отдыха и восхищения прекрасным видом на море Босфора.

Недвижимость находится в превосходном состоянии и является готовой под ключ - готова для новых владельцев, чтобы переехать сразу после завершения процесса покупки. Особенности особняка включают в себя: домашнюю сауну и турецкую баню, роскошные полы на всей территории, окна от пола до потолка, встроенную кухню, крытую парковку для автомобилей, и многое другое, чтобы сделать ваш переход к жизни в Бейкозе максимально простым.


Сад и внешние детали


Снаружи большой сад предлагает место для наслаждения долгим летом. В центре сада находится бассейн с окружающей террасой для принятия солнечных ванн. Бассейн имеет прекрасный вид на море. Сад был благоустроен зрелой травой и имеет несколько деревьев для создания спокойной обстановки. Крытая парковка доступна для нескольких транспортных средств одновременно.


Расположение в Стамбуле

Эта вилла в стиле особняка расположена в элитном районе Бейкоз в Стамбуле, всего в нескольких минутах ходьбы от некоторых из самых важных объектов недвижимости и частных домов во всем городе. Место идеально подходит для тех, кто хочет сбежать из центра города, но находится в нескольких минутах езды для ежедневных поездок на работу. Качественные школы и частные университеты находятся в непосредственной близости, в то время как крупные торговые центры могут быть доступны в течение нескольких минут для всего остального. Это редкий вариант - организуйте свой визит до того, как этот особняк будет продан.


Расстояния

8 минут от моста FSM

10 минут от Третьего моста

10 минут от пляжа Бейкоз

12 минут от Левента

20 минут от Аташехира

25 минут от Кадыкёй

25 минут от Ускюдара

30 минут от аэропорта Сабиха Гёкчен

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Близко ко всему необходимому на ежедневной основе, эта огромная недвижимость находится в популярном жилом районе Бейкоз в Стамбуле и настоятельно рекомендуется для просмотра в ближайшее время - вы будете изо всех сил пытаться найти лучший дом, чем данный особняк.


О вилле

Вилла предлагает огромный интерьер площадью 1300 кв.м брутто и жилой площади 1000 кв.м и имеет место для семьи до десяти человек, чтобы жить вместе в полном комфорте. Собственность имеет большую гостиную с центральным камином, в то время как двери открываются к бассейну и террасе с захватывающим видом. Кухня полностью встроенная с фирменной техникой и предлагает много места для приготовления пищи и хранения.

Наверху есть вторая гостиная. В общей сложности вилла имеет шесть спален и имеет место для размещения самых больших семей. Некоторые спальни представляют собой главные комнаты с собственными ванными комнатами и встроенными шкафами. В доме пять ванных комнат, оборудованных душем. Прилагаемые балконы и террасы предлагают пространство для отдыха и восхищения прекрасным видом на море Босфора.

Недвижимость находится в превосходном состоянии и является готовой под ключ - готова для новых владельцев, чтобы переехать сразу после завершения процесса покупки. Особенности особняка включают в себя: домашнюю сауну и турецкую баню, роскошные полы на всей территории, окна от пола до потолка, встроенную кухню, крытую парковку для автомобилей, и многое другое, чтобы сделать ваш переход к жизни в Бейкозе максимально простым.


Сад и внешние детали


Снаружи большой сад предлагает место для наслаждения долгим летом. В центре сада находится бассейн с окружающей террасой для принятия солнечных ванн. Бассейн имеет прекрасный вид на море. Сад был благоустроен зрелой травой и имеет несколько деревьев для создания спокойной обстановки. Крытая парковка доступна для нескольких транспортных средств одновременно.


Расположение в Стамбуле

Эта вилла в стиле особняка расположена в элитном районе Бейкоз в Стамбуле, всего в нескольких минутах ходьбы от некоторых из самых важных объектов недвижимости и частных домов во всем городе. Место идеально подходит для тех, кто хочет сбежать из центра города, но находится в нескольких минутах езды для ежедневных поездок на работу. Качественные школы и частные университеты находятся в непосредственной близости, в то время как крупные торговые центры могут быть доступны в течение нескольких минут для всего остального. Это редкий вариант - организуйте свой визит до того, как этот особняк будет продан.


Расстояния

8 минут от моста FSM

10 минут от Третьего моста

10 минут от пляжа Бейкоз

12 минут от Левента

20 минут от Аташехира

25 минут от Кадыкёй

25 минут от Ускюдара

30 минут от аэропорта Сабиха Гёкчен

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5195

Panoramic Bosphorus sea view mansion in Beykoz Istanbul

Price: $5,000,000 Ref: PTFS5195
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Luxury villa for sale in Beykoz Istanbul
Ocean views
Sea views
Villas entrance
Residences garden
Large pool
Private swimming pool
Gardens
Residences interiors
Front room
Living room
Front room
Modern interiors
Elevator access
Spacious interiors
Spacious bedroom
Corridor
Fitted bathroom
Spacious room
Fitted bathroom
Large bathroom
Villa with sauna
Turkish bath
Residences garden

Panoramic Bosphorus sea view mansion in Beykoz Istanbul

$5,000,000
REQUEST DETAILS
Overview

Looking out towards the Bosphorus Sea with a magnificent view stretching endlessly, this prime villa is for sale in Beykoz area of Istanbul and ticks all the boxes for those wanting to live a life of luxury with a large family. This is one of our top picks for this part of the city and is within minutes to lifestyle necessities and daily amenities.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 6
Bathrooms: 5
Location: Istanbul - Beykoz
Living space sqm: 1000
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 6
  • Bathrooms: 5
  • Location: Istanbul - Beykoz
  • Living space sqm: 1000
  • Pool: private

Why buy this Property

- Full Bosphorus Sea view mansion in Istanbul

- Turnkey and ready to move in immediately

- 5-star luxury touches throughout the home

- Large private garden with swimming pool

- Top residential location in sought after Beykoz

Why buy this Property

- Full Bosphorus Sea view mansion in Istanbul

- Turnkey and ready to move in immediately

- 5-star luxury touches throughout the home

- Large private garden with swimming pool

- Top residential location in sought after Beykoz

FACILITIES & LOCATION

Close to everything needed on a daily basis, this tremendous property is found in a sought after residential area of Beykoz in Istanbul and comes highly recommended for viewing at the earliest – you will struggle to find a better home than this villa.


About the villa

The villa offers a huge interior measuring 1,300m2 gross, 1,000m2 net and has space inside for a family of up to ten people to live together comfortably. The property enters into a large living room with central fireplace, while doors open to the swimming pool and terrace with spectacular views. The kitchen is completely built-in with branded appliances and offers lots of space for meal preparation and storage.

There is a second living room upstairs. In total, the villa has six bedrooms and has space to accommodate the largest of families. Some bedrooms are master rooms with their own en-suite private bathrooms attached and walk-in wardrobes. There are five bathrooms within the home, all equipped with showers. Balconies and terraces attached offer space for unwinding and admiring the beautiful Bosphorus Sea views.

The property has been kept in superb condition and is turnkey – ready for new owners to move in immediately after the purchase process has been finalised. Features of the mansion include: home sauna and Turkish bath, luxury flooring throughout, floor-to-ceiling windows, built-in kitchen, indoor parking for vehicles, and lots more to make your transition to life in Beykoz as simple as possible.


Garden and external details

Outside, a large garden offers space for enjoying a long summer. At the centre of the garden is a swimming pool with surrounding terrace for sunbathing. The pool has a beautiful view out towards the sea. The garden has been landscaped with mature grass and features several trees to create a peaceful environment. Indoor parking is available for multiple vehicles at once.


Location in Istanbul

Located in the elite area of Beykoz in Istanbul, this mansion-style villa is just a few minutes away from some of the most important real estate and private homes within the entire city. The location is perfect for those wanting to escape from the city centre yet find themselves within short driving distances for daily commuting and working. Quality schools and private universities are within close proximity, while large shopping malls can be reached within moments for everything else. This is a rare listing – arrange your visit before this mansion has been sold.


Distances

8 minutes from FSM Bridge

10 minutes from Third Bridge

10 minutes from Beykoz Beach

12 minutes from Levent

20 minutes from Atasehir

25 minutes from Kadikoy

25 minutes from Uskudar

30 minutes from Sabiha Gokcen Airport

FACILITIES & LOCATION

Close to everything needed on a daily basis, this tremendous property is found in a sought after residential area of Beykoz in Istanbul and comes highly recommended for viewing at the earliest – you will struggle to find a better home than this villa.


About the villa

The villa offers a huge interior measuring 1,300m2 gross, 1,000m2 net and has space inside for a family of up to ten people to live together comfortably. The property enters into a large living room with central fireplace, while doors open to the swimming pool and terrace with spectacular views. The kitchen is completely built-in with branded appliances and offers lots of space for meal preparation and storage.

There is a second living room upstairs. In total, the villa has six bedrooms and has space to accommodate the largest of families. Some bedrooms are master rooms with their own en-suite private bathrooms attached and walk-in wardrobes. There are five bathrooms within the home, all equipped with showers. Balconies and terraces attached offer space for unwinding and admiring the beautiful Bosphorus Sea views.

The property has been kept in superb condition and is turnkey – ready for new owners to move in immediately after the purchase process has been finalised. Features of the mansion include: home sauna and Turkish bath, luxury flooring throughout, floor-to-ceiling windows, built-in kitchen, indoor parking for vehicles, and lots more to make your transition to life in Beykoz as simple as possible.


Garden and external details

Outside, a large garden offers space for enjoying a long summer. At the centre of the garden is a swimming pool with surrounding terrace for sunbathing. The pool has a beautiful view out towards the sea. The garden has been landscaped with mature grass and features several trees to create a peaceful environment. Indoor parking is available for multiple vehicles at once.


Location in Istanbul

Located in the elite area of Beykoz in Istanbul, this mansion-style villa is just a few minutes away from some of the most important real estate and private homes within the entire city. The location is perfect for those wanting to escape from the city centre yet find themselves within short driving distances for daily commuting and working. Quality schools and private universities are within close proximity, while large shopping malls can be reached within moments for everything else. This is a rare listing – arrange your visit before this mansion has been sold.


Distances

8 minutes from FSM Bridge

10 minutes from Third Bridge

10 minutes from Beykoz Beach

12 minutes from Levent

20 minutes from Atasehir

25 minutes from Kadikoy

25 minutes from Uskudar

30 minutes from Sabiha Gokcen Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity