Ref: PTFS5191

Частная вилла в Зекериякёй в Стамбуле в окружении природы

цена: $446,200 ссылка: PTFS5191
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Частная вилла в Зекериякёй в Стамбуле в окружении природы

REQUEST DETAILS
обзор

Эта частная вилла идеально подходит для тех, кто ищет эксклюзивный образ жизни в Стамбуле. Она расположена в Зекериякёй и окружена природой на каждом шагу. Этот дом настоятельно рекомендуется для просмотра в качестве одного из наших лучших вариантов для вилл в этой части города. Организовать визит вы можете, позвонив или связавшись с нами сегодня.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 6
ванные комнаты: 4
расположение: Стамбул - Сарыер
Земля кв.м.: 873
Жилая площадь кв.м.: 450

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 6
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Стамбул - Сарыер
  • Жилая площадь кв.м.: 450
  • Земля кв.м.: 873

Почему стоит купить эту недвижимость

- Семейная вилла на продажу в востребованном районе Зекериякёй

- Просторный участок в окружении природы и полный уединения

- Шесть спален для десяти и более человек, чтобы жить в комфорте

- Подходит для воспитания детей вдали от центра города

- В нескольких минутах от ежедневных удобств и автомагистралей


Почему стоит купить эту недвижимость

- Семейная вилла на продажу в востребованном районе Зекериякёй

- Просторный участок в окружении природы и полный уединения

- Шесть спален для десяти и более человек, чтобы жить в комфорте

- Подходит для воспитания детей вдали от центра города

- В нескольких минутах от ежедневных удобств и автомагистралей


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот дом расположен в поместье роскошных вилл, где проживают несколько эмигрантов и местные турецкие семьи, которые хотят сбежать из неистового центра города. Поместье всегда в безопасности и в нескольких минутах езды от удобств и автомагистралей для поездок на работу и передвижения по городу.


О вилле

Мы рады предложить эту впечатляющую виллу, предлагающую огромное 450 кв.м внутренней жилой площади для самой большой семьи, чтобы жить мирной жизнью в Стамбуле. Дом имеет гостиную в стиле галереи с двойными потолками, создавая ощущение дополнительного пространства. В центре гостиной находится камин, а двери открываются в сад. Кухня оборудована множеством шкафов для хранения и местом для приготовления семейных блюд.

Всего на вилле есть шесть спален, где могут жить до десяити и более человек. Большие окна наполняют комнаты естественным солнечным светом, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами или ваннами. Собственность была сохранена в безупречном состоянии и включает в себя: высококачественные полы, деревянную лестницу, камин и многое другое для легкого перехода к жизни в районе Зекериякёй в Стамбуле.


Сад и внешние детали

Недвижимость расположена на огромном участке земли площадью 873 кв.м и открывается со всех четырех сторон с выходом в сад. В саду есть отдельная хозяйственная постройка с инфраструктурой для строительства ванной комнаты и кухни - подходит для летних сборов с близкими. Сад уложен травой и имеет несколько деревьев, на месте установлена автоматическая система полива и резервуар для воды на 3,5 тонны. Доступ к дому осуществляется через безопасные ворота, и имеется частная парковка.


Расположение в Стамбуле

Зекериякёй расположен в районе Сариер в Стамбуле и пользуется большим спросом у семей среднего и высшего класса, которые хотят воспитывать своих детей в тихом районе недалеко от города центр. Сариер является домом для ряда международных школ, университетов, ведущих государственных больниц, крупных торговых центров и всего остального, необходимого для жизни в Турции. Поездка из Сариера в центральные районы, включая Шишли и Маслак, легка, что делает его излюбленным местом среди экспатов и иностранных покупателей жилья.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот дом расположен в поместье роскошных вилл, где проживают несколько эмигрантов и местные турецкие семьи, которые хотят сбежать из неистового центра города. Поместье всегда в безопасности и в нескольких минутах езды от удобств и автомагистралей для поездок на работу и передвижения по городу.


О вилле

Мы рады предложить эту впечатляющую виллу, предлагающую огромное 450 кв.м внутренней жилой площади для самой большой семьи, чтобы жить мирной жизнью в Стамбуле. Дом имеет гостиную в стиле галереи с двойными потолками, создавая ощущение дополнительного пространства. В центре гостиной находится камин, а двери открываются в сад. Кухня оборудована множеством шкафов для хранения и местом для приготовления семейных блюд.

Всего на вилле есть шесть спален, где могут жить до десяити и более человек. Большие окна наполняют комнаты естественным солнечным светом, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами или ваннами. Собственность была сохранена в безупречном состоянии и включает в себя: высококачественные полы, деревянную лестницу, камин и многое другое для легкого перехода к жизни в районе Зекериякёй в Стамбуле.


Сад и внешние детали

Недвижимость расположена на огромном участке земли площадью 873 кв.м и открывается со всех четырех сторон с выходом в сад. В саду есть отдельная хозяйственная постройка с инфраструктурой для строительства ванной комнаты и кухни - подходит для летних сборов с близкими. Сад уложен травой и имеет несколько деревьев, на месте установлена автоматическая система полива и резервуар для воды на 3,5 тонны. Доступ к дому осуществляется через безопасные ворота, и имеется частная парковка.


Расположение в Стамбуле

Зекериякёй расположен в районе Сариер в Стамбуле и пользуется большим спросом у семей среднего и высшего класса, которые хотят воспитывать своих детей в тихом районе недалеко от города центр. Сариер является домом для ряда международных школ, университетов, ведущих государственных больниц, крупных торговых центров и всего остального, необходимого для жизни в Турции. Поездка из Сариера в центральные районы, включая Шишли и Маслак, легка, что делает его излюбленным местом среди экспатов и иностранных покупателей жилья.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5191

Private Zekeriyakoy villa in Istanbul surrounded by nature

Price: $473,700 Ref: PTFS5191
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa surrounded by nature for sale in Zekeriyakoy Istanbul
Private gardens
Private garden
Front room
Front room with open fire
Living room
Residences interiors
Spacious kitchen
Staircase
Residences bedroom
Villa with basement
Basement in the villa
Green areas
Zekeriyakoy residence
Private residence
Zekeriyakoy real estate

Private Zekeriyakoy villa in Istanbul surrounded by nature

REQUEST DETAILS
Overview

Perfect for those looking for an exclusive lifestyle in Istanbul, this private villa is nestled away in Zekeriyakoy and is surrounded by nature at every turn. This house is highly recommended for viewing as one of our top picks for villas in this part of the city. Arrange a visit by calling or contacting us today.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 6
Bathrooms: 4
Location: Istanbul - Sariyer
Land size sqm: 873
Living space sqm: 450

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 6
  • Bathrooms: 4
  • Location: Istanbul - Sariyer
  • Living space sqm: 450
  • Land size sqm: 873

Why buy this Property

- Family villa for sale in sought after Zekeriyakoy

- Spacious plot surrounded by nature and privacy

- Six bedrooms for ten or more people to live easily

- Suitable for raising children away from city centre

- Minutes away from daily amenities and highways

Why buy this Property

- Family villa for sale in sought after Zekeriyakoy

- Spacious plot surrounded by nature and privacy

- Six bedrooms for ten or more people to live easily

- Suitable for raising children away from city centre

- Minutes away from daily amenities and highways

FACILITIES & LOCATION

This property is situated within an estate of luxury villas, home to several expats and local Turkish families looking to escape from the frenetic city centre. The estate is highly secure at all times and within a few minutes driving distance to amenities and highways for commuting and moving around the city.


About the villa

We are delighted to offer this spectacular villa, offering a huge 450m2 of internal living space for the largest of families to live a peaceful life in Istanbul. The home enters into a gallery style living room with double-heighted ceilings creating a sense of added space. At the heart of the lounge is a fireplace, while doors open to the garden. The kitchen is equipped with plenty of storage cupboards and space for preparing family meals.

In total, the villa has six bedrooms inside, offering space for ten or more people to sleep. Large windows fill the rooms with natural sunlight, while bathrooms are equipped with walk-in showers or bathtubs. The property has been kept in immaculate condition and features include: high quality flooring throughout, wooden staircase, fireplace, and lots more for an easy transition to life in the Zekeriyakoy area of Istanbul.


Garden and external details

The property is situated within a huge plot of land measuring 873m2 and opens on all four sides with access to the garden. Within the garden is a separate outbuilding that has the infrastructure in place for building a bathroom and kitchen – suitable for summer meals with loved ones. The garden is laid with grass and features several trees, there is an automatic irrigation system in place and a 3.5 tonne water tank. The home is accessed via a secure gate and parking is available.


Location in Istanbul

Zekeriyakoy is located within the Sariyer district of Istanbul and is highly sought after by middle and upper class families looking to raise their children within a peaceful area that is close to the city centre. Sariyer is home to a range of international schools, universities, top state hospitals, large shopping malls, and everything else needed for life in Turkey. Driving and commuting from Sariyer to central districts including Sisli and Maslak is easy, making it a favourite spot amongst expats and foreign home buyers.

FACILITIES & LOCATION

This property is situated within an estate of luxury villas, home to several expats and local Turkish families looking to escape from the frenetic city centre. The estate is highly secure at all times and within a few minutes driving distance to amenities and highways for commuting and moving around the city.


About the villa

We are delighted to offer this spectacular villa, offering a huge 450m2 of internal living space for the largest of families to live a peaceful life in Istanbul. The home enters into a gallery style living room with double-heighted ceilings creating a sense of added space. At the heart of the lounge is a fireplace, while doors open to the garden. The kitchen is equipped with plenty of storage cupboards and space for preparing family meals.

In total, the villa has six bedrooms inside, offering space for ten or more people to sleep. Large windows fill the rooms with natural sunlight, while bathrooms are equipped with walk-in showers or bathtubs. The property has been kept in immaculate condition and features include: high quality flooring throughout, wooden staircase, fireplace, and lots more for an easy transition to life in the Zekeriyakoy area of Istanbul.


Garden and external details

The property is situated within a huge plot of land measuring 873m2 and opens on all four sides with access to the garden. Within the garden is a separate outbuilding that has the infrastructure in place for building a bathroom and kitchen – suitable for summer meals with loved ones. The garden is laid with grass and features several trees, there is an automatic irrigation system in place and a 3.5 tonne water tank. The home is accessed via a secure gate and parking is available.


Location in Istanbul

Zekeriyakoy is located within the Sariyer district of Istanbul and is highly sought after by middle and upper class families looking to raise their children within a peaceful area that is close to the city centre. Sariyer is home to a range of international schools, universities, top state hospitals, large shopping malls, and everything else needed for life in Turkey. Driving and commuting from Sariyer to central districts including Sisli and Maslak is easy, making it a favourite spot amongst expats and foreign home buyers.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity