Ref: PTFS3866

Магазин с высоким доходом от аренды в Эсеньюрте Стамбул

цена: $546,400 ссылка: PTFS3866
печать Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null

Магазин с высоким доходом от аренды в Эсеньюрте Стамбул

REQUEST DETAILS
обзор

Расположенный в быстрорастущем районе Эсеньюрт, этот просторный и арендованный магазин в Стамбуле продается с арендаторами и доходом от аренды в течение следующих трех лет до перезаключения текущего договора аренды - это отличная инвестиционная возможность для тех, кто ищет возможность купить успешный турецкий бизнес.

Особенности
Тип недвижимости: Коммерческая недвижимость
расположение: Стамбул - Эсеньюрт
Земля кв.м.: 1000

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Коммерческий магазин с прекрасной инвестиционной возможностью

- 6,7% арендного дохода в год в настоящее время

- Отличное расположение в востребованном районе Стамбула

- Сданный в аренду магазин приносит доход сразу после покупки

- Осталось много лет по текущему договору аренды

Почему стоит купить эту недвижимость

- Коммерческий магазин с прекрасной инвестиционной возможностью

- 6,7% арендного дохода в год в настоящее время

- Отличное расположение в востребованном районе Стамбула

- Сданный в аренду магазин приносит доход сразу после покупки

- Осталось много лет по текущему договору аренды

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Это отличная возможность в жилом и деловом районе города, где ежедневно проходят тысячи пассажиров и покупателей. Это один из наших лучших коммерческих объектов, предлагаемых в настоящее время, и мы настоятельно рекомендуем его для просмотра только серьезным инвесторам - не упустите возможность приобрести этот магазин.


О коммерческой недвижимости

Площадь помещения составляет 1 000 кв.м, оно находится в отличном состоянии и имеет все необходимое для успешного ведения бизнеса. В настоящее время магазин занят известным международным брендом одежды, до окончания срока аренды осталось три года, после чего могут быть проведены переговоры о новой аренде. Доходность от аренды составляет 6,7% и может быть увеличена из года в год в соответствии с турецким законодательством. Для любого инвестора, который приобретет этот объект, прибыль гарантирована с момента зачета.


Потенциальный доход от аренды

Это отличная возможность, так как доходность от аренды составляет 6,7% и может возрасти до 9% годовых в течение нескольких лет. Рост стоимости коммерческого магазина также превосходен и, по прогнозам, обеспечит рост капитала минимум на 10%+ каждый год.


Расположение в Стамбуле

Расположенный в жилом районе Эсеньюрт в Стамбуле, этот магазин является одним из самых популярных брендов для тех, кто живет в этом районе и хочет купить одежду от уважаемого международного бренда. Магазин расположен всего в нескольких минутах ходьбы от остановок общественного транспорта для передвижения по Стамбулу, а в непосредственной близости находятся одни из лучших комплексов в Эсеньюрте, полные круглогодичных жителей и молодых семей. До крупных предприятий, работающих в Эсеньюрте, можно добраться за считанные мгновения - проще говоря, уровень проходимости и закрепленности в этой части Стамбула чрезвычайно высок, что делает ее идеальным местом для магазина одежды.

Для получения более подробной информации о коммерческих объектах в Стамбуле, а также о предложениях и эксклюзивных магазинах, гарантирующих доход от аренды - пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей инвестиционной командой в Стамбуле, которая будет рада помочь вам в поиске возможностей по всей Турции. В настоящее время у нас есть объявления, отвечающие вашим потребностям и требованиям, мы будем рады найти бизнес, соответствующий вашему бюджету.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Это отличная возможность в жилом и деловом районе города, где ежедневно проходят тысячи пассажиров и покупателей. Это один из наших лучших коммерческих объектов, предлагаемых в настоящее время, и мы настоятельно рекомендуем его для просмотра только серьезным инвесторам - не упустите возможность приобрести этот магазин.


О коммерческой недвижимости

Площадь помещения составляет 1 000 кв.м, оно находится в отличном состоянии и имеет все необходимое для успешного ведения бизнеса. В настоящее время магазин занят известным международным брендом одежды, до окончания срока аренды осталось три года, после чего могут быть проведены переговоры о новой аренде. Доходность от аренды составляет 6,7% и может быть увеличена из года в год в соответствии с турецким законодательством. Для любого инвестора, который приобретет этот объект, прибыль гарантирована с момента зачета.


Потенциальный доход от аренды

Это отличная возможность, так как доходность от аренды составляет 6,7% и может возрасти до 9% годовых в течение нескольких лет. Рост стоимости коммерческого магазина также превосходен и, по прогнозам, обеспечит рост капитала минимум на 10%+ каждый год.


Расположение в Стамбуле

Расположенный в жилом районе Эсеньюрт в Стамбуле, этот магазин является одним из самых популярных брендов для тех, кто живет в этом районе и хочет купить одежду от уважаемого международного бренда. Магазин расположен всего в нескольких минутах ходьбы от остановок общественного транспорта для передвижения по Стамбулу, а в непосредственной близости находятся одни из лучших комплексов в Эсеньюрте, полные круглогодичных жителей и молодых семей. До крупных предприятий, работающих в Эсеньюрте, можно добраться за считанные мгновения - проще говоря, уровень проходимости и закрепленности в этой части Стамбула чрезвычайно высок, что делает ее идеальным местом для магазина одежды.

Для получения более подробной информации о коммерческих объектах в Стамбуле, а также о предложениях и эксклюзивных магазинах, гарантирующих доход от аренды - пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей инвестиционной командой в Стамбуле, которая будет рада помочь вам в поиске возможностей по всей Турции. В настоящее время у нас есть объявления, отвечающие вашим потребностям и требованиям, мы будем рады найти бизнес, соответствующий вашему бюджету.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS3866

High rental income tenanted shop in Esenyurt Istanbul

Price: $1,999,200 Ref: PTFS3866
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Istanbul shop for sale
Spacious shop
Istanbul shop for sale

High rental income tenanted shop in Esenyurt Istanbul

$1,999,200
REQUEST DETAILS
Overview

Located in the fast growing area of Esenyurt is this spacious and tenanted shop for sale in Istanbul, complete with occupants in place and rental income for the next three years before renegotiation of the current lease agreement – this is a top investment opportunity for those looking to buy successful Turkish businesses.

Property Features
Property Type: Commercial
Location: Istanbul - Esenyurt
Land size sqm: 1000

Property Features

Why buy this Property

- Top investment opportunity commercial shop

- 6.7% rental income per year currently in place

- Excellent location in a desired area of Istanbul

- Tenanted shop earning immediately after purchase

- Many years left on the current rental agreement

Why buy this Property

- Top investment opportunity commercial shop

- 6.7% rental income per year currently in place

- Excellent location in a desired area of Istanbul

- Tenanted shop earning immediately after purchase

- Many years left on the current rental agreement

FACILITIES & LOCATION

This is a prime opportunity in a residential and business area of the city offering high foothold with thousands of commuters and shoppers passing by on a daily basis. This is one of our top commercial listings we currently offer and comes highly recommended for viewing by serious investors only – do not miss out on this shop.


About the commercial property

The property measures an impressive 1,000m2 in total size and is in excellent condition with everything in place for a successful business to be operated. Currently, the shop is occupied by a well known international clothing brand and has three years left on the present lease, after which a new lease can be negotiated. Rental return is calculated at 6.7% and can be increased year on year in line with Turkish law. For any investor who purchases this, profit is guaranteed from the offset.


Rental income potential

This is an excellent opportunity as rental return is 6.7% rising to 9% per annum within a few years. Value growth of the commercial shop is also excellent and is projected to provide a minimum of 10%+ capital growth each year.


Location in Istanbul

Located in the residential area of Esenyurt in Istanbul, this shop is one of the go-to brands for those living in the area and looking to buy clothes from a respected international brand. The location is just minutes away from public transport for moving around the city of Istanbul, while some of the best complexes in Esenyurt are within close proximity and full of year round residents and young families. Large businesses that operate out of Esenyurt can be reached in moments – simply put, the level of passing traffic and foothold in this part of Istanbul is extremely high, making it a perfect spot for a clothing shop.


For more details about commercial listings in Istanbul, as well as offers and exclusive shops guaranteeing rental income – please call or contact us to speak with our investment team in Istanbul who are happy to assist you on your search for opportunities all across Turkey. We currently have listings to meet your needs and requirements, we are happy to find a business to suit your budget.

FACILITIES & LOCATION

This is a prime opportunity in a residential and business area of the city offering high foothold with thousands of commuters and shoppers passing by on a daily basis. This is one of our top commercial listings we currently offer and comes highly recommended for viewing by serious investors only – do not miss out on this shop.


About the commercial property

The property measures an impressive 1,000m2 in total size and is in excellent condition with everything in place for a successful business to be operated. Currently, the shop is occupied by a well known international clothing brand and has three years left on the present lease, after which a new lease can be negotiated. Rental return is calculated at 6.7% and can be increased year on year in line with Turkish law. For any investor who purchases this, profit is guaranteed from the offset.


Rental income potential

This is an excellent opportunity as rental return is 6.7% rising to 9% per annum within a few years. Value growth of the commercial shop is also excellent and is projected to provide a minimum of 10%+ capital growth each year.


Location in Istanbul

Located in the residential area of Esenyurt in Istanbul, this shop is one of the go-to brands for those living in the area and looking to buy clothes from a respected international brand. The location is just minutes away from public transport for moving around the city of Istanbul, while some of the best complexes in Esenyurt are within close proximity and full of year round residents and young families. Large businesses that operate out of Esenyurt can be reached in moments – simply put, the level of passing traffic and foothold in this part of Istanbul is extremely high, making it a perfect spot for a clothing shop.


For more details about commercial listings in Istanbul, as well as offers and exclusive shops guaranteeing rental income – please call or contact us to speak with our investment team in Istanbul who are happy to assist you on your search for opportunities all across Turkey. We currently have listings to meet your needs and requirements, we are happy to find a business to suit your budget.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity