Ref: PTFS1866

Меблированная вилла в Калкане с сенсационным видом на море

цена: $648,800 ссылка: PTFS1866
печать Save

Enquire about this property

телефон *
Вилла в Калкане на продажу
Вид на дом снаружи
Вид на виллу снаружи
Вид на недвижимость снаружи
План первого этажа
План второго этажа
План третьего этажа
Недвижимость с видом на море

Меблированная вилла в Калкане с сенсационным видом на море

REQUEST DETAILS
Overview

Роскошная от пола до потолка вилла с уникальным расположением в Калкане - в пешей доступности от порта, знаменитых ресторанов, баров на крыше и всего остального, что делает Калкан уникальным и

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 4
расположение: Калкан - Орталаан
Земля кв.м.: 400
Жилая площадь кв.м.: 180

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Калкан - Орталаан
  • Жилая площадь кв.м.: 180
  • Земля кв.м.: 400

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Роскошный дом в Калкане для элитного образа жизни
  • В пешей доступности от гавани и местных удобств
  • Частный панорамный бассейн и прекрасный сад
  • Терраса на крыше с ванной Дакуззи и видом на море
  • Полностью меблированный дом с брендовой бытовой техникой
Почему стоит купить эту недвижимость
  • Роскошный дом в Калкане для элитного образа жизни
  • В пешей доступности от гавани и местных удобств
  • Частный панорамный бассейн и прекрасный сад
  • Терраса на крыше с ванной Дакуззи и видом на море
  • Полностью меблированный дом с брендовой бытовой техникой

FACILITIES & LOCATION

очаровательным.


Недвижимость состоит из трех этаже. Она была спроектирована известным архитектором и предлагает передовые технологии в строительстве с современным функциональным дизайном. Вам несомненно надо увидеть этот дом, чтобы оценить его по достоинству.


Первый этаж

При входе в дом вы заметите открытую жилую зону, состоящую из полностью укомплектованной кухни со стальной утварью и центральным островом с барной стойкой для завтрака.  На кухне гранитные рабочие поверхности и все необходимое для приготовления изысканных блюд для вашей семьи.

Далее от кухни находится гостиная и обеденная зона с выходом на террасы и в сад сквозь большие двойные раздвижные двери патио. Завершает этот этаж гостевая ванная комната с душевой и подсобное помещение со стиральной машиной.


Второй этаж

На втором этаже есть две большие двухместные спальни. Обе с роскошными персональными ванными комнатами. Из главной спальни есть прямой выход на частную террасу с потрясающим видом на море. В ванной комнате главной спальни есть душевая, ванна, душевая кабина, а в ванной комнате другой спальни есть душевая и выход на частный балкон.


Верхний этаж

На верхнем этаже есть большая роскошная спальня. Эта спальня также двухместна, с красивой террасой с деревянным настилом вокруг ванны Джакуззи. С этой террасы можно наблюдать умопомрачительный вид на Калкан. В спальне есть встроенные шкафы и ванная комната с душевой.

Дом продается полностью меблированным, с брендовой бытовой техникой и роскошной мебелью, наряду с сигнализацией и кондиционерами в каждой комнате.


Сад и детали экстерьера

Вилла находится в потрясающем саду, на большом участке с множеством место для приготовления барбекю и зонами отдыха и игровыми зонами для ваших детей.

В центре сада установлен большой частный панорамный бассейн с видом на море - отличное место с красивым видом на окрестности Калкана. Перед бассейном есть много места для шезлонгов и зона отдыха, где вы можете приготовить барбекю.

Сад находится в потрясающем состоянии, за ним тщательно ухаживали. Есть система полива. Также на участке есть крытый гараж для безопасного хранения вашего авто.


Расположение в Калкане

Уникальное расположение недвижимости в престижном районе Калкане не оставит вас равнодушными. Вилла находится в пешей доступности от местных магазинов, ресторанов, баров, супермаркетов и всего, что вам может понадобиться для повседневной жизни в Турции.

Недалеко находится знамениты порт Калкана, где вы можете выходить в море и швартовать свою яхту или лодку. Дом подразумевает роскошный образ жизни - вам просто не следует упускать эту недвижимость. Купить выгодно дом по низкой цене возможно - просто свяжитесь с нами.

FACILITIES & LOCATION

очаровательным.


Недвижимость состоит из трех этаже. Она была спроектирована известным архитектором и предлагает передовые технологии в строительстве с современным функциональным дизайном. Вам несомненно надо увидеть этот дом, чтобы оценить его по достоинству.


Первый этаж

При входе в дом вы заметите открытую жилую зону, состоящую из полностью укомплектованной кухни со стальной утварью и центральным островом с барной стойкой для завтрака.  На кухне гранитные рабочие поверхности и все необходимое для приготовления изысканных блюд для вашей семьи.

Далее от кухни находится гостиная и обеденная зона с выходом на террасы и в сад сквозь большие двойные раздвижные двери патио. Завершает этот этаж гостевая ванная комната с душевой и подсобное помещение со стиральной машиной.


Второй этаж

На втором этаже есть две большие двухместные спальни. Обе с роскошными персональными ванными комнатами. Из главной спальни есть прямой выход на частную террасу с потрясающим видом на море. В ванной комнате главной спальни есть душевая, ванна, душевая кабина, а в ванной комнате другой спальни есть душевая и выход на частный балкон.


Верхний этаж

На верхнем этаже есть большая роскошная спальня. Эта спальня также двухместна, с красивой террасой с деревянным настилом вокруг ванны Джакуззи. С этой террасы можно наблюдать умопомрачительный вид на Калкан. В спальне есть встроенные шкафы и ванная комната с душевой.

Дом продается полностью меблированным, с брендовой бытовой техникой и роскошной мебелью, наряду с сигнализацией и кондиционерами в каждой комнате.


Сад и детали экстерьера

Вилла находится в потрясающем саду, на большом участке с множеством место для приготовления барбекю и зонами отдыха и игровыми зонами для ваших детей.

В центре сада установлен большой частный панорамный бассейн с видом на море - отличное место с красивым видом на окрестности Калкана. Перед бассейном есть много места для шезлонгов и зона отдыха, где вы можете приготовить барбекю.

Сад находится в потрясающем состоянии, за ним тщательно ухаживали. Есть система полива. Также на участке есть крытый гараж для безопасного хранения вашего авто.


Расположение в Калкане

Уникальное расположение недвижимости в престижном районе Калкане не оставит вас равнодушными. Вилла находится в пешей доступности от местных магазинов, ресторанов, баров, супермаркетов и всего, что вам может понадобиться для повседневной жизни в Турции.

Недалеко находится знамениты порт Калкана, где вы можете выходить в море и швартовать свою яхту или лодку. Дом подразумевает роскошный образ жизни - вам просто не следует упускать эту недвижимость. Купить выгодно дом по низкой цене возможно - просто свяжитесь с нами.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS1866

Sensational sea view Kalkan home fully furnished

Price: $612,200 Ref: PTFS1866
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Kalkan villa for sale
Villa outside look
Villa exterior look
Exterior look of the property
Site plan of the ground floor
Site plan of the first floor
Site plan of the second floor
Property with seaviews

Sensational sea view Kalkan home fully furnished

REQUEST DETAILS
Overview

Luxury from top to bottom, this stunning villa is found in an amazing location in Kalkan and is just a short walk from the harbour, famous restaurants, rooftop bars, and everything else that makes Kalkan one of the most charming and delightful areas of Turkey.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 3
Bathrooms: 4
Location: Kalkan - Ortaalan
Land size sqm: 400
Living space sqm: 180
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 4
  • Location: Kalkan - Ortaalan
  • Living space sqm: 180
  • Land size sqm: 400
  • Pool: private

Why buy this Property

- Top end of luxury living home in Kalkan

- Short walk to Harbour and local amenities

- Private infinity swimming pool and lovely gardens

- Roof terrace with Jacuzzi bathtub and sea views

- Completely furnished with branded and quality furniture

Why buy this Property

- Top end of luxury living home in Kalkan

- Short walk to Harbour and local amenities

- Private infinity swimming pool and lovely gardens

- Roof terrace with Jacuzzi bathtub and sea views

- Completely furnished with branded and quality furniture

FACILITIES & LOCATION

Constructed over three floors, the property has been developed by a renowned architect and offers a modern approach to life with impressive design taking on a unique look that catches the eyes for all the right reasons – if you’re looking for a villa that stands out, this is certainly one.


Ground floor

As you enter the house you will find an open plan living area consisting of a fully equipped kitchen with stainless steel appliances and centre island with breakfast bar. The kitchen features granite worktops and is a delight for any keen chef looking to cook up family meals on a daily basis.

Off the kitchen is a lounge and dining area with access to the terrace and gardens via large double sliding patio doors. Completing the ground floor is a guest bathroom with shower and utility room with washing machine.


First floor

Upstairs on the first floor you will find two large double sized bedrooms. Both of these rooms are luxury en-suite bedrooms, while the master bedroom has direct access to a commanding private terrace with superb sea views. The master en-suite has a wet room, bathtub, and shower, while the double bedroom en-suite has a shower and private balcony access.


Roof floor

Upstairs again, the roof floor is where you will find another luxury bedroom. This bedroom is a double sized room and has a beautiful terrace with wooden decked Jacuzzi bathtub. From the terrace you can admire the unbelievable views across Kalkan. The bedroom has fitted wardrobes and an en-suite bathroom with walk-in shower.

The house is listed as completely furnished with branded appliances and top quality furniture, and features a security system and air-conditioning in all rooms.


Garden and external details

Outside, the villa is set within magnificent gardens and a large sized plot with plenty of room for summer barbecues and relaxing outside with your children in the 300 days of sunshine in Kalkan.  

Central to the garden is a private infinity swimming pool with sea view, a completely relaxing pool with great views and lots of room to indulge in a mid-afternoon swim. Besides the pool there is lots of space for sun loungers and a relaxing area where you can sit and undertake in summer barbecues.

The garden is easy to maintain and has an irrigation system in place. A covered garage with remote control provides you with space to park your vehicle with ease.


Location in Kalkan

An amazing location in a top elite area of Kalkan, the villa is found just a short walking distance from many local shops, restaurants, bars, supermarkets, and everything else you would need close to your home.

Close by, the famous harbour provides you with easy access to mooring a boat. This is a villa at the very top end of luxurious living – one you simply cannot miss. Take advantage and purchase this home today before prices rise.

FACILITIES & LOCATION

Constructed over three floors, the property has been developed by a renowned architect and offers a modern approach to life with impressive design taking on a unique look that catches the eyes for all the right reasons – if you’re looking for a villa that stands out, this is certainly one.


Ground floor

As you enter the house you will find an open plan living area consisting of a fully equipped kitchen with stainless steel appliances and centre island with breakfast bar. The kitchen features granite worktops and is a delight for any keen chef looking to cook up family meals on a daily basis.

Off the kitchen is a lounge and dining area with access to the terrace and gardens via large double sliding patio doors. Completing the ground floor is a guest bathroom with shower and utility room with washing machine.


First floor

Upstairs on the first floor you will find two large double sized bedrooms. Both of these rooms are luxury en-suite bedrooms, while the master bedroom has direct access to a commanding private terrace with superb sea views. The master en-suite has a wet room, bathtub, and shower, while the double bedroom en-suite has a shower and private balcony access.


Roof floor

Upstairs again, the roof floor is where you will find another luxury bedroom. This bedroom is a double sized room and has a beautiful terrace with wooden decked Jacuzzi bathtub. From the terrace you can admire the unbelievable views across Kalkan. The bedroom has fitted wardrobes and an en-suite bathroom with walk-in shower.

The house is listed as completely furnished with branded appliances and top quality furniture, and features a security system and air-conditioning in all rooms.


Garden and external details

Outside, the villa is set within magnificent gardens and a large sized plot with plenty of room for summer barbecues and relaxing outside with your children in the 300 days of sunshine in Kalkan.  

Central to the garden is a private infinity swimming pool with sea view, a completely relaxing pool with great views and lots of room to indulge in a mid-afternoon swim. Besides the pool there is lots of space for sun loungers and a relaxing area where you can sit and undertake in summer barbecues.

The garden is easy to maintain and has an irrigation system in place. A covered garage with remote control provides you with space to park your vehicle with ease.


Location in Kalkan

An amazing location in a top elite area of Kalkan, the villa is found just a short walking distance from many local shops, restaurants, bars, supermarkets, and everything else you would need close to your home.

Close by, the famous harbour provides you with easy access to mooring a boat. This is a villa at the very top end of luxurious living – one you simply cannot miss. Take advantage and purchase this home today before prices rise.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity