Ref: PTFS6021

Беспрепятственный вид на море пятиспальные виллы в Калкане

цена: $626,000 ссылка: PTFS6021
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Беспрепятственный вид на море пятиспальные виллы в Калкане

REQUEST DETAILS
обзор

Эти великолепные дома с видом на море расположены в жилом районе Калкана, всего в нескольких минутах ходьбы от всех повседневных удобств, включая рестораны, магазины и атмосферную гавань. Из них открывается беспрепятственный вид на море.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Калкан
Земля кв.м.: 335
Жилая площадь кв.м.: 241

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 2
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Калкан
  • Жилая площадь кв.м.: 241
  • Земля кв.м.: 335

Почему стоит купить эту недвижимость

- Беспрепятственный панорамный вид на море

- Зеленые сады с пейзажными бассейнами

- Крытый бассейн с подогревом и тренажерный зал

- Пять спален для многодетных семей

- В нескольких минутах от удобств и транспорта


Почему стоит купить эту недвижимость

- Беспрепятственный панорамный вид на море

- Зеленые сады с пейзажными бассейнами

- Крытый бассейн с подогревом и тренажерный зал

- Пять спален для многодетных семей

- В нескольких минутах от удобств и транспорта


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот исключительный проект состоит из 27 вилл и был построен на участке земли площадью 11 174 кв.м. Покупатели могут выбрать один из 11 различных проектов, первый этап которого должен быть завершен в 2023 году, а два дополнительных этапа завершены после. Запросите сегодня, чтобы обеспечить вашу по лучшей цене.



Первый этаж

Виллы построены на трех этажах и входят в гостиную открытого плана со смещенными зонами для столовой и дизайнерских кухонь. Гостиные имеют каменные камины и выходят на солнечные террасы с видом на бесконечные бассейны. На первом этаже каждого дома находится большая спальня с ванной комнатой.



Второй этаж

На втором этаже каждой виллы есть спальни. Одна из спален - это главная комната с ванной комнатой, джакузи и гардеробной. Другая спальня - комната двойного размера. Обе комнаты имеют выход на балкон с потрясающим видом на море. На балконе встроено джакузи.



Подвальный этаж

На данном этаже еще две спальни с ванными комнатами расположены в подвале каждого дома. Каждая вилла может легко вместить десять человек. В каждом доме есть крытый бассейн с подогревом, кинотеатр, фитнес-центр и турецкая баня для чистого отдыха.


Виллы на рынке полностью меблированы и оформлены. Особенности списков включают в себя: кондиционеры во всех комнатах, роскошные фитинги внутри и снаружи, двери и окна с двойным остеклением, камин в залах ожидания и многое другое для легкого перехода к жизни в Калкане на постоянной основе.



Сад и внешние детали

Снаружи каждая вилла имеет свой собственный ландшафтный сад, предлагающий множество места для отдыха и качественного времени. Построенные барбекю идеально подходят для трапезы на свежем воздухе с друзьями и близкими. В центре садов находятся пейзажные бассейны с фантастическим видом на море. Частная парковка доступна для трех автомобилей одновременно.



Цены на недвижимость

Блок виллы на продажу по 750 000 евро

B Блок виллы на продажу по 700 000 евро



Расположение в Калкане

Эта вилла с беспрепятственным видом на море расположена в жилом районе Калкана, всего в нескольких минутах ходьбы от местных удобств, включая популярные рестораны, магазины и общественный транспорт. Атмосферный фронт гавани может быть достигнут в течение нескольких минут и предлагает широкий выбор вещей, которые можно увидеть и сделать. Для получения дополнительной информации о жизни здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот исключительный проект состоит из 27 вилл и был построен на участке земли площадью 11 174 кв.м. Покупатели могут выбрать один из 11 различных проектов, первый этап которого должен быть завершен в 2023 году, а два дополнительных этапа завершены после. Запросите сегодня, чтобы обеспечить вашу по лучшей цене.



Первый этаж

Виллы построены на трех этажах и входят в гостиную открытого плана со смещенными зонами для столовой и дизайнерских кухонь. Гостиные имеют каменные камины и выходят на солнечные террасы с видом на бесконечные бассейны. На первом этаже каждого дома находится большая спальня с ванной комнатой.



Второй этаж

На втором этаже каждой виллы есть спальни. Одна из спален - это главная комната с ванной комнатой, джакузи и гардеробной. Другая спальня - комната двойного размера. Обе комнаты имеют выход на балкон с потрясающим видом на море. На балконе встроено джакузи.



Подвальный этаж

На данном этаже еще две спальни с ванными комнатами расположены в подвале каждого дома. Каждая вилла может легко вместить десять человек. В каждом доме есть крытый бассейн с подогревом, кинотеатр, фитнес-центр и турецкая баня для чистого отдыха.


Виллы на рынке полностью меблированы и оформлены. Особенности списков включают в себя: кондиционеры во всех комнатах, роскошные фитинги внутри и снаружи, двери и окна с двойным остеклением, камин в залах ожидания и многое другое для легкого перехода к жизни в Калкане на постоянной основе.



Сад и внешние детали

Снаружи каждая вилла имеет свой собственный ландшафтный сад, предлагающий множество места для отдыха и качественного времени. Построенные барбекю идеально подходят для трапезы на свежем воздухе с друзьями и близкими. В центре садов находятся пейзажные бассейны с фантастическим видом на море. Частная парковка доступна для трех автомобилей одновременно.



Цены на недвижимость

Блок виллы на продажу по 750 000 евро

B Блок виллы на продажу по 700 000 евро



Расположение в Калкане

Эта вилла с беспрепятственным видом на море расположена в жилом районе Калкана, всего в нескольких минутах ходьбы от местных удобств, включая популярные рестораны, магазины и общественный транспорт. Атмосферный фронт гавани может быть достигнут в течение нескольких минут и предлагает широкий выбор вещей, которые можно увидеть и сделать. Для получения дополнительной информации о жизни здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6021

Unobstructed sea view luxury villas in Kalkan for sale

Price: $615,800 Ref: PTFS6021
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Spacious family villa for sale in kalkan
Private pool
Pool in the villa
Residents garden
Sunbathing areas
Real estate in Kalkan
Residence in Kalkan
Kalkan residences complex
Floor plans of the basement
Plans of the first floor
Plans of the second floor
Villas floor plans

Unobstructed sea view luxury villas in Kalkan for sale

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out across the sea with unobstructed views, these magnificent homes are found within a residential area of Kalkan and are just a short walking distance away from all daily amenities including restaurants, shops, and the atmospheric harbour front.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Kalkan
Land size sqm: 335
Living space sqm: 241
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Location: Kalkan
  • Living space sqm: 241
  • Land size sqm: 335
  • Pool: private

Why buy this Property

- Unobstructed panoramic views of the sea

- Green gardens with infinity swimming pools

- Heated indoor swimming pool and gym

- Luxury design throughout the properties

- Minutes away from amenities and transport

Why buy this Property

- Unobstructed panoramic views of the sea

- Green gardens with infinity swimming pools

- Heated indoor swimming pool and gym

- Luxury design throughout the properties

- Minutes away from amenities and transport

FACILITIES & LOCATION

This exceptional project consists of 27 villas in total and has been built on a plot of land measuring 11,174m2. Buyers can choose from 11 different designs with the first phase set to be completed in 2023 and two further phases completed after. Enquire today to secure yours at the best price possible.


Ground floor

The villas are built across two floors and enter into open plan living rooms with offset areas for dining and designer kitchens. Living rooms feature stone built fireplaces and exit to sun terraces overlooking infinity swimming pools. Completing the ground floor of each home is a large bedroom with en-suite private bathroom.


Basement floor

Downstairs, a further bedroom with en-suite bathroom is located within the basement of each house. Completing the basement is a heated indoor swimming pool, home cinema room, Turkish Bath, gym, and a utility room. 

The villas are on the market as completely furnished and decorated. Features of the listings include: air-conditioning units in all rooms, luxury fittings inside and out, double glazed doors and windows, fireplace in the lounges, and lots more for an easy transition to living in Kalkan on a permanent basis.


Garden and external details

Outside, each villa has its own private landscaped garden offering an abundance of space for relaxing and spending quality time. Built in barbecues are perfect for alfresco dining with friends and loved ones. At the heart of the gardens are infinity swimming pools with fantastic views across the sea. Private parking is available for three vehicles at once.


Property prices

5+1 bedroom A Block villas for sale at contact us

4+1 bedroom B Block villas for sale at contact us

2+1 bedroom C Block villas for sale at 600,000 Euro

2+1 bedroom D Block villas for sale at contact us


Location in Kalkan

With unobstructed sea views, this villa is located within a residential area of Kalkan and is just a short walking distance away from local amenities including popular restaurants, daily shops, and public transportation. The atmospheric harbour front can be reached within a few minutes and offers a range of things to see and do. For more information about living here, please call or contact us to speak with our local advisors.

FACILITIES & LOCATION

This exceptional project consists of 27 villas in total and has been built on a plot of land measuring 11,174m2. Buyers can choose from 11 different designs with the first phase set to be completed in 2023 and two further phases completed after. Enquire today to secure yours at the best price possible.


Ground floor

The villas are built across two floors and enter into open plan living rooms with offset areas for dining and designer kitchens. Living rooms feature stone built fireplaces and exit to sun terraces overlooking infinity swimming pools. Completing the ground floor of each home is a large bedroom with en-suite private bathroom.


Basement floor

Downstairs, a further bedroom with en-suite bathroom is located within the basement of each house. Completing the basement is a heated indoor swimming pool, home cinema room, Turkish Bath, gym, and a utility room. 

The villas are on the market as completely furnished and decorated. Features of the listings include: air-conditioning units in all rooms, luxury fittings inside and out, double glazed doors and windows, fireplace in the lounges, and lots more for an easy transition to living in Kalkan on a permanent basis.


Garden and external details

Outside, each villa has its own private landscaped garden offering an abundance of space for relaxing and spending quality time. Built in barbecues are perfect for alfresco dining with friends and loved ones. At the heart of the gardens are infinity swimming pools with fantastic views across the sea. Private parking is available for three vehicles at once.


Property prices

5+1 bedroom A Block villas for sale at contact us

4+1 bedroom B Block villas for sale at contact us

2+1 bedroom C Block villas for sale at 600,000 Euro

2+1 bedroom D Block villas for sale at contact us


Location in Kalkan

With unobstructed sea views, this villa is located within a residential area of Kalkan and is just a short walking distance away from local amenities including popular restaurants, daily shops, and public transportation. The atmospheric harbour front can be reached within a few minutes and offers a range of things to see and do. For more information about living here, please call or contact us to speak with our local advisors.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity