for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Прекрасное бунгало рядом с пляжем Чалыш, Фетхие

ссылка: PTFS0731

Вы готовитесь к выходу на пенсию и рассматриваете возможность пожить в солнечной Турции? Не смотрите далее этого превосходного бунгало в Чалыше. 

Стартовая цена: £126,000
цена: $167,900
Запросить детали

5 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0731 печать

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Идеальный выход на пенсию или идеальный дом для отдыха  
  • Превосходный бассейн и красивый сад 
  • Отличные общественные удобства: 4 бассейна, фитнес-центр, теннисные корты, сауна, мини-гольф и многое другое 
  • Высокий арендный потенциал для туристов 
  • 300 солнечных дней каждый год 
  • 10 минут пешком до ближайшего пляжа
Отдельно стоящий дом предлагает уединение, легкий доступ, никакой лестницы для людей с ограничениями в передвижении, и предметы роскоши, такие как большой бассейн и сад для принятия солнечных ванн - что еще можно пожелать? 

Бунгало 
Вход в уютную гостиную открытой планировки, которая перетекает в столовую и оборудованную кухню. Есть три спальни, две из которых двухместны, и одна роскошная главная спальня с ванной комнатой, в то время как есть также общая ванная комната. Планировка дома прекрасно продумана - доступ к саду осуществляется через большие двери в гостиной, которые открываются на красивую террасу. 

Снаружи 
Бунгало расположено в прекрасном комплексе, который подходит для постоянного проживания, вы будете наслаждаться своими удобствами: частным бассейном в естественном окружении, отлично благоустроенный зрелый сад и растения, и множество затененных зон, для того, что бы спрятаться от палящего солнца.

Также на территории комплекса, есть много общественных удобств для жителей: 4 больших открытых бассейна, 1 крытый бассейн, фитнес-центр, теннисные корты, сауна, мини-гольф и многое другое, ресторан и бар, игровая комната, библиотека, мини-рынок, и даже две игровые площадки для детей. Как вы можете видеть, комплекс хорошо оснащен, для вашего развлечения в течение всего года. 

Возможность сдачи в аренду
Со всеми удобствами и отличным расположением и с более чем 300 солнечными днями, эта покупка также может рассматриваться теми, кто ищет возможности для инвестиций в Турции. Может быть, вы просто ищете дом для отдыха - воспользуйтесь шансом и вы сможете наслаждаться отпуском и  в то же время, оно принесет вам копеечку, когда не будет вами использовано. 

Расположение 
Расположенный на окраине Чалыша в Фетхие, вы найдете этот дом в жилом и дружественном районе Yaniklar, всего в 10 минутах ходьбы от песчаных пляжей или в 20 минутах езды от главного города Фетхие, где вы можете походить по магазинам или погулять по множеству туристических горячих точек. Ближайший аэропорт - Международный аэропорт Даламан, который находится в 40 минутах езды, где вы можете найти много рейсов в и из Европы - есть автобусный маршруты от комплекса до центра города. 

Это прекрасное отдельное бунгало по отличной цене, которое следует рассматривать в дальнейшем.

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Lovely bungalow for sale near Calis Beach fethiye

Ref: PTFS0731

Are you preparing for retirement and looking at the possibility of living your days out in style in sunny Turkey? Look no further than this practical and superb bungalow in Calis.

Base Price: £126,000
Price: $162,600
Request Details

12 Views

in Past 24 Hours

Ref: PTFS0731 Print
Bungalow for sale
Calis complex
Lounge
Spacious room
Large room
Swimming pool
Bedroom
Tennis courts
Play area
Calis holiday home
Pool
Calis complex
Calis complex
Site plan

Property Features

Why buy this Property

  • Perfect retirement spot or ideal holiday home in the sun
  • Superb swimming pool and nice gardens
  • Excellent complex features including: 4 pools, fitness area, tennis courts, sauna, mini golf, and more
  • High rental potential for tourists in the area
  • 300 days of sunshine every year
  • 10 minutes walking to the closest beach
The detached home offers privacy, easy access, no stairs for those with walking difficulties, and luxury items such as a large swimming pool and gardens for sunbathing – what more could you want?

The bungalow
Entering into a open plan and cosy living room which moves off to a dining area and fitted kitchen. There are three bedrooms found inside the home, two being double in size, and one being a luxury en-suite master bedroom, while there is also a communal bathroom. The layout of the home is perfectly navigated and well thought out – access to the garden area is via large doors in the living room which open to a nice terrace.

Outside area
Found in a nice complex suitable for year round living, you will enjoy outside – your very own private swimming pool with natural surroundings, nicely kept mature gardens and plants, and lots of natural shaded areas for when the sunshine gets a little too hot. 

Also within the complex, there are plenty of communal features for residents to enjoy including: 4 large sized outdoor swimming pools, 1 indoor swimming pool, fitness area including tennis courts, sauna, mini golf, and more, an on-site restaurant and bar, a games room, library, mini market, and even two playgrounds for children to enjoy. As you can see, the complex is well equipped to keep you more than entertained and busy having fun throughout the year. 

Rental potential
With all the on-site facilities and the great location with over 300 days of sunshine to be had, this purchase could also be considered for those looking for investment opportunities in Turkey. Perhaps you are merely looking for a holiday home in the sun – take a chance on this one and you can be enjoying holidays in the sun whilst also making a pretty penny when the bungalow is not in use by yourself. 

Location
On the outskirts of Calis in Fethiye, you will find this home in the residential and friendly area of Yaniklar just 10 minutes walking distance to the sandy beaches or a short 20 minute drive to the main town of Fethiye where you can undertake shopping and have further access to plenty of tourism hotspots. The closest airport is Dalaman International Airport which can be reached in 40 minutes where you can find plenty of flights to and from Europe – there is a bus service offered from the complex which will take you to the town centre nearby. 

This is a lovely detached bungalow listed at a welcoming price and one that should be looked at further. 

Similar Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below