Ref: PTFS6997

Частные пляжные резиденции класса люкс в Ялыкаваке Бодрум

цена: $933,600 ссылка: PTFS6997
печать Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Частные пляжные резиденции класса люкс в Ялыкаваке Бодрум

REQUEST DETAILS
обзор

Эти роскошные резиденции с потрясающим видом на море продаются в районе Ялыкавак в Бодруме и подходят для получения турецкого гражданства по инвестициям. Сделайте запрос сегодня, чтобы обеспечить себе место, это тот случай, который вы не захотите упустить.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Бодрум - Ялыкавак
Жилая площадь кв.м.: 104

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Резиденции с роскошным дизайном в Ялыкаваке

- Недвижимость различных типов на выбор

- Лучшие виды на море и частный доступ к пляжу

- Полный спектр социальных объектов и удобств

- Подходит для получения турецкого гражданства

Почему стоит купить эту недвижимость

- Резиденции с роскошным дизайном в Ялыкаваке

- Недвижимость различных типов на выбор

- Лучшие виды на море и частный доступ к пляжу

- Полный спектр социальных объектов и удобств

- Подходит для получения турецкого гражданства

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Предлагая удобства гостиничного уровня и доступ к частному пляжу, эти роскошные резиденции расположены между Ялыкаваком и Гюмюшлюком в Бодруме и настоятельно рекомендуются к просмотру как один из наших лучших вариантов.


О проекте и недвижимости

Построенный крупным застройщиком в Бодруме, этот захватывающий проект возведен на участке земли площадью 65 000 кв.м и предлагает на продажу квартиры, резиденции и виллы. Покупатели могут выбирать из различных типов и внутренних планировок в соответствии со своими потребностями, а дата завершения строительства назначена на конец декабря 2023 года.

Внутри резиденции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт в доме и создать жилые помещения, где семьи смогут собираться вместе, чтобы проводить время вместе. Спальни отличаются большим размером, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами. С пристроенных балконов и террас открывается прекрасный вид на море, сады и окрестности.


Удобства и особенности включают

- Доступ к 250-метровому песчаному пляжу

- Палуба и пирс с возможностью швартовки

- Бутик-отель и удобства на территории отеля

- Два ресторана с горячими блюдами

- Плавательный бассейн олимпийского размера

- Фитнес-центр для тренировок

- Полностью оборудованный спа-центр для релаксации

- Детский клуб для общения детей

- Дорожка для прогулок и парк для домашних животных

- Парковка и станция электронной зарядки

- Полностью охраняемая территория

- Морское такси для жителей

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и доступность

Резиденции с 2+1 площадью от 104 кв.м по цене от 850 000 евро

Резиденции с  3+1 площадью от 148 кв.м и ценой от 1,150,000 евро


Расположение в Бодруме

Наслаждайтесь жизнью у моря, купив одну из этих квартир, расположенных всего в нескольких минутах ходьбы от 250-метрового частного пляжа, где жители могут ежедневно отдыхать и проводить время на берегу моря с друзьями и близкими. Благодаря множеству удобств, расположенных на территории комплекса, покупатели с трудом найдут причины покинуть его территорию. Общественный транспорт и доступ к основным дорогам позволяет легко перемещаться по полуострову в направлении центра Ялыкавака, где находятся 5-звездочные рестораны, еженедельные супермаркеты и бутики. Это местоположение также обеспечивает высокий уровень арендного потенциала для тех, кто хочет инвестировать в Турцию.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Предлагая удобства гостиничного уровня и доступ к частному пляжу, эти роскошные резиденции расположены между Ялыкаваком и Гюмюшлюком в Бодруме и настоятельно рекомендуются к просмотру как один из наших лучших вариантов.


О проекте и недвижимости

Построенный крупным застройщиком в Бодруме, этот захватывающий проект возведен на участке земли площадью 65 000 кв.м и предлагает на продажу квартиры, резиденции и виллы. Покупатели могут выбирать из различных типов и внутренних планировок в соответствии со своими потребностями, а дата завершения строительства назначена на конец декабря 2023 года.

Внутри резиденции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт в доме и создать жилые помещения, где семьи смогут собираться вместе, чтобы проводить время вместе. Спальни отличаются большим размером, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами. С пристроенных балконов и террас открывается прекрасный вид на море, сады и окрестности.


Удобства и особенности включают

- Доступ к 250-метровому песчаному пляжу

- Палуба и пирс с возможностью швартовки

- Бутик-отель и удобства на территории отеля

- Два ресторана с горячими блюдами

- Плавательный бассейн олимпийского размера

- Фитнес-центр для тренировок

- Полностью оборудованный спа-центр для релаксации

- Детский клуб для общения детей

- Дорожка для прогулок и парк для домашних животных

- Парковка и станция электронной зарядки

- Полностью охраняемая территория

- Морское такси для жителей

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и доступность

Резиденции с 2+1 площадью от 104 кв.м по цене от 850 000 евро

Резиденции с  3+1 площадью от 148 кв.м и ценой от 1,150,000 евро


Расположение в Бодруме

Наслаждайтесь жизнью у моря, купив одну из этих квартир, расположенных всего в нескольких минутах ходьбы от 250-метрового частного пляжа, где жители могут ежедневно отдыхать и проводить время на берегу моря с друзьями и близкими. Благодаря множеству удобств, расположенных на территории комплекса, покупатели с трудом найдут причины покинуть его территорию. Общественный транспорт и доступ к основным дорогам позволяет легко перемещаться по полуострову в направлении центра Ялыкавака, где находятся 5-звездочные рестораны, еженедельные супермаркеты и бутики. Это местоположение также обеспечивает высокий уровень арендного потенциала для тех, кто хочет инвестировать в Турцию.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6997

Private beach luxury residences in Yalikavak Bodrum

Price: $925,300 Ref: PTFS6997
Print Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Phone *
Properties in Yalikavak
Flats in Yalikavak
Lounge
Dining area
Modern kitchen
Staircase
Bedroom
Walk-in closet
Large room
Homes in Yalikavak

Private beach luxury residences in Yalikavak Bodrum

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out across the sea with stunning views, these luxury residences are for sale in Yalikavak area of Bodrum and are suitable for Turkish Citizenship by Investment. Enquire today to secure your place, this is one that you do not want to miss out on.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Bodrum - Yalikavak
Living space sqm: 104
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Luxury-designed residences in Yalikavak

- Properties in various types to choose from

- Top sea views and private beach access

- Full range of social facilities and amenities

- Suitable for Turkish Citizenship applications

Why buy this Property

- Luxury-designed residences in Yalikavak

- Properties in various types to choose from

- Top sea views and private beach access

- Full range of social facilities and amenities

- Suitable for Turkish Citizenship applications

FACILITIES & LOCATION

Offering hotel-quality facilities and access to a private beach, these luxury-built residences are nestled between Yalikavak and Gumusluk in Bodrum and are highly recommended for viewing as one of our top picks.


About the project and properties

Constructed by a large developer in Bodrum, this exciting development is built on a plot of land measuring 65,000m2 and offers apartments, residences, and villas for sale. Buyers can choose from various types and interior layouts to suit their needs and the date for completion has been set for the end of December 2023.

Inside, the residences are designed to maximise on home comfort and to provide living spaces where families can gather to spend time together. Bedrooms are a great size, while bathrooms are equipped with showers. Attached balconies and terraces have wonderful views heading out towards the sea, gardens, and surroundings.


Facilities and features include

- Access to 250 metre sandy beach

- Deck and pier with mooring options

- On-site boutique hotel and facilities

- Two restaurants serving hot food

- Olympic-sized swimming pool

- Fitness centre for working out

- Fully equipped spa for relaxation

- Kids Club for children to socialise

- Walking track and park for pets

- Parking and e-charging station

- Completely secure grounds always

- Sea taxi available for residents

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

2+1 bedroom residences sized from 104m2 and priced from 850,000 Euros

3+1 bedroom residences sized from 148m2 and priced from 1,150,000 Euros


Location in Bodrum

Enjoy a life by the sea when you purchase one of these properties – located just a short distance away from a 250 metre private beach where residents can relax daily and spend time at the seaside with friends and loved ones. With a plethora of facilities within the site itself, buyers will struggle to find reasons for leaving the complex grounds. Public transport and access to main roads makes it easy to travel around the Peninsula towards Yalikavak Centre where 5-star restaurants, weekly supermarkets, and boutique shops are all found. The location also provides a high degree of rental potential for those looking to invest in Turkey.

FACILITIES & LOCATION

Offering hotel-quality facilities and access to a private beach, these luxury-built residences are nestled between Yalikavak and Gumusluk in Bodrum and are highly recommended for viewing as one of our top picks.


About the project and properties

Constructed by a large developer in Bodrum, this exciting development is built on a plot of land measuring 65,000m2 and offers apartments, residences, and villas for sale. Buyers can choose from various types and interior layouts to suit their needs and the date for completion has been set for the end of December 2023.

Inside, the residences are designed to maximise on home comfort and to provide living spaces where families can gather to spend time together. Bedrooms are a great size, while bathrooms are equipped with showers. Attached balconies and terraces have wonderful views heading out towards the sea, gardens, and surroundings.


Facilities and features include

- Access to 250 metre sandy beach

- Deck and pier with mooring options

- On-site boutique hotel and facilities

- Two restaurants serving hot food

- Olympic-sized swimming pool

- Fitness centre for working out

- Fully equipped spa for relaxation

- Kids Club for children to socialise

- Walking track and park for pets

- Parking and e-charging station

- Completely secure grounds always

- Sea taxi available for residents

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

2+1 bedroom residences sized from 104m2 and priced from 850,000 Euros

3+1 bedroom residences sized from 148m2 and priced from 1,150,000 Euros


Location in Bodrum

Enjoy a life by the sea when you purchase one of these properties – located just a short distance away from a 250 metre private beach where residents can relax daily and spend time at the seaside with friends and loved ones. With a plethora of facilities within the site itself, buyers will struggle to find reasons for leaving the complex grounds. Public transport and access to main roads makes it easy to travel around the Peninsula towards Yalikavak Centre where 5-star restaurants, weekly supermarkets, and boutique shops are all found. The location also provides a high degree of rental potential for those looking to invest in Turkey.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity