Ref: PTFS6348

Продается квартира на крыше в центре Нишанташи Стамбула

цена: $500,000 ссылка: PTFS6348
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Продается квартира на крыше в центре Нишанташи Стамбула

REQUEST DETAILS
обзор

Расположенный в одном из самых престижных районов Стамбула для эмигрантов и иностранцев, проживающих в Турции, эта фантастическая квартира Нишанташи - редкая находка, которая не будет на рынке намного дольше и имеет прекрасный вид на городской горизонт. Организуйте свой визит в кратчайшие сроки, позвонив или связавшись с нами сегодня.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 2
расположение: Стамбул - Шишли
Жилая площадь кв.м.: 150

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Стамбул - Шишли
  • Жилая площадь кв.м.: 150

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная квартира в Нишанташи

- Три комнаты для семьи, чтобы жить вместе в комфорте

- Высокие потолки и балкон на крыше для отдыха

- Пешком до торгового центра City's

- Рядом с фирменными магазинами и транспортом


Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная квартира в Нишанташи

- Три комнаты для семьи, чтобы жить вместе в комфорте

- Высокие потолки и балкон на крыше для отдыха

- Пешком до торгового центра City's

- Рядом с фирменными магазинами и транспортом


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта красивая резиденция на продажу расположена недалеко от торгового центра City в Нишанташи и окружена множеством удобств, включая фирменные рестораны, популярные бары, еженедельные супермаркеты, аптеки, и многое другое. С точки зрения местоположения в городе, вы не могли выбрать лучшее место для жизни в центре Стамбула.


О квартире

Квартира общей площадью175 кв.м , и жилой 150 кв.м и входит в просторную гостиную, состоящую из гостиной с камином, кухни и зоны для столовой. Кухня оборудована множеством шкафов и имеет бытовую технику, а гостиная светлая и просторная, с большим количеством места для отдыха с близкими. Двери открываются на открытую и закрытую террасу с прекрасным видом на Нишанташи и Стамбул.

В общей сложности в резиденции есть три спальни, каждая комната которых имеет большой размер для расположения в Нишанташи. Одна спальня - это главная комната площадью 24 кв.м, оборудованная ванной комнатой и гардеробной. Вторая спальня имеет размеры 16 кв.м, а третья спальня - 7,5 кв.м. Есть вторая ванная комната размером 6 кв.м. Высокие потолки позволяют естественному солнечному свету беспрепятственно перемещаться по квартире в течение всего дня, и есть кладовая, которая может быть преобразована в гардеробную.

Собственность была закончена и разработана в скандинавском эклектичном стиле и поставляется со встроенными шкафами во всех комнатах. В квартире могут разместиться до шести человек, и это редкая возможность для семьи жить в центре Стамбула в нескольких минутах от всего, что необходимо ежедневно. Особенности включают в себя: бытовой товар на кухне, полностью функциональный камин, кондиционеры, открытая и закрытая терраса и многое другое.

 

Расположение в Стамбуле

Эта просторная квартира расположена в одном из самых престижных и престижных соседей в Стамбуле. Нишанташи славится своими фирменными магазинами, международными магазинами, бутиками, кофейнями и ресторанами - все это доступно в радиусе пяти минут ходьбы. В Нишанташи находится торговый центр City и американская больница, расположенные всего в нескольких минутах ходьбы от апартаментов. Нишанташи расположен между Бешикташем и Бомонти, а Бешикташ предлагает прямой доступ к Босфорскому морю, а Бомонти является одним из лучших районов регенерации в городе. Общественный транспорт, такой как Метро и автобусы, находятся рядом для передвижения по городу для тех, кто ездит на работу. Для получения дополнительной информации о жизни в центральной части Нишанташи, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой консультантов в Стамбуле, которые с удовольствием ответят на любые ваши вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ежемесячная плата за обслуживание составляет 140TL.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта красивая резиденция на продажу расположена недалеко от торгового центра City в Нишанташи и окружена множеством удобств, включая фирменные рестораны, популярные бары, еженедельные супермаркеты, аптеки, и многое другое. С точки зрения местоположения в городе, вы не могли выбрать лучшее место для жизни в центре Стамбула.


О квартире

Квартира общей площадью175 кв.м , и жилой 150 кв.м и входит в просторную гостиную, состоящую из гостиной с камином, кухни и зоны для столовой. Кухня оборудована множеством шкафов и имеет бытовую технику, а гостиная светлая и просторная, с большим количеством места для отдыха с близкими. Двери открываются на открытую и закрытую террасу с прекрасным видом на Нишанташи и Стамбул.

В общей сложности в резиденции есть три спальни, каждая комната которых имеет большой размер для расположения в Нишанташи. Одна спальня - это главная комната площадью 24 кв.м, оборудованная ванной комнатой и гардеробной. Вторая спальня имеет размеры 16 кв.м, а третья спальня - 7,5 кв.м. Есть вторая ванная комната размером 6 кв.м. Высокие потолки позволяют естественному солнечному свету беспрепятственно перемещаться по квартире в течение всего дня, и есть кладовая, которая может быть преобразована в гардеробную.

Собственность была закончена и разработана в скандинавском эклектичном стиле и поставляется со встроенными шкафами во всех комнатах. В квартире могут разместиться до шести человек, и это редкая возможность для семьи жить в центре Стамбула в нескольких минутах от всего, что необходимо ежедневно. Особенности включают в себя: бытовой товар на кухне, полностью функциональный камин, кондиционеры, открытая и закрытая терраса и многое другое.

 

Расположение в Стамбуле

Эта просторная квартира расположена в одном из самых престижных и престижных соседей в Стамбуле. Нишанташи славится своими фирменными магазинами, международными магазинами, бутиками, кофейнями и ресторанами - все это доступно в радиусе пяти минут ходьбы. В Нишанташи находится торговый центр City и американская больница, расположенные всего в нескольких минутах ходьбы от апартаментов. Нишанташи расположен между Бешикташем и Бомонти, а Бешикташ предлагает прямой доступ к Босфорскому морю, а Бомонти является одним из лучших районов регенерации в городе. Общественный транспорт, такой как Метро и автобусы, находятся рядом для передвижения по городу для тех, кто ездит на работу. Для получения дополнительной информации о жизни в центральной части Нишанташи, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой консультантов в Стамбуле, которые с удовольствием ответят на любые ваши вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ежемесячная плата за обслуживание составляет 140TL.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6348

Rooftop Nisantasi apartment in central Istanbul for sale

Price: $500,000 Ref: PTFS6348
Save

Enquire about this property

Phone *
Sorry this property is no longer available. Please review below-listed related properties, alternatively, enquire now to know more about similar properties
Apartment in Nisantasi
Property in Nisantasi
Lounge
Living room
Living room
Terrace
Hall
Spacious room
Room
Bathroom
Shower

Rooftop Nisantasi apartment in central Istanbul for sale

REQUEST DETAILS
Overview

Located within one of Istanbul’s most upscale neighbourhoods for expats and foreigners living in Turkey, this fantastic Nisantasi apartment is a rare find that will not be on the market for much longer and has lovely views heading out across the city skyline. Arrange your visit at the earliest convenience by calling or contacting us today.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Sisli
Living space sqm: 150

Property Features

Why buy this Property

- Luxury-designed apartment in Nisantasi

- Three rooms for a family to live together

- High ceilings and rooftop balcony to relax

- Walking distance to City’s Shopping Mall

- Close to branded shops and transportation

Why buy this Property

- Luxury-designed apartment in Nisantasi

- Three rooms for a family to live together

- High ceilings and rooftop balcony to relax

- Walking distance to City’s Shopping Mall

- Close to branded shops and transportation

FACILITIES & LOCATION

This beautiful residence for sale is located close to City’s Shopping Mall in Nisantasi and is surrounded by a plethora of amenities including branded restaurants, popular bars, weekly supermarkets, pharmacies, and so much more. In terms of location in the city, you couldn’t pick a better spot for living within central Istanbul.


About the apartment

The apartment measures 175m2 gross, 150m2 net and enters into a spacious living environment consisting of a lounge with fireplace, kitchen, and area for dining. The kitchen is fitted with lots of cupboards and has white goods in place, while the living room is light and airy with plenty of room for relaxing with loved ones. Doors open to an open and closed terrace with excellent views heading out across Nisantasi and Istanbul.

In total, the residence has three bedrooms with each room a great size for the location in Nisantasi. One bedroom is a master room sized 24m2 and equipped with en-suite bathroom and dressing room. The second bedroom measures 16m2, while the third bedroom measures 7.5m2. There is a second bathroom measuring 6m2. High ceilings allow natural sunlight to move through the flat seamlessly all through the day and there is a pantry that could be converted into a dressing room. 

The property has been finished and designed in a Scandinavian eclectic style and comes with built-in cabinets in all rooms. The apartment has room for up to six people to live together and is a rare opportunity for a family to live in central Istanbul just minutes away from everything needed on a daily basis. Features include: white goods in the kitchen, fully functional fireplace, air-conditioning units, open and closed terrace, and lots more. It was fully renovated in 2015.


Location in Istanbul

This airy apartment is located within one of the most upscale and prestigious neighbours in Istanbul. Nisantasi is famous for its branded stores, international shops, boutiques, coffee houses, and restaurants – all accessible within a five minute walking radius. Within Nisantasi is City’s Shopping Mall and the American Hospital, both located just a short walk away from the apartment. Nisantasi is sandwiched between Besiktas and Bomonti with Besiktas offering direct access to the Bosphorus Sea and Bomonti being one of the top regeneration areas in the city. Public transportation such as Metro Underground and buses are close by for moving around the city for those commuting. For more information about living in central Nisantasi, please call or contact us to speak directly with our local team of advisors in Istanbul who are happy to answer any questions that you might have.

NOTE: There is a monthly service fee to pay amounting to 140TL.

FACILITIES & LOCATION

This beautiful residence for sale is located close to City’s Shopping Mall in Nisantasi and is surrounded by a plethora of amenities including branded restaurants, popular bars, weekly supermarkets, pharmacies, and so much more. In terms of location in the city, you couldn’t pick a better spot for living within central Istanbul.


About the apartment

The apartment measures 175m2 gross, 150m2 net and enters into a spacious living environment consisting of a lounge with fireplace, kitchen, and area for dining. The kitchen is fitted with lots of cupboards and has white goods in place, while the living room is light and airy with plenty of room for relaxing with loved ones. Doors open to an open and closed terrace with excellent views heading out across Nisantasi and Istanbul.

In total, the residence has three bedrooms with each room a great size for the location in Nisantasi. One bedroom is a master room sized 24m2 and equipped with en-suite bathroom and dressing room. The second bedroom measures 16m2, while the third bedroom measures 7.5m2. There is a second bathroom measuring 6m2. High ceilings allow natural sunlight to move through the flat seamlessly all through the day and there is a pantry that could be converted into a dressing room. 

The property has been finished and designed in a Scandinavian eclectic style and comes with built-in cabinets in all rooms. The apartment has room for up to six people to live together and is a rare opportunity for a family to live in central Istanbul just minutes away from everything needed on a daily basis. Features include: white goods in the kitchen, fully functional fireplace, air-conditioning units, open and closed terrace, and lots more. It was fully renovated in 2015.


Location in Istanbul

This airy apartment is located within one of the most upscale and prestigious neighbours in Istanbul. Nisantasi is famous for its branded stores, international shops, boutiques, coffee houses, and restaurants – all accessible within a five minute walking radius. Within Nisantasi is City’s Shopping Mall and the American Hospital, both located just a short walk away from the apartment. Nisantasi is sandwiched between Besiktas and Bomonti with Besiktas offering direct access to the Bosphorus Sea and Bomonti being one of the top regeneration areas in the city. Public transportation such as Metro Underground and buses are close by for moving around the city for those commuting. For more information about living in central Nisantasi, please call or contact us to speak directly with our local team of advisors in Istanbul who are happy to answer any questions that you might have.

NOTE: There is a monthly service fee to pay amounting to 140TL.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity