For Lifestyle and Investment

Property Turkey TV

ссылка: PTFS0986 печать
Элитная квартира в Башнях Трампа в Стамбуле

Элитные апартаменты на продажу в Башнях Трампа (Trump Towers) в Стамбуле. Только для клиентов Property Turkey квартира по цене ниже рыночной для серьезных инвесторов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обговорить детали и наличие.

цена £716,300
Request Details
Апартаменты на продажу в Башнях Трампа в Стамбуле
Элитное жилье в Башнях Трампа (Trump Towers) в Стамбуле
Обычная квартира с 2 спальнями


Вам интересна эта недвижимость? Cвяжитесь с нами по тел. +44 (0) 20 8371 0059 для получения более подробной информации.
Агентство Property Turkey (Недвижимость Турции) предлагает вашему вниманию 15 роскошных квартир по ценам ниже рыночных в престижных Башнях Трамп в Стамбуле (Trump Towers). Это очень ограниченное предложение на ограниченное количество апартаментов.


Башни Трампа находятся между Шишли (Sisli) и Mecidiyekoy, в престижном месте, где жилье и коммерческая недвижимость премиум класса. Жилой комплекс является одним из самых престижных в Стамбуле.


О Башнях Трампа

Это мультифункциональный комплекс с двумя башнями, насчитывающих 39 и 37 этажей, 62,500 кв.м. торгового центра и общественных удобств. Более  высока башня является жилой и состоит из 205 апартаментов в 80 разных стилях. Площадь самой большой квартиры составляет 680 кв.м. Коммерческая башня состоит из офисов различных размеров и типов.


Четвертый этаж жилой башни состоит из общественных зон с библиотекой, детской игровой площадкой, кафе, бизнес-услугами и удобствами. На первом этаже находятся торговый центр, рестораны и другие удобства.


Башня состоит из (но не ограничивается):Trump Towers Istanbul

- Торговый центр

- Коммерческие магазины международных брендов

- Подземная станция метро

- Оздоровительный клуб и фитнес центр

- Домашняя автоматизация

- Частный автопарк

- Услуги ресепшена и консьержа

- В общем, услуги Башни Трампа универсальны


Виды квартир и наличие

В Башнях Трампа в Стамбуле доступна к покупке следующая недвижимость:  от квартиры с 1 спальней, площадью 120 кв.м. до роскошных пентхаусов с 3-4 спальнями, площадью до 350 кв.м. и восхитительной городской панорамой.


Для ознакомления с полным набором квартир в наличии и последних цен, пожалуйста. свяжитесь с нашим головным офисом в Лондоне по номеру + 44 (0) 20 8371 0059 и наши аналитики недвижимости в Стамбуле будут рады помочь вам и ответят на все ваши вопросы об этой недвижимости.


О расположении

Башни Трампа находятся в престижном месте Стамбула между Шишли и Mecidiyekoy. Недвижимость находится на пересечении основных трасс Стамбула, ведущих в Таксим, Этилер, Улус, что дает вам легкий доступ по передвижению к основным районам города.


Центр Шишли находится всего в 15 минутах ходьбы от Башен Трампа, а Таксим - всего в 2 станциях метро, которым можно воспользоваться в подземной части башен.

Поделиться
0 0

For Lifestyle and Investment

Property Turkey TV

Ref: PTFS0986 Print
Trump Towers Istanbul Luxury Apartments for sale

Luxury apartments for sale in Trump Towers Istanbul available only through Property Turkey as a one-off offer below market value suitable for savvy real estate investors. Call us today to discuss terms and availability. 

Price £716,300
Request Details
Trump Towers Istanbul apartments for sale
Luxury Trump Towers residences Istanbul
Typical 2 bedroom floor plan


Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059
Property Turkey is privileged to offer to its clients 15 luxury apartments available for sale below market value within Istanbul's prestigious Trump Towers. This is a one-off offer for a limited period only and on a limited number of apartments. 

Trump Towers located in between Sisli and Mecidiyekoy is one of Istanbul's landmark mix-use complexes, where residences and commercial units always command a premium. The complex is one of Istanbul's most prestigious.

About Trump Towers
This is a mixed-use complex with two 39 and 37 storey high towers, 62,500m2 shopping mall and comprehensive facilities.  The taller tower is residential and contains 205 apartments in 80 different styles, the largest one being 680m2. The commercial tower consists of offices of various sizes and types. 

The 4th floor of the residential tower is arranged as a communal area with a library, children's playground, cafe, business services and facilities. The ground floor of the towers occupy shopping malls, restaurants and other facilities. 

It consists of (but not restricted to):
Trump Towers Istanbul   - Shopping mall
   - Commercial outlets - international brands
   - Underground metro station
   - State of the art wellness & fitness centre   
   - Home automation
   - Private car park
   - Reception and concierge services
   - In summary - services expected of Trump Towers universally are included​

Range of apartments available
Apartments available range from 1 bedroom 120m2 apartments to 350m2 luxury penthouse style homes with 3-4 bedrooms and spectacular city panoramas.  

For full list of availability and up to date prices and reductions, please contact our London head office on + 44 (0) 20 8371 0059 and our Istanbul real estate investment analysts will be happy to go through this project in greater detail with you. 


About the location
Trump Towers are located at a privileged spot in between Sisli and Mecidiyekoy, Istanbul. The main Istanbul European high-way crosses by the project connecting it to Taksim, Etiler, Ulus in 5-10 minutes, giving you easy access to and from the main points and districts of the city.  

Central Sisli is just a short 15 minutes walk from Trump Towers and Taksim is 2 stops away by metro underground that passes underneath the towers. 
Share
0 0