Ref: PTFS6197

Вилла в стиле бунгало в пяти минутах от торгового центра Oasis

цена: $750,000 ссылка: PTFS6197
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Вилла в стиле бунгало в пяти минутах от торгового центра Oasis

REQUEST DETAILS
обзор

Расположенная в сосновом лесу и спрятанная между деревьями и природой, эта вилла в стиле бунгало находится всего в пяти минутах ходьбы от торгового центра Oasis в самом сердце Бодрума и подходит для прекрасной семейной резиденции в Турции для тех, кто переезжает на постоянное жительство с семьей.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 2
расположение: Бодрум - Город Бодрум
Земля кв.м.: 750
Жилая площадь кв.м.: 140

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Бодрум - Город Бодрум
  • Жилая площадь кв.м.: 140
  • Земля кв.м.: 750

Почему стоит купить эту недвижимость

- Вилла в стиле бунгало продается в Бодруме

- Прекрасный комплекс с бассейном и удобствами

- Подходит для круглогодичной жизни с семьей

- Пять минут от торгового центра Oasis

- Десять минут от центра города Бодрум

Почему стоит купить эту недвижимость

- Вилла в стиле бунгало продается в Бодруме

- Прекрасный комплекс с бассейном и удобствами

- Подходит для круглогодичной жизни с семьей

- Пять минут от торгового центра Oasis

- Десять минут от центра города Бодрум

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла находится в пределах частного комплекса, состоящей из 40 вилл в общей сложности. Проект был завершен 20 лет назад и выдержал испытание временем как один из самых популярных комплексов в этом районе Бодрума. Жители могут получить доступ к множеству общих объектов, в том числе:

- Олимпийский бассейн

- Сады и зоны для отдыха

- Теннисная и баскетбольная площадка

- Настольный теннис и развлечения

- Артезианская скважина в пределах территории

- Обеспечение безопасности в течение 24 часов

- Парковочные места для ваших автомобилей

- И гораздо больше на протяжении всего проекта


О проекте

Спроектированный как одноэтажная вилла в стиле бунгало, предлагает 170 кв.м брутто, 140 кв.м чистой жилой площади внутри. Дом входит в большой открытый план проектируемой кухни с отдельной гостиной. Гостиная имеет красивые высокие потолки и окна позволяющие естественному свету поподать во все комнаты.

Прихожая ведет к спальням. Одна из спален - это хозяйская спальня большого размера с собственной ванной комнатой и душем. Две другие спальни имеют большой размер и доступ к общей ванной комнате с душем. Есть стеклянная комната, которая может быть преобразована в четвертую спальню, если вы этого захотите.

Дом находится в отличном состоянии и включает некоторые бытовые товары. Вилла этого качества и расположение было бы идеальным для семьи, которая хочет жить в Бодруме весь год. Чтобы организовать ваш визит, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными представителями.


Сад и внешние детали

Снаружи просторный участок размером 750 кв.м и предлагает сад, спрятанный между соснами с большим количеством уединённого пространства. Сад идеально подходит для проведения времени на улице с близкими, в то время как коммунальные объекты находятся всего в нескольких минутах ходьбы.


Расположение в Бодруме

Дом расположен в самом центре города Бодрум, всего в пяти минутах ходьбы от торгового центра Oasis Shopping Mall, где находятся многочисленные международные бренды и магазины. Вилла располагает всем необходимым для круглогодичного проживания в кругу семьи и находится в десяти минутах езды от главного центра города, насыщенного жизнью, а также предлагает обилие уединения с природой и зелеными видами.


Расстояния

В 5 минутах езды от торгового центра Oasis

В 10 минутах езды от центра города Бодрум


ПРИМЕЧАНИЕ: Существует ежемесячная плата за содержание 1,000TL для владельцев данного комплекса. Эта выплата оплачивает содержание коммуналок и помещений в пределах комплекса.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла находится в пределах частного комплекса, состоящей из 40 вилл в общей сложности. Проект был завершен 20 лет назад и выдержал испытание временем как один из самых популярных комплексов в этом районе Бодрума. Жители могут получить доступ к множеству общих объектов, в том числе:

- Олимпийский бассейн

- Сады и зоны для отдыха

- Теннисная и баскетбольная площадка

- Настольный теннис и развлечения

- Артезианская скважина в пределах территории

- Обеспечение безопасности в течение 24 часов

- Парковочные места для ваших автомобилей

- И гораздо больше на протяжении всего проекта


О проекте

Спроектированный как одноэтажная вилла в стиле бунгало, предлагает 170 кв.м брутто, 140 кв.м чистой жилой площади внутри. Дом входит в большой открытый план проектируемой кухни с отдельной гостиной. Гостиная имеет красивые высокие потолки и окна позволяющие естественному свету поподать во все комнаты.

Прихожая ведет к спальням. Одна из спален - это хозяйская спальня большого размера с собственной ванной комнатой и душем. Две другие спальни имеют большой размер и доступ к общей ванной комнате с душем. Есть стеклянная комната, которая может быть преобразована в четвертую спальню, если вы этого захотите.

Дом находится в отличном состоянии и включает некоторые бытовые товары. Вилла этого качества и расположение было бы идеальным для семьи, которая хочет жить в Бодруме весь год. Чтобы организовать ваш визит, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными представителями.


Сад и внешние детали

Снаружи просторный участок размером 750 кв.м и предлагает сад, спрятанный между соснами с большим количеством уединённого пространства. Сад идеально подходит для проведения времени на улице с близкими, в то время как коммунальные объекты находятся всего в нескольких минутах ходьбы.


Расположение в Бодруме

Дом расположен в самом центре города Бодрум, всего в пяти минутах ходьбы от торгового центра Oasis Shopping Mall, где находятся многочисленные международные бренды и магазины. Вилла располагает всем необходимым для круглогодичного проживания в кругу семьи и находится в десяти минутах езды от главного центра города, насыщенного жизнью, а также предлагает обилие уединения с природой и зелеными видами.


Расстояния

В 5 минутах езды от торгового центра Oasis

В 10 минутах езды от центра города Бодрум


ПРИМЕЧАНИЕ: Существует ежемесячная плата за содержание 1,000TL для владельцев данного комплекса. Эта выплата оплачивает содержание коммуналок и помещений в пределах комплекса.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6197

Bungalow-style villa five minutes from Oasis Shopping Mall

Price: $750,000 Ref: PTFS6197
Print Save

Enquire about this property

Phone *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Bungalow-style villa five minutes from Oasis Shopping Mall

REQUEST DETAILS
Overview

Located within a pine forest and hidden between trees and nature, this bungalow-style villa is just five minutes away from Oasis Shopping Mall within the heart of Bodrum and would make for a lovely family residence in Turkey for those relocating permanently.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Location: Bodrum - Bodrum Town
Land size sqm: 750
Living space sqm: 140
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Location: Bodrum - Bodrum Town
  • Living space sqm: 140
  • Land size sqm: 750
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Bungalow-style villa for sale in Bodrum

- Lovely complex with pool and facilities

- Suitable for year round living with family

- Five minutes from Oasis Shopping Mall

- Ten minutes from Bodrum city centre

Why buy this Property

- Bungalow-style villa for sale in Bodrum

- Lovely complex with pool and facilities

- Suitable for year round living with family

- Five minutes from Oasis Shopping Mall

- Ten minutes from Bodrum city centre

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within a private estate consisting of 40 villas in total. The site was completed 20 years ago and has stood the test of time as one of the most popular sites in this area of Bodrum. Well maintained and looked after, residents can enjoy access to a host of shared facilities, including:

- Olympic-sized swimming pool

- Gardens and areas to relax

- Tennis and basketball court

- Table tennis and entertainment

- Artesian well within the grounds

- 24 hour security implemented

- Parking spaces for your cars

- And so much more throughout


About the property

Designed as a bungalow-style villa across a single floor, this property offers 170m2 gross, 140m2 net living space inside. The home enters into a large open plan designed kitchen with offset living room. The living room has a beautiful high vault allowing lots of natural light to move through the house.

A hallway leads through to the bedrooms. One of the bedrooms is a master-sized room fitted with its own en-suite private bathroom and shower. The other two bedrooms are a great size and have access to a shared bathroom with walk-in shower. There is a glass storage room that could be converted into a fourth bedroom if wanted.

The home has been kept in great condition by the owners and includes some white goods within the sale. A listing of this quality and location would be ideal for a family looking to live in Bodrum all through the year. To arrange your visit, please call or contact us to speak with our local advisors.


Garden and external details

Outside, a spacious plot measures 750m2 and offers a garden hidden between pine trees with lots of privacy afforded. The garden is ideal for spending time outside with loved ones, while the communal facilities are just a short walk away.


Location in Bodrum

Located within the heart of Bodrum, this property is just five minutes away from Oasis Shopping Mall where numerous international brands and shops are found. The location has everything in place for year round living with a family and is ten minutes from the main city centre full of life, whilst also offering an abundance of privacy with natural surroundings and green views.


Distances

5 minute drive from Oasis Shopping Mall

10 minute drive from Bodrum city centre


NOTE: There is a monthly maintenance fee of 1,000TL for owners to pay within this complex. This fee pays for the upkeep of communal areas and spaces within the site.

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within a private estate consisting of 40 villas in total. The site was completed 20 years ago and has stood the test of time as one of the most popular sites in this area of Bodrum. Well maintained and looked after, residents can enjoy access to a host of shared facilities, including:

- Olympic-sized swimming pool

- Gardens and areas to relax

- Tennis and basketball court

- Table tennis and entertainment

- Artesian well within the grounds

- 24 hour security implemented

- Parking spaces for your cars

- And so much more throughout


About the property

Designed as a bungalow-style villa across a single floor, this property offers 170m2 gross, 140m2 net living space inside. The home enters into a large open plan designed kitchen with offset living room. The living room has a beautiful high vault allowing lots of natural light to move through the house.

A hallway leads through to the bedrooms. One of the bedrooms is a master-sized room fitted with its own en-suite private bathroom and shower. The other two bedrooms are a great size and have access to a shared bathroom with walk-in shower. There is a glass storage room that could be converted into a fourth bedroom if wanted.

The home has been kept in great condition by the owners and includes some white goods within the sale. A listing of this quality and location would be ideal for a family looking to live in Bodrum all through the year. To arrange your visit, please call or contact us to speak with our local advisors.


Garden and external details

Outside, a spacious plot measures 750m2 and offers a garden hidden between pine trees with lots of privacy afforded. The garden is ideal for spending time outside with loved ones, while the communal facilities are just a short walk away.


Location in Bodrum

Located within the heart of Bodrum, this property is just five minutes away from Oasis Shopping Mall where numerous international brands and shops are found. The location has everything in place for year round living with a family and is ten minutes from the main city centre full of life, whilst also offering an abundance of privacy with natural surroundings and green views.


Distances

5 minute drive from Oasis Shopping Mall

10 minute drive from Bodrum city centre


NOTE: There is a monthly maintenance fee of 1,000TL for owners to pay within this complex. This fee pays for the upkeep of communal areas and spaces within the site.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity