Ref: PTFS4542

Современная вилла с видом на море в Акьярлар Бодрум

цена: $576,200 ссылка: PTFS4542
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Современная вилла с видом на море в Акьярлар Бодрум

REQUEST DETAILS
обзор

Расположен в одном из самых популярных заливов в Бодруме с прекрасным видом на море, этот совершенно новый современный дом находится в Акьярларе и был тщательно спроектирован сверху донизу, чтобы обеспечить роскошную жизнь в Турции - это один из лучших вариантов, который вы найдете в этом районе

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 5
ванные комнаты: 6
расположение: Бодрум - Тургутрейс
Земля кв.м.: 606
Жилая площадь кв.м.: 380

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 5
  • ванные комнаты: 6
  • расположение: Бодрум - Тургутрейс
  • Жилая площадь кв.м.: 380
  • Земля кв.м.: 606

Почему стоит купить эту недвижимость

- Специально разработанная роскошная вилла на продажу в Бодруме

- Расположен в Акьярларе в удивительной популярной бухте

- Яркие виды, спускающиеся к морю и островам

- 150 метров пешком от набережной

- Рядом с ежедневными удобствами и общественным транспортом


Почему стоит купить эту недвижимость

- Специально разработанная роскошная вилла на продажу в Бодруме

- Расположен в Акьярларе в удивительной популярной бухте

- Яркие виды, спускающиеся к морю и островам

- 150 метров пешком от набережной

- Рядом с ежедневными удобствами и общественным транспортом


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

полуострова.


Этот проект расположен в небольшом проекте роскошных домов. К услугам гостей частная жизнь с прекрасным видом на море и залив, с водой всего в 150 метрах ходьбы и местными удобствами еще ближе. Те, кто живет в этом проекте, могут получить доступ к пляжу и пирсу.



О вилле


Дизайн интерьера, такой как цветовые схемы и небольшие изменения, может быть адаптирован к требованиям покупателя. Вилла построена на трех уровнях и входит в специально разработанную фирменную кухню с большим количеством места для хранения и рабочих мест. Рядом с кухней находится гостиная и столовая открытой планировки. Окна от пола до потолка открывают вид на море и остров прямо внутри.


В доме пять спален, в том числе три спальни генерального размера с собственными ванными комнатами и гардеробными. В отеле есть вторая гостиная и шесть ванных комнат. Ванные комнаты полностью оборудованы душевыми и туалетами. 


Особенности виллы включают в себя: установленное напольное отопление, 350-литровый котел и тепловой насос, система кондиционирования VRV повсюду, мраморный пол, специально спроектированная оборудованная кухня, высококачественная изоляция и многое другое для легкого перехода к жизни в Бодруме. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о посещении этого замечательного дома в Акьярларе.




Сад и внешние детали


Снаружи сад прост в уходе и уложен газоном, предлагая много места для отдыха и приятного времени препровождения. Большой бассейн с видом на острова. Закрытый гараж площадью 40 кв.м и имеет место для парковки двух автомобилей в любой момент. В гостевом люкс и множеством террас для принятия солнечных ванн.




Расположение в Бодруме


Этот проект, построен по роскошным стандартам, расположен в районе Акьярлар в Бодруме и находится в одном из самых популярных заливов с потрясающим видом на море и острова. Для тех, кто живет в рамках этого проекта, доступен частный пляж и пирс, а до самой набережной можно пройти в пределах 150 метров. Местные удобства, включая популярные рестораны, магазины и удобства, находятся в непосредственной близости. Общественный транспорт доступен для перемещения по полуострову Бодрум в направлении центра и соседних курортов.


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

полуострова.


Этот проект расположен в небольшом проекте роскошных домов. К услугам гостей частная жизнь с прекрасным видом на море и залив, с водой всего в 150 метрах ходьбы и местными удобствами еще ближе. Те, кто живет в этом проекте, могут получить доступ к пляжу и пирсу.



О вилле


Дизайн интерьера, такой как цветовые схемы и небольшие изменения, может быть адаптирован к требованиям покупателя. Вилла построена на трех уровнях и входит в специально разработанную фирменную кухню с большим количеством места для хранения и рабочих мест. Рядом с кухней находится гостиная и столовая открытой планировки. Окна от пола до потолка открывают вид на море и остров прямо внутри.


В доме пять спален, в том числе три спальни генерального размера с собственными ванными комнатами и гардеробными. В отеле есть вторая гостиная и шесть ванных комнат. Ванные комнаты полностью оборудованы душевыми и туалетами. 


Особенности виллы включают в себя: установленное напольное отопление, 350-литровый котел и тепловой насос, система кондиционирования VRV повсюду, мраморный пол, специально спроектированная оборудованная кухня, высококачественная изоляция и многое другое для легкого перехода к жизни в Бодруме. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о посещении этого замечательного дома в Акьярларе.




Сад и внешние детали


Снаружи сад прост в уходе и уложен газоном, предлагая много места для отдыха и приятного времени препровождения. Большой бассейн с видом на острова. Закрытый гараж площадью 40 кв.м и имеет место для парковки двух автомобилей в любой момент. В гостевом люкс и множеством террас для принятия солнечных ванн.




Расположение в Бодруме


Этот проект, построен по роскошным стандартам, расположен в районе Акьярлар в Бодруме и находится в одном из самых популярных заливов с потрясающим видом на море и острова. Для тех, кто живет в рамках этого проекта, доступен частный пляж и пирс, а до самой набережной можно пройти в пределах 150 метров. Местные удобства, включая популярные рестораны, магазины и удобства, находятся в непосредственной близости. Общественный транспорт доступен для перемещения по полуострову Бодрум в направлении центра и соседних курортов.


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS4542

Contemporary sea view villa in Akyarlar Bodrum

Price: $891,300 Ref: PTFS4542
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Contemporary residence for sale in Akyarlar Bodrum
Dining area
Front room
Luxury interiors
Master bedroom
Bodrum villa with private pool
Bodrum modern residence
Real estate in Bodrum
Spacious villa in Bodrum

Contemporary sea view villa in Akyarlar Bodrum

REQUEST DETAILS
Overview

Located in one of the most popular bays in Bodrum with a beautiful view out towards the sea, this brand new contemporary home is found in Akyarlar and has been carefully designed from top to bottom to cater towards a luxury life in Turkey – this is one of the best that you will find in this area of the Peninsula.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 5
Bathrooms: 6
Location: Bodrum - Turgutreis
Land size sqm: 606
Living space sqm: 380
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 6
  • Location: Bodrum - Turgutreis
  • Living space sqm: 380
  • Land size sqm: 606
  • Pool: private

Why buy this Property

- Specially designed luxury villa for sale in Bodrum

- Located in Akyarlar within amazing popular bay

- Striking views heading down to sea and islands

- 150 metre walking distance away from seafront

- Close to daily amenities and public transportation

Why buy this Property

- Specially designed luxury villa for sale in Bodrum

- Located in Akyarlar within amazing popular bay

- Striking views heading down to sea and islands

- 150 metre walking distance away from seafront

- Close to daily amenities and public transportation

FACILITIES & LOCATION

Located within a small project of luxury homes, this property offers a private life with lovely views heading down towards the sea and bay, with the water just a short 150 metre walking distance away and local amenities even closer. Those who live within this project can gain access to a beach and pier.


About the villa

The interior design such as colour schemes and small changes can be customised to the requirements of the buyer. The villa is built across three levels and enters into a specially designed branded kitchen with lots of storage space and worktops. Off the kitchen is an open plan designed living room and dining area. Floor-to-ceiling windows bring the sea and island views directly inside.

There are five bedrooms inside the home, including three master sized bedrooms with their own en-suite private bathrooms and dressing rooms attached. There is a second living room within the property and six bathrooms in total. Bathrooms are fully equipped with showers and toilets.

Villa features include: under floor heating installed, 350 litre boiler and heat pump, VRV air-conditioning system throughout, marble flooring, specially designed fitted kitchen, high quality insulation, and lots more for an easy transition to life in Bodrum. Call or contact us today to arrange your visit to this wonderful house in Akyarlar.


Garden and external details

Outside, the garden is easy to maintain and is laid with grass offering lots of space for sitting and relaxing. There is a large swimming pool with views down towards the islands. A closed garage measures 40m2 and has room to park two vehicles at any one moment. There is a 2+1 bedroom guest suite and lots of terraces for sunbathing.


Location in Bodrum

Built to luxury standards throughout, this property is located in Akyarlar area of Bodrum and is within one of the most popular bays with striking sea and island views. A private beach and pier is accessible for those who live within this project, while the seafront itself can be walked to within 150 metres. Local amenities including popular restaurants, shops, and amenities are all within close proximity. Public transportation is available for moving around the peninsula of Bodrum towards the centre and neighbouring resorts.

FACILITIES & LOCATION

Located within a small project of luxury homes, this property offers a private life with lovely views heading down towards the sea and bay, with the water just a short 150 metre walking distance away and local amenities even closer. Those who live within this project can gain access to a beach and pier.


About the villa

The interior design such as colour schemes and small changes can be customised to the requirements of the buyer. The villa is built across three levels and enters into a specially designed branded kitchen with lots of storage space and worktops. Off the kitchen is an open plan designed living room and dining area. Floor-to-ceiling windows bring the sea and island views directly inside.

There are five bedrooms inside the home, including three master sized bedrooms with their own en-suite private bathrooms and dressing rooms attached. There is a second living room within the property and six bathrooms in total. Bathrooms are fully equipped with showers and toilets.

Villa features include: under floor heating installed, 350 litre boiler and heat pump, VRV air-conditioning system throughout, marble flooring, specially designed fitted kitchen, high quality insulation, and lots more for an easy transition to life in Bodrum. Call or contact us today to arrange your visit to this wonderful house in Akyarlar.


Garden and external details

Outside, the garden is easy to maintain and is laid with grass offering lots of space for sitting and relaxing. There is a large swimming pool with views down towards the islands. A closed garage measures 40m2 and has room to park two vehicles at any one moment. There is a 2+1 bedroom guest suite and lots of terraces for sunbathing.


Location in Bodrum

Built to luxury standards throughout, this property is located in Akyarlar area of Bodrum and is within one of the most popular bays with striking sea and island views. A private beach and pier is accessible for those who live within this project, while the seafront itself can be walked to within 150 metres. Local amenities including popular restaurants, shops, and amenities are all within close proximity. Public transportation is available for moving around the peninsula of Bodrum towards the centre and neighbouring resorts.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity